Наверх

Новости

Библиотека музыкальных рекламных разработок

Музыка, входящая в сборник, - это небольшие музыкальные произведения длиной от нескольких секунд до 3 минут. Возможности библиотеки полезны в работе редакторов, монтажеров, режиссеров.

Музыка – это составляющая рекламы с очень маленьким временным промежутком. Существует несколько подходов включения музыки в рекламе. Прежде всего, это покупка нехитового произведения. За рекламный ролик готовы выложить большую сумму, а вот за авторскую композицию предлагают не больше двух тысяч $, что не сравнимо с рекламным бюджетом. При совершении покупки авторского продукта в собственность переходят все права.

Произведения из библиотеки часто встречается на радио и телевидении. К примеру, клиентами музыкальной библиотеки Эволюция являются ХИТ FM, ТНТ, СТС и другие.

Российские музыкальные представители – это Global Media Line, Снегири, а также музыканты – О. Литвишко, Д. Шумилов, С. Чекрыжов. Они осуществляют компоновку, решение вопросов лицензирования и разработку музыкального оформления.

Радиостанции располагают своими отделами, в которых также записываются рекламные ролики.

Как показывает мировая практика, создание коммерческой музыки осуществляется специалистами.

Преимуществом такого подхода в создании для ролика музыки, отражающей содержание торговой марки и служащей напоминанием о бренде. Однако в результате нельзя быть уверенным, ведь для создания оформления нужно время и специалисты, знающие о рекламе.

Третий вариант – применение готового продукта знаменитой музыки. Наполнение ролика популярной песней говорит потребителю о высоком уровне предоставляемого бренда. В ролике может и не быть самой звезды, но вместе с музыкой на ролик от знаменитости переходит вся эмоциональная составляющая. Работы исполнителей – это объекты смежных прав, перед применением которых требуется согласование правообладателя.

Существует мнение, что музыка, повсюду передаваемая по радио и телевидению, а затем и  в рекламе становится «затертой». Она не привлекает внимание, а, наоборот, отключает восприятие, ведь музыку уже слышали несколько раз.

Передача авторских прав осуществляется согласно договору.

В соответствии с вышесказанным базовый показатель при выборе музыки для привлечения покупателей – это известность жанра или определенной песни среди аудитории. Поп-музыка привлекает к ролику и запоминается вместе с рекламным продуктом, однако может превратиться в образ «вампира».

подписывайся!
4610 64
3511 43
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

Полезно знать
IT-компания SimbirSoft запускает программу стажировки в Татарстане

SimbirSoft и КФУ подписали соглашение о сотрудничестве

17.01.2019

09:36

Prokazan.ru узнал больше об обновленном светофоре на улице Кремлевской

Мы поговорили с ООО «Объединённая щитовая компания»

17.01.2019

00:00

1923 12
Дезинфицировать смартфон и стирать на 30°: какие привычки завести с нового года

8 простых правил, которые сделают вашу жизнь чуть лучше

465 12
5 советов, как войти в рабочий режим после праздников

Помогаем пережить первую рабочую неделю

8497 51
2891 77
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

703 6
7 фильмов, которые продлят вам новогоднее настроение

Что посмотреть, когда «Ирония судьбы» уже надоела

821 21
5 советов, как пить в новогоднюю ночь, чтобы самому не стать свиньей

Что делать, чтобы праздник не вышел из-под контроля

7713 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

7955 51