Наверх

На проспекте Победы водитель Daewoo сбил женщину с коляской на «зебре»

На проспекте Победы водитель Daewoo сбил женщину с коляской на "зебре"
16+
Фото: tatar-inform.ru

В Казани накануне вечером 33-летний водитель на Daewoo Nexia сбил 39-летнюю женщину с коляской на проспекте Победы - пострадавшая переходила дорогу по регулируемому пешеходному переходу. Об этом сообщили сегодня в правоохранительных органах.

Наезд случился в 16:50, водитель выехал на пешеходный переход на красный сигнал светофора.

В результате аварии женщина получила открытый перелом голени, а двухлетний ребенок - черепно-мозговую травму и многочисленные ушибы, их отвезли в больницу.

Н. Вильданов, 21.10.2016, 10:37
Тэги: ДТП
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин21 октября 2016, 10:52
ушлепок водила
Согласны с автором?
Горожданен21 октября 2016, 10:52
Кастрировать ублюдка!
Согласны с автором?
Нечто21 октября 2016, 10:52
У нас водители быдло! Не пропускают пешеходов. Вчера на перекрестке Лобачевского и Дзержмнского у цветочного перехожу по зебре там светофора нет. С обоих сторон все пропускают, а это чмо выруливает с Дзержинского на Лобачевского и сворачивает позади меня. Впритирку. Водятлы, если будет в руках тяжелое я запущу в машину если не пропустите. Чтоб после момента не пропуска вы попали в жесткое дтп. От всей души желаю!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 октября 2016, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
водитель конечно не прав, но куда смотрела мамаша когда перла через дорогу?
На светофор
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Артур21 октября 2016, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
У нас водители быдло! Не пропускают пешеходов. Вчера на перекрестке Лобачевского и Дзержмнского у цветочного перехожу по зебре там светофора нет. С обоих сторон все пропускают, а это чмо выруливает с Дзержинского на Лобачевского и сворачивает позади меня. Впритирку. Водятлы, если будет в руках тяжелое я запущу в машину если не пропустите. Чтоб после момента не пропуска вы попали в жесткое дтп. От всей души желаю!
У нас пешеходы быдло, не смотрят по сторонам. прут как олени, как будто 9 жизней.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 11:01
В ответ на комментарий пользователя
На светофор
ей зачем на светофор смотреть то, увидела зеленый и иди смотри по сторонам, мало ли чего, тормоза не сработали али еще чего.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 11:04
Надо и на пешеходов штрафы наложить 1500-2000 руб. за переход на красный цвет сфетофора. А то как бессмертные дороги переходят!
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
У нас водители быдло! Не пропускают пешеходов. Вчера на перекрестке Лобачевского и Дзержмнского у цветочного перехожу по зебре там светофора нет. С обоих сторон все пропускают, а это чмо выруливает с Дзержинского на Лобачевского и сворачивает позади меня. Впритирку. Водятлы, если будет в руках тяжелое я запущу в машину если не пропустите. Чтоб после момента не пропуска вы попали в жесткое дтп. От всей души желаю!
Черная у тебя душа. Смотри как бы с тобой как ты пишешь жесткое дтп не случилось после твоих пожеланий другим
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 октября 2016, 11:08
Квакающих на пешеходов - утилизировать как биомусор. А то им, пи***асам, на красный ездить не дают
Согласны с автором?
горожанин21 октября 2016, 11:12
минусуешь а тут автомтом + добавляется что за фигня. комент не пройдет
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
ей зачем на светофор смотреть то, увидела зеленый и иди смотри по сторонам, мало ли чего, тормоза не сработали али еще чего.
И что? Если не сработали тормоза? Она подпрыгнуть должна вместе с коляской и в воздухе зависнуть? Идиоты, вы в каком роддоме все появляетесь?
Согласны с автором?
Нечто21 октября 2016, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
У нас пешеходы быдло, не смотрят по сторонам. прут как олени, как будто 9 жизней.
Да я согласен, есть такие которые прут на пролом. Сам видел когда на трамвае работал. Я не из таких лично.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
И что? Если не сработали тормоза? Она подпрыгнуть должна вместе с коляской и в воздухе зависнуть? Идиоты, вы в каком роддоме все появляетесь?
Читай ПДД. Пешеход имеет право начать переходить проезжую часть ТОЛЬКО когда убедится что остальные участники движения его пропускают. Это независимо от белых полосок на дороге и зеленого фонарика.
Согласны с автором?
Нечто21 октября 2016, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
Черная у тебя душа. Смотри как бы с тобой как ты пишешь жесткое дтп не случилось после твоих пожеланий другим
Она у меня не черная, это вы черные раз готовы давить все что можно
Согласны с автором?
Нечто21 октября 2016, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Черная у тебя душа. Смотри как бы с тобой как ты пишешь жесткое дтп не случилось после твоих пожеланий другим
А кто кому мешает? Пешеходы машинам или машины пешеходам? - первый вариант, + второй. Голосуем! Я за второй!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
И что? Если не сработали тормоза? Она подпрыгнуть должна вместе с коляской и в воздухе зависнуть? Идиоты, вы в каком роддоме все появляетесь?
она, в случае какого-то проишествия, сможет или отскочить назад или пробежать вперед. Так ведь еще мамаши такие горда впереди коляску толкают, т.е ребенок первый попадает под удар
Согласны с автором?
Нечто21 октября 2016, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
Читай ПДД. Пешеход имеет право начать переходить проезжую часть ТОЛЬКО когда убедится что остальные участники движения его пропускают. Это независимо от белых полосок на дороге и зеленого фонарика.
Часто получается что все останавливаются, а какой нибудь мудак вылетает. Идя по зебре нужно смотреть влево, вправо, вперед и назад на всякий случай.
Согласны с автором?
Дмитрий21 октября 2016, 11:24
Несколько раз сталкивался, сначала из за автобуса или троллейбуса выкатывается коляска, а потом выглядывает мамаша. Я даже отчитал одну такую курицу.
Согласны с автором?
!21 октября 2016, 11:25
Есть разные и пешеходы и водители
Глупо создавать стереотип, что все пешеходы или все водители не соблюдают правила
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
Часто получается что все останавливаются, а какой нибудь мудак вылетает. Идя по зебре нужно смотреть влево, вправо, вперед и назад на всякий случай.
Еще наверх глянь. Это Россия.
Согласны с автором?
аноним21 октября 2016, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Читай ПДД. Пешеход имеет право начать переходить проезжую часть ТОЛЬКО когда убедится что остальные участники движения его пропускают. Это независимо от белых полосок на дороге и зеленого фонарика.
Знаю этот светофор. там до зебры расстояние приличное, и кто пролетает на желтый зебру пересекает уже на зеленый для пешеходов. Так что, если все в статье верно-то вина водителя 100%. Однако и мама с ребенком должна была убедится в безопасности своего перехода, хотя бы из чувства самосохранения. Уважаемые пешеходы-помните, что пешеходный переход и зеленый свет сфетофора не являются 100% гарантией безопасности на дороге. Будьте всегда внимательны и не торопитесь-вас дома ждут родные и близкие. Уважаемые водители, и вы, будьте всегда внимательны на дороге, соблюдайте ПДД. Лучше остановиться на мигающий зеленый, чем потом попасть в такое страшное ДТП.
И , вообще считаю, что у нас надо повышать культуру поведения на дороге всех участников движения.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 11:39
Не знаю как другим, но на дорогах создается впечатление, что ни Нексия, то как будто то за рулем долбо.. б..То тошнят, то как с... уя сорвались ''летают''.
Согласны с автором?
аноним21 октября 2016, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
У нас водители быдло! Не пропускают пешеходов. Вчера на перекрестке Лобачевского и Дзержмнского у цветочного перехожу по зебре там светофора нет. С обоих сторон все пропускают, а это чмо выруливает с Дзержинского на Лобачевского и сворачивает позади меня. Впритирку. Водятлы, если будет в руках тяжелое я запущу в машину если не пропустите. Чтоб после момента не пропуска вы попали в жесткое дтп. От всей души желаю!
Сорри, а чему вы тут возмущаетесь? Вас пропустили же) Или, по вашему, водитель должен был вылезти из машины и подмести дорогу перед Вами? Чтото самомнение у Вас завышенное... Нечто одним словом...
Согласны с автором?
Человек21 октября 2016, 11:41
В темное время водителям тяжело разглядеть человека на переходе, фары встречные мешают, где нет освещения нормального. Ехать 3 км в час вроде тоже никак- заколебут сзади бибикать. Пешеходы - будьте бдительны, смотрите по сторонам, бойтесь автомобиля, не утыкайтесь в свой смарт. Есть мудаки, а есть нормальные водители, но в некоторых ситуациях могут просто не увидеть вас.
Согласны с автором?
Ильнур21 октября 2016, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
У нас водители быдло! Не пропускают пешеходов. Вчера на перекрестке Лобачевского и Дзержмнского у цветочного перехожу по зебре там светофора нет. С обоих сторон все пропускают, а это чмо выруливает с Дзержинского на Лобачевского и сворачивает позади меня. Впритирку. Водятлы, если будет в руках тяжелое я запущу в машину если не пропустите. Чтоб после момента не пропуска вы попали в жесткое дтп. От всей души желаю!
[***]
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
водитель конечно не прав, но куда смотрела мамаша когда перла через дорогу?
идиот ты, со своим мнением иди в анус
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 12:19
Не далее, чем сегодняшним утром. Две школьницы вышли на дорогу перед авто ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЕВ ПО СТОРОНАМ! Далее еду. Двухполосное движение, Идет мне навстречу чудак на букву М. Идет, занимая собственно мою полосу. Т.е. для обхезда, мне надо вылезти на встречку. Еще у виска покрутил дядел. Так что пешеходы те еще фрукты. Привыкли, что наказывают водителей. А сами беспечные. ПЕШЕХОДЫ, УБЕДИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ СВОЕГО МАНЕВРА. Жизнь и здоровье в ваших руках. А скоро еще и гололедица добавится, даже во дворе машину может повести.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
она, в случае какого-то проишествия, сможет или отскочить назад или пробежать вперед. Так ведь еще мамаши такие горда впереди коляску толкают, т.е ребенок первый попадает под удар
Если дебил за рулем вылетает на красный свет на пешеходный переход, то уже по барабану, как мамаша катит коляску - впереди себя или за собой или несет в охапку.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
В темное время водителям тяжело разглядеть человека на переходе, фары встречные мешают, где нет освещения нормального. Ехать 3 км в час вроде тоже никак- заколебут сзади бибикать. Пешеходы - будьте бдительны, смотрите по сторонам, бойтесь автомобиля, не утыкайтесь в свой смарт. Есть мудаки, а есть нормальные водители, но в некоторых ситуациях могут просто не увидеть вас.
Совершенно согласен , особенно в осенне-весенний период когда слякоть и грязь , темно и всё сливается воедино а тут идет какой нить пердоход весь в темном в черной куртке с натянутым капюшоном , в ушах наушники, в неосвещенном месте сразу незаметишь
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
Не далее, чем сегодняшним утром. Две школьницы вышли на дорогу перед авто ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЕВ ПО СТОРОНАМ! Далее еду. Двухполосное движение, Идет мне навстречу чудак на букву М. Идет, занимая собственно мою полосу. Т.е. для обхезда, мне надо вылезти на встречку. Еще у виска покрутил дядел. Так что пешеходы те еще фрукты. Привыкли, что наказывают водителей. А сами беспечные. ПЕШЕХОДЫ, УБЕДИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ СВОЕГО МАНЕВРА. Жизнь и здоровье в ваших руках. А скоро еще и гололедица добавится, даже во дворе машину может повести.
Ладно этот у виска покрутил , неоднократно видел как какая нить бабуля авоськой своей или клюкой по капоту как шарахнет:-D
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
водитель конечно не прав, но куда смотрела мамаша когда перла через дорогу?
На зеленый сигнал светофора дибил!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
У нас водители быдло! Не пропускают пешеходов. Вчера на перекрестке Лобачевского и Дзержмнского у цветочного перехожу по зебре там светофора нет. С обоих сторон все пропускают, а это чмо выруливает с Дзержинского на Лобачевского и сворачивает позади меня. Впритирку. Водятлы, если будет в руках тяжелое я запущу в машину если не пропустите. Чтоб после момента не пропуска вы попали в жесткое дтп. От всей души желаю!
Казань к сожалению не блещет культурой вождения! Почему в той же Белоруссии люди как люди а у нас БЫДЛЯТИНА?!
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
Казань к сожалению не блещет культурой вождения! Почему в той же Белоруссии люди как люди а у нас БЫДЛЯТИНА?!
судя по комментам не только культурой вождения, но и вообще культурой Казань не блещет
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
судя по комментам не только культурой вождения, но и вообще культурой Казань не блещет
Полностью согласен! Ни культуры и ни чего святого нет!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 13:55
Давно мечтаю купить пистолет и расстреливать водителей проезжающих по зебре на красный свет!
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Читай ПДД. Пешеход имеет право начать переходить проезжую часть ТОЛЬКО когда убедится что остальные участники движения его пропускают. Это независимо от белых полосок на дороге и зеленого фонарика.
Какое ПДД? ПДД официально доводится только до водителя, пешеход же, априори, считается человеком не знающим. Нас в автошколе учили ВСЕГДА быть на чеку, ибо пешеходы - они как дети, а мы сидим за рулем средства повышенной опасности. Так что не надо оправдывать дебилов, у которых зудит проскочить на мигающий желтый или красный сигнал светофора. Вы представляете, что такое черепно-мозговая у двухлетнего ребенка? Взрослые и то не всегда оправляются, а тут формирующийся организм. ГИБДД, выньте голову из задницы и начните принимать меры.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Какое ПДД? ПДД официально доводится только до водителя, пешеход же, априори, считается человеком не знающим. Нас в автошколе учили ВСЕГДА быть на чеку, ибо пешеходы - они как дети, а мы сидим за рулем средства повышенной опасности. Так что не надо оправдывать дебилов, у которых зудит проскочить на мигающий желтый или красный сигнал светофора. Вы представляете, что такое черепно-мозговая у двухлетнего ребенка? Взрослые и то не всегда оправляются, а тут формирующийся организм. ГИБДД, выньте голову из задницы и начните принимать меры.
незнание закона не смягчает вину
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
она, в случае какого-то проишествия, сможет или отскочить назад или пробежать вперед. Так ведь еще мамаши такие горда впереди коляску толкают, т.е ребенок первый попадает под удар
Простите, а вы давно в руках коляску держали? Это минимум килограмм 15, плюс двухлетний ребенок внутри. Так просто не отскочишь. А вперед бежать, где гарантия, что второй такой же м***дак не проскочит?
Согласны с автором?
Дина21 октября 2016, 14:15
Уважаемые пешеходы, переходите дорогу внимательно! Посмотрите, подождите, если надо, а потом идите. За рулем ездят многие, но мало водителей, умеющих управлять машиной по-настоящему хорошо.
Очень жалко ребенка и его маму. Просто слов нет как!!! =((( Скорейшего выздоровления!
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Казань к сожалению не блещет культурой вождения! Почему в той же Белоруссии люди как люди а у нас БЫДЛЯТИНА?!
Да что в Белорусии.. из Челнов народ к нам приезжает и офигивает от наглости наших извозчиков.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Простите, а вы давно в руках коляску держали? Это минимум килограмм 15, плюс двухлетний ребенок внутри. Так просто не отскочишь. А вперед бежать, где гарантия, что второй такой же м***дак не проскочит?
элементарно можно просто остановиться, а не переть вперед как будто 9 жизней. Да просто нет у людей инстинкта самосохранения
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
незнание закона не смягчает вину
Не знание закона - не смягчает. Но ПДД - закон для водителей, даже не закон, а свод правил. Учите мат. часть.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Не знание закона - не смягчает. Но ПДД - закон для водителей, даже не закон, а свод правил. Учите мат. часть.
Замечу не только для водителей, но и для пешеходов. Вам бы тоже не помешало подучить мат часть
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Замечу не только для водителей, но и для пешеходов. Вам бы тоже не помешало подучить мат часть
Не цепляйтесь к словам. Водитель, садящийся за руль, сдает экзамен по теоретической части и по вождению. И получает соответствующее удостоверение, о том, что он все это сдал и допущен к управлению транспортным средством. Пешеход же максимум, что может знать, это то, что "красный - стой, зеленый - иди". К тому же, не понятно, зачем вы подняли тут эту тему, женщина ПДД не нарушала, шла на зеленый, а вот водитель пункт 14.1 знать обязан, тем более, что переход был регулируемый.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 14:33
ВСЕМ МАМАШАМ: Читайте и учите и вдолбите себе ПДД. Пешеход имеет право начать переходить проезжую часть ТОЛЬКО когда убедится что остальные участники движения его пропускают. Это независимо от белых полосок на дороге и зеленого фонарика.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
У нас водители быдло! Не пропускают пешеходов. Вчера на перекрестке Лобачевского и Дзержмнского у цветочного перехожу по зебре там светофора нет. С обоих сторон все пропускают, а это чмо выруливает с Дзержинского на Лобачевского и сворачивает позади меня. Впритирку. Водятлы, если будет в руках тяжелое я запущу в машину если не пропустите. Чтоб после момента не пропуска вы попали в жесткое дтп. От всей души желаю!
Ко-ко-ко-ко-ко
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
ВСЕМ МАМАШАМ: Читайте и учите и вдолбите себе ПДД. Пешеход имеет право начать переходить проезжую часть ТОЛЬКО когда убедится что остальные участники движения его пропускают. Это независимо от белых полосок на дороге и зеленого фонарика.
Вы своевольно трактуете правила дорожного движения для пешеходов на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ пешеходном переходе. В данном случае, был светофор, который горел "зеленым", представьте себе, даже зеленым для бедной девушки и ее ребенка. Почему же вы, правдоруб такой, не порицаете водителей, которые выезжают на пешеходный переход на "красный"? Виноват всегда водитель, каким бы дебилом не был пешеход, водитель обязан предвидеть все. Иначе не фиг его за руль пускать.
Согласны с автором?
Читатель21 октября 2016, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
У нас пешеходы быдло, не смотрят по сторонам. прут как олени, как будто 9 жизней.
вернее не 9 жизней! А точнее как будто он сохранился перед перед переходом дороги!
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 14:48
Любой человек, выходя из дома, должен предвидеть все и только тогда ему почти ничего не грозит
Согласны с автором?
Читатель21 октября 2016, 14:51
Сейчас важно чтобы с малышом все в порядке было! А водителя закон накажет! Пусть скорее выздоравливает.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 14:58
Вы вообще о чем?? В Европе и США о таком даже подумать нельзя...Там пешеходы вообще не думают, что их кто-то может не пропустить, если они по зебре идут или тем более на зеленый свет светофора..Даже если нет того или другого, пешеход просто может поднять руку и его ВСЕ пропустят... Просто невероятно, что кто-то может думать по-другому...Поэтому мы наверное никогда не ставим развитой страной, так и останемся развивающейся...
Согласны с автором?
Дина21 октября 2016, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
Вы вообще о чем?? В Европе и США о таком даже подумать нельзя...Там пешеходы вообще не думают, что их кто-то может не пропустить, если они по зебре идут или тем более на зеленый свет светофора..Даже если нет того или другого, пешеход просто может поднять руку и его ВСЕ пропустят... Просто невероятно, что кто-то может думать по-другому...Поэтому мы наверное никогда не ставим развитой страной, так и останемся развивающейся...
А что Россия - развивающаяся страна? Это новость! Это надо в Яндекс-новостях отражать.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
А что Россия - развивающаяся страна? Это новость! Это надо в Яндекс-новостях отражать.
Вот именно. Не развивающаяся, а деградирующая
Согласны с автором?
Дина21 октября 2016, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно. Не развивающаяся, а деградирующая
Смотря в чем. Если про "стали более лучше одеваться" - мы развивающиеся. Но если говорить про безопасность жизни человека, про его защиту и закон, то, к сожалению, да, мы - те еще деграданты. Не Северная Корея, но и не далеко ушли. =(
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
У нас водители быдло! Не пропускают пешеходов. Вчера на перекрестке Лобачевского и Дзержмнского у цветочного перехожу по зебре там светофора нет. С обоих сторон все пропускают, а это чмо выруливает с Дзержинского на Лобачевского и сворачивает позади меня. Впритирку. Водятлы, если будет в руках тяжелое я запущу в машину если не пропустите. Чтоб после момента не пропуска вы попали в жесткое дтп. От всей души желаю!
вы совсем не корректны по поводу водителей, обвинив их всех "У нас водители быдло! Не пропускают пешеходов..... Водятлы, ...", т.к. "...С обоих сторон все пропускают...", кроме одного"..... а это чмо выруливает с Дзержинского на Лобачевского и сворачивает позади меня. Впритирку...", т.о. если вы будете переходить на красный или в не положенном месте, то все водители могут "У нас пешеходы быдло! Все идут по переходу и на зелёный, а это чмо идёт на красный или в не положке не смотря по сторонам. Пешики, если будет в руках тяжелое я запущу в башку, если так делаете. Чтоб после момента такой лабуды вы попали в больничку. От всей души желаю!"
так что без обид и обоюдно! Следите за собой!
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Есть разные и пешеходы и водители
Глупо создавать стереотип, что все пешеходы или все водители не соблюдают правила
100% так. а что тут, то на нексии олух полнейший, а пешеход(ка) не учла(не знала, не учили) момент, что нужно убедиться в безопасности перехода. результат - она права по сути, но от этого не легче же.
Согласны с автором?
Ли21 октября 2016, 16:05
в Казани все водятлы
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
Вы вообще о чем?? В Европе и США о таком даже подумать нельзя...Там пешеходы вообще не думают, что их кто-то может не пропустить, если они по зебре идут или тем более на зеленый свет светофора..Даже если нет того или другого, пешеход просто может поднять руку и его ВСЕ пропустят... Просто невероятно, что кто-то может думать по-другому...Поэтому мы наверное никогда не ставим развитой страной, так и останемся развивающейся...
следует учесть, что ПП у них оборудованы реально, а не как у нас декларативно!
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 18:40
В ответ на комментарий пользователя
Давно мечтаю купить пистолет и расстреливать водителей проезжающих по зебре на красный свет!
Злой ты, до ужаса. Когда купишь пистолет, большая вероятность увидеть тебя лежащим на зебре, с пистолетом в ж...пе.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
Злой ты, до ужаса. Когда купишь пистолет, большая вероятность увидеть тебя лежащим на зебре, с пистолетом в ж...пе.
да он пукан. нет денег ни на пистик, не хватит и смелости штоб пальнуть. просто балабол
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2016, 14:38
Муж этой женьщины! Убей урода!
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2016, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
Муж этой женьщины! Убей урода!
может на себя это возьмешь?
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2016, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
Какое ПДД? ПДД официально доводится только до водителя, пешеход же, априори, считается человеком не знающим. Нас в автошколе учили ВСЕГДА быть на чеку, ибо пешеходы - они как дети, а мы сидим за рулем средства повышенной опасности. Так что не надо оправдывать дебилов, у которых зудит проскочить на мигающий желтый или красный сигнал светофора. Вы представляете, что такое черепно-мозговая у двухлетнего ребенка? Взрослые и то не всегда оправляются, а тут формирующийся организм. ГИБДД, выньте голову из задницы и начните принимать меры.
А пешеход что не участник дорожного движения??? Хочешь жить учи Пдд и не надо кивать на водителей. Уголовный кодекс тоже никто не заставляет учить но как грится незнание законов не освобождает от ответственности.
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2016, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Вы своевольно трактуете правила дорожного движения для пешеходов на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ пешеходном переходе. В данном случае, был светофор, который горел "зеленым", представьте себе, даже зеленым для бедной девушки и ее ребенка. Почему же вы, правдоруб такой, не порицаете водителей, которые выезжают на пешеходный переход на "красный"? Виноват всегда водитель, каким бы дебилом не был пешеход, водитель обязан предвидеть все. Иначе не фиг его за руль пускать.
Ты не прав учи матчасть
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2016, 00:12
В ответ на комментарий пользователя
У нас пешеходы быдло, не смотрят по сторонам. прут как олени, как будто 9 жизней.
это ты, тварь, быдло,урод конченый
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2016, 12:30
П. 1.2. ПДД "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. П.1.3.ПДД Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Согласны с автором?
ну ты и мразь28 октября 2016, 00:17
В ответ на комментарий пользователя
У нас пешеходы быдло, не смотрят по сторонам. прут как олени, как будто 9 жизней.
желаю тебе мразь погибнуть в ДТП
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 194
Голосовать
Голосов: 91
Голосовать
Голосов: 112
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 55
Голосовать
Голосов: 491
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани