КАМАЗ планирует выход на рынки Аргентины, Перу и других стран Латинской Америки

КАМАЗ нацелен на расширение рынков сбыта в Аргентине, Перу и других странах Латинской Америки, переговоры находятся на начальной стадии, сообщает корпоративная газета предприятия "Вести КАМАЗа".

Ситуация на валютном рынке подталкивает КАМАЗ к усилению позиций на зарубежных рынках, в частности, стран Латинской Америки. С этой целью на предприятии был организован тур для журналистов из Аргентины, Мексики, Бразилии, Перу и Чили. Гендиректор предприятия Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов о совместном производстве в Аргентине, сообщил, что переговоры находятся в начальной стадии.

- В свое время мы, к сожалению, ушли с рынка Латинской Америки. Это были внутренние проблемы компании. Сегодня мы добились того, что КАМАЗ знают через спортивные соревнования. Начали поставки наших шасси на заводы Колумбии и Венесуэлы и неожиданно оказались представлены там в очень неплохом сегменте. Теперь смотрим на Перу.

По словам гендиректора, самая главная проблема — это расстояние.

- Поставлять туда автомобили крайне дорого, разобранные дешевле. А если использовать компоненты, производимые нашими партнерами в Бразилии, мы можем быть конкурентными по цене. Без локальной сборки на территории Латинской Америки мы не сможем присутствовать там масштабно. Нам были сделаны предложения от партнеров в нескольких странах, но наше внимание сосредоточено на Аргентине. У нас нет стольких ресурсов, чтобы охватить все страны Латинской Америки.

Когогин уточнил, что завод намерен участвовать в тендере на поставку автомобильной техники министерству обороны Перу.

- Если мы сумеем выиграть этот тендер, для нас это будет стартом для масштабного прихода в Перу как по автобусам, так и по грузовым автомобилям. Преимущество нашей техники — в простоте конструкции, доступном сервисе и невероятной прочности автомобиля.