Наверх

Казанский тест-драйв Porsche Macan: городской кроссовер, который метит в ранг спорткаров

Казанский тест-драйв Porsche Macan: городской кроссовер, который метит в ранг спорткаров
16+
Porsche Macan - одна из самых ожидаемых машин этого года. Спрос на нее просто бешеный, но автожурналист портала ProKazan.ru смог протестировать новейшую немецкую модель

Краткая характеристика:
Модель: Porsche Macan S
Цена тестовой машины: 3 200 000 рублей
Расход топлива во время теста: ~15-17 литров
Разгон до 100 км/ч: 5.4 секунды

Идя на этот тест-драйв, я больше всего боялся, что Porsche Macan будет просто маленькой копией своего «старшего брата» - Cayenne. Никогда еще не был так рад ошибаться! Перед нами очередное творение немцев, которое разойдется как «горячие пирожки». Porsche никогда не разменивались на создание машин «для галочки», все их машины разработаны с учетом определенных целей. Конкуренты из BMW или Volkswagen такими достижениями похвастаться не могут.  Шутка ли, немцы создавали свой седан Panamera 50 (!) лет. На Macan они потратили меньше – всего три года. Что же получилось в итоге? 

Macan не похож на своего «старшего брата» - Cayenne

Macan не похож на своего «старшего брата» - Cayenne

Macan создан на базе Audi Q5, но это не означает, что на Q5 просто наклеили значок Porsche, хотя даже в таком варианте новинку раскупили бы мигом. Немцы решили, что основа от Audi недостаточно идеально, поэтому в Macan переработано практически все – простым покупателям будет нереально признать в Macan черты от Q5. Больше радует другое – он не похоже на своего «старшего брата» - Cayenne. Единственное сходство – это перед автомобиля, но он у всех Porsche одинаков, поэтому претензий здесь нет. Сбоку или сзади это абсолютно другой автомобиль, который привлекает взгляд. Забегая вперед скажу, что казанцы засматривались на Macan гораздо больше, чем на какой-либо другой автомобиль, который мы тестировали. 

Porsche Macan чуть меньше Cayenne, а сзади похож на слегка распухший 911 с оригинальными задними фонарями. Кстати об оптике – здесь она новее, чем в других моделях от Porsche. Светодиоды в передних фарах и совершенно новые для Porsche задние фонари смотрятся стильно и эффектно. Вообще, новинка стильная и привлекательная – этого у Macan не отнять. Он просто красив! 

Пора разрушить стереотип, что городской кроссовер создан только для женщин

Пора разрушить стереотип, что городской кроссовер создан только для женщин

К сожалению, в нашей стране до сих пор существует стереотип, что «младшие братья» сразу же записываются в разряд женских машин. Так было с BMW X3, Audi Q3 или Range Rover Evoque. Пора бы уже нам избавляться от таких комплексов, потому что Macan именно сейчас смотрится лучше и привлекательнее Cayenne. Сейчас поясню почему. В салоне также опровергли миф про «женский» автомобиль:

- У Porsche есть философия, что их автомобили являются универсальными. Они подходят для мужчин и женщин разных возрастов. Можно вообще сделать уникальный автомобиль, исходя из пожеланий клиента. Именно поэтому сложно встретиться два одинаковых Porsche.

В Macan установлены двигатели, которых даже в Cayenne еще нет

В Macan установлены двигатели, которых даже в Cayenne еще нет

Самое «сладкое» в Porsche Macan – это его внутренности, а точнее технические характеристики. В нашей версии стоял бензиновый 3-х литровый V6 битурбо двигатель мощностью 340 л.с. И это, между прочим, базовая версия. Таких двигатель у того же Cayenne еще нет. Несмотря на 2 тонны веса, этот монстр разгоняется настолько бодро, что нужно контролировать себе, дабы не превратиться в примата, который стремиться утолить свою жажду скорости. Разгон до сотни – 5.4 секунды – вот цифры, на которые стоит обратить внимание. Конечно, тестовая машина была обжорливая – за время теста средний расход был в районе 17 литров на 100 километров. При повседневной езде аппетит Macan должен быть меньше. 

Macan великолепно цепляется за дорогу

Macan великолепно цепляется за дорогу

А на это Macan способен – он гораздо более цепкий, чем его «старший брат», держит дорогу на отлично, а повороты проходятся просто играючи. Добавьте к этому возможность выбрать жесткость подвески – хотите спокойно прокатиться по городу – жмите Comfort, нужен драйв и мощь, то для вас припасены режимы  Sport и Sport Plus. В них Macan становится жестче, не кренится на поворотах и подначивает вас испытать машину на полную катушку. Кстати, в Россию привозят Macan только на пневмоподвеске, которая, кроме регулировок жесткости, может либо опускаться, либо подниматься для внедорожных целей. 

Macan - городской кроссовер, который метит в ранг спорткаров

Macan - городской кроссовер, который метит в ранг спорткаров

Кроме этого, есть режимы, которые контролируют исключительно мощность машины – обычный, Sport (позволяет раскручивать двигатель до «отсечки») и Sport Plus (бросает вызов возможностям водителя). К сожалению, мест для теста всех скоростных качеств Macan в Казани просто нет, поэтому в этом вам может помочь только трек. По сути, Macan - это городской кроссовер, который метит в ранг спорткаров. И метит не зря, потому что он вполне способен дать весь тот спектр чувств, что можно испытать только в спорткаре. И все это за вполне адекватные деньги. Отличный двигатель, идеальная цепкость на дороге, хорошая подвеска отсутствие шума в салоне – вот козыри Macan на дорогах Казани. 

В салоне все знакомо по «старичку» Cayenne

В салоне все знакомо по «старичку» Cayenne

Внутри же узнается «старичок» Cayenne. Дорогая отделка салона кожей, деревом и металлом внушает уважение к владельцу, а множество настроек поможет установить автомобиль под себя. Особое внимание обращаешь на руль – он здесь из Porsche Spyder 918. Легкий, со специальными прорезями, который несвойственны для других моделей Porsche. Приборная панель также отличается от Cayenne – в Macan он разделен на три секции: посередине тахометр, слева спидометр, а справа различные настройки автомобиля (от просмотра состояния машины до навигации). По сути, всеми настройками Macan можно управлять с руля, для этого все есть, так еще и понятно на интуитивном уровне. 

Множество кнопок - хорошо это или плохо?

Множество кнопок - хорошо это или плохо?

Во всех остальных деталях салона Macan похож на Cayenne и нельзя сказать, что это плохо. Большой сенсорный дисплей, раздельный климат-контроль, навигация, множество настроек для автомобиля – все это найдется здесь. Фирменные часы Porsche установлены на самом верху – прямо на торпеде. Больше всего вопросов вызывает количество кнопок – их в Macan просто великое множество. Человек, который впервые сядет в Macan, точно запутается. Конечно, это мнение довольно субъективное, каждый приспосабливается сам. 

Задние пассажиры могут почувствовать всю роскошь Porsche

Задние пассажиры могут почувствовать всю роскошь Porsche

Несмотря на то, что Macan считается городским кроссовером, а значит, внутри места не должно быть много, но новинка от Porsche с легкостью этот миф развенчивает. И водитель, и пассажиры сидят комфортно и не жалуются на тесноту. Такой эффект достигнут за счет того, что сиденья передних пассажиров установлены достаточно низко, но без вреда обзору водителя. Задние пассажиры еще и шикуют – для них имеется обогрев сидений и разъем под 12 вольт. Багажник не самый большой (500 литров), но для перевозок он подойдет прекрасно. В добавок к этому, вы получаете довольно необычную (как и большинство вещей у Porsche) запаску и ремонтный набор. 

Казанцы также по достоинству оценили Porsche Macan. Кроме удивленных взглядов, некоторые казанцы решались и задать пару вопросов, а мы поинтересовались их мнением:

- Супер автомобиль! Долго приглядывался к нему, но, все-таки, решился взять! Внешний вид, характеристики – все на высоте. Очень хороший автомобиль получился, - радостно прокомментировал Macan бизнесмен Андрей Васильев

- Внешний вид очень красивый, но вот транспортный налог, наверняка, будет огромный, поэтому присмотрю себе что-нибудь попроще. Думаю, стоит он около 3 000 000 рублей, а это внушительные деньги, - рационально отмечает менеджер Алена Старова.

Автолюбителей ждет две версии: Macan S и Macan Turbo

Автолюбителей ждет две версии: Macan S и Macan Turbo

Что мы получаем в итоге? Porsche Macan поставляется в Россию в двух версиях: Macan S и Macan Turbo. Обе версии имеют один и тот же двигатель: 3-х литровый V6 битурбо с мощностью 340 л.с. и 400 л.с. Прибавка в 60 «лошадей» достигнута с помощью большего хода поршней, что дает существенно отражается на мощности. Macan Turbo злее и мощнее, но и стоит в разы дороже (от 3 690 000 рублей), когда Macan S стартует с отметки 2 550 000 рублей. В «базе» вы уже получите мощный движок, пневмоподвеску и множество опций внутри салона. Кстати, в 2016 годы планируют начать поставки специальной дизельной версии, но пока российским покупателям она недоступна. Большая проблема – Porsche в этом году выпустит только 50 000 автомобилей, а России досталась квота в смешные 1000 экземпляров! На это также жалуются и дилеры: 

- Действительно, квота в 1000 автомобилей разойдется очень быстро. В Казани уже ездит около 15-20 Porsche Macan. Очередь у нас расписана до сентября, а до конца года планируем, что будет продано около 100 Macan. 

Вердикт ProKazan.ru: Porsche Macan ворвался на автомобильный рынок, раскидав в разные стороны своих конкурентов. При подготовке к тест-драйву я сравнивал Macan с Range Rover Evoque, который также наделал много шума в свое время. Однако Macan за ту же цену имеет привлекательный внешний вид, шикарный салон и убойные технические характеристики. Честно, конкуренты Macan сейчас выглядят как люди, которые первый раз пришли в спортивный зал. Porsche Macan же предстает перед ними, как идеальный атлет, даже не замечающий их на своем пути. Кажется, многим конкурентам придется серьезно «подкачаться», чтобы составить конкуренцию Macan. На данный момент это одна из лучших машин года. Если не лучшая.

.
Рейтинг ProKazan.ru: 10/10

.
Нам нравится: внешний вид, технические характеристики, мощность, салон, множество настроек

.
Нам не нравится: слишком много кнопок в салоне

.
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию «ТТС» - официального дилера Porsche (г. Казань, проспект Победы, 194, тел. 8(843) 526-29-11)

Фотоальбом:

Рамиль Гареев, 17.06.2014, 14:39
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

HMR17 июня 2014, 15:11
Жаль что порше попсеет с каждой новой моделью...
Согласны с автором?
Артур17 июня 2014, 15:45
А вид с боку нельзя было добавить?
Согласны с автором?
Артуро Гонзалес17 июня 2014, 16:05
Может я не догоняю, но машина какая-то не солидная. Деньги хорошие за нее отдаем, а в итоге как-то старемно мне, мужику, будет в ней рассекать. Четкая ассоциация, что за рулем таких авто либо блондинка с совенком в голове, либо кавказец-бизнесмен.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2014, 16:37
семь одинаковых фоток?
с разницей в дистанции в несколько сантиметров
Согласны с автором?
Казанец17 июня 2014, 19:19
немцы создавали свой седан Panamera 50 (!) лет, вон оно как
Согласны с автором?
Гражданин18 июня 2014, 07:11
Автор дебил полный, VW не конкурент, а владелец контрольного пакета акций
Согласны с автором?
Рамиль Гареев18 июня 2014, 08:25
В ответ на комментарий пользователя
Автор дебил полный, VW не конкурент, а владелец контрольного пакета акций
Какой учтивый тролль. То есть Volkswagen и Porsche вообще не конкурируют друг с другом?
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2014, 15:55
Какие же вы люди все злые!
прекрасный информативный материал, четкие яркие фотки, а вы все троллите.

Спасибо, Рамиль, за очередной качественный тест-драйв.

п.с. данный коммент - не заказуха
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2014, 10:04
В ответ на комментарий пользователя Рамиль Гареев
Какой учтивый тролль. То есть Volkswagen и Porsche вообще не конкурируют друг с другом?
Фолькс владеет Порше, но не конкурирует. Разные сегменты, рынки и аудитория. Учтивый тролль прав.
Согласны с автором?
Рамиль Гареев20 июня 2014, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
Фолькс владеет Порше, но не конкурирует. Разные сегменты, рынки и аудитория. Учтивый тролль прав.
Если брать историю, то Porsche в свое время выкупил VW, тем самым, начав становление этого концерна, как мирового лидера. У VW аудитория шире, но нельзя говорить про то, что конкуренции между ними нет странно.
Согласны с автором?
magelan20 июня 2014, 23:18
Сделайте тест драйв на nissan gt-r для разнообразия,простой человек не в состоянии купить ни ту ни эту а так хоть интересно
Согласны с автором?
Горожанин23 июня 2014, 17:40
Часы на торпеде? Что за отголосок к ВАЗ-2106?!
Согласны с автором?
Рамиль Гареев24 июня 2014, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Часы на торпеде? Что за отголосок к ВАЗ-2106?!
Ну не надо так категорично :) Смотрится все равно лучше
Согласны с автором?
Горожанин24 июня 2014, 14:34
В ответ на комментарий пользователя Рамиль Гареев
Ну не надо так категорично :) Смотрится все равно лучше
Не соглашусь. Это убожество и отголосок в 70ые. Для современного авто это неприемлимо.
Согласны с автором?
Рамиль Гареев24 июня 2014, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
Не соглашусь. Это убожество и отголосок в 70ые. Для современного авто это неприемлимо.
Каждому свое
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Как вам идея, что компания Metro откроет в Татарстане 150 маленьких магазинов?

До окончания голосования осталось:
Хорошая идея. Постоянно хожу за покупками в MetroТорговых центров и так хватает. Лучше бы дороги отремонтировали
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru