Казанский тест-драйв Ford Kuga: Отличный двигатель против унылого интерьера
11.07.2014, 15:16
278
5
Автор: prokazan.ru
Ford Kuga уже давно не новинка, но нам еще не удавалось проехаться на версии, которая была собрана в Татарстане
Завод Ford Sollers в Набережных Челнах лишь в ближайшее время начнет работать на полную мощность, но порталу ProKazan.ru уже удалось провести недельный тест-драйв Ford Kuga, который был выпущен как раз с этого завода. Каким же будет татарстанский Ford? Об этом мы расскажем в формате «день за днем».
День 1: красный автомобиль часто обзывают женским
Автомобиль мы забирали в Набережных Челнах, поэтому сразу определили, что получиться проверить его сразу по нескольким критериям по пути в Казань: комфорт, мощность и подвеску. Завод располагается в таком месте, что без крепкого словца сложно выразить весь спектр эмоций. Чуть не «убили» наш автомобиль, но доехали и перед нами предстал ярко красный Ford Kuga. Цвет точно попадает в летнее настроение, но многие сразу и безапелляционно относят такой цвет к «женским». Меньше предрассудков, друзья!
Долго рассматривать машину не стали, обратно ехать не так уж и близко, поэтому сразу же поехали обратно. Кратко пробежались по техническим характеристикам: комплектация Titanium Plus, двигатель 1.6 литра EcoBoost мощностью 180 л.с. и 6-ступенчатой коробкой «автомат». Практически сразу нам удалось проверить подвеску (передняя подвеска типа McPherson, задняя – независимая многорычажная) на раздолбанных дорогах, и знаете – Kuga спокойно справилась с этим испытанием. Ямы автомобиль проходил уверенно и мягко, без сильной тряски. Первое приятное впечатление уже есть!
Дальше уже шла трасса М7, на которой продолжают делать ремонт, поэтому быстро добраться до Казани проблематично. Учитывая тот факт, что мы выехали обратно в обед, то загруженность дорог была просто максимальной. Ехать за фурой то еще удовольствие, но с обгоном Kuga справлялась легко. А вот с набором скорости после 100 км/ч уже не все так радужно – ускоряется автомобиль после «сотни» неохотно. Но больше всего нас расстроило не это, а оборудование внутри. Что уж говорить, мы 40 минут (!) пытались подключить плеер для воспроизведения музыки. Система очень запутана, множество кнопок и различных меню сбивают с толку. Главное для большинства водителей – интуитивное управление, возможность подключить свой прибор без руководства по эксплуатации. В Kuga это получилась после прочтения необходимого материала. Зато потом дорога пошла веселее, и мы без проблем доехали до Казани.
День 2: играть с багажником сущее удовольствие
Следующий день не был так богат на проведение тестов, зато это был летний выходной, который подарил возможность выехать на природу и оценить вместительность Ford Kuga. Ехать в ней комфортно всем, но высоким людям сзади будет все-таки тесновато. Сидения удобные, а водительское в добавок оснащено электронными регулировками.
Главным героем в этот день стал багажник, который является фирменной чертой Kuga. Открывать и закрывать его можно простым движением ноги под задним бампером. Именно на этот компонент маркетологи Ford делали акцент в своей рекламе Kuga. В компании сложно провести тест на актуальность, потому что все положительные качества такой опции открываются, только если вы один. Сегодня же мы больше «игрались» с багажником, чем использовали его по назначению.
День 3: мнение казанцев о Ford Kuga
Выходные, к сожалению, пролетают мгновенно, и вот ты уже стоишь в пробке по пути в редакцию. За пару дней я привык к машине, поэтому даже забыл, что ее цвет привлекает внимание. Любопытные взгляды были и на парковке – пора поинтересоваться у казанцев их мнением!
- Яркая машина, мне очень нравится. Думаю, что стоит она около 1 000 000 рублей. Я бы взяла ее в кредит, но пока еще выплачиваю за нынешний автомобиль. Больше бы таких красочных машин, чтобы разбавить серые будни! – впечатлилась флорист Анна Тробина.
- Честно скажу, меня цвет привлек, но себе бы такую не взял – люблю более строгий стиль. За эту версию не отдал бы больше 800 000 рублей, хотя стоит она точно дороже – Ford любит понапихать внутрь разной электроники, - приводит быстрый анализ бизнесмен Марат Муллин.
К сожалению, Анна и Марат ошиблись – этот Ford Kuga представлен в топовой версии и стоит 1 520 000 рублей. Марат точно подметил про электронику, ее «понапихано» очень много: парктроники, камера заднего вида, мультимедийная система SONY, навигатор – все это должно помогать водителю, но также серьезно сказывается на цене.
День 4: двигатель позволяет «зажечь» по полной программе
Этот день запомнился многочисленным разъездами, поэтому был шанс проверить все динамические показатели Ford Kuga. Двигатель EcoBoost оставляет очень приятное впечатление. Такой тип моторов только недавно появился в России, поэтому наши автолюбители еще не успели к нему привыкнуть. Машина разгоняется очень бодро, сбавляя обороты только на большой скорости. Вдобавок к этому, вы можете выбрать разные режимы: D (обычный) и S (соответственно спортивный). Во многих других машинах есть точно такие же режимы, но различий в поведении машины они дают минимальные. В Kuga ситуация другая, ты точно ощущаешь, что переключился в спортивный режим. Двигатель раскручивается до максимальных оборотов, а отклик при нажатии газа становится меньше. Конечно, автомат здесь традиционно тормозит, но это не так сильно ощущается – инженеры Ford поработали на славу.
В динамике Kuga также ведет себя достойно, проходя повороты или перестраиваясь между рядами без каких-либо проблем. Добавим к этому полный привод, который поможет зимой или на легком бездорожье, и получим очень достойный аппарат. Однако есть небольшое но – в поворотах замечается крен. Не сказать, чтобы критичный, но однозначно неприятный. Парковаться на Kuga легче легкого – машина не такая большая, а камера заднего вида и парктроники спереди и сзади точно не дадут вам врезаться. К тому же, тут есть специальная система автоматической парковки, которая сможет за вас припарковать автомобиль. Правда, стоит учесть, что система пока не доведена до совершенства и может самостоятельно парковать машину только параллельно.
День 5: интерьер пришел в Kuga из прошлого века
Этот день я провел в многочисленных пробках – уж не знаю, чем это было вызвано: дачниками или студентами, которые справляли свои выпускные. Зато такой расклад дал мне шанс проверить по полной программе внутренние системы Kuga. И именно в ней большой минус. Система, установленная в Ford Kuga древняя! Множество кнопок могут запутать кого угодно. Если с климат-контролем и управлением радио еще все понятно, то все остальное полный мрак.
Во-первых, экран установлен слишком глубоко и он очень маленький. Во-вторых, слишком большое количество кнопок. Я уже жаловался на систему синхронизации плеера, но проблема не только в нем. Каждое меню имеет еще несколько подменю, зайдя в которые вы рискуете надолго потеряться. Зато здесь можно выбрать подсветку салона, цветов действительно очень много: от белого до розового. А для любителей романтики в топовой версии установлен люк с панорамной крышей.
Ford активно хвалит свою систему синхронизации SYNC, которая позволяет вам подключить телефон или плеер. Да, работает он стабильно, еще бы подключение было более простым, а не отнимало около 40 минут времени. Еще один забавный момент – если вы подключили телефон по Bluetooth и с него транслировалась музыка, когда вы заглушили машину, то при следующем старте вы услышите прерывистые музыкальные отрывки в течение пары минут. Звуки эти, кстати, просто отвратительны.
День 6: неоднозначное впечатление от Ford Kuga
Уже к концу нашего большого тест-драйва можно было делать вывод по Ford Kuga. По сути, снаружи это раздутый Focus последнего поколения, поэтому удивить в плане дизайна американцы не смогли. Стандартно для Ford и оформление салона – использованы довольно дешевые детали, которые не могут повысить престиж модели. Добавляем к этому еще и сложную систему, установленную в машине и ситуация становится совсем нерадужной.
Однако многое исправляет «поведение» машины – Kuga бодро разгоняется и хорошо держит дорогу. Новый для нас двигатель EcoBoost придется по вкусу нашим автолюбителям. Подвеска также работает на хорошем уровне, ямы машины «поглощает» без особых проблем. Но тут мы смотрим на ценник и видим там 1 520 000 рублей. Слишком дорого для такой машины.
Вердикт ProKazan.ru: Обычный для Ford дизайн, посредственное оснащение внутри, отличный двигатель и подвеска – все это оставляет неоднозначное ощущение от машины. Едет она отлично, но многочисленные недоделки в интерьере машины могут свести на нет все эти старания.
.
Рейтинг ProKazan.ru: 7/10
.
Нам нравится: двигатель, мощность на старте, динамика
.
Нам не нравится: интерьер, запутанная внутренняя система
.
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию Ford Sollers
Фотоальбом:
подписывайся на наши соц.сети
комментарии
как то так...:-)
Тестили пол часа КУГУ за 950тыс., 1,6 двигат, полный привод, коробка автомат.
Шумоизоляция просто класс, интеррьер - превосходный (вы в СПОРТАДЖЕ не сидели), спорттивный режим - переключенения даже не заметны. Статья изначально настроена на "отрицательно".
1. цвет. ибо ни у кго нет красного а у форда есть!
2. открывание ногой багажника - смотрится глупо и весело.