Наверх
Реклама

Под Казанью сотрудник ГИБДД оштрафовал мужчину, перевозившего гроб с племянником

Под Казанью сотрудник ГИБДД оштрафовал мужчину, перевозившего гроб с племянником
16+
Фото: kznlive.ru
По словам водителя, его из-за трагедии не успели вписать в страховой полис ОСАГО

Под Казанью на контрольном пункте «Малиновка» сотрудник ГИБДД оштрафовал водителя, который вёз хоронить своего 23-летнего племянника из Владимирской области в Уфу. Об этом сообщает Inkazan.ru.

Инцидент случился 13 сентября, по словам водителя, его из-за трагедии не успели вписать в страховой полис ОСАГО, а автомобиль принадлежит супруге погибшего, которая в этот день только выписалась из роддома.

Сотрудники ДПС оказались непреклонными и выписали штраф в размере 500 рублей,несмотря на то, что видели, что мужчина перевозил гроб.

- Супруга погибшего родила ребёнка в этот же день. Мы никак бы не успели на похороны, если бы потратили еще сутки на оформление страховки. Меня остановили в первый раз в Нижнем Новгороде, я также объяснил ситуацию, и меня тут же отпустили. Дело не в штрафе в 500 рублей, а просто в человеческом отношении, - рассказал пострадавший водитель.

При этом позже в ГИБДД отметили, что это не первое подобное нарушение водителя.

-  В отношении водителя по данной статье административные материалы составлялись в январе, марте, июле и сентябре месяце 2017 года, - говорится в сообщении ведомства.

Денис Зарипов, 24.09.2017, 15:09
Тэги: ГИБДД, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин24 сентября 2017, 15:22
Гиббоны...
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 15:26
им лишь бы протокол выписать!!! Наплевательское отношение!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 15:30
Так- то: дорожные правила должны все соблюдать.
Сами же потом кричать начнете об большом количестве аварий,
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 15:33
Да уж, в Нижнем понятливые, человечнее. В Татарстане непрклонные. :-D
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 15:33
В каком безчеловечном обществе мы сейчас живем!
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 15:46
А потом удивляются когда синяк бьёт гибона или сурки на рынков бошку ренту пробивают на помощь никто не спешит.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 15:51
Мусора как всегда на своей волне. Колхозники чаплашки тьфу......
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 16:14
Да... Комментарии излишни.. Жаль , уже уехать никак...
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 16:27
И как потом уважать их?
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 16:39
Написано же в конце для непонятливых: " В отношении ДАННОГО водителя это не первый протокол за данное нарушение". Получается, он за деньги перевозит покойных в гробах и надеется на жалость ГИБДД и поэтому в страховку не вписывается...В принципе, в данном случае, это проблемы водителя...
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 16:45
Dura lex, sed lex.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 16:50
Насчёт водителя раздолбая- если бы он в мой автомобиль вкатил без полиса ОСАГО - его что битами бить что бы деньги отдал ? Он урод сам не понимает меру своей ответственности ? По заслугам получил и нечего давить на жалость , если у тебя родственник умер это не повод ездить на машине без ОСАГО и в пьяному виде - вызвал бы труповозку. Ему надо мозги поставить на место а не сопли лить
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 16:54
Я как то ребенка вез с острой болью в больницу, оштрафовали за то что без детского кресла.
Теперь получается, чтобы оказать помощь, надо сначала в автомагазин сбегать кресло купить
Согласны с автором?
ага24 сентября 2017, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Насчёт водителя раздолбая- если бы он в мой автомобиль вкатил без полиса ОСАГО - его что битами бить что бы деньги отдал ? Он урод сам не понимает меру своей ответственности ? По заслугам получил и нечего давить на жалость , если у тебя родственник умер это не повод ездить на машине без ОСАГО и в пьяному виде - вызвал бы труповозку. Ему надо мозги поставить на место а не сопли лить
Тоже что-то не понял. Какого ...я он вообще с трупом разъезжает? Не удивлюсь, если он вообще не родственник умершему. Родившую бабу тут же приплел. ...удак долбанный. Сказал бы еще, что у него рак последней стадии и он едет умереть.
Согласны с автором?
ага24 сентября 2017, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Я как то ребенка вез с острой болью в больницу, оштрафовали за то что без детского кресла.
Теперь получается, чтобы оказать помощь, надо сначала в автомагазин сбегать кресло купить
Ты можешь вообще на капоте всех возить! Епт, "острая боль же"!
Согласны с автором?
Phisey24 сентября 2017, 17:16
За повторное нарушение. Не 500 штраф этому водятлу надо. А прав лишить. А гаишнику премию за принципиальность.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 18:14
Нелюди и гиббонские тролли строчат
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 18:15
Гиббон это диагноз. Ничего святого. Отмороженные небожители
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 18:17
ЗнаЩит такая устанвка нисмотря ни на что...
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 18:24
Осаго стоит 6000 а 4 штрафа с начала года с 50 процентной скидкой 1600 вот он так и экономит таких причем много.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Насчёт водителя раздолбая- если бы он в мой автомобиль вкатил без полиса ОСАГО - его что битами бить что бы деньги отдал ? Он урод сам не понимает меру своей ответственности ? По заслугам получил и нечего давить на жалость , если у тебя родственник умер это не повод ездить на машине без ОСАГО и в пьяному виде - вызвал бы труповозку. Ему надо мозги поставить на место а не сопли лить
Боже, ну вы и злыдень, не дай бог таких родных или друзей.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 18:28
Этот урод за рулём чужой машины должен сидеть на 15 суток , я не удивлюсь если он под видом трупа наркоту возит в другие регионы
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 18:33
Этот олень вместо того что бы плакаться вызвал бы труповозку и все бы было в рамках закона . Беременную бабу за передачу транспортного средства водила не впмчанному в ОСАГО и без доверенности тоже по идее надо привлеч
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 18:35
А те кто жалеют мудня пусть вспомнят сколько такие водилы задавили народу и сколько их ловят в пьяному виде на чужих тачках - то что у тебя умер внучатый племянник три года назад , не повод ПДД нарушать каждый день
Согласны с автором?
1324 сентября 2017, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
Осаго стоит 6000 а 4 штрафа с начала года с 50 процентной скидкой 1600 вот он так и экономит таких причем много.
ты где взял осаго за 6000??? на мою машину 11000 меньше 10000 в казани не слышал что бы делали. если только на оку!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Этот олень вместо того что бы плакаться вызвал бы труповозку и все бы было в рамках закона . Беременную бабу за передачу транспортного средства водила не впмчанному в ОСАГО и без доверенности тоже по идее надо привлеч
гайкам пока слова не давали, напортачили, не гавкай
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 сентября 2017, 19:11
Как это они не успевали на похороны,если он вёз этого самого жмура,которого хоронить нада?:-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 сентября 2017, 19:49
Я в данном случае за ГИБДД. Есть правила, а если б водила без ОСАГО в ДТП попал, все коменнтаторы говорили бы другие речи
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 19:59
все правильно сделали.
А всем сочувствующим - пусть это чудо в бочину на сотке влетит
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 сентября 2017, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
Я в данном случае за ГИБДД. Есть правила, а если б водила без ОСАГО в ДТП попал, все коменнтаторы говорили бы другие речи
Самые удащливые, грамытные, чисные и принсипиальные!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 сентября 2017, 20:48
У меня случай был: ехал через "Высокую гору", там после подьёма церквушка. Так вот, только в гору заехал, со стороны церкви резко москвич убитый выезжает, прямо мне наперерез. Я даже среагировать не успел, и в дверь ему въехал. Водила начал извиняться, мол не заметил, и тут из "москвича" четверо пьяных парней вылезает, и мне "предьяву" кидают, мол не видишь, из церкви едем с похорон, и поэтому должен их был пропустить, даже если по-главной еду. Тут ещё Пазик подъехал с народом, все бухие, начали меня за грудки хватать, кто-то предложил машину перевернуть! Тут один более-менее трезвый мне говорит: езжай от греха подальше, а то в натуре перевернут. Так и уехал в суматохе, хотя правда на моей стороне была1 А машину пришлось за свой счёт ремонтировать! Вот так-то...
Согласны с автором?
казанец24 сентября 2017, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
Dura lex, sed lex.
Не вэтом случае. Не рабоиает закон против властьимущих.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Нелюди и гиббонские тролли строчат
При чем тут нелюди? Ну вот представьте, что он без полиса ОСАГО в вашу машину и вписался - что вы тогда делать будете? Сами же крик поднимете, почему, мол, он без полиса на дорогу выехал. Здесь верно говорят: нет полиса - не садись за руль. А его отмазка "не успели бы на похороны" вообще странная - если покойник у него в машине, то без него похороны ну никак не начнутся.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
два года без ОСАГО три штрафа на 2000 , и не надо б....я пиисать что я въеду в кого нибудь за два года в меня 5 раз и все на месте решали
та не ссы. Майбах колесовский подобьешь - потом порешаешь. ЗА 2000
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 21:34
Информации мало.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
два года без ОСАГО три штрафа на 2000 , и не надо б....я пиисать что я въеду в кого нибудь за два года в меня 5 раз и все на месте решали
Калхоз дело добровольное. (по кр мере д.б.) Это твое решение, возможно и правильное в таком случае!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 сентября 2017, 21:48
ПДД надо соблюдать, иначе гробы чаще будут перевозить
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 22:01
Да, у нас люди чёрствые, не человечные, бездушные...
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
Гайки сказки на ходу сочиняют :-D
Да нет, реальный случай. Со мной даже мама ехала с серьёзной болезнью, так и её до слёз довели...
Согласны с автором?
АКСУ24 сентября 2017, 22:21
НАШИМ ГАИШНИКАМ ВСЕ РАВНО КОГО И КАК ШТРАФОВАТЬ. НЕДАВНО ВЗЯЛ ЖЕНЩИНУ НА ДОРОГЕ.БЫЛО ХОЛОДНО ПОЖАЛЕЛ ЕЕ. А ОНА ЗДОРОВАЯ КАК ... ВООБЩЕ М НЕ ХВАТИЛО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ. ОСТАНОВИЛИ И ОФОРМИЛИ. БОЛЬШЕ САЖАТЬ НИКОГО НЕ БУДУ АЛЛА БИРСЭ.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 22:32
Мужчина наверное очень стеснялся перед врачами с беременной женщиной.причина конечно строго аргументированная ,к нарушениям уж не как не относиться.мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 03:46
лучшы бы мигрантов проверяли бы полезнее было бы
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 07:45
В ответ на комментарий пользователя
Написано же в конце для непонятливых: " В отношении ДАННОГО водителя это не первый протокол за данное нарушение". Получается, он за деньги перевозит покойных в гробах и надеется на жалость ГИБДД и поэтому в страховку не вписывается...В принципе, в данном случае, это проблемы водителя...
Где факты?Доказательства?
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 08:59
Сотрудники ГИБДД поступили по закону.
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 09:03
В ответ на комментарий пользователя
Насчёт водителя раздолбая- если бы он в мой автомобиль вкатил без полиса ОСАГО - его что битами бить что бы деньги отдал ? Он урод сам не понимает меру своей ответственности ? По заслугам получил и нечего давить на жалость , если у тебя родственник умер это не повод ездить на машине без ОСАГО и в пьяному виде - вызвал бы труповозку. Ему надо мозги поставить на место а не сопли лить
Где то я слышал про такой случай: мужики в деревне бухали и вдруг у соседей то ли аппендицит у кого-то случился, то ли роды начались у женщины. В общем надо было срочно везти в больницу. И пришлось рассказчику в пьяном виде сесть за руль, чтобы спасти чью-то жизнь.
А если следовать вашим рассуждениям - надо было отказаться ехать!
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 09:19
Вот всегда найдутся маргиналы которые благими целями оправдывают своё распиз- во , кто оленем родился тому и 100 тысяч и лишения прав мало , а у кого мозги есть тот не сядет нив пьяному виде в машину ни без прав ни без осаго
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 09:19
Лишать прав таких и пожизненно - пусть трупы возят в автобусе
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Где то я слышал про такой случай: мужики в деревне бухали и вдруг у соседей то ли аппендицит у кого-то случился, то ли роды начались у женщины. В общем надо было срочно везти в больницу. И пришлось рассказчику в пьяном виде сесть за руль, чтобы спасти чью-то жизнь.
А если следовать вашим рассуждениям - надо было отказаться ехать!
Следуя твоей наитупейшей логике все садятся пьяными за руль только для того,чтоб ехать рожать или аппендикс вырезать.:-D
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
Где то я слышал про такой случай: мужики в деревне бухали и вдруг у соседей то ли аппендицит у кого-то случился, то ли роды начались у женщины. В общем надо было срочно везти в больницу. И пришлось рассказчику в пьяном виде сесть за руль, чтобы спасти чью-то жизнь.
А если следовать вашим рассуждениям - надо было отказаться ехать!
и сколько он смог бы угробить людей?
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 11:20
Первый раз простили, второй раз простили на третий без осаго въедет в кого-то. У меня к гаишникам вопросов нет.
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 12:16
Под Казанью сотрудник ГИБДД оштрафовал гроб с племянником
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 12:18
Я думаю сотрудники ГИБДД правы
Согласны с автором?
Чюкча25 сентября 2017, 12:50
Наше гибдд самое суровое в росии,посчады не эжи.
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 16:55
Вот интересно, кто осуждает ГАИшника, скажи:
1) разрешаешь ли ты нарушать правила ПДД водителю, если он везет покойника?
2) разрешаешь ли ты ему сбить тебя насмерть?
3) разрешаешь ли ты ему проехать на красный светофор?
4) разрешаешь ли ты ему ездить по встречке?
5) разрешаешь ли ты ему совершить ДТП?
Или теперь этому водителю "ВСЁ МОЖНО" ???
Или все-таки пусть не нарушает правила ПДД и живет в рамках закона?
Вот так то !!!
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
и сколько он смог бы угробить людей?
Ну то что он бы в аварию попал, да ещё смертельную, вероятность - 1% . А если бы проявил принципиальность и не повез, то один бы покойник был 100%
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
Следуя твоей наитупейшей логике все садятся пьяными за руль только для того,чтоб ехать рожать или аппендикс вырезать.:-D
А если это "наитупейшая логика", то почему же он согласился ехать? Даже зная чем ему это грозит?
А ты бы сам как поступил? Отказался бы ехать и продолжил спокойно бухать пока сосед умирает?
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 09:19
В ответ на комментарий пользователя
Я как то ребенка вез с острой болью в больницу, оштрафовали за то что без детского кресла.
Теперь получается, чтобы оказать помощь, надо сначала в автомагазин сбегать кресло купить
С острой болью вызывают скорую помощь, а не гоняют по городу в поиске больницы, которая согласится принять.
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
А если это "наитупейшая логика", то почему же он согласился ехать? Даже зная чем ему это грозит?
А ты бы сам как поступил? Отказался бы ехать и продолжил спокойно бухать пока сосед умирает?
а ты не бухай. Или сдохни. Никто тебя пьяным на дороге не ждет. алкота героическая
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 00:52
В ответ на комментарий пользователя
ты где взял осаго за 6000??? на мою машину 11000 меньше 10000 в казани не слышал что бы делали. если только на оку!!!
11000 и выше это для оленей))) у меня меньше 6000
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 00:54
В ответ на комментарий пользователя
а ты не бухай. Или сдохни. Никто тебя пьяным на дороге не ждет. алкота героическая
А где это про алкоту вы в статье увидели????
Ни слова нет, 500 р штраф за то что в осагу не вписан
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 01:02
В ответ на комментарий пользователя
а ты не бухай. Или сдохни. Никто тебя пьяным на дороге не ждет. алкота героическая
Я вообще в аху.е от ваших коментов. Мужика оштрафовали на 500р. И он внимание, поехал дальше так же не вписанный и трезвый. Ни кто у него авто с трупом не эвакуировал. И труповозка обошлась бы ему в круглую сумму, больше гораздо осаги.
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Я вообще в аху.е от ваших коментов. Мужика оштрафовали на 500р. И он внимание, поехал дальше так же не вписанный и трезвый. Ни кто у него авто с трупом не эвакуировал. И труповозка обошлась бы ему в круглую сумму, больше гораздо осаги.
аврия, время , деньги и выматанные нервы еще дороже
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
ты где взял осаго за 6000??? на мою машину 11000 меньше 10000 в казани не слышал что бы делали. если только на оку!!!
плохо читаешь он не казанец и уже не раз так попадался бизнес у него такой вот в твою машину пусть и въеётся с трупаком посмотрю как запоёшь
Согласны с автором?
Горожанин27 сентября 2017, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
ты где взял осаго за 6000??? на мою машину 11000 меньше 10000 в казани не слышал что бы делали. если только на оку!!!
а вообще урдак ты
ну ты понял кто ты
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 09:41
Некого мужика оштрафовали некие гаишники. А не фейк ли это, уважаемая проказа? Зато сразу сколько комментариев. рейтинг, все дела, да?
Согласны с автором?
Горожанин28 сентября 2017, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
А где это про алкоту вы в статье увидели????
Ни слова нет, 500 р штраф за то что в осагу не вписан
А ты бы сам как поступил? Отказался бы ехать и продолжил спокойно бухать пока сосед умирает (с)
Тупой шоле? Читать не умеешь?
Согласны с автором?
Горожанин29 сентября 2017, 10:02
В ответ на комментарий пользователя
Гиббоны...
Да просто КОЗЕЛ !
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 4
Голосовать
Голосов: 23
Голосовать
Голосов: 9
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru