Наверх

Новости Казани и РТ

В Казани стоимость проезда в автобусах поднимут до 27 рублей

При этом проездной на 50 поездок отменят

Стоимость проезда в автобусах Казани собираются поднять до 27 рублей, Госкомитет Татарстана по тарифам предложил установить именно такую цену. Об этом на заседании согласительной комиссии комитета заявил начальник отдела регулирования тарифов на транспортные услуги и услуги связи Раиль Гайфуллин.

При оплате проезда электронным проездным билетом будут списываться 25 рублей, также появятся билеты длительного пользования на 100 поездок, где одна поездка будет стоить 18 рублей. Таким образом проездной на 50 поездок отменят.

Окончательное решение по вопросу примут на заседании правления комитета.

Напомним, ранее в Казани представители АТП попросили поднять стоимость проезда в автобусах до 32 рублей, если этого не сделать, автобусы перестанут ездить по маршрутам. Больше всего перевозчиков "добивают" цены, по которым пассажиры покупают билеты на средства "электронного кошелька". "Люди приобретают единый проездной на месяц за 750 рублей и ездят за те же 15 рублей вместо 25 при себестоимости поездки 30 рублей. Причем количество таких пассажиров растет в геометрической прогрессии: если в 2016 году 1,1 млн пассажиров ездили по обычным проездным билетам, а 366 тысяч купили единый, то в 2017-м количество первых снизилось до 800 тысяч, а количество вторых выросло до 640 тысяч", - сообщил представитель АТП. К примеру, за девять месяцев этого года обычные проездные купили 573 тысячи пассажиров, а единые — 520 тысяч.

читайте также:

Эксперимент: в Казани изменили схему движения автобуса №68
Аэропорты РТ оформят в соответствии с их новыми именами
В Казани временно изменятся маршруты двух автобусов
Сразу на три рубля. Подорожает ли проезд в общественном транспорте в Челнах?
Иван Ургант провел прямой эфир с пассажиркой «красного автобуса» в Казани
В Казани к лету в автобусах запустят систему оплаты проезда с телефона
В Казани вместо сгоревших трамваев купят 13 новых
На улицах Япеева и Муштари разрешили останавливаться автобусам
В Казани сократили автобусный маршрут №62. Из-за жалоб пассажиров
В Казани переименовали остановку «Улица Халитова»
В Казани вечером школьницу выгнали из автобуса, несмотря на купленный билет
В Казани на улице Арбузова задымился автобус
В Казани пройдет массовая «облава» на водителей автобусов
Метшин о ситуации с автобусами города: «Все, что можем, мы делаем»
В Казани водитель автобуса пригрозил «набить морду» пассажирке
Студенты пожаловались Минниханову на дорогой проезд в общественном транспорте
Стало известно, как долго будут работать автобусы в новогоднюю ночь
В Казани «скорая» будет добиваться разрешения ездить по автобусным полосам
В Казани у Храма всех религий появились парковка и автобусная остановка
В Казани устроили тотальную проверку междугородних автобусов
В Казани Минниханову показали электробус, который заменит в городе троллейбус
В Казани закроют сразу шесть автобусных маршрутов‍
Показать больше...

комментарии

Горожанин
28
26 декабря 2018
13:00
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Манштейн
3
26 декабря 2018
13:01
ФАС не хочет проверить обоснованность цифры в 30 рублей? Сколько именно там расходы на амортизацию, горючее и зарплаты персонала? Иначе им все равно мало будет и через пол-года начнут пищать про очередное повышение, жалуясь что абсолютно вся Казань перешла на проездные по 18 рублей.
Rrr
1
26 декабря 2018
13:10
1) "также появятся билеты длительного пользования на 100 поездок, где одна поездка будет стоить 18 рублей"
2) "и ездят за те же 15 рублей вместо 25 при себестоимости поездки 30 рублей"
И как это противоречие перестанет "добивать перевозчиков"? :)
герцог
28
26 декабря 2018
13:11
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Манштейн
0
26 декабря 2018
13:12
До ближайшего ларька за водкой, и обратно стихи строчить.
В ответ на комментарий пользователя
Мне безоазлично-я пешком хожу.
Горожанин
17
26 декабря 2018
13:28
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
я
2
26 декабря 2018
13:34
Безразличие таких людей как вы - результат нашей жизни. Моя хата с краю! Говорят - нас ........, а мы крепчаем.
В ответ на комментарий пользователя
Мне безоазлично-я пешком хожу.
Манштейн
0
26 декабря 2018
13:35
Молодец, а есть люди кому до работы час без пробок ехать - им тоже пешком ходить по 4 часа в день туда-обратно? Если имбицила-герцога послушать, это еще и по сугробу происходить будет, снег-то чистить не надо по его неполноценному мнению.
В ответ на комментарий пользователя
Я пешком хожу и здоровье будет, лучше чем в фитнес зал за деньги и накачивать себе грыжу.
Горожанин
20
26 декабря 2018
13:36
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
8
26 декабря 2018
13:39
Под санкциями цены продолжат ползти вверх, та же инфляции с каждым годом все хуже, т.ч. еще неизвестно, до скольки поднимут. Причем не только в Казани, но и в целом по России.
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо, что не 30 рублей.
Горожанин
1
26 декабря 2018
14:06
Вот PIдарасы, дожали таки свои стонущие просьбы! Что бы им эти каждые 2 ру[***] в глотке поперек вставали! Как только любой валидатор пикнул, и приступ кашля минут на десять.
Горожанин
0
26 декабря 2018
14:18
Если каждого горожанина обязать отдавать в день 1 рубль, то миллионный город в день будет приносить 1млн рублей, а за месяц 30млн, вот так просто, с куста, за глаза.
Горожанин
1
26 декабря 2018
14:19
по дурке автобусы не ходят
В ответ на комментарий пользователя
Мне безоазлично-я пешком хожу.
AA
18
26 декабря 2018
14:26
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
AA
8
26 декабря 2018
14:28
"также появятся билеты длительного пользования на 100 поездок, где одна поездка будет стоить 18 рублей"

просто его ни кто не будет покупать
В ответ на комментарий пользователя
1) "также появятся билеты длительного пользования на 100 поездок, где одна поездка будет стоить 18 рублей"
2) "и ездят за те же 15 рублей вместо 25 при себестоимости поездки 30 рублей"
И как это противоречие перестанет "добивать перевозчиков"? :)
Манштейн
1
26 декабря 2018
14:30
Ну вот это и подозрительно, что 2 года им прекрасно хватало - т.е. у нас цена изначально завышена была и с "запасом"? 2 года не могли они в убыток кататься... Видимо, в цене поездки стоимость топлива очень незначительна.
В ответ на комментарий пользователя
Ну так то последний раз цену поднимали два с половиной года назад... я хоть и против роста цен - но транспортники, что- рыжие что ли? к примеру, цена на диз. топливо за это время выросла с 33руб. до 44руб. на 33% !!!! давайте начинать с АЗС!
Манштейн
0
26 декабря 2018
14:35
С фига ли не будут? Наоборот, вся Казань и перейдет на такие.
PS Мне только одно интересно - повышение и электротранспорта коснется, уже тоже объявили,а они при чем тут? Электроэнергия извините не дорожала у нас, а метро так вообще прибыль приносит даже с 25,там намного ниже себестоимость проезда. Почему прибыль элеткротранспорта не направляется на улучшение транспортных условий или косвенно не перераспределяется в пользу АТП, а идет хрен пойми куда. И с 27 ее еще больше будет ведь.
PPS А АЗС Причем тут? Они законодательно в 3% маржинальности и наценки ограничены, им какой акциз государство вкрутило и какие цены отпускные Сечин, они такие и ставят.
В ответ на комментарий пользователя
"также появятся билеты длительного пользования на 100 поездок, где одна поездка будет стоить 18 рублей"

просто его ни кто не будет покупать
Горожанин
2
26 декабря 2018
14:45
Патамушта друг бабайкин
В ответ на комментарий пользователя
С фига ли не будут? Наоборот, вся Казань и перейдет на такие.
PS Мне только одно интересно - повышение и электротранспорта коснется, уже тоже объявили,а они при чем тут? Электроэнергия извините не дорожала у нас, а метро так вообще прибыль приносит даже с 25,там намного ниже себестоимость проезда. Почему прибыль элеткротранспорта не направляется на улучшение транспортных условий или косвенно не перераспределяется в пользу АТП, а идет хрен пойми куда. И с 27 ее еще больше будет ведь.
PPS А АЗС Причем тут? Они законодательно в 3% маржинальности и наценки ограничены, им какой акциз государство вкрутило и какие цены отпускные Сечин, они такие и ставят.
Эмигрант
12
26 декабря 2018
15:01
В Германии в моем небольшом городке на 150 тыс. человек разовый проезд в автобусе стоит около 200 руб. :/ хотя с другой стороны в Таллинне вон проезд для местных жителей бесплатный, а для приезжих безлимит на все виды транспорта выходит около 75 руб в день
Горожанин
2
26 декабря 2018
15:08
Мы не в германии и уровень жизни ни как в германии. И зп далеко не германские. И нечего сравнивать.
В ответ на комментарий пользователя
В Германии в моем небольшом городке на 150 тыс. человек разовый проезд в автобусе стоит около 200 руб. :/ хотя с другой стороны в Таллинне вон проезд для местных жителей бесплатный, а для приезжих безлимит на все виды транспорта выходит около 75 руб в день
Горожанин
1
26 декабря 2018
15:17
А сколько в вашей [***] пособие по безработнице ?
В ответ на комментарий пользователя
В Германии в моем небольшом городке на 150 тыс. человек разовый проезд в автобусе стоит около 200 руб. :/ хотя с другой стороны в Таллинне вон проезд для местных жителей бесплатный, а для приезжих безлимит на все виды транспорта выходит около 75 руб в день
AA
2
26 декабря 2018
15:32
Да не хватало им... ныли они почти сразу. но кто им даст чаще повышать - все ведь прекрасно понимают какое социальное недовольствие это вызовет.

но логика мне ваша нравиться - "проверить надо, потому что цены давно повысились на топливо , но они же как-то терпели всё это время "
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот это и подозрительно, что 2 года им прекрасно хватало - т.е. у нас цена изначально завышена была и с "запасом"? 2 года не могли они в убыток кататься... Видимо, в цене поездки стоимость топлива очень незначительна.
AA
2
26 декабря 2018
15:34
Хе-хе .. потому что безлимитный на автобус 1700 - даже если потом повысят всё равно будет выгоднее безлимитный))
В ответ на комментарий пользователя
С фига ли не будут? Наоборот, вся Казань и перейдет на такие.
PS Мне только одно интересно - повышение и электротранспорта коснется, уже тоже объявили,а они при чем тут? Электроэнергия извините не дорожала у нас, а метро так вообще прибыль приносит даже с 25,там намного ниже себестоимость проезда. Почему прибыль элеткротранспорта не направляется на улучшение транспортных условий или косвенно не перераспределяется в пользу АТП, а идет хрен пойми куда. И с 27 ее еще больше будет ведь.
PPS А АЗС Причем тут? Они законодательно в 3% маржинальности и наценки ограничены, им какой акциз государство вкрутило и какие цены отпускные Сечин, они такие и ставят.
Манштейн
1
26 декабря 2018
15:36
А ты не забыл упомянуть немецкие зарплаты? А если коснуться чисто транспорта - ты зачем тут дал цену на самый дальний пригородный билет, умолчав что есть и ближние билеты и вообще различная система проездных с накопительной скидкой, не сгорающих в конце месяца? Почему не упомянул, что автобусы минута в минуту ездят по расписанию и в них не то что печки -кондеры имеются...
В ответ на комментарий пользователя
В Германии в моем небольшом городке на 150 тыс. человек разовый проезд в автобусе стоит около 200 руб. :/ хотя с другой стороны в Таллинне вон проезд для местных жителей бесплатный, а для приезжих безлимит на все виды транспорта выходит около 75 руб в день
Горожанин
2
26 декабря 2018
15:47
ВСЁ ПОГАННЕЕ и ПОГАНННЕЕЕЕЕЕ , стало жить пенсионерам ! Зато МИЛЛИАРДЕРЫ в шоколаде у НАС
Манштейн
0
26 декабря 2018
16:18
Не надо передергивать мои высказывания, я бы хотел увидеть публичные результаты проверки ФАСа не потому что они "2 года не ныли", мне вообще интересна сама структура из чего они эту цифру сложили. Как человек, работающий на крупном производстве, я прекрасно представляю, что процентов 30-40 в их цифре тупо дивиденты руководства и топ менеджеров, просто это должно быть публично озвучено, пусть экономят на расходах управленческих, на качестве и соляре они итак экономят уже (забыл когда видел в автобусе печку включенную до комфортного уровня). Либо пусть с повышением тарифов дотягивают качество до минимальных санитарных стандартов.
В ответ на комментарий пользователя
Да не хватало им... ныли они почти сразу. но кто им даст чаще повышать - все ведь прекрасно понимают какое социальное недовольствие это вызовет.

но логика мне ваша нравиться - "проверить надо, потому что цены давно повысились на топливо , но они же как-то терпели всё это время "
Горожанин
1
26 декабря 2018
16:58
План Путина работает!
В ответ на комментарий пользователя
ВСЁ ПОГАННЕЕ и ПОГАНННЕЕЕЕЕЕ , стало жить пенсионерам ! Зато МИЛЛИАРДЕРЫ в шоколаде у НАС
Горожанин
1
26 декабря 2018
17:01
Там в Германии. люди живут
В ответ на комментарий пользователя
В Германии в моем небольшом городке на 150 тыс. человек разовый проезд в автобусе стоит около 200 руб. :/ хотя с другой стороны в Таллинне вон проезд для местных жителей бесплатный, а для приезжих безлимит на все виды транспорта выходит около 75 руб в день
Горажанин
5
26 декабря 2018
17:02
Да нормально зато Крым наш мы не боймся санкции !!
Денис
4
26 декабря 2018
17:13
Согласен. Будет низкой цена на топливо, будет все дешеветь.
В ответ на комментарий пользователя
Ну так то последний раз цену поднимали два с половиной года назад... я хоть и против роста цен - но транспортники, что- рыжие что ли? к примеру, цена на диз. топливо за это время выросла с 33руб. до 44руб. на 33% !!!! давайте начинать с АЗС!
Григорий
0
26 декабря 2018
17:25
Правильно , надо в ФАС обращаться письменно !!!!!! Не надо молчать и складывать лапки.ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛНОЕ РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГИ.ТРАНСПОРТ - ЭТО УСЛУГА,!!! ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ТАКЖЕ ПРИМЕНИМ В ЭТОЙ СФЕРЕ ,А ЭТОТ ЗАКОН ГОВОРИТ О РАСКРЫТИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ УСЛУГЕ ,В ТОМ ЧИСЛЕ И О СТОИМОСТИ. ФАС по РТ, ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОБОСНОВАННОСТЬ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА И ПОЧЕМУ ОТМЕНЯЮТ ПРОЕЗДНЫЕ НА 50 ПОЕЗДОК !!!!
Горожанин
3
26 декабря 2018
17:45
Тогда тоже было 23 сделали 25, потому что не удобно сдачи давать, и тут так же 27 и сделают 30,чтобы удобно было. Метшин такой у нас хитрожопый
Горажанин
2
26 декабря 2018
17:57
Надо еще пенсионный возраст до 70 лет повышать!!!
Картман
0
26 декабря 2018
18:07
И эндорфины трением добывать :-D
В ответ на комментарий пользователя
До ближайшего ларька за водкой, и обратно стихи строчить.
ЛебедевКумач
2
26 декабря 2018
18:16
Всё выше и выше, и выше - стремится полёт наших птиц.
И в каждом пропэллере дышит: спокойствие наших границ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А мы ребята семидесятых,
Семидесятой экстремальной
широты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Вот времена были" - (С) герой Сухорукова.
Горожанин
10
26 декабря 2018
18:50
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
26 декабря 2018
18:51
уже сделали 27 рублей. Откуда вы про 30 взяли? Сами придумали?
В ответ на комментарий пользователя
Тогда тоже было 23 сделали 25, потому что не удобно сдачи давать, и тут так же 27 и сделают 30,чтобы удобно было. Метшин такой у нас хитрожопый
Горожанин
10
26 декабря 2018
18:53
Берите проездной и катайтесь за 18 рублей, в чем проблема? Я редко езжу на автобусе, поэтому мне проездной ни к чему. Могу и 27 рублей оплатить. Кто ездит каждый день туда обратно и еще куда нить по делам, так берите проездной и не нойте...
Горожанин
3
26 декабря 2018
18:59
Все сравнивают немецкие зарплаты с казанскими, но забывают сравнить расходы. Как будто там цены в магазинах казанские и коммуналка тоже))
В ответ на комментарий пользователя
Мы не в германии и уровень жизни ни как в германии. И зп далеко не германские. И нечего сравнивать.
Горожанин
4
26 декабря 2018
19:02
проездной есть по 18 рублей. Что еще не надо для счастья ?
В ответ на комментарий пользователя
ВСЁ ПОГАННЕЕ и ПОГАНННЕЕЕЕЕЕ , стало жить пенсионерам ! Зато МИЛЛИАРДЕРЫ в шоколаде у НАС
Горожанин
2
26 декабря 2018
19:46
Да понятно, что проездной купить можно!!! Дело не в этом! Долго еще терпеть будем!?? НДС повысился, пенсионный возраст, дальше только хуже! И кто такие комменты пишет, тот соглашается со всем этим.
В ответ на комментарий пользователя
проездной есть по 18 рублей. Что еще не надо для счастья ?
Горожанин
6
26 декабря 2018
20:34
27 рублей не критично, все равно поднимали стоимость давно, когда экономика страны дала крен. сейчас, видимо, он стал только сильнее...
Горожанин
3
26 декабря 2018
20:35
вы так говорите, будто бы Татарстан мог с этим что-то поделать. приходится подстраиваться под Москву.
В ответ на комментарий пользователя
Да понятно, что проездной купить можно!!! Дело не в этом! Долго еще терпеть будем!?? НДС повысился, пенсионный возраст, дальше только хуже! И кто такие комменты пишет, тот соглашается со всем этим.
Горожани
1
26 декабря 2018
20:37
А ДОЛЛАР СЕГОДНЯ УЖЕ 69,26 руб. Похоже будет за 70 р до новогодних курантов. Сюрприз новогодний от Путина ?
Стивен Сигнал
6
26 декабря 2018
21:52
Так у всех щас машины есть надо всем пересесть в личные авто и из за принципа не ездить в афтобусах
Горожанин
0
26 декабря 2018
22:15
...меня схватили за бока....два здоровенных мужика...пой говорят....играй...пока не удавили.. (В.С.Высоцкий)
В ответ на комментарий пользователя
Безразличие таких людей как вы - результат нашей жизни. Моя хата с краю! Говорят - нас ........, а мы крепчаем.
Горожанин
1
26 декабря 2018
23:00
а если не ВОРОВАТЬ.
Горожанин
0
26 декабря 2018
23:25
Бисмиля минэшэйтэн [***], паскудалар
Горожанин
2
27 декабря 2018
00:48
Не могу представить в какую сторону улучшится комфорт поездок в общественном транспорте. Non plus ultra. За 23 ру[***] и так всё идеально: новые автобусы, трамваи и троллейбусы; вежливые и опрятные кондукторы; теплый климат в салоне в зимнее время и прохладный воздух из кондиционера в зной; чистота и уют в салонах которые полупусты в любое время дня.
Рамиль
0
27 декабря 2018
03:05
В Москве тариф 60 поездок на 45 дней, а у нас 100 поездок на 30???
Причем раньше в Москве этот тариф на 60 поездок и вовсе был на 90 дней, но московские власти посчитали и говорят, что большинство москвичей успевает потратить 60 поездок и за 45 дней. А мы в Казани значит 100 поездок за 30 дней потратить успеваем?
Уважаемые чиновники и правители - сравните размеры городов и количество маршрутов Москвы и Казани и одумайтесь!!! Общественный транспорт это не источник дохода, а мера социальной поддержки малообеспеченной части населения!
Рамиль
0
27 декабря 2018
03:16
Этот "проездной" на 100 поездок. Уверены, что Вам столько нужно? А если потратите только половину, а остальная сгорит, то и цена поездки в итоге окажется не 18руб., а все 36р. Даже в Москве, при гораздо больших её размерах и количестве маршрутов есть проездной на 60 поездок и действует 45 дней. А при желании у них даже безлимит на весь год купить можно - 19 500руб. с Нового года. При цене нашего "проездного" на один вид транспорта 1800руб./мес. даже дешевле получается, при этом полный безлимит на ВСЮ Москву на ВСЕ ВИДЫ общественного транспорта!!!
В ответ на комментарий пользователя
Берите проездной и катайтесь за 18 рублей, в чем проблема? Я редко езжу на автобусе, поэтому мне проездной ни к чему. Могу и 27 рублей оплатить. Кто ездит каждый день туда обратно и еще куда нить по делам, так берите проездной и не нойте...
петрок
0
27 декабря 2018
08:19
хоть бы раз прочитать за свою жизнь новость примерно такого типа: "В КАЗАНИ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В АВТОБУСАХ ПОНИЗЯТ ДО 20 РУБЛЕЙ" - При этом проездной на 50 поездок станет еще выгоднее
Горожанин
0
27 декабря 2018
09:15
В Германии зп по 300 тр, а у нас 20 тр
В ответ на комментарий пользователя
В Германии в моем небольшом городке на 150 тыс. человек разовый проезд в автобусе стоит около 200 руб. :/ хотя с другой стороны в Таллинне вон проезд для местных жителей бесплатный, а для приезжих безлимит на все виды транспорта выходит около 75 руб в день
Горожанин
0
27 декабря 2018
09:18
Я поражен.
Горожанин
1
27 декабря 2018
09:25
Слова немцова 90 году: все богатые будут богатеть, а нищие нищать
Горожанин
3
27 декабря 2018
10:49
С чего вы взяли? В Германии средняя зп около 100к рублей, у нас же около 35к. Разница, конечно, значительная, но в первую очередь из-за того, что рубль упал более чем в два раза, так бы не сильно отставали...
В ответ на комментарий пользователя
В Германии зп по 300 тр, а у нас 20 тр
Горожанин
0
27 декабря 2018
11:47
появятся билеты длительного пользования на 100 поездок, где одна поездка будет стоить 18 рублей

18х100=1800 месяц.

25х2(туда-назад)х30=1500 р в месяц

вопрос. кого чиновники из татарского колхоза нае...ть хотят? Может в сабинском районе математику на лошадинах какахах учат?
Горожанин
0
27 декабря 2018
18:32
ура.ура.ура.
Татьяна
0
14 января 2019
15:01
Все вернется к тому, что станем снова платить наличку в автобусах, которая не будет доходить до предприятия, оседая в карманах водителей и кондукторов, а АТП снова будут требовать повышение тарифов

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ