Наверх
Реклама

В России предлагают ограничить красный для пешеходов 45 секундами

В России предлагают ограничить красный для пешеходов 45 секундами
16+
Фото: из архива ProKazan.ru

В России предложили ограничить время ожидания зеленого света на пешеходных переходах — до 45 секунд, пишут «Известия».

Отмечается, что до конца года будет разработан предварительный национальный стандарт (ПНСТ) «Схемы светофорного регулирования», в котором будет прописана рекомендация делать красный свет для пешеходов не дольше 45 секунд. По словам экспертов, это позволит снизить аварийность.

- Нетерпеливые пешеходы начинают перебегать на красный свет уже после 45 секунд. При этом идеальным временем ожидания для пешеходов является и вовсе 30 секунд, - говорится в сообщении.

Ожидается, что новый стандарт будет утвержден в 2019 году.

 

Люция Кашапова, 15.05.2018, 17:17
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин15 мая 2018, 17:26
они совсем ебобо? зимой за 30 сек успеют 5-7 машин от силу проехать перекресток.
пробки обеспечены.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
они совсем ебобо? зимой за 30 сек успеют 5-7 машин от силу проехать перекресток.
пробки обеспечены.
Кнопки везде тогда ставить, а то реально писец будет.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
Кнопки везде тогда ставить, а то реально писец будет.
А еще лучше надземные, подземные переходы
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 18:28
[***]
Согласны с автором?
78715 мая 2018, 18:38
зеленый свет светофора на пешеходном переходе перекрестка ломжинская родина горит 10 секунд, как хочешь, так и перебегай...
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 18:44
Лет 10 тому назад был в Москве. 120 секунд красный,потом 120 секунд зелёный.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 18:45
В ответ на комментарий пользователя
зеленый свет светофора на пешеходном переходе перекрестка ломжинская родина горит 10 секунд, как хочешь, так и перебегай...
Бежать нельзя на пешеходном переходе.:-)
Согласны с автором?
Вера15 мая 2018, 19:43
И так еле-еле успеваешь с коляской с ребенком перейти дорогу. Пока коляску спустишь на проезжую часть, пока перейдешь, надо еще успеть завезти коляску на тротуар. За 30 секунд это не успеть. Часто приходится завершать переход бегом и на красный свет. А пожилым людям как тяжело.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
А еще лучше надземные, подземные переходы
Вот единственный здравый выход. А кто ратует за больше, меньше 45 сек просто е..нутые и отсталые от времени людишки.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
Бежать нельзя на пешеходном переходе.:-)
А верхом на велике. Но всё равно лисяпедисты не спешиваются цуки, лавируют на пешеходном переходе среди пешеходов. У таких надо их лисяпедисты отбирать и в металлолом сдавать.Мухаметщчнов Икрам сказал верно.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
Лет 10 тому назад был в Москве. 120 секунд красный,потом 120 секунд зелёный.
согласен - надо делить одинаково 60-80 сек авто и столько пешеходам. и никак иначе
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 21:10
1 минута минимум
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 21:37
ДУРДОМ.
Согласны с автором?
Донателло Баннионнис15 мая 2018, 21:38
Некоторые пешехеды спецом медлено идут и ухмыляются над нами водилами асами.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
они совсем ебобо? зимой за 30 сек успеют 5-7 машин от силу проехать перекресток.
пробки обеспечены.
Вот комментарий быдлоты и судя по плюсикам таких в России много. Потому и живёте так. И виноватых идете.
Реально это сэкономленные жизни за счёт неудобства автолюбителей.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин15 мая 2018, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Вот единственный здравый выход. А кто ратует за больше, меньше 45 сек просто е..нутые и отсталые от времени людишки.
Ты идиот? По эстакадам на амирхана на велике ехать смерть, приходится или в надземный с великом карабкаться или в подземный переться >-(
Согласны с автором?
Давно живу15 мая 2018, 23:02
А лучше разобрать дороги и перкопать и расставить противонковые ежи - сразу пропадет проблема с пешеходными переходами и плохими дорогами
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 23:27
Видимо тот кто написал про надземные переходы ни разу ими не пользовался. Пожилому человеку, маме с коляской туда вскарабкаться дело ой какое не простое. Да и нахолиться там не приятно, все зассано и засрано
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 00:04
Я в шоке, недавно узнала что 97% людей заражены паразитами, это из-за них у нас большинство болезней (включая рак), аллергии, хроническая усталость и головные боли, мешки под глазами, прыщи и папилломы, частые простуды и слабый иммунитет, эта зараза медленно убивает нас. Но этому теперь есть спасение, вот почитайте как спасти себя и своих близких --- http://2qu.ru/verminex
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 00:29
В ответ на комментарий пользователя
Некоторые пешехеды спецом медлено идут и ухмыляются над нами водилами асами.
В последнем слове 5 букв не хватает .
Согласны с автором?
горожанин16 мая 2018, 05:42
А кто ссыт в переходах ? Ты сам, а не Обама.
Согласны с автором?
горожанин16 мая 2018, 05:46
Светофоры, они больше для автомобилей, чем пешеходов. Ибо пешеход не может задавить авто, а наоборот.
Согласны с автором?
горожанин16 мая 2018, 05:49
Оптимально: 60 сек на 60 сек. Куда ещё сокращать.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 07:04
В ответ на комментарий пользователя
И так еле-еле успеваешь с коляской с ребенком перейти дорогу. Пока коляску спустишь на проезжую часть, пока перейдешь, надо еще успеть завезти коляску на тротуар. За 30 секунд это не успеть. Часто приходится завершать переход бегом и на красный свет. А пожилым людям как тяжело.
Внимательнее ещё раз новость прочитайте. Речь идёт не о зелёном свете для пешеходов
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 07:13
Сдурели совсем. Казань стремительно стареет,многие не могут ходить без клюшек. Хотя чего хорошего ждать от вас. Все хуже и хуже во всех областях жизни.
Согласны с автором?
алек16 мая 2018, 07:20
В ответ на комментарий пользователя
А еще лучше надземные, подземные переходы
Лучше для кого ??
Согласны с автором?
Горожанка16 мая 2018, 08:30
Надо быть терпеливым , красный по 2 минуты ждёшь пока машины едут .
Согласны с автором?
Иван Тернопов16 мая 2018, 08:38
Представьте, а я всего за две недели накачал пресс, подкачал руки и спину и сбросил пару килограмм и это всё, без диет и спорта! Я вообще ленивый и не могу сидеть на диетах и заниматься спортом, но недавно вычитал в одном блоге как можно подкачаться и привести тело в порядок сидя дома и ничего не делая, и я решил опробовать ведь цена вопроса копеечная. От результата был в шоке не только я, никто не верил что так можно накачать пресс и сделать тело красивым, теперь и жена захотела опробовать. Вот тот блог, где подpобнo вcе опиcано--- http://linkto.eu/mblog
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 08:51
В ответ на комментарий пользователя
они совсем ебобо? зимой за 30 сек успеют 5-7 машин от силу проехать перекресток.
пробки обеспечены.
Пешеходам же написано а
Согласны с автором?
Л16 мая 2018, 09:15
В Москве даже в спальных районах есть светофоры где красный для пешеходов горит по 4 минуты, там действительно с ума сойдешь стоять ждать, а когда перейдешь еще другой перекресток тоже столько же ждать нало
Согласны с автором?
я16 мая 2018, 09:22
В ответ на комментарий пользователя
зеленый свет светофора на пешеходном переходе перекрестка ломжинская родина горит 10 секунд, как хочешь, так и перебегай...
Тоже самое и на остановке Ленинский садик. Пешеходы, как зайцы перебегают дорогу, чтобы успеть на зеленый свет. А как быть пожилым людям???
Согласны с автором?
Тимур16 мая 2018, 10:00
Очень плохая идея! 90 секунд норм!
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
И так еле-еле успеваешь с коляской с ребенком перейти дорогу. Пока коляску спустишь на проезжую часть, пока перейдешь, надо еще успеть завезти коляску на тротуар. За 30 секунд это не успеть. Часто приходится завершать переход бегом и на красный свет. А пожилым людям как тяжело.
Вообще то про красный написано 30 секунд, а не про зеленый. Зеленый не известно сколько будет
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
согласен - надо делить одинаково 60-80 сек авто и столько пешеходам. и никак иначе
Всем сёстрам по серьгам :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
Вообще то про красный написано 30 секунд, а не про зеленый. Зеленый не известно сколько будет
Трезвый, что ле?
Согласны с автором?
Нессун16 мая 2018, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
Видимо тот кто написал про надземные переходы ни разу ими не пользовался. Пожилому человеку, маме с коляской туда вскарабкаться дело ой какое не простое. Да и нахолиться там не приятно, все зассано и засрано
Так не ссыте там. Это не я из машины вылез и туда поссать залез, а вы, ваши дети и внуки, которых вы воспитали
Согласны с автором?
Нессун16 мая 2018, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
Видимо тот кто написал про надземные переходы ни разу ими не пользовался. Пожилому человеку, маме с коляской туда вскарабкаться дело ой какое не простое. Да и нахолиться там не приятно, все зассано и засрано
И лифты нужны
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Кнопки везде тогда ставить, а то реально писец будет.
будет-будет, когда перед носом нажмут и тут же побегут
Согласны с автором?
Человек светофор16 мая 2018, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
зеленый свет светофора на пешеходном переходе перекрестка ломжинская родина горит 10 секунд, как хочешь, так и перебегай...
Это что за перекресток такой? Есть Родина - Родина и Ломжинская - Пр.Победы
Согласны с автором?
Димас люблю пивас17 мая 2018, 03:49
В ответ на комментарий пользователя
Вот единственный здравый выход. А кто ратует за больше, меньше 45 сек просто е..нутые и отсталые от времени людишки.
Есть такая наука - "урбанистика" называется. Один из ее постулатов - город должен быть и инфраструктура в нем, в первую очередь, для пешеходов и общественного транспорта. У них приоритет, а личные авто самые последние, чтобы искусственно заставлять ссаживаться с авто. Если хоть раз был в Европе мог бы и обратить внимание на время и количество пешеходных переходов. А есть и обратный пример - Лос-Анджелес, где строили развязки как ненормальные, мосты и эстакады в 5 этажей, расширяли полосы, на некоторых улицах вообще пешеходки нет и это лишь увеличивало число пробок, т.к. росло число Л.А, А теперь на перепланировку города тратят миллиарды долларов ежегодно, снося все эти радости жизни и восстанавливая обратно пешеходки.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас17 мая 2018, 03:53
В ответ на комментарий пользователя
А еще лучше надземные, подземные переходы
Ага, дуры трехэтажные как на Зорге или Танковой, на которую тяжеловато спускаться и подниматься. Их не везде построишь в плане места. они громоздки и дороги, в них не работают лифты для инвалидов, а строить более низкие у нас не хотят. Не нравятся пробки - оставляй ведро дома и едь на трамвае.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас17 мая 2018, 03:58
В ответ на комментарий пользователя
Так не ссыте там. Это не я из машины вылез и туда поссать залез, а вы, ваши дети и внуки, которых вы воспитали
Всмысле "я из машины вылез", ты типа кентавр чтоли, пешком только от падика к машине ходишь? Или на касты уже поделил всех мысленно - автомобилист-барин и холопы-пешеходы?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru