Наверх
Реклама

Тестируемый электробус «Камаз» оштрафовали за движение с рекордной скоростью по шоссе

Тестируемый электробус "Камаз" оштрафовали за движение с рекордной скоростью по шоссе
16+
Фото: архив ProKazan.ru

Электробус "Камаз", находящийся на тестировании в Москве, разогнался до максимальной скорости — 103 км/ч, после  чего попал на камеру видеофиксации ГИБДД, водителя автобуса оштрафуют, сообщают "Вести КАМАЗа".

Заявленная максимальная скорость электробуса составляет 75 км/ч, водителю автобуса удалось разогнать его на Можайском шоссе до 103 км/ч, ему был выписан штраф за нарушение скоростного режима.

Напомним, тестовая модель электробуса адаптирована для использования маломобильными пассажирами, имеет низкий уровень пола, оснащена видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона - 85 пассажиров. Запас хода на одной подзарядке, длящейся 20 минут, - 100 километров. “Заправка” происходит от электрической сети с напряжением 380 вольт.

 

Н. Вильданов, 24.09.2017, 12:26
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин24 сентября 2017, 12:50
Опять Ашота за руль посадили?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 13:28
Реклама только и всего.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 сентября 2017, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
Всего 20 минут? И потом 5 часов заряжать?
20минут заряжаешь и 100км едешь потом
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
Реклама только и всего.
Точно. И похоже профессора изобретатели такие , как профессор из фильма ''Неуловимые мстители '',который бомбочку делал, сначала ''Мало, мало ''. Потом ''Много, много... ''
Согласны с автором?
ирина24 сентября 2017, 15:48
В Казани их нужно запускать! В случае разрядки, в Европе появились, смешно сказать, зарядные станции на велосипеде)))) Ну это для легковых,недавно в мэйл ру видала. А так я считаю, что нужно у нас в Казани запускать!
Воздух сразу очиститься! И УБРАТЬ ТРАМВАЙНЫЕ ЛИНИИ на ул.ТЕХНИЧЕСКАЯ, АВАНГАРДНАЯ на ул. Копылова и на ул. Декабристов на Кировской дамбе. Когда на Меховщиков убрали сразу такая красота и меньше аварий. Трамвай оставить разве что на Ямашева и проспекте Победы. Но и тут я не вижу смысла! После того как электробусы начнут внедрять , троллейбусы также потеряют актуальность! не говоря уже о ТРАМВАЯХ!!! А эти все висячие провода уже давно всех бесят, не говоря уже о трамвайных путях которые могут занимать полосы для движения и тем самым создавая ПРОБКИ !
А в будущем будут мешать дронам доставлять грузы, застревая в этих никчемных проводах ! Но до этого нам ещё лет 10 не меньше, но техническая революция не стоит на месте, совершенствуясь скачкообразно.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
В Казани их нужно запускать! В случае разрядки, в Европе появились, смешно сказать, зарядные станции на велосипеде)))) Ну это для легковых,недавно в мэйл ру видала. А так я считаю, что нужно у нас в Казани запускать!
Воздух сразу очиститься! И УБРАТЬ ТРАМВАЙНЫЕ ЛИНИИ на ул.ТЕХНИЧЕСКАЯ, АВАНГАРДНАЯ на ул. Копылова и на ул. Декабристов на Кировской дамбе. Когда на Меховщиков убрали сразу такая красота и меньше аварий. Трамвай оставить разве что на Ямашева и проспекте Победы. Но и тут я не вижу смысла! После того как электробусы начнут внедрять , троллейбусы также потеряют актуальность! не говоря уже о ТРАМВАЯХ!!! А эти все висячие провода уже давно всех бесят, не говоря уже о трамвайных путях которые могут занимать полосы для движения и тем самым создавая ПРОБКИ !
А в будущем будут мешать дронам доставлять грузы, застревая в этих никчемных проводах ! Но до этого нам ещё лет 10 не меньше, но техническая революция не стоит на месте, совершенствуясь скачкообразно.
Овца, не трож трамваи. Полосы автошлюхе не хватает. Понимаешь....
Согласны с автором?
ирина24 сентября 2017, 16:27
К тому же для постоянной эксплуатации трамваев и троллейбусов требуются большие затраты на поддержание сетей в исправном виде! Затраты на ремонт и соответствующую технику.Конечно у электробусов тоже будут затраты, но куда меньше, чем троллейбусов и трамваев. К этому ещё прибавляется то, что говорила ранее -освободятся полосы для движения.
Да и метроэлектротрансу тут меньше выйдет и получать с государства ассигнования, уменьшится коррупционная составляющая, а в последующем отдадут частникам.Так даже лучше будет! Зато больше денег на дороги пойдёт, которым нам так не хватает, может поэтому пока у нас не внедряют. КОРМУШКУ боятся ПОТЕРЯТЬ!!!
Согласны с автором?
ирина24 сентября 2017, 16:37
Единственный минус в том, что много людей потеряют работу.
Имеется в виду тех кто связан с работой троллейбусов и трамваев, то есть технический и административный персонал. Водители же также спокойно смогут перейти, вместе с кондукторами(если конечно нужны будут) на электробусы. Да и только часть тех персонала найдёт в том же парке электробусов работу. Но я считаю, что плюсов всё таки больше, чем минусов! Была в Йошкар-Оле так там троллейбусы летают быстрее такси, не успеешь зайти как трогаются. Простои связаны только с неполадкой в сетях. В случае электробусов таких неполадок, чтобы все и в раз выходили из строя -не будет. Если конечно электромагнитную бомбу не скинут))))-в случае войны, но уж тут вся техника вырубится! Кстати в той же хоть и по уровню жизни ниже города-ВОЗДУХ ГОРАЗДО ЧИЩЕ!!!!
Согласны с автором?
Джун24 сентября 2017, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
В Казани их нужно запускать! В случае разрядки, в Европе появились, смешно сказать, зарядные станции на велосипеде)))) Ну это для легковых,недавно в мэйл ру видала. А так я считаю, что нужно у нас в Казани запускать!
Воздух сразу очиститься! И УБРАТЬ ТРАМВАЙНЫЕ ЛИНИИ на ул.ТЕХНИЧЕСКАЯ, АВАНГАРДНАЯ на ул. Копылова и на ул. Декабристов на Кировской дамбе. Когда на Меховщиков убрали сразу такая красота и меньше аварий. Трамвай оставить разве что на Ямашева и проспекте Победы. Но и тут я не вижу смысла! После того как электробусы начнут внедрять , троллейбусы также потеряют актуальность! не говоря уже о ТРАМВАЯХ!!! А эти все висячие провода уже давно всех бесят, не говоря уже о трамвайных путях которые могут занимать полосы для движения и тем самым создавая ПРОБКИ !
А в будущем будут мешать дронам доставлять грузы, застревая в этих никчемных проводах ! Но до этого нам ещё лет 10 не меньше, но техническая революция не стоит на месте, совершенствуясь скачкообразно.
Вот и я не пойму почему тестирование проходит в Москве.
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 18:47
Оштрафовать.... Чиновнический дибилизм у нас на высоте.Сначала накажут, а потом разбираются правы или нет.....
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
В Казани их нужно запускать! В случае разрядки, в Европе появились, смешно сказать, зарядные станции на велосипеде)))) Ну это для легковых,недавно в мэйл ру видала. А так я считаю, что нужно у нас в Казани запускать!
Воздух сразу очиститься! И УБРАТЬ ТРАМВАЙНЫЕ ЛИНИИ на ул.ТЕХНИЧЕСКАЯ, АВАНГАРДНАЯ на ул. Копылова и на ул. Декабристов на Кировской дамбе. Когда на Меховщиков убрали сразу такая красота и меньше аварий. Трамвай оставить разве что на Ямашева и проспекте Победы. Но и тут я не вижу смысла! После того как электробусы начнут внедрять , троллейбусы также потеряют актуальность! не говоря уже о ТРАМВАЯХ!!! А эти все висячие провода уже давно всех бесят, не говоря уже о трамвайных путях которые могут занимать полосы для движения и тем самым создавая ПРОБКИ !
А в будущем будут мешать дронам доставлять грузы, застревая в этих никчемных проводах ! Но до этого нам ещё лет 10 не меньше, но техническая революция не стоит на месте, совершенствуясь скачкообразно.
Трамваи пусть остаются! Хотя бы для разделения встречных полос, иначе не хотят разделять полосы, ибо некого будет за встречку трясти!
Согласны с автором?
Димас любит пивас24 сентября 2017, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
В Казани их нужно запускать! В случае разрядки, в Европе появились, смешно сказать, зарядные станции на велосипеде)))) Ну это для легковых,недавно в мэйл ру видала. А так я считаю, что нужно у нас в Казани запускать!
Воздух сразу очиститься! И УБРАТЬ ТРАМВАЙНЫЕ ЛИНИИ на ул.ТЕХНИЧЕСКАЯ, АВАНГАРДНАЯ на ул. Копылова и на ул. Декабристов на Кировской дамбе. Когда на Меховщиков убрали сразу такая красота и меньше аварий. Трамвай оставить разве что на Ямашева и проспекте Победы. Но и тут я не вижу смысла! После того как электробусы начнут внедрять , троллейбусы также потеряют актуальность! не говоря уже о ТРАМВАЯХ!!! А эти все висячие провода уже давно всех бесят, не говоря уже о трамвайных путях которые могут занимать полосы для движения и тем самым создавая ПРОБКИ !
А в будущем будут мешать дронам доставлять грузы, застревая в этих никчемных проводах ! Но до этого нам ещё лет 10 не меньше, но техническая революция не стоит на месте, совершенствуясь скачкообразно.
Ты женщина прогрессивная, смотрю. Наверно и сама пользуешься достижениями технической науки,а? Например вибратор? :-D
Согласны с автором?
евгений24 сентября 2017, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
К тому же для постоянной эксплуатации трамваев и троллейбусов требуются большие затраты на поддержание сетей в исправном виде! Затраты на ремонт и соответствующую технику.Конечно у электробусов тоже будут затраты, но куда меньше, чем троллейбусов и трамваев. К этому ещё прибавляется то, что говорила ранее -освободятся полосы для движения.
Да и метроэлектротрансу тут меньше выйдет и получать с государства ассигнования, уменьшится коррупционная составляющая, а в последующем отдадут частникам.Так даже лучше будет! Зато больше денег на дороги пойдёт, которым нам так не хватает, может поэтому пока у нас не внедряют. КОРМУШКУ боятся ПОТЕРЯТЬ!!!
полосы все равно останутся,но курицам не понять...
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 21:37
За рулем был болбес Икрам
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2017, 22:18
от 0 до сотни за 5 секунд на электротяге то ))?
Согласны с автором?
Фрекен Бок24 сентября 2017, 22:54
Не спорю, такие автобусы очень комфортны. Но в них есть такая фишка-если батарея садится, то заклинивает весь функционал. В частности, не откроются двери без посторонней помощи. Со мной был такой случай, водителю пришлось из окна махать рукой, добрые люди с улицы как-то умудрились открыть переднюю дверь. Это хорошо, что возгорания не было или чего-то подобного.
Согласны с автором?
горожанин25 сентября 2017, 08:31
Собянин там уже на тендере дал низкую оценку Камаза перед конкурентами.....Ждет видимо чемоданчик плотно набитый...... 1000 штук обещался прикупить.
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 09:12
В ответ на комментарий пользователя
В Казани их нужно запускать! В случае разрядки, в Европе появились, смешно сказать, зарядные станции на велосипеде)))) Ну это для легковых,недавно в мэйл ру видала. А так я считаю, что нужно у нас в Казани запускать!
Воздух сразу очиститься! И УБРАТЬ ТРАМВАЙНЫЕ ЛИНИИ на ул.ТЕХНИЧЕСКАЯ, АВАНГАРДНАЯ на ул. Копылова и на ул. Декабристов на Кировской дамбе. Когда на Меховщиков убрали сразу такая красота и меньше аварий. Трамвай оставить разве что на Ямашева и проспекте Победы. Но и тут я не вижу смысла! После того как электробусы начнут внедрять , троллейбусы также потеряют актуальность! не говоря уже о ТРАМВАЯХ!!! А эти все висячие провода уже давно всех бесят, не говоря уже о трамвайных путях которые могут занимать полосы для движения и тем самым создавая ПРОБКИ !
А в будущем будут мешать дронам доставлять грузы, застревая в этих никчемных проводах ! Но до этого нам ещё лет 10 не меньше, но техническая революция не стоит на месте, совершенствуясь скачкообразно.
Судя про примененному у слову "бесят" - это ребенок какой нибудь пишет. У меня так дочка говорит постоянно - всё ее бесит! )))
А пробки не от трамвайных путей получаются, а от малой пропускной способности перекрестков! Пробка ВСЕГДА начинается от светофора ( ну или от места ДТП)
Согласны с автором?
125 сентября 2017, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
Судя про примененному у слову "бесят" - это ребенок какой нибудь пишет. У меня так дочка говорит постоянно - всё ее бесит! )))
А пробки не от трамвайных путей получаются, а от малой пропускной способности перекрестков! Пробка ВСЕГДА начинается от светофора ( ну или от места ДТП)
Пробки случаются от таких идиоток, которые пишут что трамваи нужно убирать.
Согласны с автором?
125 сентября 2017, 10:01
В ответ на комментарий пользователя
В Казани их нужно запускать! В случае разрядки, в Европе появились, смешно сказать, зарядные станции на велосипеде)))) Ну это для легковых,недавно в мэйл ру видала. А так я считаю, что нужно у нас в Казани запускать!
Воздух сразу очиститься! И УБРАТЬ ТРАМВАЙНЫЕ ЛИНИИ на ул.ТЕХНИЧЕСКАЯ, АВАНГАРДНАЯ на ул. Копылова и на ул. Декабристов на Кировской дамбе. Когда на Меховщиков убрали сразу такая красота и меньше аварий. Трамвай оставить разве что на Ямашева и проспекте Победы. Но и тут я не вижу смысла! После того как электробусы начнут внедрять , троллейбусы также потеряют актуальность! не говоря уже о ТРАМВАЯХ!!! А эти все висячие провода уже давно всех бесят, не говоря уже о трамвайных путях которые могут занимать полосы для движения и тем самым создавая ПРОБКИ !
А в будущем будут мешать дронам доставлять грузы, застревая в этих никчемных проводах ! Но до этого нам ещё лет 10 не меньше, но техническая революция не стоит на месте, совершенствуясь скачкообразно.
Вы идиотка!
Согласны с автором?
Горожанин25 сентября 2017, 10:03
Ага значит товар хороший надо брать :-D
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Пойдете ли вы на выборы 18 марта 2018 года?

До окончания голосования осталось:
Да. Буду голосовать за действующего лидера государстваДа. Буду голосовать за «Против всех» (Собчак) Буду голосовать за других
Голосов: 130
Голосовать
Голосов: 23
Голосовать
Голосов: 52
Голосовать
Нет. Я не хожу на выборыМне еще нет 18 лет
Голосов: 19
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru