Наверх
Реклама

Казанский тест-драйв Skoda Rapid: справился ли многообещающий бюджетник?

Казанский тест-драйв Skoda Rapid: справился ли многообещающий бюджетник?
16+
Многие казанцы с нетерпением ждали выхода Skoda Rapid, поэтому корреспонденты портала ProKazan.ru никак не могли обойти стороной эту новинку

Дешевле дешевых

Дешевле дешевых

Все-таки странная вещь происходит у нас! То, что раньше считалось дешевым, сейчас уже метит если не в разряд «премиум», то минимум в класс хороших вещей. Простой пример – всемирно известные сети фастфуда (не важно McDonalds или KFC) раньше считались дешевыми, сейчас данное определение больше подходит для различных бистро, где можно быстро купить пиццу или шаурму. Похожая ситуация и в мире автомобилей. У Skoda уже была бюджетная модель и называлась Octavia, новое поколение которой показали нам в прошлом году. Однако ценник на нее уже был далеко не бюджетным, поэтому чехи под пристальным взором Volkswagen стали разрабатывать Rapid, который призван заполнить нишу бюджетных моделей у Skoda. 

Уникальный ли дизайн?

Уникальный ли дизайн?

Одним из главных достоинств Skoda Rapid производитель отмечает уникальный дизайн. Минуточку, но ведь все это мы видели год назад, когда нам представили обновленную Skoda Octavia, которая произвела настоящий фурор. Шутка ли, очереди на новую Octavia нужно ждать несколько месяцев. Да, дизайн у Rapid симпатичный, но революционным его назвать уже нельзя, все это нам уже знакомо. Отличия, конечно же, есть – Rapid менее агрессивен и обладает более плавными линиями кузова. Во всем остальном автолюбители легко угадают след Octavia.

Ехать быстро не получится

Ехать быстро не получится

Самое важное в другом – как же едет новый Skoda Rapid? Честно говоря, хотелось бы большего. Нам досталась версия с двигателем объем 1.6 литра, мощностью в 105 л.с. и механической коробкой передач. «Рабочая лошадка» - вот точный термин для Rapid! Он отлично подойдет для переезда из точки А в точку В, но «зажечь» на нем не получится при всем желании. В нем отсутствует определенная резвость, при переключении передач не чувствуешь, что машина не готова рвануть вперед. 

Адаптация к нашим дорогам

Адаптация к нашим дорогам

Зато радует подвеска и расход у Rapid. Казанские ямы новинка прошла без особого труда, в тупик нас не поставили даже бордюры, на которые Rapid залезал играючи. Заявленный производителем расход составляет в районе 5-6 литров на сто километров в смешанном цикле, на деле же выходит в районе 8-9 литров, но этот показатель также очень даже достойный. Правда, нельзя не сказать о шумоизоляции, которая в Rapid подкачала. Очень много шума идет от двигателя и колесных арок, эти звуки очень сильно раздражают, особенно, на высокой скорости.

Возможно, в этой преславутой экономичности и скрывается определенная неторопливость двигателя, который в народе уже обозвали «овощным». Во многом эта вина самих покупателей, которые слишком много ждали от машины, ценник на которую начинается от 479 000 рублей. Skoda сразу же заявляла, что Rapid будет существенно медленнее Octavia, на которох, между прочим, стоят двигатели с турбонаддувом. В Rapid же предлагают двигатели по технологии MPI, которые ставятся и на VW Polo, поэтому ждать от этой машины сверхскоростей не стоит. Конечно же, можно обратить внимание на топовую комплектацию с двигателем TSI объемом 1.4 литра (122 л.с. и коробка DSG), но обойдется она вам минимум на 100 000 рублей дороже. Как говорится – думайте сами. 

Спартанский интерьер

Спартанский интерьер

Внутри также особых изысков не найдете: кондиционер, аудиосистема, информационный экран на приборной панели и подогрев кресел – вот, что ждало нас в тестовой машине. Не густо, но и этого хватает для нормальной поездки. Да, мы уже привыкли к кнопкам на руле, климат-контролю и сенсорным экранам, но чехи создавали машину не для этого. Вместо этого здесь очень много пространства и удобные кресла, в которых не устаешь и после долгих поездок. 

Влезет все!

Влезет все!

Skoda всегда славилась пространством на задних сидениях, и в Rapid они не изменили себе. Пространства сзади не просто много – его очень много! Хватит всем. В добавок мы получаем еще и обширный багажник по  распиаренной чехами технологии Liftback, когда багажник у седана открывается вместе с задним стеклом. Вещи сложить удобно, а вместительность на впечатляющим уровне. К тому же, мы получаем полноразмерное запасное колесо и минимальный ремонтный набор. 

Мнение казанцев

Мнение казанцев

Чтобы наш обзор получился наиболее полным, мы поинтересовались мнением о Skoda Rapid у казанцев. Водителю со стажем Андрею новинка очень понравилась:

«Скорость не важна для меня, главное – надежность. Чехам я доверяю, так тут еще и места очень много! Буду думать о покупке»

Правда, не у всех были подобные эмоции. Студент одного из казанских вузов Кирилл высказался в ином ключе:

«Машина немного овощная, надеялся на большее, честно говоря. Молодежной ее точно назвать сложно, а вот моему отцу понравилось. Мне больше бюджетные корейцы нравятся, там больше различных развлекательных опций внутри»

Революция ли?

Революция ли?

Выводы, как говорится делайте сами, но факт остается фактом – очень многие автолюбители хотели бы, чтобы Skoda Rapid была резвее, а в другом претензий к ней нет. Не забудем сказать и о цене на этот автомобиль: всего нам предлагается четыре двигателя и три комплектации (Active, Ambition, Elegance). Самая бюджетная версия обойдется в 479 000 рублей, где вы найдете двигатель объемом 1.2 литра (75 л.с. и коробка «механика»), а также различные электронные системы помощи и аудиосистему. В «топе» все интереснее – тут идет двигатель объемом 1.4 литра (122 л.с. и коробка «автомат») и дополнения в виде климат-контроля, круиз-контроля, улучшенная аудиосистема и больше подушек безопасности. Все это вы получите за 724 000 рублей. 

Вердикт ProKazan: Народное желание – Skoda Rapid должен быть быстрее! В этом заключается главное нарекание многих автолюбителей к чехам. Во всем остальном это достойный автомобиль, который абсолютно точно займет свое место на рынке автомобилей в Казани. Но он точно не стал революцией. К сожалению.

.

Рейтинг ProKazan: 7/10

.

Нам нравится: дизайн, вместительность, удобство внутри

.

Нам не нравится: не хватает мощности, шумоизоляция

.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию «ТТС» - официального дилера Skoda (г. Казань, ул. Даурская, 18, тел. 8(843) 526-75-03)

Фотоальбом:

Рамиль Гареев, 07.05.2014, 10:08
Тэги: Тест-драйв, Премьера
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

CW MARCO21 мая 2014, 15:20
найди 10 отличий от соляриса/рио/авео/полоседана/логана
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru