Наверх

Казанский тест-драйв Kia Soul: внешний вид пытается скрыть технические недостатки

Казанский тест-драйв Kia Soul: внешний вид пытается скрыть технические недостатки
16+
Яркий внешний вид призван помочь новой Kia Soul захватить авторынок Казани. Портал ProKazan.ru проверил, так ли это

Каждый производитель стремится выделиться в общем потоке серых автомобилей. Для этого есть множество различных приемов: от неожиданного дизайна до «цепляющей» рекламы. В Kia решили сделать упор в обоих этих направлениях, улучшив дизайн и задействовав бурундуков в главных ролях рекламной кампании. 

Смелый дизайн призван привлечь молодежь

Смелый дизайн призван привлечь молодежь

Технические характеристики: 
Объем двигателя: 1.6 литра
Мощность: 124 л.с.
Цена тестовой машины: 909 900 рублей
Расход во время теста: 10 литров на 100 километров

Шеф-дизайнер Kia Петер Шрайер оставил общее видение внешнего вида Soul, который в свое время назвали достаточно «смелым». С того времени прошло более 6 лет, а на рынке уже появились такие необычные машины, как Range Rover Evoque или Nissan Juke. Корейцы решили не изменять своему стилю, оставив основу предыдущего поколения. В новом Soul появилась контрастная расцветка, более плавные линии и слегка измененная радиаторная решетка. Основной ориентир Kia – молодежь, что нам и подтвердили в автосалоне:

- Ориентируемся на молодежь – парни и девушки, а возрастной охват 20-35 лет. Kia Soul яркая машина, привлекает внимание, поэтому очень много людей ею интересуется.

Новый Kia Soul потолстел, что не замедлилось сказаться на скоростных показателях

Новый Kia Soul потолстел, что не замедлилось сказаться на скоростных показателях

Если с дизайном все в порядке, то вот с технической частью есть определенные накладки. В рекламной ролике показано, что бурундуки тщательно пытаются похудеть и изменится, тем самым, символизируя изменения в Kia Soul. Ирония в том, что новинка стала тяжелее на 50 килограмм (!), а также потеряла в мощности (с 129 до 124 л.с.). Если потери в мощности еще не так сказываются на динамике, то лишний вес уже существенно повлияет на данный показатель. 

Действительно, машина разгоняется крайне неохотно и медленно (до 100 км/ч почти 13 секунд), а при маневрировании чувствуешь, что машина затачивалась явно не под это. Не только вес виновен в не лучшей динамике Kia Soul. Руль здесь неинформативен, не чувствуется, что машина четко реагирует на команды водителя. Да, здесь есть специальные режимы управления руля («Комфорт», «Обычный» и «Спорт»), но спортивный режим не спасает скудные динамические показатели. В том же Sportage руль реагирует куда острее. 

Задняя подвеска оставляет желать лучшего

Задняя подвеска оставляет желать лучшего

Kia Soul считается городским кроссовером, а это значит, что внедорожные функции здесь необязательны. Сначала были слухи, что может появиться мощная версия Soul с полным приводом, но эти ожидания были напрасны. Для чисто городских нужд Kia Soul подойдет отлично: по ямам проедет, на поребрик заберется. Клиренс по сравнению с предыдущей моделью стал меньше на 1 сантиметр (сейчас он составляет 150 милиметров) , что не является каким-то ужасным показателем. Единственный минус – работа задней подвески. Если спереди стоит подвеска типа McPherson и справляется со своей работой, то сзади установлена торсионная балка, для которой ямы являются настоящим кошмаром. Особенно явно мы это прочувствовали улице Аделя Кутуя, где как раз шел ямочный ремонт, 

Салон стал лучше из-за прибавки в весе

Салон стал лучше из-за прибавки в весе

Если говорить честно, то прибавка в весе пошла на пользу Kia Soul в плане оформления салона. Здесь теперь все обито мягким пластиком, теперь салон выглядит намного презентабельнее. Немного раздражают вкрапления из глянцевого пластика, которые выглядят дешево и, к тому же, моментально собирают на себе пыль. Интересным образом сделаны динамики, которые соединены с дефлекторами – смотрится интересно. 

В салоне не хватает «изюминки»

В салоне не хватает «изюминки»

Но, все-таки, салон здесь обычный, в отличие от внешнего вида. Да, здесь есть множество гаджетов: климат-контроль, сенсорный экран, информативный экран на приборной панели, круиз-контроль, регулирование усилия руля и множество других опций. Однако все это сделано в обычном стиле, который серьезно проигрывает внешнему облику Kia Soul. Даже какие-нибудь цветные вставки разнообразили общий вид интерьера, и напомнили бы водителю, что он управляет ярким авто. 

В длительной поездке у пассажиров будет затекать спина

В длительной поездке у пассажиров будет затекать спина

Сам по себе Kia Soul очень компактный кроссовер, поэтому не стоит ожидать, что туда вместится очень много вещей. Багажник, конечно, стал больше, но крупногабаритные вещи перевезти точно не получится. А вот пассажиры спокойно уместились и не были зажаты. Правда, через некоторое время сказалось строение заднего дивана и у людей начали затекать спины – это упущение корейцам нужно исправить. 

Мнение казанцев: «Он создан для девочек»

Мнение казанцев: «Он создан для девочек»

Кстати, казанцы также оценили новый Kia Soul. Наших горожан уже крайне сложно удивить каким-то уникальным дизайном, поэтому некоторые комментарии были сверхкритичные:

- Я люблю по-настоящему мужские автомобили, поэтому новый Soul точно не возьму. Он создан для девочек, а мне хочется ездить на настоящей машине, - раскритиковал новинку сисадмин Афанасий Головков.

- А мне нравится! Яркая, красивая – то, что надо летом! Я уже прокатилась на новинке в рамках тест-драйва. Ощутила, что не хватает мощности, но меня это не волнует, потому что скорость не самое важное для меня, - делится впечатлением Айсылу Хасанова.

Цена вопроса

Цена вопроса

Различных версий Kia Soul можно найти великое множество. Самая «топовая» версия обойдется в 1 049 900 рублей, а практически «пустая» в 689 900 рублей. По нашим расчетам, самая адекватная версия (двигатель 1.6 литра и 124 л.с.) с различными полезными опциями (климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль и т.д.) обойдется в 909 900 рублей. 

Вердикт ProKazan.ru: Kia продолжает делать упор на «обертку» своих машин, не сильно заморачиваясь над технической составляющей. Внешний вид корейцы сделали очень привлекательным, но этого недостаточно, чтобы полностью вытеснить конкурентов с рынка. Эта проблема преследует многие автомобили модельного ряда Kia. Нам же остается только ждать пока корейские инженеры сравняются с их дизайнерами.

.
Рейтинг ProKazan.ru: 7/10

.
Нам нравится: внешний вид, компактность, множество опций внутри

.
Нам не нравится: вялый двигатель, не лучшая маневренность, задняя подвеска

.
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию «АКОС» - официального дилера KIA в Казани (г. Казань, ул. Аделя Кутуя, 96, 8(843) 211-22-22)

Фотоальбом:

Рамиль Гареев, 04.06.2014, 17:04
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Иван98704 июня 2014, 18:13
Ярки автомобиль, бросается в глаза на улице...
Согласны с автором?
MC04 июня 2014, 18:14
Меня вот что смущает... Динамика - для пенсионеров, видон - для молодежи... верно ли определена ЦА создателями. По первому поколению за рулем часто встречал людей в возрасте... а что - на дачу удобно ездить. Клиренс высокий, большая задняя дверь багажника, можно что-то перевозить. При этом цена - от 600.000 вполне себе ничего.

Может стоило продолжать двигаться в бюджетном направлении не для молодых?
Согласны с автором?
Ольга04 июня 2014, 19:17
Два года владела этим авто в красном цвете, первое время все оборачивались на авто, когда решила продать, год машина не продавалась, хотя была в идеальном состоянии и ценой на 200 т.р. дешевле чем новая в салоне. ПРОДАЛА и не жалею об этом.
Делайте выводы сами, нужен такой авто за 909 т. р .
Согласны с автором?
GN04 июня 2014, 20:48
Собакоедские авто ни одна не стоит тех денег ,за которые их втюхивают не разбирающихся в современной системе автомобилестроения гражданам.
Согласны с автором?
Адель04 июня 2014, 23:18
Хорошая машина
Согласны с автором?
Адель04 июня 2014, 23:19
Хорошая тачка
Согласны с автором?
Адольф Иванов05 июня 2014, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
Собакоедские авто ни одна не стоит тех денег ,за которые их втюхивают не разбирающихся в современной системе автомобилестроения гражданам.
Бред какой-то, ты о чем говоришь, брат, сейчас весь рынок - Китай и РФ. Сейчас БЭХИ и Тойоты вообще качества нижайшего, ну для своих денег, я имею ввиду. Как раз Корея цены не так задирает, как типанемецкие авто. У Киа вполне себе для РФ машины и в обслуживании норма.
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2014, 14:00
Цена завышена многократно. НЕ будет она толком продаваться в России по такой цене. За лям можно куча нормальных машин подобрать. Тот же шкода ети будет лучше в разы и т.д.
Согласны с автором?
!10 июня 2014, 09:45
Что за нубская рекламная компания?! Давайте лохи ,бегите покупайте тачку за лям да еще и в кредит!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru