Наверх

Новости

ProKazan

Татарстан стал лидером по размерам «трамвайных» субсидий из федерального бюджета


Татарстан возглавил список регионов, которые получили больше всего субсидий на покупку трамваев и троллейбусов из бюджета России, в июле восьми регионам выделили 384 млн руб. на трамваи и троллейбусы, больше всего получили Татарстан (160 млн руб.) и Самарская область (110 млн руб.). Об этом сообщает "Коммерсант". Соответствующие средства были выделены правительством РФ в рамках государственной программы "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности".

Субсидия на один трамвайный вагон составляет 3,5 млн руб, однако, по словам производителей трамваев, это сумма недостаточна - стоимость вагона часто превышает 20-30 млн руб., а цена низкопольных современных моделей — от 70 млн руб. Производители предлагают повысить субсидии на покупку трамваев до 20% от стоимости вагона.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Убытки Казанского вертолетного завода превысили 2 млрд рублей
Россиянам хотят предложить копить на пенсию с помощью блокчейна
СМИ: в России электронные деньги будут хранить данные о прежних владельцах
На очистку реки в Челнах хотят потратить миллиард рублей
ТОП-7 золотых советов от казанского архитектора и риэлтора: как выбрать коттедж
Глава Минэкономразвития России: в первом полугодии 2017 года ВВП вырастет на 2%
Стоимость новогоднего стола в Татарстане признали одной из самых низких в России
СМИ: среди российских студентов растет процент банковских должников
Минниханов: нет слияния Татфондбанка и банка «Ак Барса»
Татфондбанк хотят объединить с банком «Ак барс»: в самом банке это опровергли
Клиенты Татфондбанка в других регионах начали испытывать проблемы с переводами
​В Татфондбанке попросили заказывать вклады за пять рабочих дней
СМИ: в России к 2018 году собираются запретить крупные покупки за наличные средства
Forbes: зарплата гендиректора «Татнефти» за год снизилась почти на 1,5 млн долларов
Правительство России хочет освободить бедных от налогов
В правительстве России опровергли повышение зарплат чиновников до 140 тысяч рублей
Власти Казани публично обсудят бюджет города с его жителями
Правительство России собирается приватизировать «Иннополис»
Минфин предложил ввести в России пособие по бедности
В Татарстане закупочные цены на молоко выросли почти на 25 процентов
Правительство не стало увеличивать материнский капитал на 2017 год
В России с 2017 года требовать долг выше 50 тысяч рублей смогут только коллекторы
Показать больше...

комментарии

Горожанин
3
10 сентября 2015
10:06
Вот зачем трамваи ценую в 60 млн!!!?7БЕЗУМИЕ покупать трамват
Автобусы надо покупать они 4 млн стоят

А чинушам хорошо дотацити из бюджета получать
Горожанин
4
10 сентября 2015
10:22
Это мрак. Вы б ещё выдавали субсидии на поддержание штанов конки и дилижансов.
Ни трамвай, ни троллейбус не имеют потребительских свойств необходимых, на данный момент в Казани.
В будущем, если будет развитие по правому берегу Волги - возможно. И то, в виде монорельса.
Нечто
1
10 сентября 2015
10:42
Длинный трамвай так и стоит в среднем 70млн.рублей
В ответ на комментарий пользователя
Вот зачем трамваи ценую в 60 млн!!!?7БЕЗУМИЕ покупать трамват
Автобусы надо покупать они 4 млн стоят

А чинушам хорошо дотацити из бюджета получать
Горожанин
1
10 сентября 2015
11:21
Чиновники любят субсидии.
Все что муниципальное, все им принадлежит.
Горожанин
2
11 сентября 2015
01:01
Деньги на ветер!!! А параллельно мы будем бороться с пробками, которые легко избежать просто ликвидировав этот убыточный вид транспорта, на который такие суммы как оказалось выделяются!!!
Горожанин
0
11 сентября 2015
12:01
ты попробуй им не заплатить налоги- шантажисты
В ответ на комментарий пользователя
Чиновники любят субсидии.
Все что муниципальное, все им принадлежит.
krest
0
08 октября 2015
14:11
Вместимость вагонов, как правило, выше, чем у автобусов и троллейбусов. Пассажироемкость трамвая современной конструкции, т. е. многосекционного сочленного трамвая, вообще недостижима для троллебусов и автобусов.
Единственный вид наземного городского транспорта, который может быть переменной длины за счёт сцепления вагонов (секций) в поезда в час пик и расцепления в остальное время
В отличие от троллейбусов, трамвай вполне электробезопасен для пассажиров при посадке и высадке, так как его кузов всегда заземлён через колёса и рельсы.
Трамвай обеспечивают бо́льшую провозную способность, чем автобус или троллейбус. Оптимальная загрузка автобусной или троллейбусной линии — не свыше 3–4 тыс. пассажиров в час, «классического» т. е. уличного трамвая — до 7 тыс. пассажиров в час, но в определённых условиях — и больше.
Хотя трамвайный вагон стоит намного дороже автобуса и троллейбуса, трамваи отличаются бо́льшим сроком службы.
Мировая практика показала, что автомобилисты активно пересаживаются только на рельсовый транспорт. Введение скоростных автобусных/троллейбусных систем давало от силы 5 % перетока с личного на общественный транспорт, т. е. практически не оправдывало вложенные в них средства.

tram.city4people.ru/#item-5
В ответ на комментарий пользователя
Деньги на ветер!!! А параллельно мы будем бороться с пробками, которые легко избежать просто ликвидировав этот убыточный вид транспорта, на который такие суммы как оказалось выделяются!!!

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
Партнерские Материалы
Партнерский материал
Благотворительная акция ProKazan.ru «Виферон»: первые итоги

Акция в поддержку детей, которые нуждаются в помощи

16.10.2018

00:00

Партнерский материал

15.10.2018

12:16

Партнерский материал
Не остаться без дома: как казанцам построить коттедж, чтобы его не снесли

Мы выяснили почему сносят дома и как этого избежать

15.10.2018

11:26