Наверх

В мэрии отказались от новой транспортной схемы Казани. Стоимость проезда по ней - 49 руб

В мэрии отказались от новой транспортной схемы Казани. Стоимость проезда по ней - 49 руб
16+
Фото: архив ProKazan.ru
В качестве альтернативы предлагалось значительно сократить маршрутную сеть и привязать маршруты к станциям метро, транспортно-пересадочным узлам или остановкам трамваев

Исполком Казани решил отказаться от транспортной схемы, разработанной на 5 лет ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» города Москвы, об этом стало известно сегодня во время совещании в мэрии.

Москвичи предложили властям для сохранения в Казани нынешнего варианта маршрутной сети повысить стоимость проезда до 49 рублей, либо вложить в маршрутную сеть дополнительные 4,5 млрд рублей.

В качестве альтернативы предлагалось уменьшить сеть маршрутов, привязав их к станциям метро, транспортно-пересадочным узлам или остановкам трамваев. Их количество также уменьшилось бы с 60 до 48, из 843 действующих в городе автобусов осталось бы 475.

Эти меры позволили бы загрузить метро, пропускная способность которого сейчас использована только на 15 процентов.

Предложения института в исполкоме не одобрили.

- Сегодня Казань не готова к реализации этого варианта маршрутной сети, однако теперь у города появилось видение ее развития в ближайшие годы, — рассказал глава Комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков.

Напомним, ранее предполагалось, что уже в 2018 году казанцы должны были пользоваться новой маршрутной сетью. Предыдущее исследование проводилось в Казани в 2009 году.

N. Vildanov, 16.04.2018, 09:38
Тэги: Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин16 апреля 2018, 09:46
Коррупционеры! Частники готовы возить за 20.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 09:46
5 мая он нам не царь
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 09:47
Сколько отдали москвичам за разработку схемы, а оказалось деньги на ветер.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Слушатель16 апреля 2018, 09:47
Ну хоть деньги освоили на проект. Все довольны.
Согласны с автором?
Читатель16 апреля 2018, 09:56
Сначала метро, как в Москве, надо построить, а потом уж маршрутную сеть к нему привязывать
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 09:59
Даёшь лисапетную городскую сеть!
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:05
Да уж деньги получили, а результат, как всегда! Сейчас еще кто нибудь на этом покормится.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:06
И одновременно пустили новость о предложении повысить на 2,5 рубля. 2 года ведь не повышали. Грeбаная логика "Посмотрите, мы не поведемся на сомнительные проекты и не станем повышать на 24 рубля. Но всего на 2,5, вы и не заметите"
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:07
Любители автобусов, когда в следующий раз при новости о повышении налогов на авто, вы начнете чесать языком, вспомните как вам сейчас необоснованно повышают стоимость проезда
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:28
деньги отмыли...сеть в казани ужасная...неправильно разработана..не удобно...кто делал не живет и не ездит на транспорте
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:47
А в России метро только в Москве строится ( за счет всей страны ) , в других городах метро или заморожено или долгострой.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин16 апреля 2018, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Сначала метро, как в Москве, надо построить, а потом уж маршрутную сеть к нему привязывать
Сначала денег как у Москвы, а потом метро)
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Даёшь лисапетную городскую сеть!
а мне каждый день 25 км до работы и 25 обратно - я на лисапеде коньки откину.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 14:55
Ахахах деньги промотали на новую схему, в итоге схема не нужна стала, как говорил Куранов с эфира "Знай наших"! Между прочем москвичи правильно предложили сократить маршруты, некоторые из них дублируют, к примеру 23,56,72 маршруты давно соединить надо, а то как начнут в перегонки с Борисково до колхозного рынка играть.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Коррупционеры! Частники готовы возить за 20.
Да ладно.... Очень в том сомневаюсь.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
а мне каждый день 25 км до работы и 25 обратно - я на лисапеде коньки откину.
Не проще ли работу поближе найти...
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
5 мая он нам не царь
А что 5 мая то...
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
Ахахах деньги промотали на новую схему, в итоге схема не нужна стала, как говорил Куранов с эфира "Знай наших"! Между прочем москвичи правильно предложили сократить маршруты, некоторые из них дублируют, к примеру 23,56,72 маршруты давно соединить надо, а то как начнут в перегонки с Борисково до колхозного рынка играть.
А откуда у вас сведения о том, что предлагали москвичи ?
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
А в России метро только в Москве строится ( за счет всей страны ) , в других городах метро или заморожено или долгострой.
Именно так. В Ебурге тоже как у нас по скорости.
Согласны с автором?
marex16 апреля 2018, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
а мне каждый день 25 км до работы и 25 обратно - я на лисапеде коньки откину.
можно переехать...
Согласны с автором?
marex16 апреля 2018, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
а мне каждый день 25 км до работы и 25 обратно - я на лисапеде коньки откину.
я могу нарисовать схему и по 100 р. за умеренную плату.

к примеру, есть страна словакия. разовый билет стоит 50 руб. масса проездных льготных, транспорт по расписанию, чистый.

зарплата водителей до 220 т.р. в месяц. 8-часовой рабочий день.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 18:15
Думаю Казань ещё ждет хороший ОТ, потому что других больших проблем уже нет и мы можем направить силы судя. Ещё бы Москва денег дала на это
Согласны с автором?
Депутат Балтики16 апреля 2018, 18:52
Администрация Казани- всадники без головы!)))
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 21:46
Медики бьют тревогу: бoльшинcтвo nрoдуктов на нaших cтoлaх и в хoло.дильникe зарaжены не.видимыми nа.рaзитами!Эта заразa накaпливаeтся в нашем oрганизмe и вызываeт большинство болeзней (в том числе рaк).Но этому есть спасение, теперь можно очистить организм и оздоровиться. Вот статья минздрава как спасти себя и своих близких --- http://2qu.ru/gelmitom
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
Коррупционеры! Частники готовы возить за 20.
Какие еще такие частники? И будут возить на коптилках-газельках, пытаясь обгонять друг друга и плюс еще автобусы. Нет, нам такое не надо в городе. В Уфе есть маршрутки эти дряхлые, так там вечером проезд дороже! Ни один частник на халяву вас возить не будет.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Думаю Казань ещё ждет хороший ОТ, потому что других больших проблем уже нет и мы можем направить силы судя. Ещё бы Москва денег дала на это
сейчас транспортная схема хорошая, но дорого содержать все маршруты, как показали исследования москвичей. Убрать те, которые наименее актуальны, разнообразить аналогичными маршрутами,но с большим расстоянием, чтобы больше пассажиров охватить и все будет нормально
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
Ахахах деньги промотали на новую схему, в итоге схема не нужна стала, как говорил Куранов с эфира "Знай наших"! Между прочем москвичи правильно предложили сократить маршруты, некоторые из них дублируют, к примеру 23,56,72 маршруты давно соединить надо, а то как начнут в перегонки с Борисково до колхозного рынка играть.
Как это не нужно? А вы предлагаете наугад что ли ставить новые маршруты или убирать не нужные?Анализ нынешней схемы транспорта в любом случае нужен для дальнейшей работы и оптимизации ОТ!
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 09:53
так сделайте метро, которое планировали и будет оно загружено на 146%
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
так сделайте метро, которое планировали и будет оно загружено на 146%
А откуда деньги? н аметро гораздо дещшевле обустроить БЕсплатыне паркинги развязки подземные переход ыи новые дороги ирасширение старых ЛЮДиработающине давнопересели на личные авто..и ОТ для рабтающих почти ненужен
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Как это не нужно? А вы предлагаете наугад что ли ставить новые маршруты или убирать не нужные?Анализ нынешней схемы транспорта в любом случае нужен для дальнейшей работы и оптимизации ОТ!
ДА НЕНУЖЕН!! 26 млне украли!!! ты дурачок селькийц вали в деревню!! НЕНУЖНЫ ЭТИ ИССЛЕДОВАНИЯиваш абдлхаков НЕНУЖЕН!! на зоне его ждут
Согласны с автором?
АМ17 апреля 2018, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
И одновременно пустили новость о предложении повысить на 2,5 рубля. 2 года ведь не повышали. Грeбаная логика "Посмотрите, мы не поведемся на сомнительные проекты и не станем повышать на 24 рубля. Но всего на 2,5, вы и не заметите"
А вы хотите на работу с пересадками ездить? если на 2-х транспортах - уже 50 руб получается... Если бы они сделали, что можно в течении часа по одному билету ездить в разных транспортах - то ещё можно было бы согласиться - и то не очень удобно... Сейчас сел на один автобус и - он тебя на место доставил...
Согласны с автором?
АМ17 апреля 2018, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
А откуда деньги? н аметро гораздо дещшевле обустроить БЕсплатыне паркинги развязки подземные переход ыи новые дороги ирасширение старых ЛЮДиработающине давнопересели на личные авто..и ОТ для рабтающих почти ненужен
дети тоже уже пересели на авто? и бабушки-старушки? Если ты сам ездишь на авто , то это не значит что все ездят - я столько денег не зарабатываю, чтоб ещё и авто содержать...
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
Коррупционеры! Частники готовы возить за 20.
Какие-то эфемерные ваши частники.. Надуманные,фантазией организованные.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
А вы хотите на работу с пересадками ездить? если на 2-х транспортах - уже 50 руб получается... Если бы они сделали, что можно в течении часа по одному билету ездить в разных транспортах - то ещё можно было бы согласиться - и то не очень удобно... Сейчас сел на один автобус и - он тебя на место доставил...
Когда-нибудь какой-то единый проездной можно придумать.Например,на один день.
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2018, 21:25
Удобно если с метро на автобус и до дома где метро не проведено
оттуда уже можно пару маршрутов в места где небольшой поток
Так и меньше автобусов надо и все они будут востребованы.
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2018, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
Когда-нибудь какой-то единый проездной можно придумать.Например,на один день.
Или есть такая система с парковками, там в общем все получается как один маршрут, без пересадок
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Вы ходили хоть раз на FAN FEST в Казани?

До окончания голосования осталось:
Да!Нет, но думаю сходитьНет, и не пойду
Голосов: 19
Голосовать
Голосов: 15
Голосовать
Голосов: 80
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru