Наверх

Финансовый университет при правительстве РФ: сильнее всего кризис ударил по Челнам, Иркутску и Москве

Финансовый университет при правительстве РФ: сильнее всего кризис ударил по Челнам, Иркутску и Москве
16+
Фото: vk.com
По данным исследования, в этих городах больше других сократилось число людей, намеренных делать дорогие покупки

Неприятности в российской экономике сильнее всего ударили по Набережным Челнам, Иркутску и Москве. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного департаментом социологии Финансового университета при правительстве РФ.

Дорогие покупки

По сравнению с ноябрем именно в Челнах, Иркутске и Москве более, чем в других городах, сократилось число людей, намеренных делать покупки средней и высокой стоимости. В то же время, в целом по стране потребительская активность упала незначительно - всего на 3 процента.

При этом в большинстве крупных и средних городов ее снижение либо невелико, либо имеется рост этого показателя. Наибольший прирост числа людей, готовых тратить деньги на предметы потребления, был отмечен в Махачкале, Грозном и Омске.

Недвижимость и автомобили

Больше других сегментов пострадал рынок недвижимости. По сравнению с ноябрем интерес жителей России к квартирам снизился на 18 процентов. Лидерами по падению потенциального спроса стали Москва и Санкт-Петербург. В то же время, в Грозном, Хабаровске, Кемерово спрос по сравнению с осенью заметно увеличился.

Спрос на автомобили по стране изменился неравномерно. В целом по России интерес к покупке машин упал на 3 процента. Лидерами по сокращению интереса к покупке автомобилей стали Челны, Рязань и Москва.

С другой стороны, в Новокузнецке, Махачкале, Грозном и Тюмени потенциальный спрос на автомобили в январе заметно увеличился.

Бытовая техника и иностранная валюта

Почти везде увеличился интерес к приобретению крупной бытовой техники - потенциальный спрос на нее вырос на 59 процентов. По причине того же страха дальнейшей девальвации среди россиян более чем в полтора раза по сравнению с осенью вырос интерес к приобретению долларов и евро.

В целом по стране на 5 процентов снизился интерес к получению банковских кредитов. Наибольшее падение спроса на кредиты в январе было отмечено в Набережных Челнах, Иркутске, Самаре и Москве. В Пензе, Ульяновске и Рязани наоборот, наблюдается заметный всплеск интереса к получению кредитов.

Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что казанцы бросают курить и пересаживаются на общественный транспорт, чтобы экономить в кризис. Мы опросили жителей Казани и узнали у них, экономят ли они в условиях кризиса. Также респонденты рассказали нам о том, как они сокращают свои затраты.

Александр Буланов, 05.02.2015, 13:30
Тэги: Экономика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Нет комментариев к данной публикации

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 195
Голосовать
Голосов: 92
Голосовать
Голосов: 114
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 56
Голосовать
Голосов: 498
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани