Наверх

Казанский тест-драйв Hyundai Genesis: больше всего раздражает, что коробка автомат тормозит

Казанский тест-драйв Hyundai Genesis: больше всего раздражает, что коробка автомат тормозит
16+
Корейцы из Hyundai представили свою новинку - Genesis, которая метит в ранг "люксовых" машин. Портал ProKazan.ru проверил, достойна ли эта модель таких высот

Компании, которые выпускают относительно дешевые автомобили, всегда хотят попасть в «первый класс», но не у всех это получается. У Toyota это получилось, организовав дочернюю компанию Lexus. Hyundai воспользовалась несколько другим трюком – корейцы выпустили Equus, но поставили туда другой значок. Однако им этого показалось мало, поэтому сейчас они представляют новый автомобиль премиум-класса – Hyundai Genesis. 

Перепутать с Aston Martin? Легко!

Перепутать с Aston Martin? Легко!

Как сделать достойный автомобиль премиум класса? Именно такой вопрос задавали себе инжинеры и дизайнеры Hyundai перед тем, как приступить к работе. Решили они этот вопрос довольно изящно – просто скопировав дизайн. Главное здесь – удачная эмблема, которая здесь напоминает ни много, ни мало – Aston Martin! Раскрытые крылья, как значок нового Genesis серьезно смутил большую часть казанцев, которые пристально вглядывались в машину и не верили своим глазам, что перед ними сейчас английский спорткар. 

Мнения казанцев про Hyundai Genesis

Мнения казанцев про Hyundai Genesis

- Я вообще сначала обалдел, честно говоря! Только подойдя к вам понял, что это какая-то другая машина. Выглядит супер, им бы все машины так сделать, - рассказал менеджер Артем Самойлов

- Честно признаюсь, я не знаю, что такое Aston Martin, я просто на машину засмотрелась (смеется). Красивая, изящная – я бы хотела такую в свой гараж, но думаю, что он стоит около 4 миллионов, поэтому пока позволить ее себе не смогу, - расстроилась студента Мария Арташина

Синтез стилей у корейцев удался

Синтез стилей у корейцев удался

На самом деле, Genesis в тестовой версии стоил чуть менее 2 миллионов рублей, но о цене чуть позже, а пока разберемся с дизайном. Влияние Aston Martin, конечно же, велико – его образ угадывается, чуть ли не в каждом элементе. Какие-то линии можно приметить от Mercedes C-class, а фары напоминают о Mazda 6. Кто-то считает, что такое копирование ужасно, и оно убивает самобытность автомобилей. В случае с Genesis, такой синтез разных стилей пришелся в самый раз в новинке от Hyundai. 

Красота и практичность - соблюли ли баланс в Hyundai Genesis

Красота и практичность - соблюли ли баланс в Hyundai Genesis

Мы уже много раз становились свидетелями следующей картины с корейскими автомобилями: красивый дизайн, современный интерьер дополняют унылые технические характеристики. В тестовой версии Hyundai Genesis оснащен двигателем V6 объемом 3.0 литра и мощностью 249 л.с. Очень практично, потому что вы не будете платить бешеный транспортный налог, который начинается с 250 л.с. А вот практичен ли он в остальном? 

Подводит коробка передач

Подводит коробка передач

Мощи тут достаточно – Genesis срывается с места, давая понять, что он создан для бодрой езды. А вот автоматическая коробка передач ощутимо поддушивает страсть автомобиля. Секундная заминка перед тем, как выдать вам всю мощь раздражает. Хотите соревноваться с немецками и японскими автомобилями класс «Люкс»? Тогда доводите все параметры до идеальных или близких к этому, а не только ставьте мощный двигатель. 

Полный привод в помощь водителю

Полный привод в помощь водителю

Кстати, Hyundai Genesis оснащен полным приводом, который отлично помогает вам держаться в повороте. Серьезно, несмотря на габариты Genesis, не ощущаешь, что ты управляешь «кораблем», как любят обзывать все бизнес-седаны. Genesis любит драйв, который губит только нерасторопная коробка передач. Дорожный просвет остался неизменный – 150 миллиметров, что позволит вам забираться на поребрик, но на бездорожье не суйтесь. Максимум – сельская дорожка до вашего особняка. 

Руль выделяется в негативном свете

Руль выделяется в негативном свете

Интерьер серьезно отличается от того, что мы привыкли видеть в других моделях Hyundai – все более строгое и «дорогое». Обивка «торпеды» кожей, металлом и деревом уже стало обязательным для моделей такого класса, и Genesis не отстает от модных трендов. На общем фоне негативно выделяется только руль, который обшит не самым лучшим материалом. Выглядит он, честно говоря, бедновато. Учитывая тот факт, что вам придется больше всего времени держать именно руль, то такой ход событий серьезно расстраивает. 

Гаджетом хватит на всех

Гаджетом хватит на всех

Зато с различными гаджетами проблем нет. Массивная приборная панель отражает стандартные спидометр с тахометром, а посередине разместился информативный дисплей, куда можно вывести информацию о машине, музыке или навигации – все, что душе угодно. Кроме всего этого, вы можете использовать аудиосистему, климат-контроль, навигацию или просто покопаться в настройках машины на большом сенсорном дисплее. Правда, дисплей тормозит при попытке прокрутить меню вниз, тут спасает только то, что таких меню немного в Genesis. И да, навигации не стоит доверять, потому что на ней нет новых дорог, а вместо Kazan Arena еще течет река...

Можно купить только ради сидений

Можно купить только ради сидений

Бедновато оформленный руль затмевают сидения – проходить тест-драйв на таких было настоящее удовольствие. Удобные, обитые кожей и с кучей настроек – все это действительно сделало наше путешествие комфортным. Сзади места много, но учитывая, что владелец этой машине должен сидеть сзади по умолчанию, то у него немного возможностей просто развлечь себя. Разве что поможет какой-нибудь планшет с выходом в Интернет. Багажник в Genesis не очень большой, вместится только деловая сумка и пакеты из магазина, а вот уже какой-нибудь увесистый инвентарь придется везти другим путем. Зато багажник отличается двойным дном: на первом уровне установлен органайзер для мелких инструментов, а на нижнем уровне разместилась «запаска» с минимальным набором ремонтных приспособлений. 

Главное - это ценник

Главное - это ценник

Главный и самый мощный козырь Hyundai Genesis – цена. Стартует она с отметки в 1 859 000 рублей за версию с двигателем V6 объемом 3.0 литра и мощностью 249 л.с. и задним приводом, а заканчивается на уровне в 2 979 000 рублей за версию Sport (двигатель V6 объемом 3.8 литра и мощность 315 л.с.). Различия между «базой» и топовой версией, кроме другого двигателя, отражается в электронной начинке: аудиосистема лучше, есть проекция данных на лобовое стекло и т.д. Мы предполагали, что Genesis больше подойдет для бизнесменов, но в автосалоне была другая точка зрения: 

- Hyundai проделал громадную работу при создании нового Genesis, поэтому она может понравится абсолютно разному кругу людей. Красивый дизайн и добротные технические характеристики тут помогут.

Вердикт ProKazan.ru: Hyundai сделали серьезный шаг в конкуренции с элитой премиум класса. У них опять удачно прошел фокус со сменой основного значка. Те люди, которые не хотят ездить на Hyundai, но и переплачивать за немцев не желают, сейчас обратят на Genesis свое внимание. А почему бы, собственно и нет?

.
Рейтинг ProKazan.ru: 7.5/10

.

Нам нравится: цена, дизайн, внутреннее оформление, динамика автомобиля, удобные сидения

.

Нам не нравится: тормозная коробка передач, бедновато оформленный руль

.
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию «ТТС» - официального дилера Hyundai (г. Казань, проспект Победы, 194, тел. 8(843) 519-48-20)

Фотоальбом:

Рамиль Гареев, 24.06.2014, 18:31
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин24 июня 2014, 18:39
Вам нравится цена? Реально?
Вот не понимаю людей, кто за такие бабки берет корейцев, беху тройку неплохую можно взять, да и много чего еще
Согласны с автором?
Рамиль Гареев24 июня 2014, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Вам нравится цена? Реально?
Вот не понимаю людей, кто за такие бабки берет корейцев, беху тройку неплохую можно взять, да и много чего еще
BMW 3 series не входит в класс бизнес седанов
Согласны с автором?
Отто25 июня 2014, 10:00
Так машина вообщет другого класса, вообще на таких тачках за рулем не ездят, если че. Ну только дурни себе берут Дженезис и гоняют с ними с пустыми задними сидениями)

Мне не понравилась панель, как в 90-е попал. Одно но, я бы себе не стал корейский авто представительского класса брать, ну как-то не солидно. 2 млн тоже не мало, но такие же тачки для понта берут, а не для удобства, или я ошибаюсь?
Согласны с автором?
Рома Зернов25 июня 2014, 10:08
Equus мне больше нравится
Согласны с автором?
Лёха26 июня 2014, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
Вам нравится цена? Реально?
Вот не понимаю людей, кто за такие бабки берет корейцев, беху тройку неплохую можно взять, да и много чего еще
Как их вообще можно сравнивать...Думаю солидный дядька, не натыривший миллионы, а вполне так себе неплохо зарабатывающий и умеющий считать деньги вполне может купить себе Дженесис, потому что у немцев в этом классе от 2 млн. только старт и разумеется никакого полного привода тем более. А трешку оставьте молодежи, готовой на ней трястись в тесносте.
Согласны с автором?
Гриша27 июня 2014, 15:30
2 млн. - это А4 Allroad в близкой к топу компл-ции и 240 немецких турбоконей на 2-х литрах. Пусть корейцы свою шляпу трехлитровую монголам впаривают.
Согласны с автором?
Иван29 июня 2014, 07:59
А4, Цешка или Бэха трешка не в бизнес классе. У хундая есть Грандер за 1,5 ляма, которая лучше оснащена чем Камри или Теана и с передним приводом. А Дженезис по многим параметрам в сегменте Е+ и в принципе достойный авто, а кто заморачивается брендом, можно взять А1 или БМВ1 еще и денег останется на крутой велосипед=-D. Лично я себе возьму за 2 ляма с полным приводом, хотя у меня есть Санта 2013 года и я доволен, хоть и не монгол.
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2014, 19:43
Умиляют люди сравнивающие 3-ки БМВ и бизнес-седаном. Каким надо быть упоротым?
Согласны с автором?
Гриша01 июля 2014, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Умиляют люди сравнивающие 3-ки БМВ и бизнес-седаном. Каким надо быть упоротым?
Упоротые люди до сих пор заморачиваются по поводу принадлежности своего ведра к определенному классу. Все межклассовые границы автомобилей давно уже размыты. И тем более не считаю БМВ лучшим в мире авто. А по теме - не вижу аудитории для этого шарабана. За рулем этой баржи джентльмену вроде как западло ездить, а сзади пассажирам никаких понтов (массажей, мультимедии, холодильника) не предусмотрено.
Согласны с автором?
Гриша01 июля 2014, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
А4, Цешка или Бэха трешка не в бизнес классе. У хундая есть Грандер за 1,5 ляма, которая лучше оснащена чем Камри или Теана и с передним приводом. А Дженезис по многим параметрам в сегменте Е+ и в принципе достойный авто, а кто заморачивается брендом, можно взять А1 или БМВ1 еще и денег останется на крутой велосипед=-D. Лично я себе возьму за 2 ляма с полным приводом, хотя у меня есть Санта 2013 года и я доволен, хоть и не монгол.
К корейскому полному приводу отношусь вполне лояльно. Сам старенькую Соренту юзал год без нереканий. Просто за азиатский моноприводный седан 2 ляма считаю многовато.
Согласны с автором?
Горожанин08 июля 2014, 09:18
я все жду фразы:-D
"лучше бы марка взял"
Согласны с автором?
Горожанин09 июля 2014, 09:23
к слову о генезисе

Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru