Наверх
Реклама

Казанский тест-драйв Nissan Almera: машина для тех, кто хочет «соскочить» с «Автоваза»

Казанский тест-драйв Nissan Almera: машина для тех, кто хочет "соскочить" с "Автоваза"
16+
Портал ProKazan.ru посвятил два дня особенному тест-драйву Nissan Almera, чтобы понять - приживется ли эта машина в нашем городе

Когда ты недавно прокатился на Porsche Macan, а через неделю тебя отправляют на тест-драйв Nissan Almera, туда ты едешь не с самыми радужными мыслями. Даже тот факт, что сам тест необычный, а в виде квеста, где нужно выполнять различные задания не могут перенастроить тебя на позитивный лад. 

«Мы ориентируемся на мужчин, пересаживающиеся с продукции «Автоваза»

«Мы ориентируемся на мужчин, пересаживающиеся с продукции «Автоваза»

Внешний вид Almera также не сильно впечатляет – дизайн представляет собой уменьшенную и обедненную версию Teana. Кстати, сами производители не скрывает, для кого эта машина производится:

- Мы ориентируемся на мужчин в возрасте от 30 до 50 лет, которые пересаживаются на Almera с продукции «Автоваза» или со старых иномарок. Да, женщины ее тоже берут, но если брать проценты, то девушки покупают около 25% от всех Almera

Проверка Nissan Almera на трассе прошла успешно

Проверка Nissan Almera на трассе прошла успешно

Организаторы подготовили для нас два дня тест-драйва, во время которых мы должны были опробовать Nissan Almera в абсолютно разных ситуациях. Первый день был полностью за городом, и мы должны были посетить остров-град Свияжск, Храм всех религий, село Нариман и мельницу в селе Печищи. Так как наш портал был единственным местным в этих соревнованиях, у нас было существенное преимущество. Именно это помогло нам по полной программе оценить все плюсы и минусы Nissan Almera. Во время теста мы передвигались на разных машинах, но сути дела это не меняет, потому что у Almera только один двигатель – 1.6 литра и мощность 102 л.с. Разница только в комплектации и коробке передач. 

Механическая коробка передач легко обыгрывает «автомат»

Механическая коробка передач легко обыгрывает «автомат»

На трассе для водителя главное это удобство, уверенность в подвеске и возможность вовремя обогнать медленную фуру. Несмотря на скепсис, на трассе автомобиль держался легко. Скорость в 100 км/ч Almera держит легко, но вот с обгоном дела печальнее – машина уж очень долго раскручивается, чтобы выйти на необходимую скорость. Конечно, существенный фактор в том, что мы ездили на максимальной комплектации Tekna, на который был не самый расторопный «автомат». С помощью ручного режима можно ситуация становится лучше, но «механика» для Almera однозначно лучше. Мы смогли в этом сами убедиться чуть позже – машина лучше контролируется, да и на обгон выходит гораздо увереннее. 

Новая Nissan Almera на фоне разрушающихся исторических зданий

Новая Nissan Almera на фоне разрушающихся исторических зданий

Если Свияжск и Храм всех религий для нас уже были крайне избитыми местами, то село Нариман и Печищи уже интереснее. У Наримана удивительная история – эти земли принадлежали одному французкому подданному, и эти места долгое время были в самом расцвете. Однако сейчас это село уже не напомнит вам про былые подвиги – исторические здания медленно, но верно разрушаются. Именно по пути сюда мы смогли по полной программе проверить, как ведет себя машина на трассе.

Проехать там, где дорога только для внедорожника

Проехать там, где дорога только для внедорожника

Самая интересная часть первого дня – мельница в селе Печищи. Навигатор показал нам довольно пространственную конечную точку, поэтому мы принялись мучить местных жителей. Удивительно, но не все знали про главное историческое здание, которое, как оказалось позже, расположено прям рядом с пристанью. Вместо короткого пути мы выбрали настоящее бездорожье, подумав, что именно таким образом организаторы решили показать нам возможности подвески Almera. Мы умудрились забраться на скалу, найти памятник Чехословацкому корпусу, который воевал против Советских войск в 1917-1918 годах, а также чуть не застрять на «убитых» дорожках в лесу. Со всеми испытаниями Almera справилась, чем серьезно удивила нас. 

В городе уже была стандартная программа

В городе уже была стандартная программа

Следующий день уже проходил полностью в городе, а программа была, можно сказать, слишком стандартной: Кремль, Университет, Озеро Кабан и Национальный банк, в котором давным-давно хранился весь золотой запас Российской Империи. Все объекты мы объехали за час, а все остальное время потратили на небольшую экскурсию для гостей города по самым заметным местам: Чаша, Kazan Arena, набержная, НКЦ и т.д. 

Мнение казанцев о Nissan Almera

Мнение казанцев о Nissan Almera

За это время мы еще и успели опросить казанцев на момент их симпатии к Nissan Almera:

- Вполне сносный автомобиль, если не смотреть на внешний вид, а на функционал машины. Все, что нужно есть, а большего для обычного человека и не надо. Думаю, ценник здесь около 500 000 рублей – вполне разумные деньги за такой аппарат! – делится мнением таксист Владимир Манин.

- Мне эта машина не нравится, я бы ее ни за что не купила! Бюджетник это одно, а уродский автомобиль другое. Почему нельзя сделать приятный дизайн? Почему вместо этого нам презентуют «кирпич»? Больше 500 000 рублей за эту машину отдавать вообще нельзя! – негодует менеджер по продажам Алена Смолова.

Минусов в Nissan Almera также хватает

Минусов в Nissan Almera также хватает

Во время этой поездки вскрылись и минусы Almera. Тут очень не хватает климат-контроля, который уже стал обязательным и для бюджетных авто. Кондицонер либо не спасает, либо дует как сумасшедший с целью, чтобы вы простудились. Также выводят из себя стеклоподъемники, которые расположены только на центральной панели. Но главный герой здесь клаксон! Для уменьшения стоимости, он включается не с центральной части руля, а с… небольшой кнопки на рычаге поворотника! Может быть, со временем к этому привыкаешь, но для новичка, который в экстренной ситуации попытается найти его это будет сущим кошмаром. Хоть вся эта история привычна для концерна Nissan-Renault, но пора уже что-то менять. 

Цена, комфорт и вместительность - главные козыри Almera

Цена, комфорт и вместительность - главные козыри Almera

Другое дело комфорт – даже впятером в Almera можно уместиться, а обширный багажник просто создан для многочисленных вещей вдобавок к запаске и ремонтному набору. Еще один жирный плюс – это цена. Стартует она с отметки в 459 000 рублей за «пустой» автомобиль, а топовая версия с «автоматом» обойдется в 586 000 рублей. Производители же делают ставку на топовую версию с «механикой», которая обойдется в 554 000 рублей. 

Вердикт ProKazan.ru: Nissan Almera – это добротный «бюджетник», который не хватает звезд с неба, но будет служить верой и правдой долгое время. Любители дизайна и крутых гаджетом сразу проходят мимо, а все остальные сами смогут оценить плюсы и минусы новой Nissan Almera.

.
Рейтинг ProKazan.ru: 7/10

.
Нам нравится: цена, подвеска, комфорт внутри, просторный багажник

.
Нам не нравится: «автомат», внешний вид, странные решения в интерьере

.
Редакция благодарит компанию Nissan за возможность поучаствовать в тест-драйве

Рамиль Гареев, 16.07.2014, 15:51
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин16 июля 2014, 16:58
Что ж вы с машиной то сделали?! Предыдущая модель такая хорошая была.А теперь убожество.
Согласны с автором?
Иван98716 июля 2014, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
Что ж вы с машиной то сделали?! Предыдущая модель такая хорошая была.А теперь убожество.
почему убожество? их кстати ведь на Автовазе собирают?
Согласны с автором?
CW MARCO18 июля 2014, 09:46
АЛмера классик веселей была- не такой уж явный бюджетник
Согласны с автором?
алексей Н,19 августа 2014, 21:24
скоро выйдет с ижевского конвеера ниссан сильфи:)))
Согласны с автором?
Сергей М28 сентября 2014, 01:02
Уважаемые редакторы. Перечитайте статью - есть несколько ошибок по невнимательности.
Согласны с автором?
Гость01 октября 2014, 13:08
С "Автоваза" на "Автоваз" ... К сведению автора альмеру делают там, а если я не прав, то как мининмум Рено-Ниссан-Автотаз один [***]
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2014, 14:36
Соскочить куда на автоваз?
Согласны с автором?
ильсур09 октября 2014, 14:04
задняя часть уродская
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2014, 16:07
Пересесть на такое страшилище может только человек без вкуса :)
Согласны с автором?
Горожанин02 декабря 2014, 16:09
А где тест-драйв то? Какой-то обзор достопримечательностей.
Согласны с автором?
горожанин14 декабря 2014, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
А где тест-драйв то? Какой-то обзор достопримечательностей.
Точно
Согласны с автором?
Нестеров26 декабря 2014, 00:56
Год уже собираю информацию на эту машину. Читаю статьи За рулем - там она тоже на испытании. Этот ниссан хорош лишь в плане ходовки. Самый большой минус этого авто - это прожорливость бензина. Летом 11-12 на МКПП, на АКПП и все 15 литров. Движка потому как слабая от логана 102 лошади всего, а машина тяжелая. Да и заднее стекло ни стого ни с чего трескается. Меняют по несколько раз по гарантии.
Согласны с автором?
Нестеров26 декабря 2014, 01:01
КСТАТИ, если представители АКОС читают тут комменты. Хотел бы обратить внимание на плохую отзывчивость и плохое обслуживание покупателей в салонах. Они ни то, что сами не подходят, а их вызвать даже не получается. Это про салон на Проспекте победы. В ТТС ВООБЩЕ консультантов нет на рабочих местах. Заезжал 3 раза в течении недели. В разное время. Особенно в шкоде.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru