Стоимость проезда в автобусах Казани собираются поднять до 27 рублей, Госкомитет Татарстана по тарифам предложил установить именно такую цену. Об этом на заседании согласительной комиссии комитета заявил начальник отдела регулирования тарифов на транспортные услуги и услуги связи Раиль Гайфуллин.
Окончательное решение по вопросу примут на заседании правления комитета.
Напомним, ранее в Казани представители АТП попросили поднять стоимость проезда в автобусах до 32 рублей, если этого не сделать, автобусы перестанут ездить по маршрутам. Больше всего перевозчиков "добивают" цены, по которым пассажиры покупают билеты на средства "электронного кошелька". "Люди приобретают единый проездной на месяц за 750 рублей и ездят за те же 15 рублей вместо 25 при себестоимости поездки 30 рублей. Причем количество таких пассажиров растет в геометрической прогрессии: если в 2016 году 1,1 млн пассажиров ездили по обычным проездным билетам, а 366 тысяч купили единый, то в 2017-м количество первых снизилось до 800 тысяч, а количество вторых выросло до 640 тысяч", - сообщил представитель АТП. К примеру, за девять месяцев этого года обычные проездные купили 573 тысячи пассажиров, а единые — 520 тысяч.
комментарии
2) "и ездят за те же 15 рублей вместо 25 при себестоимости поездки 30 рублей"
И как это противоречие перестанет "добивать перевозчиков"? :)
просто его ни кто не будет покупать
2) "и ездят за те же 15 рублей вместо 25 при себестоимости поездки 30 рублей"
И как это противоречие перестанет "добивать перевозчиков"? :)
PS Мне только одно интересно - повышение и электротранспорта коснется, уже тоже объявили,а они при чем тут? Электроэнергия извините не дорожала у нас, а метро так вообще прибыль приносит даже с 25,там намного ниже себестоимость проезда. Почему прибыль элеткротранспорта не направляется на улучшение транспортных условий или косвенно не перераспределяется в пользу АТП, а идет хрен пойми куда. И с 27 ее еще больше будет ведь.
PPS А АЗС Причем тут? Они законодательно в 3% маржинальности и наценки ограничены, им какой акциз государство вкрутило и какие цены отпускные Сечин, они такие и ставят.
просто его ни кто не будет покупать
PS Мне только одно интересно - повышение и электротранспорта коснется, уже тоже объявили,а они при чем тут? Электроэнергия извините не дорожала у нас, а метро так вообще прибыль приносит даже с 25,там намного ниже себестоимость проезда. Почему прибыль элеткротранспорта не направляется на улучшение транспортных условий или косвенно не перераспределяется в пользу АТП, а идет хрен пойми куда. И с 27 ее еще больше будет ведь.
PPS А АЗС Причем тут? Они законодательно в 3% маржинальности и наценки ограничены, им какой акциз государство вкрутило и какие цены отпускные Сечин, они такие и ставят.
но логика мне ваша нравиться - "проверить надо, потому что цены давно повысились на топливо , но они же как-то терпели всё это время "
PS Мне только одно интересно - повышение и электротранспорта коснется, уже тоже объявили,а они при чем тут? Электроэнергия извините не дорожала у нас, а метро так вообще прибыль приносит даже с 25,там намного ниже себестоимость проезда. Почему прибыль элеткротранспорта не направляется на улучшение транспортных условий или косвенно не перераспределяется в пользу АТП, а идет хрен пойми куда. И с 27 ее еще больше будет ведь.
PPS А АЗС Причем тут? Они законодательно в 3% маржинальности и наценки ограничены, им какой акциз государство вкрутило и какие цены отпускные Сечин, они такие и ставят.
но логика мне ваша нравиться - "проверить надо, потому что цены давно повысились на топливо , но они же как-то терпели всё это время "
И в каждом пропэллере дышит: спокойствие наших границ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А мы ребята семидесятых,
Семидесятой экстремальной
широты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Вот времена были" - (С) герой Сухорукова.
Кабмин РТ предложил пожизненно закреплять за премьерами и спикерами Госсовета автомобили с водителем
Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ предлагает оставить за председателем Госсовета и премьер-министром РТ личные автомобили с водителем после прекращения исполнения их полномочий. Соответствующие поправки к закону о транспортном обслуживании республиканских чиновников опубликованы на сайте ведомства.
Также в документе указано, что транспорт будет предоставляться и членам семей бывших чиновников. Обслуживание предлагают передать хозяйственному управлению при кабмине, который должен установить нормативные затраты на него.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/328925
Причем раньше в Москве этот тариф на 60 поездок и вовсе был на 90 дней, но московские власти посчитали и говорят, что большинство москвичей успевает потратить 60 поездок и за 45 дней. А мы в Казани значит 100 поездок за 30 дней потратить успеваем?
Уважаемые чиновники и правители - сравните размеры городов и количество маршрутов Москвы и Казани и одумайтесь!!! Общественный транспорт это не источник дохода, а мера социальной поддержки малообеспеченной части населения!
18х100=1800 месяц.
25х2(туда-назад)х30=1500 р в месяц
вопрос. кого чиновники из татарского колхоза нае...ть хотят? Может в сабинском районе математику на лошадинах какахах учат?