Наверх

Казанский тест-драйв Renault Logan: выглядит не как «кирпич»

Казанский тест-драйв Renault Logan: выглядит не как "кирпич"
16+
Совсем недавно в Казани появиля новый Renault Logan, который ждали многие казанцы. Автожурналисты портала ProKazan.ru протестировали новинку и спешат поделиться с вами полной информацией об этом автомобиле

В Renault успели вовремя одуматься и встать на «путь истинный»

В Renault успели вовремя одуматься и встать на «путь истинный»

Краткая характеристика: 
Цена тестовой модели: 585 000 рублей
Расход ~ 10 литров на 100 км
Габариты (Д*Ш*В) мм - 4345*1733*1517
Двигатель: бензиновый 102 или 82 л.с.
Коробка передач: только "механика" 

Франция всегда славилась особым подходом к стилю и дизайну. Данная тенденция не обошла стороной и автомобилестроение. Правда, если в мире моды различные эксперименты от французов проходят «на ура», то в дизайне машин этот фокус обычно заканчивался крахом.

Иногда при взгляде на старые образцы творения французских компаний вспоминаешь фильм «99 франков», где главный герой старался найти самый крутой способ прорекламировать нужный товар. Далеко не всегда это заканчивалось удачно. Правда, в Renault успели вовремя одуматься и встать на «путь истинный». Закончилось все это выпуском одного из бестселлеров нашего рынка - Renault Logan. Настало время нового поколения Logan, который получил новый дизайн.

Пугаться не стоит, с внешним видом экспериментировать не стали, взяв за основу дизайн нашумевшего Duster. Его «след» виден во всем: похожие фары, линии кузова. В общем и целом Logan сейчас выглядит куда лучше и красивее, чем его предшественник. Честно говоря, предыдущая версия была, мягко говоря, не очень симпатичной.

Теперь ситуация выправилась, и мы имеем вполне интересный автомобиль, который может конкурировать не только с позиции цены и ездовых характеристик, но и со стороны внешнего вида. Кстати, представители дилерского центра вполне четко определили сегмент людей, под которых выпускается новый Renault Logan:

- Основная аудитория - мужчины в возрасте от 25 до 40 лет со средним заработком, у которых есть семья и дети. Благодаря новому дизайну, мы хотим привлечь еще и женщин, потому что автомобиль стал намного симпатичнее. Предыдущее поколение в этом плане серьезно уступало новинке

Разгоняется Renault Logan бодро, но экономичный двигатель «поддушивает» ваше стремление погонять

Разгоняется Renault Logan бодро, но экономичный двигатель «поддушивает» ваше стремление погонять

Но хватит о внешнем виде, потому что главное - как же едет новый Logan. Для теста на предоставили топовую комплектацию с двигателем объемом 1.6 литра (102 л.с.) и механической коробкой передач (5-ти ступенчатая). Цифры, конечно, не самые выдающиеся, но для города этого вполне хватает.

Разгоняется Renault Logan бодро, но экономичный двигатель «поддушивает» ваше стремление погонять при переключении передач. Мы не зря говорим про экономичность, потому что расход за время теста не превысил отметку в 10 литров на сто километров, что является просто отличным результатом.

Подвеска «проглатывала» ямы, давая водителю право на ошибку.

Подвеска «проглатывала» ямы, давая водителю право на ошибку.

Предыдущее поколение славилось отличной подвеской, которая буквально «проглатывала» ямы, давая водителю право на ошибку. Нам удалось воочию убедиться в возможностях этой подвески, проехавшись по Авиастроительному району Казани, где на ремонт дорог многие просто молятся.

Несмотря на то, что клиренс стал меньше на 17 милиметров, это не помешало нам без особых проблем пройти все испытания казанскими ямами. Кроме этого, в Renault Logan увеличили жесткость подвески, установили гидроусилитель и усилили стабилизатор поперечной устойчивости - все эти улучшения удачно пришлись «ко двору».

Благодаря хорошей подвеске водитель не чувствует крена при динамичных маневрах, Logan четко «цепляет» дорогу, будь это проспект Победы или узкая проселочная дорожка. Удачные решения с подвеской немного омрачается недостаточной информативностью руля, тут французы не доделали.

Хотя за 585 000 рублей, а именно столько стоил тестовый Renault Logan, этот недостаток можно простить. Также можно обратить вниманию на весию Logan с двигателем 1.6 литра (82 л.с.), но прокатиться «с ветерком» на нем вряд ли получиться.

Иногда приходится напрягаться не хуже какого-нибудь гимнаста

Иногда приходится напрягаться не хуже какого-нибудь гимнаста

Интерьер также подвергся серьезным изменениям - теперь салон нового Logan претендует на высокий класс, благо сделано все качественно. Сидеть здесь удобно - за несколько часов езды без перерывов мы не испытали какого-либо дискомфорта.

Кстати, топовая версия Logan оснащена многочисленными опциями: климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный дисплей, аудиосистема, парктроники и навигация! Довольно странно видеть все это в машине, которая метит в широкодоступный ценовой сегмент, но от этого становится только приятнее. Единственное, что серьезно раздражает - подлокотник для водителя и пассажира. В любом положении он мешает нормально дотянуться до ручника, заставляя вас напрягаться не хуже какого-нибудь гимнаста.

Сзади пространства также много, там спокойно смогут уместиться взрослые люди, но стоит учесть, что из удобств там будет только один на двоих подлокотник. В таких машинах традиционно много внимания обращают на багажник, который в этом случае также впечатляет. Общий объем - 510 литров, что позволяет заполнить его по полной программе. В добавок к этому, мы получаем полноразмерное запасное колесо и небольшой ремонтный набор на случай проблем в дороге.

Мнение казанцев о новом Renault Logan

Мнение казанцев о новом Renault Logan

Renault уже давно анонсировали новый Logan, поэтому часть казанцев уже ждали эту новинку с нетерпением. Нам удалось пообщаться казанцами и узнать их мнение:

— Симпатичнее сделали, хоть выглядит не как «кирпич». С виду дал бы за него 500 000 рублей, но если там навигация и круиз есть, то вопросов нет, своих денег стоит, - заметил таксист Ренат.

— Похож на Duster, красивее однозначно стал! Я записалась на тест-драйв, но не хочу максимальную версию. Мне климат-контроля будет достаточно, - дала свою оценку автоледи Диляра.

Цена — это один из главных козырей нового Logan

Цена — это один из главных козырей нового Logan

Действительно, цена — это один из главных козырей нового Logan. Сейчас многим конкурентам будет очень сложно потягаться с французами в этом плане, потому что они смогли оснастить машину экономичным двигателем, отличной подвеской, множеством опций внутри салона и уложиться в цену чуть менее 600 000 рублей. Если же вам не нужна навигация или сенсорный экран, то ценник будет еще ниже - около 413 000 рублей, в зависимости от двигателя и комплектации.

Вердикт ProKazan.ru: Новый Logan врывается на казанский рынок. Появился он совсем недавно - 15 мая, но стоит ожидать, что он будет достойно продолжать дело своего предшественника. У него для этого есть все, что необходимо - заманчивая цена, отличные технические характеристики, удобный салон. Похоже, что конкуренты должны будут серьезно задуматься об ответных мерах, чтобы не проиграть «место под солнцем».

.

Рейтинг ProKazan.ru: 9/10

.

Нам нравится: новый дизайн, цена, оснащение интерьера, множество опций внутри

.

Нам не нравится: руль недостаточно информативен, подлокотник для водителя

.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию «ТТС» — официального дилера Renault в Казани (г. Казань, Мамадышский тракт, 30, тел. 8(843)526-75-95) 

Фотоальбом:

Рамиль Гареев, 20.05.2014, 16:40
Тэги: Тест-драйв, Премьера
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

16Rus20 мая 2014, 17:32
Что то уж сильно завысил ТТС цену на самую дешёвую комплектацию - 413000. У других дилеров в других городах цена рекомендованная производителем - 355000. Поеду за ней в Нижний Новгород. ТТС, примите к сведению, одного покупателя уже потеряли...
Согласны с автором?
Женя Потехина20 мая 2014, 17:50
Он реально выглядит по-другому. Дизайн стал интереснее.
Согласны с автором?
Женя Потехина20 мая 2014, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Что то уж сильно завысил ТТС цену на самую дешёвую комплектацию - 413000. У других дилеров в других городах цена рекомендованная производителем - 355000. Поеду за ней в Нижний Новгород. ТТС, примите к сведению, одного покупателя уже потеряли...
А по-моему, 413 тысяч - это вполне адекватная цена для "Рено". Какие дилеры предлагают за 355? Дешево что-то очень)
Согласны с автором?
Рамиль Гареев20 мая 2014, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
Что то уж сильно завысил ТТС цену на самую дешёвую комплектацию - 413000. У других дилеров в других городах цена рекомендованная производителем - 355000. Поеду за ней в Нижний Новгород. ТТС, примите к сведению, одного покупателя уже потеряли...
Тоже интересно, ссылку можете дать? Пока "ТТС" в Казани монополист, грубо говоря, на Рено, но в ближайшее время все может измениться
Согласны с автором?
Иван98720 мая 2014, 18:07
КанАвто ведь вроде открывает Рено. Нет?
Согласны с автором?
16Rus20 мая 2014, 18:15
Заходите на сайт Рено в раздел Дилеры. Город Нижний Новгород, там три дилера (не ТТС). У всех цена 355000 за самую дешёвую комплектацию.
Согласны с автором?
Алексей20 мая 2014, 18:36
ТТС слегка борзеет желая за доставку 50000р. А подлокотник ТТСовские мастера сами прикручивают, оригинальный удобнее
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2014, 09:55
В ответ на комментарий пользователя
Заходите на сайт Рено в раздел Дилеры. Город Нижний Новгород, там три дилера (не ТТС). У всех цена 355000 за самую дешёвую комплектацию.
за 355 -консервная банка! купи уж лучше гранту. тем более, что и 355 тоже деньги,а покупать за эти деньги пустышку не логично. но, мне больше сейчас интересно, найдутся ли действительно в реальности обладатели автомобиля за 355 тыс?! ведь никогда у рено цены с рекламными не совпадали(как и у всех остальных конечно). к этой цене надо еще минимум 40-50 прибавить, и получается пустышка за более, чем 400 тыс?!?!?! а вот это уже ахтунг
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2014, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
Заходите на сайт Рено в раздел Дилеры. Город Нижний Новгород, там три дилера (не ТТС). У всех цена 355000 за самую дешёвую комплектацию.
я кстати, хотел в 2013 в ттс купить логан. ох, ребятки, дело было в конце марта, в двадцатых числах. так вот самый голый логан с 1,4 и 75 л.с.только с одной подушкой и гуром, без кондера и без всего остального стоил 434 тыс и ждать машинку надо было до июня-июля! а видели бы вы панель этого автомобиля за 434 тыс. Хотя маркетологам рено можно поставить высший бал! они молодцы и делают свою работу на отлично! продавать абсолютно пустой автомобиль за 434тыс с приставкой бюджетный (притом, что дизайнер явно работал топором). Короче ушел я оттуда, и к лучшему, как потом выяснилось.
Согласны с автором?
Горожанин21 мая 2014, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Заходите на сайт Рено в раздел Дилеры. Город Нижний Новгород, там три дилера (не ТТС). У всех цена 355000 за самую дешёвую комплектацию.
на сайте цены для привлечения, а правду можно узнать только позвонив по телефону. Я вот тоже год назад хотел авео брать, зашел на сайт канавто, там цена комплектации, которую я хотел, была 454 000. Позвонил для утоснений, а менеджер сказал, что цена за эту комплектацию 509 000, а на сайте забыли поправить.
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2014, 09:24
Вопрос к автору статьи! Добрый день, предлагаемый автомобиль в базовой комплектации за 413тыс включает в цены окрас металлик?
Согласны с автором?
Рамиль Гареев22 мая 2014, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос к автору статьи! Добрый день, предлагаемый автомобиль в базовой комплектации за 413тыс включает в цены окрас металлик?
Вроде нет
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2014, 16:52
В ответ на комментарий пользователя Рамиль Гареев
Вроде нет
ну тогда еще 8 тыс за металлик и получается база за 421 000, плюс гидроусилитель - 13 тыс = 434 000. Думаю в наше время кондер не роскошь, а необходимость, поэтому еще +25000р, ну и зимний пакет с подогревом сидений, электрозеркал и лобового стекла еще 14 тыс.руб.. И , конечно, пакет безопасности пассажира - падушка - 9 тыс. ну теперь считаем окончательную цену обычного автомобиля с обычной необходимой для 21 века комплектацией и с самым обычным 82-х сильным двигателем, получаем 482000. Вот эта цена, по которой и можно купить логан, чтобы не ждать до декабря!
Согласны с автором?
реновод23 мая 2014, 09:40
В ответ на комментарий пользователя
ну тогда еще 8 тыс за металлик и получается база за 421 000, плюс гидроусилитель - 13 тыс = 434 000. Думаю в наше время кондер не роскошь, а необходимость, поэтому еще +25000р, ну и зимний пакет с подогревом сидений, электрозеркал и лобового стекла еще 14 тыс.руб.. И , конечно, пакет безопасности пассажира - падушка - 9 тыс. ну теперь считаем окончательную цену обычного автомобиля с обычной необходимой для 21 века комплектацией и с самым обычным 82-х сильным двигателем, получаем 482000. Вот эта цена, по которой и можно купить логан, чтобы не ждать до декабря!
Сюда еще музыку надо приплюсовать и сигнализацию и всякие ништячки типа ковриков в салон и в багажник. Защиту картера. чуть не забыл, каско - тыщ 30.
оёёй и аяяй получается :-D но при этом ничего такого.
Согласны с автором?
ыть23 мая 2014, 23:10
Пф, храждане! ЭТо же та же самя гранта, только с шильдиком рено

Собрана из тех же запчастей, теми же людьми и за пустую консервную банку ценник конский поставлен
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2014, 08:30
В ответ на комментарий пользователя
Пф, храждане! ЭТо же та же самя гранта, только с шильдиком рено

Собрана из тех же запчастей, теми же людьми и за пустую консервную банку ценник конский поставлен
на гранту то не похоже. Гранта вызывает только отвращение, а этот на автомобиль похож
Согласны с автором?
126 мая 2014, 10:51
Я в ТТС хотел купить логан. Приехал, мне все почитали за базу 440 000. Прямо не сказали, но это цена без допов, т е если бы я там купил логан пустой, он пришел бы мне за 440 и еще на 50 повесили бы допы. НАписал письмо через официальный сервис на сайте рено, о том, что ТТС мягко говоря борзеет. НА что мне ответили, что РЕНО не регулирует работу официальных диллеров и не отвечает за их цены.... В итоге Взял ларгус в максимальной компелктации 5 мест за 420 в кан авто.
В такой же ситуации был и мой друг. Тоже хотел купить логан в ТТС. В итоге он поехал в Москву сам и купил там за 430 000 логан полулюкс на автомате. Плюс бензин и дорога 4000 рублей, это туда (поездом ) и обратно (бензин). А в ттс только за пригон 50 000 р.
База логан стоит 350 000. А в ттс 440 000. Тут 50 000 за пригон и и 40 000 вообще не известно за что.. С допами пустой логан продают в Казани за 500 000. НАдо быть полным лохом что бы купить пустой логан за пол ляма. Спасибо Вазу за логан 2 и весту и Ларгус.
ПРичем не важно где ты купил машину РЕНО. Ты можешь обслуживать ее у любого диллера. Хоть в уфе хоть в казаниэ ,хоть в москве.
Звонил недавно в ТТС что бы сравнить цены. Хотел поставить фильтр салона. В кане отказали, чказали что нет фильтров. Хот если я сам привезу этот фильтр то поставят за 300 рублей. (Фильтр на рынке стоит от 100 до 300 р). Т е за самый лучший филтр с установкой в кане 600 рублей + бесплатная мойка машины. В ТТС позвонил и сел. Фильтр стоит 1700 , работа 2000 рублей. 3700 итого. ТТС, вы теряете клиентов. Что за антисоциальное отношение к клиентам?
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2014, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Я в ТТС хотел купить логан. Приехал, мне все почитали за базу 440 000. Прямо не сказали, но это цена без допов, т е если бы я там купил логан пустой, он пришел бы мне за 440 и еще на 50 повесили бы допы. НАписал письмо через официальный сервис на сайте рено, о том, что ТТС мягко говоря борзеет. НА что мне ответили, что РЕНО не регулирует работу официальных диллеров и не отвечает за их цены.... В итоге Взял ларгус в максимальной компелктации 5 мест за 420 в кан авто.
В такой же ситуации был и мой друг. Тоже хотел купить логан в ТТС. В итоге он поехал в Москву сам и купил там за 430 000 логан полулюкс на автомате. Плюс бензин и дорога 4000 рублей, это туда (поездом ) и обратно (бензин). А в ттс только за пригон 50 000 р.
База логан стоит 350 000. А в ттс 440 000. Тут 50 000 за пригон и и 40 000 вообще не известно за что.. С допами пустой логан продают в Казани за 500 000. НАдо быть полным лохом что бы купить пустой логан за пол ляма. Спасибо Вазу за логан 2 и весту и Ларгус.
ПРичем не важно где ты купил машину РЕНО. Ты можешь обслуживать ее у любого диллера. Хоть в уфе хоть в казаниэ ,хоть в москве.
Звонил недавно в ТТС что бы сравнить цены. Хотел поставить фильтр салона. В кане отказали, чказали что нет фильтров. Хот если я сам привезу этот фильтр то поставят за 300 рублей. (Фильтр на рынке стоит от 100 до 300 р). Т е за самый лучший филтр с установкой в кане 600 рублей + бесплатная мойка машины. В ТТС позвонил и сел. Фильтр стоит 1700 , работа 2000 рублей. 3700 итого. ТТС, вы теряете клиентов. Что за антисоциальное отношение к клиентам?
"поехал в Москву сам и купил там за 430 000 логан полулюкс на автомате" ---Вы имеете ввиду предыдущий логан, так ведь? в новом кузове автомата нет! так что ехать в Москву за предыдущим логаном за 430000 это моветон.B-|
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2014, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Я в ТТС хотел купить логан. Приехал, мне все почитали за базу 440 000. Прямо не сказали, но это цена без допов, т е если бы я там купил логан пустой, он пришел бы мне за 440 и еще на 50 повесили бы допы. НАписал письмо через официальный сервис на сайте рено, о том, что ТТС мягко говоря борзеет. НА что мне ответили, что РЕНО не регулирует работу официальных диллеров и не отвечает за их цены.... В итоге Взял ларгус в максимальной компелктации 5 мест за 420 в кан авто.
В такой же ситуации был и мой друг. Тоже хотел купить логан в ТТС. В итоге он поехал в Москву сам и купил там за 430 000 логан полулюкс на автомате. Плюс бензин и дорога 4000 рублей, это туда (поездом ) и обратно (бензин). А в ттс только за пригон 50 000 р.
База логан стоит 350 000. А в ттс 440 000. Тут 50 000 за пригон и и 40 000 вообще не известно за что.. С допами пустой логан продают в Казани за 500 000. НАдо быть полным лохом что бы купить пустой логан за пол ляма. Спасибо Вазу за логан 2 и весту и Ларгус.
ПРичем не важно где ты купил машину РЕНО. Ты можешь обслуживать ее у любого диллера. Хоть в уфе хоть в казаниэ ,хоть в москве.
Звонил недавно в ТТС что бы сравнить цены. Хотел поставить фильтр салона. В кане отказали, чказали что нет фильтров. Хот если я сам привезу этот фильтр то поставят за 300 рублей. (Фильтр на рынке стоит от 100 до 300 р). Т е за самый лучший филтр с установкой в кане 600 рублей + бесплатная мойка машины. В ТТС позвонил и сел. Фильтр стоит 1700 , работа 2000 рублей. 3700 итого. ТТС, вы теряете клиентов. Что за антисоциальное отношение к клиентам?
"Взял ларгус в максимальной компелктации 5 мест за 420 в кан авто" тебе менеджер сказал, что твой ларгус в максималке?:-D или там дефект по кузову был? в максималке он под 460 стоит. с чего вдруг сорокет скинули?
Согласны с автором?
Аноним27 мая 2014, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Сюда еще музыку надо приплюсовать и сигнализацию и всякие ништячки типа ковриков в салон и в багажник. Защиту картера. чуть не забыл, каско - тыщ 30.
оёёй и аяяй получается :-D но при этом ничего такого.
Защита картера там заводская..
Согласны с автором?
Горожанин29 мая 2014, 12:36
413 000 за машину, в которой ничего нет? 413?!?!?! по-моему лучше взять гранту лифтбек! или на гранте зазорно ездить?! а на железке под названием логан престижней что ли?
Согласны с автором?
александр04 августа 2014, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
413 000 за машину, в которой ничего нет? 413?!?!?! по-моему лучше взять гранту лифтбек! или на гранте зазорно ездить?! а на железке под названием логан престижней что ли?
Вот тоже думаю лифтбек люкс за 420 взять или логан за 430 только гур и абс и дохлый движок который жрет еще
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru