Игорь Манн рассказал в Казани о том, как привлечь клиентов

15 ноября в Казани состоялся семинар с участием одного из самых известных в России бизнес-консультантов в области управления маркетингом Игорем Манном. Мероприятие, прошедшее в отеле "Ривьера", собрало около ста слушателей.

В ходе семинара Манн рассказал о точках контакта - составляющих бизнеса, с которыми сталкиваются клиенты. Это может быть сайт, визитка, документ, вывеска и т.п. По словам Манна, все эти точки контакта должны соответствовать концепции бизнеса. В качестве примера он привел опыт из своей жизни, когда ему предложили высокую должность в дискаунтере, но запретили пользоваться автомобилями иностранного производства.

Кроме того, Манн отметил необходимость повышения качества услуг. Это касается как улыбки, с которой сотрудник должен встречать каждого клиента, так и умения принимать жалобы. По мнению известного бизнес-консультанта, существуют 30 способов получения обратной связи.

Манн подчеркнул, что в России уровень сервиса пока очень низок. В Австрии еще 10 лет назад было принято на автосервисах доливать незамерзающую жидкость или делать мелкий ремонт, не оговоренный с клиентом, а в театрах могли запросто пришить порванную петельку. В России такого до сих пор нет, сказал Манн.