Наверх

Казанский тест-драйв Tesla Model S: большой гаджет на колесах, как вершина эволюции авто

Казанский тест-драйв Tesla Model S: большой гаджет на колесах, как вершина эволюции авто
16+
Портал ProKazan.ru получил уникальную возможность прокатиться на Tesla Model S вместе с президентом компании FIX Дмитрием Еремеевым

Совсем недавно мне на глаза попалась статья про революционный, именно так было написано, BMW i8 - футуристический «гибрид». Правда, там вся хвала доставалась бензиновому двигателю, потому что на электричестве вы проедете около 20 километров максимум. Настоящим революционером в стане электромобилей стала Tesla Model S, которая вышла уже давно, но до нас добралась лишь сейчас. Дмитрий рассказал, почему именно на эту модель пал его взгляд.

- Я люблю гаджеты, и Tesla Model S считаю большим гаджетом на колесах. Уже давно планировал приобрести ее. Ждал с февраля этого года и вот - только на днях она пришла!

Пошлины отменили, но не для всех

Пошлины отменили, но не для всех

Еще зимой, когда Дмитрий показал нашему порталу свой Renault Twizy, он заикнулся, что в будущем обязательно привезет в Казань Tesla. Наши ожидания не были обмануты, вот уже пару дней назад по нашему городу рассекает Tesla Model S бордового цвета с мощностью в 420 «лошадей». Однако про технические характеристики чуть позже. Один из главных вопросов на повестке дня - сложно ли привезти такой автомобиль в Россию, ведь у нас нет официальных дилеров Tesla. Конечно, пошлина на электрокары отменили, но радоваться раньше времени не приходится…

- Пошлины отменили только для юридических лиц, а вот для физлиц все таможенные пошлины остались на том же уровне. Заказать то себе Tesla легко - зашел на их сайт, «собрал» автомобиль, внес предоплату и все. Позже я уже узнал, что отмена пошлин меня не касается и пришлось искать стороннюю фирму и все равно переплачивать, - констатирует Дмитрий.
 

Мощь и красота - идеально для авто, тем более, для электрокара

Мощь и красота - идеально для авто, тем более, для электрокара

Смотря на такой автомобиль о переплате не думаешь. Большинство электрокаров представляют собой небольшие компактные автомобили на несколько человек. Складывается ощущение, что дизайнерам дают «оторваться» на таких моделях. Ситуация с Tesla Model S совершенно другая - автомобиль выглядит, как премиальный седан - никак не меньше. Есть определенные черты от Jaguar или Audi, но самобытность прорисовывается в деталях: оригинальные боковые зеркала, выдвигающиеся ручки для лучшей аэродинамики и огромные (21’’) диски.

На самом деле, все не так, как кажется

На самом деле, все не так, как кажется

У Tesla Model S есть несколько комплектаций, которые разнятся мощностью, запасом хода, крутящим моментом и, конечно же, ценой. Но главное отличия между некоторыми версиями Tesla в другом.

- На самом деле, существует две версии Tesla Model S. Так называемые, «американки» и «европейки». Вся разница в зарядке, так как на разных континентах ток в розетку подается по-разному. В Европе очень сложно зарядить «американку», иногда требуется до 90 часов на зарядку! Именно в этом главное различие, а также в том, что «европейки» стоят на 500 000 рублей дороже.
 

Это же не Maserati!

Это же не Maserati!

Внешний вид действительно привлекательный, Tesla приковывает к себе взгляд, в чем Дмитрий не раз уже успел ощутить всего за пару дней пользования.

-  Внимания обращают очень много - фотографируют, интересуются, одобрительно оценивают. Мужчины обычно приглядываются и узнают Tesla, а вот девушки разобрать не могут. Они видят, что едет что-то красненькое, их это интересует, но узнав что это не Maserati, они теряют всякий интерес
 

Для того, чтобы посмотреть на общественное мнение, мы заехли на парковку всеми любимой «Чаши», сразу собрав вокруг себя заинтересовавшихся людей - все они были мужчинами.

- Потрясающий автомобиль! Я думаю он стоит около 12 000 000 миллионов рублей, все сделано в нем на высшем уровне, - потрясен казанец Михаил.

- Tesla отличная машина, но пошлины точно высокие. Если комплектация топовая, то не меньше 8 000 000 рублей, - заключает студент Алексей

К сожалению, оба автоэксперта ошиблись. Эта Tesla Model S действительно представлена в топовой комплектации, но стоит она около 6 500 000 рублей с учетом всех трат на перевозку и растаможку.

Багажник обнаружится в самом неожиданном месте

Багажник обнаружится в самом неожиданном месте

Пора перейти к самому мощному - к техническим характеристикам. Как мы уже сказали, все здесь работает на электродвигателе общей мощностью около 420 л.с., который выдает около 600 Нм крутящего момента. Если вы не разбираетесь в обозначениях, то, грубо говоря, это ОЧЕНЬ быстро. Особенно для электрокара. Особенность строения предусматривает расположения аккумуляторов практически по всему днищу автомобиля, что дает нам отличный от обычных авто центр тяжести, а значит и улучшенное сцепление с дорогой. Кроме этого, здесь нет двигателя спереди, вместе него… багажник! Небольшой, но несколько сумок закинуть можно.

Бесшумная страсть

Бесшумная страсть

Самые ценные эмоции от Tesla Model S - от вождения. Только давишь на газ, как тебя абсолютно бесшумно, но также неумолимо вжимает в сидения. Адреналин в крови бьет ключом, азарта выше крыши, а все вокруг даже понять не могут, что произошло и почему этот автомобиль унесся вдаль даже не рыкнув на прощание. Машина несется, но в салоне тишина - только откуда-то сзади доносится тонкий звук работы аккумуляторов и шумят колесные арки. Во всем остальном - тишина! Невольно закрадываются мысли о том, что с такой ездой мы быстро разрядимся, но нас сразу успокаивают

- Производитель заявляет, что проехать на Tesla Model S можно около 400 километров. Но тут нужно учитывать манеры езды. Предполагаю, что у меня будет хватать зарядки где-то на 300 километров. Кстати, в Интернете читал, что некоторые водители проезжали гораздо больше 400 километров. Опять же - все зависит от вождения.

Король электрокаров на дороге

Король электрокаров на дороге

Да, это топовая комплектация, которая безумно мощная. В ваших руках совершенный, на данный момент, электрокар. Впечатляет не только разгон, но и динамика авто. Tesla Model S четко цепляет дорогу, несмотря на осторожность ее владельца

- Эта модель заднеприводная, поэтому переусердствовать нельзя - машину может «повести», а в добавок еще включаться многочисленные системы помощи. Пока еще только привыкаю к новинке, не освоил всех премудростей.

На деле Tesla Model S оставляет ошеломительные эмоции от поездки - быстрая, динамичная и спортивная машина! Кстати, сзади установлено аж два суппорта, чтобы выправить ситуацию, если все совсем плохо. Слава богу, мы в такую не попали.

А внутри настоящий командный центр какого-нибудь космолета

А внутри настоящий командный центр какого-нибудь космолета

Внутри все также на высшем уровне: отделка кожей, замшей и карбоном, а также огромный, нет не так, ОГРОМНЫЙ сенсорный экран, похожий на командый центр какого-нибудь космолета. Так то оно и есть, потому что все в машине управляется с него: все системы от включения фар до регулировки подвески, климат-контроль, навигация, выход в Интернет (единственный автомобиль, в котором эта функция выполнена нормально и все загружается с обычного браузера) и многочисленные дополнения. Без минусов, к сожалению, тоже не обошлось

- Иногда бывает, что система глючит и зависает, переходя в «спящий режим». В этом случае спасает только перезапуск авто. Эту ситуацию уже обсуждали с производителем в США, они даже нашли переводчика, чтобы объяснить мне все. Обещали, что разберутся в проблеме, пока жду результата. Предложил им посмотреть по истории действий самого автомобиля, но они заявляют, что такого доступа у них нет. Хотя, все мы знаем, что есть (смеется)!
 

Высоким людям лучше садиться вперед

Высоким людям лучше садиться вперед

Сидеть в Tesla Model S удобно, но Дмитрий жалуется на задний диван, который, по его словам, крайне неудобный. Спереди действительно комфортнее, но назвать сидение сзади очевидно плохим сложно. Тут будет неудобно сидеть высоким людям из-за низкого потолка, об который они могут набить пару шишек. Однако здесь нет коробки передач, а значит сзади нет «трубы», разделяющей пассажиров - огромный плюс этой машине.

Управляй машиной со смартфона

Управляй машиной со смартфона

Не только этим большим сенсорным дисплеем выделяется салон - для водителя также предусмотрена цветная приборная панель в современном оформлении, куда выводится вся самая важная информация: скорость, запас хода, расход энергии и прочие мелочи. Удобным дополнением является специальное приложение для смартфонов, с которого можно управлять практически всем автомобилем. Удобно и не глючит! 

Зарядка, зарядка и еще раз зарядка!

Зарядка, зарядка и еще раз зарядка!

Под конец тест-драйва возникает главный вопрос - а как эту машину заряжать то - станций зарядки в Казани пока просто нет.

- Я заряжаю от розетки в офисе. С помощью стандартной розетки полной зарядки придется ждать около 30 часов, есть еще скоростная зарядка, если подается ток в 380 вольт - тут уже ждать нужно 8-9 часов. Кроме этого, существуют, так называемые станции зарядки, которым нужно всего 5 часов - такую мне скоро установят. Ну а самой мощной зарядкой является Tesla Supercharger, способная зарядить машину за один час. Таких в России пока нет.

Будущее уже наступило

Будущее уже наступило

Очень жаль, что в нашем городе пока нет таких станций. Казань претендует на звание IT столицы России, так почему бы нам не доказывать это на деле? Многие уже считают, что за электрокарами будущее, и Дмитрий Еремеев не исключение.

- Уже через 2-3 года мы увидим на дорогах гораздо больше электрокаров, чем сейчас. Через 10 лет на общем рынке их объем будет около 15-20%, а то и больше. Сейчас я планирую создать общество любителей электромашин в Казани. В Москве такое сообщество уже существует и активно отстаивает свои права. Пора и в нашем городе сделать что-нибудь похожее. Кстати, сама Tesla продолжает развивать это направление - в скором времени они начнут собирать Tesla Model X - кроссовер. Я уже записался в очередь - пока на 1700 месте (смеется).
 

Вердикт ProKazan.ru: это тот случай, когда словами невозможно описать автомобиль. Жаль, что в Казани нет официального дилера Tesla и нет возможности пройти тест-драйв, потому что это нужно чувствовать самому. Tesla Model S - это тот электрокар, над которым не смеются из-за причудливого дизайна, а который уважают и на который засматриваются. Пожалуй, отбить взгляд казанской публики от Tesla Model S смогут только гиперкары аля Bugatti или Lamborghini.

.

Рейтинг ProKazan.ru: 10/10

.

Редакция благодарит президента компанию FIX за предоставленный автомобиль и подробное интервью. 

Фотоальбом:

Рамиль Гареев, 17.07.2014, 01:43
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Тим19 июля 2014, 16:29
Будущее наступило!
Согласны с автором?
din20 июля 2014, 12:30
редакторов нет?
Согласны с автором?
Jules Winnfield21 июля 2014, 18:28
А под капотом-то пусто ;-):-D
Согласны с автором?
Jules Winnfield21 июля 2014, 18:29
афигенная тачка, молодцы мерикосики
Согласны с автором?
Читатель22 июля 2014, 23:44
Боюсь даже спросить, что же это за два суппорта сзади, чтобы выправить ситуацию, если все совсем плохо))
Шумят колесные арки, во как))
Отличный от обычных авто центр тяжести, а значит и улучшенное сцепление с дорогой - будем знать теперь))
А так молодцы, написали по крайней мере про Теслу, уже плюс))
Согласны с автором?
Али Баба23 июля 2014, 19:27
Будущее нас_тупило! Считаю, что теперь из бюджета просто обязаны выделить средства для массовой закупки этой модели чиновникам Казани, чтобы они, заботясь об экологии и окружающей среде нашего города, могли спокойно заниматься законотворчеством, а также, в преддверии выборов, ездить в районы и заниматься там предвыборной деятельностью, помогая нашим пенсионерам, например. Разве это не прекрасно!
Согласны с автором?
Горожанин28 июля 2014, 21:37
ОН ЗАИКНУЛСЯ! Вы как пишите prokazan!!!!!
Согласны с автором?
подается ток в 380 вольт01 августа 2014, 13:10
Для справки:ток измеряется в амперах, напряжение в вольтах
Согласны с автором?
подается ток в 380 вольт01 августа 2014, 13:10
Для справки:ток измеряется в амперах, напряжение в вольтах
Согласны с автором?
Лёха05 августа 2014, 18:29
Второй суппорт сзади это стояночный тормоз)
А вообще одна подобная машина уже давно эксплуатируется в Казани. Мощность данного авто все же лучше указывать в квт, а уже потом для наглядности можно и перевести в лошади более привычные...
И еще интересно где владелец сможет получить 40А для своей быстрой зарядки которую ему вроде как должны установить)
Согласны с автором?
Онаним25 августа 2014, 09:03
В ответ на комментарий пользователя
Второй суппорт сзади это стояночный тормоз)
А вообще одна подобная машина уже давно эксплуатируется в Казани. Мощность данного авто все же лучше указывать в квт, а уже потом для наглядности можно и перевести в лошади более привычные...
И еще интересно где владелец сможет получить 40А для своей быстрой зарядки которую ему вроде как должны установить)
Ну, если уж на такую машину денег хватило, то на отдельную линию, напрямую с подстанции наверняка хватит)))
Согласны с автором?
Талян22 октября 2014, 23:43
А мне понравилось!! Особенно про "тонкий звук работы аккумуляторов".
Согласны с автором?
Конец техноутопии, проблема203310 ноября 2014, 10:42
Как и почём он этот глюкодром чинить (перепрошивать, менять акки) будет после закрытия границ "железным занавесом"?
Карбоновый лисапед или лошадь с телегой - перспективнее.
Согласны с автором?
булат11 ноября 2014, 13:00
Замечательный автомобиль! Владелец - человек правильный, выбрал действительно интересный гаджет на колесах. P.S. Вот только расстроил текст. Стиль изложения, техническая грамотность и просто орфография с пунктуацией - на уровне троечника из 5 класса. Надо подтягиваться до приличного уровня, уважаемые журналисты!
Согласны с автором?
Стрелка осциллографа12 ноября 2014, 12:24
Интересно, что будет раньше - социальные нормы электроэнергии или запрет продажи бензина гражданским лицам?
Согласны с автором?
ГН31 декабря 2014, 00:31
Имел возможность оценить это авто, та еще погремушка. Отделка никакая, до немцев очень далеко, и 400 км пробега в нашем климате ну ни как. Журналист профан, а машина для понтов, и ни какой экологии тут нет, что бы выработать 1 КВт электроэнергии надо сжечь столько сырья, мама не горюй, при очень низком КПД наших ТЭЦ, плюс сложная начинка Итог ,Тесла больше вреден человечеству чем дизельная Бэха.
Согласны с автором?
Нормальный13 января 2015, 14:21
****ый мажор
Согласны с автором?
MskJapanru11 марта 2015, 13:04
красивый автомобиль.

запчасти http://mskjapan.ru
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2015, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Имел возможность оценить это авто, та еще погремушка. Отделка никакая, до немцев очень далеко, и 400 км пробега в нашем климате ну ни как. Журналист профан, а машина для понтов, и ни какой экологии тут нет, что бы выработать 1 КВт электроэнергии надо сжечь столько сырья, мама не горюй, при очень низком КПД наших ТЭЦ, плюс сложная начинка Итог ,Тесла больше вреден человечеству чем дизельная Бэха.
бензиновая тачка зимой по снежной каше кое как 200-270 км проезжает, при баке 55л, а резетку в горсети можно провести ,пишешь заявление тебе выводят кабель,и делов, тачка за 6,5мультов,кто ее покупает проблем с этим невозникает
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru