Казанская таксистка: "Приходится работать круглосуточно, спать в машине и не видеть детей"

В редакцию портала ProKazan.ru обратился работник казанского такси. Он жаловался на то, что в последнее время местным таксистам не хватает заявок: жители Казани начали пользоваться услугами такси намного реже.

В связи с этим портал ProKazan.ru пообщался с работниками казанских служб такси и выяснил, насколько печально обстоят дела в этой сфере.

Максим Хлистун, такси Татарстан

- Так как я выхожу на смену исключительно с пятницы на субботу, значительного сокращения заявок от клиентов не заметил. Сейчас идет тенденция на сокращение конфликтных ситуаций между водителем и пассажиром, я связываю это с сезонностью. Вообще, все от водителя зависит: клиенты бывают разные (кто в состоянии алкогольного опьянения, кто просто поговорить хочет) под каждого стараюсь подстроиться, - рассказал Максим. - Средняя сумма за смену (в сутки) осталась примерно такой же - это плюс-минус 500 рублей. Еще, хочу добавить, что я заметил не отказы людей от поездок, а то, что видя машину с шашкой, люди сами подходят.

Марсель Шарифулин, такси Татарстан

- Количество заявок намного уменьшилось. Сейчас люди не отказываются от поездок, их просто стало гораздо меньше, - рассказал наш собеседник. - Число конфликтов не увеличилось. У меня их в принципе не было. Если говорить о заработке, то моя доля не изменилась. Я работаю сам на себя, так что, процент остался таким же.

Елена Богданова, работник такси

- Снижения количества заявок я не заметила. Также не могу сказать, что количество конфликтных ситуаций увеличилось, - поделилась Елена. - А заработок мой изменился: теперь, работая на своей машине, а не на арендной, я зарабатываю больше. Если говорить об "отказниках", то их количество не изменилось. Всегда были те которые вызывают такси и не едут, всё как раньше.

Ильгиза Рахимова, работник такси

- Количество заявок уменьшилось - это факт. Вообще, это очень животрепещущий и болезненный вопрос! Увеличилось количество конфликтов: угрозы от клиентов, попытки сбежать без оплаты за проезд. Доля моя стала вообще невыносимой. Приходится работать круглосуточно, спать в машине, не видеть детей и не уделять им время. От поездок отказов стало больше.

Фанис Мубаракшин, такси Лидер

- Количество заявок заметно уменьшилось. И заработок изменился в меньшую сторону. А конфликтов больше не стало, как и отказов.