Наверх

Как казанцы открыли популярную пекарню, в которую ходит за выпечкой весь микрорайон

Как казанцы открыли популярную пекарню, в которую ходит за выпечкой весь микрорайон
ProKazan.ru пообщался с акционерами сети пекарен "Добрый вкус", расположенных в сети магазинов "Пятёрочка" о конкуренции на рынке и важности трафика в магазине

Сеть пекарен "Добрый Вкус" располагается непосредственно внутри магазинов федеральной торговой сети "Пятёрочка". Как могли заметить многие казанцы, за последние годы "Пятёрочка" преобразилась: с 2013 года было реконструировано 80% магазинов сети. Трафик вырос на 20-40%. Также начиная с 2013 года "Пятёрочка" реализует новую программу на рынке субаренды.

Каждый казанец регулярно посещает магазины "Пятёрочка", и конечно нам всем удобно иметь возможность купить необходимые товары и получить часть услуг в одном месте. «Например, купить свежую выпечку, как в случае с пекарнями "Добый вкус". Нет нужды идти в специализированный кулинарный магазин, где продукция еще и зачастую дороже», - говорит один из покупателей торговой сети.

Учредители пекарен «Добрый Вкус» - Евгений и Денис Самойловы, рассказали порталу ProKazan.ru о преимуществах и особенностях сотрудничества с федеральной торговой сетью «Пятёрочка» в качестве субарендаторов:

- Чем вы занимались до того, как приняли решение открыть этот бизнес?

- Работали в сфере общепита. Открытие пекарни – наш первый самостоятельный проект. Будучи знакомыми со спецификой вкусного бизнеса, мы были уверены, что казанцам понравится наш формат.

- В чем преимущество вашей пекарни в сравнении с конкурентами на рынке?

- Мы предлагаем нашим покупателям всегда свежую выпечку, вкусный хлеб и пироги. У нас можно купить продукцию и унести домой, а можно перекусить за уютными столиками.
Обе наши пекарни находятся внутри магазинов "Пятёрочка". Это очень удобно: люди приходят за продуктами, они готовы потратить свои деньги на еду, а тут наша пекарня соблазняет ароматами свежей выпечки. Благодаря проходимости в "Пятерочке" у нас с первого дня появились клиенты, которые пробовали нашу продукцию из любопытства. Потом многие из них стали нашими постоянными покупателями, возвращаются раз за разом именно к нам. Говорят, у нас выпечка с душой.

- Высока ли в принципе конкуренция в вашем сегменте рынка?

- В настоящее время в нише пекарского бизнеса - аврал! На каждой улице, почти в каждом доме - пекарни. Но мы выигрываем за счет трафика «Пятёрочки». Редкий человек будет ходить каждый день в отдельно стоящую пекарню, а вот купить булочку или даже заказать пирог в знакомом магазине, которому доверяешь, - всегда пожалуйста.

- Вы очень много внимания уделяете "Пятерочке", с чем это связано?

- Это часть нашей идентификации. Мы не просто кафе-пекарня, мы кафе-пекарня внутри продуктового магазина, можно сказать, мы открываем новый формат. Свое дальнейшее развитие мы связываем именно с X5 Retail Group, готовы развиваться на площадях компании. Это очень перспективный формат сотрудничества.

- А как вам это вообще пришло в голову - открыть пекарню в "Пятерочке"? Мне кажется, это неочевидное решение.

- Один из наших знакомых - арендатор "Пятёрочки". Рекомендовал сеть в первую очередь как надежного и стабильного партнера. Мы также обратились в торговую сеть и по итогам года сотрудничества остаемся довольными результатами. «Пятёрочка» предлагает три формата субаренды: прикассовая зона, отдельный вход, shop in shop (магазин в магазине). Мы работаем в формате shop in shop. Ставка здесь в два раз меньше, а проходимость высокая. Это очень привлекательное предложение.

- Много ли вложений потребовалось для старта вашего бизнеса?

- Наиболее чувствительный для предпринимателя вопрос – финансовые издержки. Всегда существуют риски, что не удастся «раскрутить» бизнес, или что он не окупится. Но часть из них мы сняли именно за счет сотрудничества с «Пятёрочкой» - в магазинах сети стабильно высокий трафик, и мы знали, что на нашу продукцию найдется покупатель.

- По итогам года вы "отбили" свои затраты?

- На данном этапе - это коммерческая тайна, и в целях эффективного роста нашего бизнеса, мы не разглашаем эту информацию. Можем только намекнуть, что результатами нашей работы мы очень довольны.

- Как вы сегодня продвигаете свой бизнес?

- На старте «Пятерочка" оказала нам существенную маркетинговую поддержку. Эта услуга предлагается в качестве части субарендного предложения ритейлера. «Пятёрочка» готова разместить стикер на камере хранения, плакат или промобокс на тележке, брелоки на ключах  камер хранения и др. Спустя год мы почти не вкладываемся в продвижение. У нас хороший продукт, нас любят, мы очень удобно расположены».

Преимущества предложения «Пятёрочки»:

Самой главной задачей "Пятёрочки" по отношению к партнерам является взаимовыгодное сотрудничество, а не банальный обмен площади на деньги. В отношении покупателей "Пятёрочка" ставит во главу угла сохранение времени, возможность получить несколько услуг в одном месте – это очень важно для современных людей.
Главное преимущество «Пятёрочки» - высокий трафик. Важный элемент сотрудничества субарендаторов с торговой сетью – прозрачная ценовая политика. Стоимость субарендной ставки рассчитывает универсальный электронный тарификатор. Ставка зависит от площади, вида деятельности, среднего трафика, среднего чека в магазине и др. Также "Пятёрочка" готова оказать партнерам маркетинговую поддержку.
Субарендаторам нравится надежность торговой сети – ритейлер динамично развивается, каждый день открывая в среднем 5 новых магазинов.

Результаты:

За последние два года доля сетевых федеральных партнеров на площадях торговой сети «Пятёрочка» выросла с 17,59% до 23,86%. Доля сетевых региональных партнеров в июне 2016 года достигла 46,58%, в то время как в июне 2014 года она составляла 33,11%. В числе этих партнеров – аптеки, сотовая связь, бытовые услуги, пекарни и кулинария, мясные и рыбные лавки.

София Ильина, 04.08.2016, 18:03

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин04 августа 2016, 18:26
Самая вкусная выпечка в Казани в Доме Чая!
Согласны с автором?
Антивильданов04 августа 2016, 18:44
Больше на рекламу Пяторочки похожа статья, чем на рекламу пекарни этой...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2016, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
Самая вкусная выпечка в Казани в Доме Чая!
Плюснул Вам, но самая вкусная - у моей мамы)))
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2016, 19:25
в некоторых пекарнях рыбу берут из консервов - как так можно!
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2016, 19:50
Это пока так а потом цены заломят и будут делать из чего попало
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2016, 20:09
София трет комменты, мучное вредно.
Согласны с автором?
горожанин04 августа 2016, 20:16
Ребята, а как вы открыли пекарню без согласия жильцов дома. Пятерочка - это розничная торговля, а пекарня - пищевое производство. Ждите в гости потребнадзор, энергосбыт, ростехнадзор, МЧС и предписание... Жильцы Вам могут устроить "красивую" жизнь..
Согласны с автором?
горожанин04 августа 2016, 20:50
Так вот куда просрочку сбывают...!)
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2016, 23:20
В ответ на комментарий пользователя
Больше на рекламу Пяторочки похожа статья, чем на рекламу пекарни этой...
точно подмечено.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2016, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Плюснул Вам, но самая вкусная - у моей мамы)))
У бабушки :-P
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2016, 13:26
Самая вкусная выпечка была у Марьям апа из Баку.Жила в общ.ост.Ферма .Вес Проспект Победы была в восторге.Таких вкусных пирогов с курагой не видела Марьям апа! Давно тебя не видела.Хотела бы садака тебе отдать.Люди напишите пожалуйста мне где сейчас она эта святая Женщина татар ка?Мы так ее ждали так уважали.
Согласны с автором?
Злобный Аноним11 августа 2016, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
Ребята, а как вы открыли пекарню без согласия жильцов дома. Пятерочка - это розничная торговля, а пекарня - пищевое производство. Ждите в гости потребнадзор, энергосбыт, ростехнадзор, МЧС и предписание... Жильцы Вам могут устроить "красивую" жизнь..
А кто сказал, что печь у них не бутафорская? Может быть, они готовую выпечку привозят, а что пекут, только вид делают! :-D
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2016, 11:47
Жар свежар все равно никто не переплюнет
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 194
Голосовать
Голосов: 91
Голосовать
Голосов: 114
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 55
Голосовать
Голосов: 493
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани