Наверх

В Казани установят знаки «Остановка запрещена» и «Работают эвакуаторы» еще на 28 улицах

В Казани установят знаки «Остановка запрещена» и «Работают эвакуаторы» еще на 28 улицах
16+
Фото: портал ProKazan.ru

В Казани собираются установить знаки "Остановка запрещена" и "Работают эвакуаторы" почти на трех десятках улиц города, новые знаки появятся во всех районах столицы РТ. Об этом сообщает e-kazan.

Сейчас остановка уже запрещена на Оренбургском тракте, рядом с госпиталем МВД, там появятся знаки о работе эвакуатора.

Знаки «Остановка запрещена» и «Работают эвакуаторы» установят на улицах Хади Такташ, Подлужная и Толстого, Лесгафта, Зои Космодемьянской и Ватутина.

Увозить на штрафстоянку будут и остановившиеся автомобили на улицах Губкина, Ямашева, Гаврилова и Бигичева.

Помимо этих улиц, еще на 17 появятся только знаки "Остановка запрещена".

Н. Вильданов, 31.10.2016, 19:59
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

ибо нех31 октября 2016, 19:52
как подъехать к организациям, поликлиникам, больницам и др. объектам (из них НЕ мало, входящих в ГОСуслуги) ???!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 октября 2016, 19:52
Поняли, поняли. Скоро в этих местах будет платная парковка имени метшина
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 октября 2016, 20:16
Выкуривают автомобилистов даже из спальных районов. ВсеВашний терпел и вы терпилами побудьте...
Согласны с автором?
Горожанин31 октября 2016, 20:18
Смысл ставить знаки на Космодемьянской. Их все равно никто не соблюдает, а эвакуаторы не успевают увозить. На фукса знаки такие стоят бестолку. Там всегда машины стоят, а уж до Космодемьянской точно руки не дойдут
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 октября 2016, 20:41
Да чтоб вы сдохли,щиновники поганые! Слава богу,избавились от одного колхозного тупого лисапеда,так другой такой же нарисовался. Как так получается,что к власти приходят люди,которые обладают только одним инстинктом - жрать,жрать и жрать и ртом и ж..й. Вместо того,чтоб думать как улучшать жизнь всем,извилины хватает только знаки запрещающие ставить. Да поставьте уже во всем городе,колхозники поганые,козлопасы безмозглые!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин31 октября 2016, 20:51
Скоро наверное знак новый придумают "Остановка в городе Казани запрещена"
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 октября 2016, 21:42
В ответ на комментарий пользователя
Да чтоб вы сдохли,щиновники поганые! Слава богу,избавились от одного колхозного тупого лисапеда,так другой такой же нарисовался. Как так получается,что к власти приходят люди,которые обладают только одним инстинктом - жрать,жрать и жрать и ртом и ж..й. Вместо того,чтоб думать как улучшать жизнь всем,извилины хватает только знаки запрещающие ставить. Да поставьте уже во всем городе,колхозники поганые,козлопасы безмозглые!
Ты прав!!! Гнать эту продажную власть!
Согласны с автором?
горожан31 октября 2016, 21:42
Пора выпускать карты где можно остановиться в Казани и сходить в кафе или магазин
Согласны с автором?
горожан31 октября 2016, 21:44
Точно надо повесить кирпич перед Казанью.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 октября 2016, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
Весь мир живет с платными парковками, а вы все диву даетесь.
Фули весь твой мир? Ты знаешь сумму пособия по безработнице в Европе? А знаешь какая пенсия и привилегии у ихних.пенсионеров? Почему кто уехал за границу, хвалят там жизнь? Почему на побережье у моря, ты можешь спокойно остановиться и пешком пройти к морю? А у нас, к Казанке и к Волге не подъедешь? Хватит брать с них то, что без другого, жизнь становиться трудной. Налоги? Дайте людям работу с зарплатой, чтоб не бедствовать.Дайте пенсионерам достойную пенсию, чтоб по помойкам они не ходили.В какой стране, правительство может по своему усмотрению взять и пустить пенсионную накопительную часть для других целей? Как у нас, для войны?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Анна31 октября 2016, 23:39
Дык,чего мелочиться?запретите уж тогда и езду на автомобиле.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Владимир01 ноября 2016, 00:01
На Бигичева надо открыть парковку для клиентов детской поликлиники.
Она построена но проезд перекрыт. Как детей возить?
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 01:53
Пора уже месседжи рассылать по России для туристов.
Уважаемые туристы! Не стоит посещать этот так распиаренный город! Вы не найдете в этом ауле под названием Казань, ничего, кроме огромных проблем. Если вы едете на машине,то запаситесь сразу толстым кошельком для оплаты штрафов,эвакуаторов. Потому как машину поставить где либо вы не сумеете ничего не нарушая.
Если вы приехали без машины,то готовьтесь к тому,что никуда вы не доедете. Потому как общественный транспорт ходит по маршрутам,спланированным по-идиотски и максимум до 9вечера. Ну и так далее. Превратили наш город в транзит для колхозников,проезжающих из одного аула в другой. Им же здесь не жить,не возить детей в школу,не посещать больницы..им не надо парковаться нигде,можно и знаки понаставить.
Такой тупой колхозной власти у нас еще не было..за что нам так 'повезло'?
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 02:00
В ответ на комментарий пользователя
А причем тут пенсия и парковки? А ты знаешь, что там есть даже налог на зарплату, и ты отдаешь часть зарплаты государству? А что твое хваленое пособие по безработице не могут получить местные жители даже, потому что это нереально, ведь нужно кормить беженцев с Африки и всяких там Сирий и Иранов. Что еще тебе дать, умник? Работать нужно и быть ценным кадром, если получать хорошую зарплату. Везде хорошо, где нас нет. В Америке ты без страховки никто и звать тебя никак , даже скорую не оплатишь, к примеру. Хватит надеяться на лучшую жизнь за счет властей. Этого не будет.
Сюда не ходи , здесь не стой , тут не дыши.
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 04:42
В ответ на комментарий пользователя
Скоро наверное знак новый придумают "Остановка в городе Казани запрещена"
чеуж мелочиться пишите сразу жить 28 улицах запрщается
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 08:29
В ответ на комментарий пользователя
Ты прав!!! Гнать эту продажную власть!
поздно спохватились
об этом думать надо было перед выборами
а теперь Абдулхаков, Метшин и Ко будут куражиться еще 5 лет
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 08:50
В ответ на комментарий пользователя
Скоро наверное знак новый придумают "Остановка в городе Казани запрещена"
предлагаю организовать общегородскую стоянку около домов где проживают Абдулхаков, Метшин, Главы районов и чинуши, которые согласовыют такие нововведения
машины ставить плотняком, чтобы эвакуаторы не смогли к машинам подобраться
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 10:17
Город должен построен для комфортной жизни людей , а не для запретов . За точечные застройки ,надо сажать в тюрьму . Земли много ,но использовать по уму не могут ,потому что серого вещества нет . Создали за 25 лет городских проблем . теперь занимаются запретами . Это один из признаком слабости правления. Институты управления кончились , продуктивности в решениях и указах нет.
Согласны с автором?
Ирина01 ноября 2016, 10:54
Татарстан на первом месте по смертности в ДТП, а у них одна забота, как бы знаков побольше наставить, да штрафовинасобирать. ГИБДД давно превратилась в органы по сбору дани за езду по дорогам. Ни одно решение по организации дор.движения не помогает снизить количество ДТП, потому,что они бездарны.Чем помогают ваши знаки ограничения в 70 км/ч на каждом маломальском изгибе дороги на трассе? А помогают только тому, что бы денег побольше собрать. Да хоть взять разметку на доорогах в Казани. Ширина полос максимум 2.,30 м. Грузовики колесами по полосам разметки едут, автобусы тоже на своих полосах. О какой безопасности может идти речь, рядом машина дернется, места отрулить уже нет.
Согласны с автором?
Пух01 ноября 2016, 11:36
Подлужная-то чем помешала? Там домов не осталось почти
Согласны с автором?
Яга01 ноября 2016, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Не переживай, брат. Мне нужен ответ Аги..
Ответ Яги устроит?
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
адоратского и мусина добавте. а вообще на дорогах более 2 полос просто запретить парковку свыше часа например. и все и парконы запустить. в чем проблема. на гаврилова и адораского куча парковок. и все чмошники по дворам и улицам штыряться. я к дому уже подъехать не могу. Гаврилова 54. загоните туда пожарку и всех кто мешает проезду так чпокните чтоб неповадно было.
реально дошло до того что случись что ни скорая ни пожарка не проедет. задрали
на адоратского и так есть уже.. на Гаврилова с Лета стоят эти знаки как раз где парк . а то парк построили а как с детьми из дальнего района приехать ( например Авиастроя)
Во двор скорая заедет она мельнькая а пожарке сложнее .
Надо продумывать паркоовочное место при стройке а то как стадион во двор запиливать или дет сад то нормально , а продумать детали уже не получаеться
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
Подлужная-то чем помешала? Там домов не осталось почти
тоже давно стоит
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 15:12
Да что мелочиться - объявить сразу всю Казань зоной запретной для парковки и всё! Будем в Зеленодольске парковаться, потерпим...
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Весь мир живет с платными парковками, а вы все диву даетесь.
Во "всем мире" какие зарплаты?
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
поздно спохватились
об этом думать надо было перед выборами
а теперь Абдулхаков, Метшин и Ко будут куражиться еще 5 лет
Выборы? А что - был выбор?
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Выборы? А что - был выбор?
Выборы безвыборные
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 16:22
Это вполне ожидаемо, потому что город растет, машин все больше. А спокойствия на дорогах нет
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Во "всем мире" какие зарплаты?
Разные. И районы в стиле гетто никто не отменял. Они есть и в Париже и в Риме и так далее, умник
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Дык,чего мелочиться?запретите уж тогда и езду на автомобиле.
Зачем выдумывать такие крайности? Нравится быть в роли жертвы?))
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 17:01
а я сразу понял еще несколько лет назад, что одним центром дело запретов не ограничится и как в воду глядел. как результат уже по другим районам сегодня запреты водятся.НО мы почему то других примеров с Европы не берем кроме как везде вме запрещать. смысл что то придумывать проще же запретить и денюшку получать
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
адоратского и мусина добавте. а вообще на дорогах более 2 полос просто запретить парковку свыше часа например. и все и парконы запустить. в чем проблема. на гаврилова и адораского куча парковок. и все чмошники по дворам и улицам штыряться. я к дому уже подъехать не могу. Гаврилова 54. загоните туда пожарку и всех кто мешает проезду так чпокните чтоб неповадно было.
реально дошло до того что случись что ни скорая ни пожарка не проедет. задрали
Чмошники по дворам штыряться , а он к дому подъехать не может ............ %-8выходит ты тоже чмошник . Или только тебе можно к дому подъезжать , а другим нельзя ? так что ль?
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
поздно спохватились
об этом думать надо было перед выборами
а теперь Абдулхаков, Метшин и Ко будут куражиться еще 5 лет
Наивный:-D веришь в выборы ? И вообще , эт где ты видел что б метшина выбирали?
Согласны с автором?
ирина01 ноября 2016, 18:37
Это ещё что,!!!!!!!!!!!!!! они скоро введут платный въезд в каждый город, а сами чинуши на мини вертолётах будут летать как Минниханов!!!!!!!! И на фиг им дороги не нужны, а мы с вами будем платить!!!!!!!!
Как говорил мой дедушка прошедший 2-ю мировую Вы за всё будите платить- ПУКНИТЕ и то будете платить, тогда его слова нам казались СМЕШНЫМИ_ТЕПЕРЬ НЕ ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!1
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 18:48
Кто бы что ни говорил, а решение правильное - нечего захламлять дороги машинами.
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
Кто бы что ни говорил, а решение правильное - нечего захламлять дороги машинами.
Нечего захламлять тротуары пешеходами %-8............. звучит примерно также как и ваш написанный бред
Согласны с автором?
Горожанин01 ноября 2016, 21:35
Некоторые места платных парковок не удобны. Но в целом и общем ситуация улучшилась. Теперь не наматываешь километры в поиске места.
Согласны с автором?
Виталий01 ноября 2016, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Некоторые места платных парковок не удобны. Но в целом и общем ситуация улучшилась. Теперь не наматываешь километры в поиске места.
Для богатых - улучшилась. Но не у всех зарплаты по 150 тысяч.
И не надо говорить что "нищебродам нечего машины покупать". Развелось умников указывающих другим что надо делать, а что не надо.
Согласны с автором?
Казаночка02 ноября 2016, 08:46
Я вот одного не могу понять: изначально заявляли, что все эти знаки, чтобы типа освободить центр от большого количества машин. Хорошо, освобождайте. Вполне адекватное решение. Проехать действительно стало проще. НО!!!Ямашева, Симонова, Ноксинский спуск и т.п. с какого перепуга вдруг центром стали???8-| На кой там знаки??? Давайте еще во дворах поставим во всех - народ точно не отвертится!>-( Не приборзели ли вы случайно, господа чиновники? ничего не треснет у вас от такого количества платных парковок? харя, например? я извиняюсь за грубость...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 194
Голосовать
Голосов: 91
Голосовать
Голосов: 114
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 55
Голосовать
Голосов: 493
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани