Библиотека музыкальных рекламных разработок

Музыка, входящая в сборник, - это небольшие музыкальные произведения длиной от нескольких секунд до 3 минут. Возможности библиотеки полезны в работе редакторов, монтажеров, режиссеров.

Музыка – это составляющая рекламы с очень маленьким временным промежутком. Существует несколько подходов включения музыки в рекламе. Прежде всего, это покупка нехитового произведения. За рекламный ролик готовы выложить большую сумму, а вот за авторскую композицию предлагают не больше двух тысяч $, что не сравнимо с рекламным бюджетом. При совершении покупки авторского продукта в собственность переходят все права.

Произведения из библиотеки часто встречается на радио и телевидении. К примеру, клиентами музыкальной библиотеки Эволюция являются ХИТ FM, ТНТ, СТС и другие.

Российские музыкальные представители – это Global Media Line, Снегири, а также музыканты – О. Литвишко, Д. Шумилов, С. Чекрыжов. Они осуществляют компоновку, решение вопросов лицензирования и разработку музыкального оформления.

Радиостанции располагают своими отделами, в которых также записываются рекламные ролики.

Как показывает мировая практика, создание коммерческой музыки осуществляется специалистами.

Преимуществом такого подхода в создании для ролика музыки, отражающей содержание торговой марки и служащей напоминанием о бренде. Однако в результате нельзя быть уверенным, ведь для создания оформления нужно время и специалисты, знающие о рекламе.

Третий вариант – применение готового продукта знаменитой музыки. Наполнение ролика популярной песней говорит потребителю о высоком уровне предоставляемого бренда. В ролике может и не быть самой звезды, но вместе с музыкой на ролик от знаменитости переходит вся эмоциональная составляющая. Работы исполнителей – это объекты смежных прав, перед применением которых требуется согласование правообладателя.

Существует мнение, что музыка, повсюду передаваемая по радио и телевидению, а затем и  в рекламе становится «затертой». Она не привлекает внимание, а, наоборот, отключает восприятие, ведь музыку уже слышали несколько раз.

Передача авторских прав осуществляется согласно договору.

В соответствии с вышесказанным базовый показатель при выборе музыки для привлечения покупателей – это известность жанра или определенной песни среди аудитории. Поп-музыка привлекает к ролику и запоминается вместе с рекламным продуктом, однако может превратиться в образ «вампира».