Наверх

Новости Казани и РТ

портал ProKazan.ru

Метшин предложил бороться с «бешеными» водителями «красных автобусов» при помощи камер

Мэр также предложил лишать автотранспортные предприятия права на обслуживание отдельных маршрутов в случае жалобы пассажиров

Мэр Казани Ильсур Метшин предложил устанавливать в кабинах водителей и салонах "красных автобусов" видеокамеры, чтобы бороться с лихачеством за рулем. Так глава города отреагировал на жалобу одной из жительниц Казани на грубое поведение водителя автобуса 30-го маршрута, поступившую в интернет-приемную, сообщает пресс-служба мэрии.

- Почему разболталось это все? На чемпионате мира по водным видам спорта мы слышали хорошие отзывы. Оборудуйте автобусы видеофиксаторами. Наверное, это будут дополнительные затраты. Давайте и на это пойдем. Но культура вождения и поведения, как водителей, так и кондукторов, не менее важны, чем чистота наших улиц, фасадов, вовремя вывезенный мусор, - заявил Метшин.

Мэр также предложил лишать автотранспортные предприятия права на обслуживание отдельных маршрутов в случае жалобы пассажиров. Если таких жалоб накопится много, то предприятие не сможет участвовать в муниципальном конкурсе на перевозки, в котором, как напомнил глава города, четко прописаны требования к поведению водителей.

- Прошу принять исчерпывающие меры. Любой такой факт должен быть как ЧП. К сожалению, на разных маршрутах такое повторяется. Таких работников надо увольнять с "волчьим билетом", чтобы они знали, что в другое ПАТП их на работу не возьмут, - обратился мэр к председателю комитета по транспорту исполкома Казани Айдару Абдулхакову.

Напомним, несколько недель назад стало известно о том, что в Казани резко выросло число ДТП с общественным транспортом (на 22,7% по сравнению с прошлым годом). После этого  глава комитета по транспорту Айдар Абдулхаков отчитался о работе по снижению количества ДТП с участием общественного транспорта. По словам Абдулхакова, на автотранспортных предприятиях города проведены внеочередные инструктажи водителей. Проходят техосмотры автобусов перед их выходом на линию.

читайте также:

Метшин пообещал отремонтировать дорогу в поселке Кадышево
Драка кондуктора и водитель рулит ногами: два видео из автобусов Казани, потрясших соцсети
К ЧМ-2018 в Казани закупят 200 новых автобусов
В Казани ночью на Горьковском шоссе загорелся автобус
Метшин: «Мы перестали быть городом плохих дорог»
Метшин: Первая часть ремонта дороги в поселок Салмачи закончится к сентябрю‍
В центре Казани пассажирка сломала позвоночник в автобусе
На остановке в центре Казани столкнулись красный автобус и троллейбус
Казань закупит еще 100 «красных автобусов» из Белоруссии
В Казани столкнулись два красных автобуса под номером 89: водители начали драку
Мэрия: в Казани с «черной меткой» уволили 19 водителей-нарушителей «красных автобусов»
Около Metro водитель «красного автобуса» протаранил трехсекционный трамвай
Метшин: на разметку в городе в этом году мы направим деньги от платных парковок
В Казани утреннее столкновение двух автобусов парализовало часть Миллениума
Мэрия Казани: четверть всех водителей автобусов - выходцы из Средней Азии
В мэрии рассказали, из чего складывается стоимость билета в автобусах Казани
В мэрии Казани согласились повысить стоимость проезда в общественном транспорте до 26 руб
«Мы к хаосу возвращаться не намерены»: в мэрии Казани обсудили повышение стоимости проезда
В ГИБДД рассказали, кто виновен в столкновении двух «красных автобусов» около «Роддома»
Столкновение двух «красных автобусов» около «Роддома» попало на видео
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
02 ноября 2015
18:20
Насмешил. ( с волчим билетом) а кто тогда работать будет? Одно время хотели сажать водителей из деревень и поселков. Да как оказалось они не дураки на такую тяжелую работу идти. Почему то со всех сторон говорят, уберите план у водителей и сделайте регулярность. А они как будто не слышат. Потому что их кроме прибыли ни чего не интересует
Горожанин
9
02 ноября 2015
18:23
не будет прибыли и платить нечем будет водителям)
В ответ на комментарий пользователя
Насмешил. ( с волчим билетом) а кто тогда работать будет? Одно время хотели сажать водителей из деревень и поселков. Да как оказалось они не дураки на такую тяжелую работу идти. Почему то со всех сторон говорят, уберите план у водителей и сделайте регулярность. А они как будто не слышат. Потому что их кроме прибыли ни чего не интересует
Евгений
0
02 ноября 2015
18:23
Одновременно с автобусниками будут попадаться и легковушки.
Шерстобитов
4
02 ноября 2015
18:32
План убери Метшин План!!!!!! Что ты какой трудный.
Горожанин
1
02 ноября 2015
18:38
идея хорошая, нужна дисциплина для водителей, пассажиры постоянно же жалуются
Горожанин
0
02 ноября 2015
18:41
нужно попробовать, по телефону уже не будут трендеть за рулем!
Горожанин
3
02 ноября 2015
18:45
:-D
Скоро. Город без автобусов!
Мэр-молодец!
Горожанин
0
02 ноября 2015
18:49
Как был бардак так и есть
Горожанин
6
02 ноября 2015
18:55
Комитет по транспорту когда же обдерете остатки кабины от тонировок шторок тряпок немного же осталось.А так же когда займитесь обдиранием межсалонных перегородок??
Горожанин
0
02 ноября 2015
18:59
ну так теперь будут перемены, уже взялись за автобусников
В ответ на комментарий пользователя
Как был бардак так и есть
Горожанин
0
02 ноября 2015
19:03
Азат
Так что, в городе нет общественного транспорта, только комерческий?
На общественный транспорт сколько из бюджета выделяют? 0? А на цветочки в этом году, которые уже завяли 50 млн.
Горожанин
0
02 ноября 2015
19:03
Азат
Так что, в городе нет общественного транспорта, только комерческий?
На общественный транспорт сколько из бюджета выделяют? 0? А на цветочки в этом году, которые уже завяли 50 млн.
В ответ на комментарий пользователя
не будет прибыли и платить нечем будет водителям)
злое быдло
2
02 ноября 2015
19:12
Достали уже эти краснобусы
Горожанин
0
02 ноября 2015
19:15
а телефон реально отвлекает от дороги, так что камеры будут дисциплинировать. А так кто мешает водителям быть адекватными? Не гонять, не говорить по телефону, не курить в дороге? Отмазки про план не считаются, лучше вернутся после смены живым и нормально отработать день, не причинив никому вреда, чем гонятся за каким то планом.
В ответ на комментарий пользователя
нужно попробовать, по телефону уже не будут трендеть за рулем!
Горожанин
0
02 ноября 2015
19:16
А порядок очень просто сделать. Только.надо иметь для этого мозги. :-)
Горожанин
0
02 ноября 2015
19:18
уже выше опять статья про ДТП. Это говорит о том, что у нас просто не умеют водить и не знаю правил дорожного движения!
Горожанин
2
02 ноября 2015
20:10
у муниципалитета есть" горячая линия ", что сложного в том чтоб позвонить и далее они тут же должны перезвонить водителю, предупредить и потом штраф!..
..но система не работает , принимают звонки и все!....потому что это исполком Казани, а не европейский город..
Горожанин
2
02 ноября 2015
20:30
Мер не владеет темой и у руля не профи типа А
Горожанин
0
02 ноября 2015
20:52
надо увольнять беспечных водителей! Не берегут не свою ни чужую жизнь!
Колхозник
0
02 ноября 2015
21:09
А как же хваленный глонас , разве на автобусах он не стоит? Что бы по нему отслеживать наущения и регулярность.
Горожанин
1
02 ноября 2015
22:18
Подарите генератор мне, бензиновый.Не дари подруга фаллос мне, резиновый.
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
1
02 ноября 2015
23:04
Вся причина "гонок" автобусов и нарушений ПДД - зависимость з/п водителя автобуса от количества перевезенных пассажиров, от выручки. Вот и гоняются с конкурентами и простаивают на остановках. Необходимо эту зависимость исключить, "план" (или зависимость от выручки в каком-либо другом виде) оставить только для кондуктора (чтобы на месте не сидел, а работал, подходил к каждому пассажиру и требовал денег за билет), а з/п водителям автобусов начислять другим способом. При этом и про необходимость быстрой езды автобусов забывать не нужно, естественно без "гонок" и нарушений ПДД, но автобусы должны ездить быстро. Общественный транспорт ползущий потому что у него так составлено расписание никому не нужен тоже.
Горожанин
3
03 ноября 2015
00:03
нет, это тупость. вот этому причина. никакая зп тебе не светит, если ты будешь причиной ДТП
В ответ на комментарий пользователя
Вся причина "гонок" автобусов и нарушений ПДД - зависимость з/п водителя автобуса от количества перевезенных пассажиров, от выручки. Вот и гоняются с конкурентами и простаивают на остановках. Необходимо эту зависимость исключить, "план" (или зависимость от выручки в каком-либо другом виде) оставить только для кондуктора (чтобы на месте не сидел, а работал, подходил к каждому пассажиру и требовал денег за билет), а з/п водителям автобусов начислять другим способом. При этом и про необходимость быстрой езды автобусов забывать не нужно, естественно без "гонок" и нарушений ПДД, но автобусы должны ездить быстро. Общественный транспорт ползущий потому что у него так составлено расписание никому не нужен тоже.
Горожанин
2
03 ноября 2015
00:04
полностью согласен! Ладно они план пытаются выполнять, но если будут гонять и сбивать пассажиров, какой нафиг план! И по телефону болтать за рулем тоже для плана???
В ответ на комментарий пользователя
надо увольнять беспечных водителей! Не берегут не свою ни чужую жизнь!
П
1
03 ноября 2015
09:09
Недовольных Метшиным этим золотым труженником-прошу не троллить больше!
Горожанин
2
03 ноября 2015
10:28
Давайте бороться с метшиным, дешевле будет. Прицепим ему камеру и будем наблюдать, работает он ли х.... мается.
Горожанин
2
03 ноября 2015
10:29
По-моему все правильно делает. Не было никакого контроля со стороны руководителей ПАТП. План есть, но он сейчас в любой организации. И не все водители гоняют. Все аварии в соновном с азиатами. Посмотрите, как в Адлере южном ездят. Просто караул. Раз приехали сюда, значит не надо ездить по-домашнему, стиль вождения менять. Никаких разговоров и курения за рулем. Пусть под камерой работают, никто не уволится. Дньги всем нужны.
Горожанин
1
03 ноября 2015
11:52
Был на Назарбаевщине - там водители автобусов ведут себя точно так же.
Это мы их опыт переняли или "понаехалы" зарулем?!
Горожанин
1
03 ноября 2015
11:54
План планом, а водитель отвечает за жизни. Вам бы нравилось если врач также халатно к своей работе относился? Не думаю.
Как говорится, тише едешь - дальше будешь. Для экстренных случаев у меня есть такси.
В ответ на комментарий пользователя
Вся причина "гонок" автобусов и нарушений ПДД - зависимость з/п водителя автобуса от количества перевезенных пассажиров, от выручки. Вот и гоняются с конкурентами и простаивают на остановках. Необходимо эту зависимость исключить, "план" (или зависимость от выручки в каком-либо другом виде) оставить только для кондуктора (чтобы на месте не сидел, а работал, подходил к каждому пассажиру и требовал денег за билет), а з/п водителям автобусов начислять другим способом. При этом и про необходимость быстрой езды автобусов забывать не нужно, естественно без "гонок" и нарушений ПДД, но автобусы должны ездить быстро. Общественный транспорт ползущий потому что у него так составлено расписание никому не нужен тоже.
Горожанин
2
03 ноября 2015
12:22
Как у тебя? Наведи-ка быстренько порядок, мозговитый наш!
В ответ на комментарий пользователя
А порядок очень просто сделать. Только.надо иметь для этого мозги. :-)
Горожанин
3
03 ноября 2015
13:22
а деньги а содержание автобусов откуда БРАТЬ??ТЫ ПОДУМАЙ убери план они вообще работьа перестанут и всю выручку в карман свой ей богу в ытранспортники ОЛСЫ полные сосущи е у асфана
В ответ на комментарий пользователя
Насмешил. ( с волчим билетом) а кто тогда работать будет? Одно время хотели сажать водителей из деревень и поселков. Да как оказалось они не дураки на такую тяжелую работу идти. Почему то со всех сторон говорят, уберите план у водителей и сделайте регулярность. А они как будто не слышат. Потому что их кроме прибыли ни чего не интересует
Горожанин
4
03 ноября 2015
13:23
аденьги откуда брать если плана не будет вы тролли анятые асфаом дураки безмозга уроды умственные
В ответ на комментарий пользователя
Вся причина "гонок" автобусов и нарушений ПДД - зависимость з/п водителя автобуса от количества перевезенных пассажиров, от выручки. Вот и гоняются с конкурентами и простаивают на остановках. Необходимо эту зависимость исключить, "план" (или зависимость от выручки в каком-либо другом виде) оставить только для кондуктора (чтобы на месте не сидел, а работал, подходил к каждому пассажиру и требовал денег за билет), а з/п водителям автобусов начислять другим способом. При этом и про необходимость быстрой езды автобусов забывать не нужно, естественно без "гонок" и нарушений ПДД, но автобусы должны ездить быстро. Общественный транспорт ползущий потому что у него так составлено расписание никому не нужен тоже.
Горожанин
0
03 ноября 2015
18:10
Полностью согласен и поддерживаю Метшина, контроль нужен, но боюсь, что ни у него, ни у Абдулхакова ни мозгов ни сил не хватит. Очередной раз словоблудят и пиарятся. А как бы хотелось порядка!!!
Горожанин
3
03 ноября 2015
18:29
Зря Вы все ругаете Метшина и Абдулхакова.
Я работаю в компании Билайн и моя компания совместно с еще одной Казанской компанией по поручению Метшина и Абдулхакова уже начали оснащать автобусы системой видеонаблюдения.
Будьте немножко терпимие в высказываниях!
Горожанин
0
03 ноября 2015
21:30
как предлагаете обеспечить порядок? Камеры как раз таки будут дисциплинировать водителей, по телефону не будут за рулем разговаривать и отвлекаться от дороги!
В ответ на комментарий пользователя
Полностью согласен и поддерживаю Метшина, контроль нужен, но боюсь, что ни у него, ни у Абдулхакова ни мозгов ни сил не хватит. Очередной раз словоблудят и пиарятся. А как бы хотелось порядка!!!
Горожанин
1
04 ноября 2015
01:39
Ну просто браво! Лучше не скажешь ;)))
В ответ на комментарий пользователя
Давайте бороться с метшиным, дешевле будет. Прицепим ему камеру и будем наблюдать, работает он ли х.... мается.
Горожанин
1
04 ноября 2015
09:51
Сначала подумал, камеры будут направлены в салон. А вот оно оказывается как... Так-то лучше, за водителями надо смотреть, нарушать перестанут.
В ответ на комментарий пользователя
как предлагаете обеспечить порядок? Камеры как раз таки будут дисциплинировать водителей, по телефону не будут за рулем разговаривать и отвлекаться от дороги!
Горожанин
1
04 ноября 2015
12:13
Все дело в том, что законы не работают!
В ответ на комментарий пользователя
у муниципалитета есть" горячая линия ", что сложного в том чтоб позвонить и далее они тут же должны перезвонить водителю, предупредить и потом штраф!..
..но система не работает , принимают звонки и все!....потому что это исполком Казани, а не европейский город..

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ