Наверх
Реклама

ГИБДД Татарстана хочет установить видеокамеры на каждом километре трасс

ГИБДД Татарстана хочет установить видеокамеры на каждом километре трасс
16+
Фото: ProKazan
С такой инициативой сегодня выступил глава ГИБДД РТ Ленар Габдурахманов

Камеры "Автодории", фиксирующие среднюю скорость передвижения автомобилей, могут появиться на каждом километре федеральных трасс в Татарстане, с такой инициативой выступил сегодня на заседании Правительственной комиссии РТ по обеспечению безопасности дорожного движения глава регионального ГИБДД Ленар Габдурахманов.

- Мы предлагаем концепцию развития систем автоматической видеофиксации, которая позволит нам охватить каждый километр федеральных дорог. И, конечно же, необходимо установить предупреждающие знаки о том, что на каждом километре ведется контроль средней скорости, – заявил Ленар Габдурахманов.

По мнению главы ГИБДД, за счет этого на дорогах повысится безопасность. Однако пока что Минтранс и Минсвязь не поддержали данную инициативу.

Кроме того, ведомство намерено при помощи камер высокой четкости фиксации бороться с автомобилистами, которые не пристегивают ремень безопасности. 

-  Необходимо эту инициативу согласовать с нашим правовым отделом, можем ли мы штрафовать, если на фото четко видно, что водитель не пристегнут, — добавил Габдурахманов.

Напомним, ранее стало известно, что в Москве больше не будут использовать казанские дорожные камеры "Автодория". Отмечается, что срок контракта между поставщиком — казанской компанией, совладельцем которой является жена министра Минкомсвязи Николая Никифорова, и московским центром истек и не продлен.

Кстати, комплексы по замеру скорости "Автодории" в Татарстане начали применять с 2013 года.

Н. Вильданов, 08.09.2017, 17:22
Тэги: ГИБДД
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

водитель08 сентября 2017, 17:36
Только пропаганда,обучающие ролики ПДД с 1 класса о то и с детского сада поможет воспитать соблюдение всеми правил дорожного движения и уважение к друг другу на дорогах но никак не камеры и не штрафные санкции.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 17:39
задолбали
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 17:40
Упоротый. Это же миллиарды расходов. Лучше эти деньги потратьте на нормальные дороги, отбойники, разделители и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Упоротый. Это же миллиарды расходов. Лучше эти деньги потратьте на нормальные дороги, отбойники, разделители и т.д.
это не приносит денег
Согласны с автором?
Олег Крымнаш08 сентября 2017, 17:46
Сначала постройте скоростные трассы,потом вводите хоть хрен себе в жопу..
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 17:48
Москва от них отказалась. Надоже кудато впихнуть
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 сентября 2017, 18:05
Идиоты, больше слов нет
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 18:27
Просто дебил....
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 18:29
Один дебил ушёл. Пришёл другой,а толку нет. Только думает как бабла срубить
Согласны с автором?
Rus_LAN08 сентября 2017, 18:41
Хорошие лоббисты у нас на местах. Москва отказались внедрять: "Столичные власти отказались от использования на дорогах комплексов «Автодория», измеряющих среднюю скорость на определенном участке дороги. Эти камеры, разработанные в Татарстане, появились несколько лет назад и стали настоящей головной болью любителей нарушать скоростной режим.

Изначально «Автодории» использовались только в Татарстане (одноименная компания, совладелицей которой стала жена нынешнего министра связи Николая Никифорова Светлана, расположена в Казани). Но в 2013 году комплексы получили широкое распространение по всей России. В Москве камеры появились в 2016 году, пишет «КоммерсантЪ». Всего в столице было установлено 14 комплексов, которые измеряли среднюю скорость на Живописном мосту, в туннелях и т. д."
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 19:05
Совсем уже что ли? Их и так как гов** за баней
Согласны с автором?
горожанин08 сентября 2017, 19:18
Отморозки и штрафы не платят,их не напугать. Помимо камер надо гайцев побольше на дорогах. Любой лихач их боится.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
Отморозки и штрафы не платят,их не напугать. Помимо камер надо гайцев побольше на дорогах. Любой лихач их боится.
Беги,твой автобус уходит
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 19:43
Им революцию не хватает
Согласны с автором?
Кыш мышь08 сентября 2017, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
Только пропаганда,обучающие ролики ПДД с 1 класса о то и с детского сада поможет воспитать соблюдение всеми правил дорожного движения и уважение к друг другу на дорогах но никак не камеры и не штрафные санкции.
Вы забыли воспитание в семье- быдло ведь никакие ролики о ПДД и пр. не переделают.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Зорро08 сентября 2017, 19:47
В ответ на комментарий пользователя Олег Крымнаш
Сначала постройте скоростные трассы,потом вводите хоть хрен себе в жопу..
вы сами себе противоречите, если нет скоростных трасс, защем гонять?
Согласны с автором?
Олег Крымнаш08 сентября 2017, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
вы сами себе противоречите, если нет скоростных трасс, защем гонять?
Их и не будет с камерами,они просто не выгодны руководству Татарстана..
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 20:05
Блин, 90 км в ч вне города, я считаю, это устаревшая норма. Сейчас другая жизнь, другие машины, другие скорости. Нужно строить хорошие дороги и увеличивать разрешенную скорость. А этим лишь бы штрафов побольше содрать.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 20:10
Я придумал. Не нужно камер. Нужно запретить продажу автомобилей, которые могут развивать скорость более 90 км :-D но лично я против.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
Я придумал. Не нужно камер. Нужно запретить продажу автомобилей, которые могут развивать скорость более 90 км :-D но лично я против.
//, удалите этот комментарий, а то ещё возьмут на вооружение
Согласны с автором?
водитель08 сентября 2017, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
Вы забыли воспитание в семье- быдло ведь никакие ролики о ПДД и пр. не переделают.
В семье. а также в обществе с детства воспитывать нужно и обучать пдд,тогда и быдло будет на много меньше.
Согласны с автором?
Абдула08 сентября 2017, 20:46
Вот введут номера европейского типа с чипами и все.потом сделают чипы через спутник куда ездил,с какой скорость чем дальше в лес технологий тем меньше скорость
Согласны с автором?
Дмитрий08 сентября 2017, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
Блин, 90 км в ч вне города, я считаю, это устаревшая норма. Сейчас другая жизнь, другие машины, другие скорости. Нужно строить хорошие дороги и увеличивать разрешенную скорость. А этим лишь бы штрафов побольше содрать.
Полностью согласен ! 110 по трассе вообще ни о чем , уснуть можно ! А в другой город едешь , это по правилам увеличивай и время ! На не которых тиассах уже я думаю можно 130 сделать !!
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 20:57
Навальниго на них не хватает!!!%-8
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 сентября 2017, 22:47
А я лично только ЗА. Может поменьше станет гонщиков-самоубийц, да и водители в целом привыкнут ездить по правилам. Правила сделаны для ВАШЕЙ же безопасности и сохранения жизни участников движения и пешеходов тоже.
В Германии, США, Англии, Франции уже давно все привыкли и ездят по правилам. Так спокойнее.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
Я придумал. Не нужно камер. Нужно запретить продажу автомобилей, которые могут развивать скорость более 90 км :-D но лично я против.
Вернуться к гужевым повозкам! :-D Ямщик, запрягай лошадей, в первопристольную помчимся! :-D
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
Я за. Ещё предлагаю штрафовать на 10000 за преавшение на 1 км. Столько трупов на дорогах, но гонщеги комментаторы считают себя бессмертными. А даже Шамаeер вон, докатался, сейчас под себя ходит и слюни пускает...
Дмитрий Анатольевич, водителей кошмарят!
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
Полностью согласен ! 110 по трассе вообще ни о чем , уснуть можно ! А в другой город едешь , это по правилам увеличивай и время ! На не которых тиассах уже я думаю можно 130 сделать !!
официально разрешенная максимальная скорость на автомагистралях 110 км/ч, с учетом +20 можно на оборудованных дорогах ездить до 130 км/ч при всех камерах без штрафов. Другое дело, что в Татарстане нет официальных автомагистралей с разрешенной скорость 110 км/ч. Пару лет назад в летний период по дороге в аэропорт ставили знак 110 и можно официально под камерой было проехать до 130 и без штрафов. Последние пару лет этот знак уже на лето не ставили. (Вроде после того, как пешехода на этом участке сбили на пешеходном переходе НАСМЕРТЬ.) Как показала практика, не справляются водители с дорожной обстановкой при таких скоростях. Видимо поэтому после сбитого насмерть человека и перестали ставить этот знак летом - человеческие жизни дороже чем право прокатиться с ветерком.
Каждый из водителей (даже и "гонщики") хочет жить а не умереть в ДТП.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 22:53
В ответ на комментарий пользователя
Вот введут номера европейского типа с чипами и все.потом сделают чипы через спутник куда ездил,с какой скорость чем дальше в лес технологий тем меньше скорость
Скорость меньше не будет. Но в режиме реального времени будут в курсе кто нарушил - это точно будет.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 22:55
В ответ на комментарий пользователя
Блин, 90 км в ч вне города, я считаю, это устаревшая норма. Сейчас другая жизнь, другие машины, другие скорости. Нужно строить хорошие дороги и увеличивать разрешенную скорость. А этим лишь бы штрафов побольше содрать.
Расскажи это всем погибшим на трассе и пострадавшим и их семьям. А также сбитым пешеходам.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 22:56
В ответ на комментарий пользователя
Отморозки и штрафы не платят,их не напугать. Помимо камер надо гайцев побольше на дорогах. Любой лихач их боится.
Хотят платить или нет, авто заберут на штраф стоянку и никуда не денешься
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 23:16
Сначала пусть уберут вип-списки номеров, на которые штрафы не приходят. А потом посмотрим сколько камер захотят поставит. И захотят ли вообще
Согласны с автором?
Евгений08 сентября 2017, 23:36
В Европе автомагистрали без пешеходных переходов и населенных пунктов, там можно разрешенную скорость ставить 130 км/ч. А в городах у них 50 км/ч. И без всяких +20
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 00:07
В ответ на комментарий пользователя
А мне идея нравится. На дорогах реально нужен контроль. Очень много неадекватных и безбашенных гонщиков. на трассах это особенно заметно
КОГО СПАСЛА КАМЕРА? B-|
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 00:11
В ответ на комментарий пользователя
Дмитрий Анатольевич, водителей кошмарят!
Стукач
Согласны с автором?
ГОРОЖАНИН09 сентября 2017, 00:36
В ответ на комментарий пользователя
Москва от них отказалась. Надоже кудато впихнуть
А у меня в машине обычный лазерный фонарик -я направлю одной рукой фонарик на видеокамеры а другой рукой соответственно держу баранку.ВО ВТОРЫХ самый главный ГИБДДешник сейчас сказал что измеряется скорость видеокамерой СРЕДНЯЯ и вот ВЫ ВСЕ если на вас наложили ШТРАФ можете возвратить через суд всю наличку по штрафам ПОТОМУ ЧТО по документам ОТСУТСТВУЕТ СЛОВО -СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ВИДЕОКАМЕРАМИ-но присутствует слово просто СКОРОСТЬ БОЛЕЕ -?????:-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин09 сентября 2017, 01:17
В ответ на комментарий пользователя
В Европе автомагистрали без пешеходных переходов и населенных пунктов, там можно разрешенную скорость ставить 130 км/ч. А в городах у них 50 км/ч. И без всяких +20
да но я про германию там есть трассы где вообще предела нет 3-х полосные , но есть участки и 2-х полосные где порше с бехами так гоняют, но это платные трассы , а так я оговорился конечно , что за каждый километр и дороги не строить , достаточно экономику поднять и меньще обиженных на судьбу будет , сами гонять перестанут , но это надо наших баб переделать или жениться на тех , кто после 2002 года рождения , а у них воспитания нет опять казус
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 01:18
В ответ на комментарий пользователя
В Европе автомагистрали без пешеходных переходов и населенных пунктов, там можно разрешенную скорость ставить 130 км/ч. А в городах у них 50 км/ч. И без всяких +20
а пешеходки у них над трассой часто животные используют чем люди
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 01:20
В ответ на комментарий пользователя
В Европе автомагистрали без пешеходных переходов и населенных пунктов, там можно разрешенную скорость ставить 130 км/ч. А в городах у них 50 км/ч. И без всяких +20
3-х полосные в одну сторону , не путать дебил///ам там для них , как у нас крайняя правая есть
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 01:21
В ответ на комментарий пользователя
В Европе автомагистрали без пешеходных переходов и населенных пунктов, там можно разрешенную скорость ставить 130 км/ч. А в городах у них 50 км/ч. И без всяких +20
про америку молчу для них 5-я
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 01:21
В ответ на комментарий пользователя
В Европе автомагистрали без пешеходных переходов и населенных пунктов, там можно разрешенную скорость ставить 130 км/ч. А в городах у них 50 км/ч. И без всяких +20
есть
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 01:30
[***]
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 01:45
Свет на трассах мы конечно делать не будем, но камеры поставим.
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 02:15
В ответ на комментарий пользователя
А у меня в машине обычный лазерный фонарик -я направлю одной рукой фонарик на видеокамеры а другой рукой соответственно держу баранку.ВО ВТОРЫХ самый главный ГИБДДешник сейчас сказал что измеряется скорость видеокамерой СРЕДНЯЯ и вот ВЫ ВСЕ если на вас наложили ШТРАФ можете возвратить через суд всю наличку по штрафам ПОТОМУ ЧТО по документам ОТСУТСТВУЕТ СЛОВО -СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ВИДЕОКАМЕРАМИ-но присутствует слово просто СКОРОСТЬ БОЛЕЕ -?????:-D
А чо, реально - слепануть камеру лазером)) Желтельно мощным зеленым, чоб не очухалась )))))))))
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 07:02
В ответ на комментарий пользователя
А чо, реально - слепануть камеру лазером)) Желтельно мощным зеленым, чоб не очухалась )))))))))
Отразится от зеркальной поверхности и в глаз,вот тогда точно не очухаешься
Согласны с автором?
Дмитрий09 сентября 2017, 08:02
В ответ на комментарий пользователя
официально разрешенная максимальная скорость на автомагистралях 110 км/ч, с учетом +20 можно на оборудованных дорогах ездить до 130 км/ч при всех камерах без штрафов. Другое дело, что в Татарстане нет официальных автомагистралей с разрешенной скорость 110 км/ч. Пару лет назад в летний период по дороге в аэропорт ставили знак 110 и можно официально под камерой было проехать до 130 и без штрафов. Последние пару лет этот знак уже на лето не ставили. (Вроде после того, как пешехода на этом участке сбили на пешеходном переходе НАСМЕРТЬ.) Как показала практика, не справляются водители с дорожной обстановкой при таких скоростях. Видимо поэтому после сбитого насмерть человека и перестали ставить этот знак летом - человеческие жизни дороже чем право прокатиться с ветерком.
Каждый из водителей (даже и "гонщики") хочет жить а не умереть в ДТП.
Все дело в дебелизме не которых водителей , бороться надо с дебелизмом !! У нас много водителей реально дебилы , все кому ни лень за руль !! А вот как их вычислить на этапе когда он учиться и сдает на права !
Согласны с автором?
Дмитрий09 сентября 2017, 08:05
В ответ на комментарий пользователя
Расскажи это всем погибшим на трассе и пострадавшим и их семьям. А также сбитым пешеходам.
Думаешь если скорость везде снизить и знаки запрещающие поставить люди на дорогаз гибнуть не будут ?? Дело все в дебилах на дорогах , дебила не остановят ни камеры ни знаки !! Сейчас же они гоняют и превышают скорость ! Почему ты считаешь что они не будут этого делать при каком то другом расскладе ??
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 08:32
Ну делайте вы нормальные дороги наконец! И прекратите смотреть на дорогу как на источник дохода!
Согласны с автором?
Олег Крымнаш09 сентября 2017, 08:47
В ответ на комментарий пользователя
Можешь и больше заработать,если устроишься проституткой в Казани....шалава!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
татарин09 сентября 2017, 10:19
Валить надо с РТ ,штрафы на штрафах,ЖКХ дорого,зарплаты низкие,жируют только удащливые
Согласны с автором?
Камерожопый09 сентября 2017, 11:53
В ответ на комментарий пользователя Олег Крымнаш
Сначала постройте скоростные трассы,потом вводите хоть хрен себе в жопу..
Туда ему тоже надо одну камеру прикрутить с он-лайн трансляцией, чтобы желающие наблюдали за процессом
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Навальниго на них не хватает!!!%-8
насральный это кто такая?
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
насральный это кто такая?
Чем насолил Навальный простому гражданину? :-)
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Упоротый. Это же миллиарды расходов. Лучше эти деньги потратьте на нормальные дороги, отбойники, разделители и т.д.
Его, похоже, крепко зарядили. Их камеры с Москвы поперли, вот они и решили на местном рынке отыграться.
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 18:36
В ответ на комментарий пользователя
Чем насолил Навальный простому гражданину? :-)
Ты мне чёт сказать хотел? Проблемы что ли?
Согласны с автором?
Горожанин10 сентября 2017, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Один дебил ушёл. Пришёл другой,а толку нет. Только думает как бабла срубить
А вы думали власти вам будут попку лизать? У них одна забота - бабла с холопов поиметь. 8-*
Согласны с автором?
Горожанин10 сентября 2017, 20:33
от лишних знаков и так в глазах уже рябит
Согласны с автором?
Горожанин11 сентября 2017, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
Вот и вся суть протестов и недовольство в РФ- убогое быдло завидует успешному быдлу.
Вы видимо один из них?
С каких это пор требование конституционных прав и справедливости - это зависть?
Я не завидую удащливым, я их презираю.
Согласны с автором?
Горожанин11 сентября 2017, 14:29
Потом снизят разрешенную скорость на прямых участках, как это в Казани на Чистопольской сделали)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru