Наверх

За два месяца авторынок РТ рухнул вдвое: при этом резко выросли продажи Lexus и Porsche

За два месяца авторынок РТ рухнул вдвое: при этом резко выросли продажи Lexus и Porsche
16+
Сильное падение продаж показали практически все бренды

За январь-февраль автомобильный рынок Татарстана сократился на 55 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает "Бизнес Online" со ссылкой на аналитическое агентство "Автостат". За 2 месяца было зарегистрировано чуть более 7 тыс. новых авто против 15,6 тыс. машин годом ранее. Это стало самым плохим началом года для республиканского авторынка как минимум за последние четыре года.

Сильное падение продаж показали практически все бренды, при этом авторынок Казани упал еще больше — на 56 процентов. В столице республики на учет за январь-февраль было поставлено 2,6 тыс. новых авто, тогда как в прошлом году — 5,9 тыс. авто.

Лидеры авторынка

На авторынке Татарстана занимающие первые два места "Лада"и Kia показали одинаковое падение продаж — на 44 процента, став одними из лидеров и в количественном выражении. Тем не менее они сохранили свое лидерство. При этом у Hyundai продажи сократились лишь на 10 процентов, что позволило обогнать просевшие еще больше Volkswagen, Chevrolet и Renault и выйти на третью строчку по продажам.

Обратим внимание на компанию Mazda, которая впервые за последние годы вошла в Топ-10 самых популярных авто в республике, хотя продажи у компании упали вроде бы прилично — на треть. Однако это один из самых хороших показателей, поскольку остальные понесли еще большие потери. Добавим, что компания Mazda прекратила поставки автомобиля Mazda 3 всех видов в Россию, поскольку из-за японской сборки они сравнялись по стоимости с седаном выше классом Mazda 6.

Пальму первенства по сокращению продаж в Татарстане можно вручить Peugeot (минус 92%), Suzuki (минус 95%) и Opel (минус 86%) — сильнейшее падение. при этом Daewoo сократился на 82,5%, правда, узбекско-корейский производитель смог приостановить падение, поскольку узбекская валюта начала падение вслед за рублем. На 79% упали продажи у Chevrolet, Ford и SsangYong.

Люксовые марки

Падение наблюдается и среди люксовых марок, с той лишь разницей, что два представителя высшего класса — Lexus и Porsche — смогли на удивление всем не сократить, а нарастить продажи, хотя в абсолютных цифрах показатели не велики. Первый увеличил продажи на 26% (до 44 авто), помог новый кроссовер Lexus NX, второй — на 31% (до 17), причем у Porsche одинаково двигали продажи Cayenne и Macan.

Остальные 8 люксовых марок вместо стабильного с 2012 года роста упали от 27% до 79%. Неизменный последние четыре года лидер рейтинга BMW сократил продажи почти вдвое — на 44,5% (до 152 машин), но все равно удержался на вершине топа с приличным гандикапом. У другого «немца» Mercedes продажи упали «только» на 27% (до 96 машин), и это позволило ему встать на вторую строчку, обойдя Audi. Марку же с четырьмя кольцами ждало одно из самых сильных падений в «люксе» — сразу на 69,5% (до 51 машины), что также стало самым худшим за последние четыре года стартом для Audi в республике.

Лидером же по падению — почти на 80% — стал Jeep: за два месяца в республике было продано лишь пять автомобилей данной марки. 

Ситуация в Казани

Казань идет в общем с Татарстаном негативном фарватере, с той лишь разницей, что самые популярные модели падали не столь стремительно, хотя общее падение несколько сильнее. Топ-10 в Казани аналогичен республиканскому (LADA, Kia, Hyundai, Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, Mazda), однако Chevrolet с 3-го места в прошлом году скатился на 12-е и вместо него в десятку популярных неожиданно вошел представитель премиум-бренда — BMW.

Еще одно отличие в том, что в Казани Hyundai себя чувствует гораздо лучше — с начала года он показал рост в 17,7%, что стало рекордом среди всех брендов. При этом Porsche по продажам вырос на 62,5%, однако речь идет лишь о 13 проданных авто, тогда как Hyundai — 292. Лишь эти два бренда и показали рост в Казани. А вот положение Lexus в Казани менее завидное, чем в других городах — вместо роста он упал на 9%.

В тройке лидеров падения Chevrolet в Казани занял место Opel, в остальном — все те же Peugeot и Suzuki.

Отметим, что ранее портал ProKazan.ru разобрался в новой программе льготного автокредитования и опубликовал ее условия и список автомобилей, попадающих под ее действие.

Денис Зарипов, 03.04.2015, 13:29
Тэги: Авторынок
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

казанец03 апреля 2015, 13:57
зато крымнаш
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2015, 14:11
Кому война, а кому мать родна.
Согласны с автором?
кот03 апреля 2015, 14:16
сволочи
Согласны с автором?
Jules Winnfield03 апреля 2015, 14:16
Все кто держал деньги в евро-долларах и копили на мазду купили порш:-P
Согласны с автором?
Р03 апреля 2015, 15:06
Круто. Очищение рынка от всякого г**на!
Согласны с автором?
Горожанин03 апреля 2015, 16:08
ну что ж , остаётся дальше копить...
Согласны с автором?
Эрнст03 апреля 2015, 16:23
В 2017 году каждый владелец люксового автомобиля будет или повешен,или расстрелян нео-революционерами.Так что рекомендовано жить скромно,лучше косить под нищеброда,желательно конченного.От майдана похоже точно уже не отделаешься.
Согласны с автором?
Миха03 апреля 2015, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
В 2017 году каждый владелец люксового автомобиля будет или повешен,или расстрелян нео-революционерами.Так что рекомендовано жить скромно,лучше косить под нищеброда,желательно конченного.От майдана похоже точно уже не отделаешься.
И с какими требованиями они выйдут на площадь? Хочу новую иномарку? Нет. Купите мне мащину. Пусть уж лучше автоваз развивается, чем наши деньги за бугор
Согласны с автором?
Эрнст Маскявичюс03 апреля 2015, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
В 2017 году каждый владелец люксового автомобиля будет или повешен,или расстрелян нео-революционерами.Так что рекомендовано жить скромно,лучше косить под нищеброда,желательно конченного.От майдана похоже точно уже не отделаешься.
Косить под вечно не мытого и обсеренного :-D
Согласны с автором?
Нео04 апреля 2015, 00:14
В ответ на комментарий пользователя
В 2017 году каждый владелец люксового автомобиля будет или повешен,или расстрелян нео-революционерами.Так что рекомендовано жить скромно,лучше косить под нищеброда,желательно конченного.От майдана похоже точно уже не отделаешься.
Нео-революционерами, Морфеус-революционерами, а также тринити-революционерами.
Согласны с автором?
Нео04 апреля 2015, 00:15
В ответ на комментарий пользователя
зато крымнаш
Крым тут не при чем.
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2015, 13:03
очень хорошо !
с рынка смоет
чиновником-коммерсантов !
95 % автосалонов у деток чиновников-взяточников
уровень коррупции в этой сфере 100%
цены не рыночные, завышены на 30- 50 %
все регулируется производителями, никакой конкуренцией и не пахнет !
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 194
Голосовать
Голосов: 91
Голосовать
Голосов: 114
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 55
Голосовать
Голосов: 493
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани