Наверх
Реклама

Казанский тест-драйв Mercedes C63 AMG: скоростной «бум» в нашем городе

Казанский тест-драйв Mercedes C63 AMG: скоростной "бум" в нашем городе
16+
В ветреный субботний день апреля автожурналисту портала ProKazan.ru выдалась уникальная возможность - принять участие в AMG Performance Tour и протестировать «горячую» модель – Mercedes C63 AMG

AMG – буквы, которые для фанатов Mercedes значат очень многое. Это уже настоящий культ, «звери», которых выпустили порезвиться на дороги общего пользования. И они приехали в Казань, чтобы «зажечь» на полную катушку! Причем приехали все модели тюнингованные AMG: от небольшого А класса до монстроузного SLS. Нам удалось прокатиться на бодром C63 AMG. 

Скрытая мощь

Скрытая мощь

Одного взгляда на этот автомобиль хватает, чтобы заметить, как он, играя мускулами, уже зазывает тебя хорошенько притопить. Именно в C63 AMG нет значительных перемен от обычного С класса – его выдает слегка измененный обвес, система выхлопа и шильдик AMG. И если шильдик еще можно купить в магазине и прикрепить к машине, то сокрушающий рокот двигателя вы получите только в оригинале. И уже только этот звук можно обожать. 

Слишком тесно в городе

Слишком тесно в городе

Наш маршрут лежал через Мамадышский тракт на трассу М7 до гоночной трассы KazanRing. Не так много для полного осознания мощности этой машины, но впечатлений она оставила массу. В городе C63 AMG точно не хватает простора -двигатель V8 с мощностью 457 л.с. недовольно урчит, пробираясь через довольно плотный трафик. На трассе можно вздохнуть с облегчением и добавить газу, после чего вам сразу может сорвать «крышу». Свирепый рокот мотора словно бьет вас откуда-то изнутри, адреналин бьет рекой, но чувство самосохранения (и инструктор,сидящий рядом) сбивает пыл. Штрафы платить никто не хочет, да и нарушать - это не в наших планах, тем более, погонять мы сможем на самой трассе. 

Свободу для скорости!

Свободу для скорости!

Mercedes всегда славился своей мощью, особенно на прямой, где все его преимущества раскрываются в полном объеме. Управляя Mercedes C63 AMG вам нужно проявлять все свои навыки вождения, это словно тест на вашу профпригодность. Автомобиль выправит ситуацию с помощью электронных систем, но шутить с этим не стоит. Mercedes C63 AMG отлично держит дорогу, но избыток мощности может сыграть злую шутку с неопытным водителем. В этом плане Mercedes, в отличие от некоторых других машин, нетерпим к профанам, здесь нужна практика и еще раз практика. 

Разрушая стереотипы

Разрушая стереотипы

Существует стереотип, что на «заряженных» автомобилях невозможно ездить с комфортом, но уже сейчас можно смело опровергнуть это суждение. Главное «неудобство» - жесткая для наших дорог подвеска – чувствуется каждая неровность асфальта. Сделано это для лучшего сцепления с трассой и прохождения поворотов. И это минус, скорее, наших дорог, нежели этой машины. 

Что интересного в салоне?

Что интересного в салоне?

Еще один стереотип – в подобных машинах в салоне ничего нет, кроме самого необходимого. Крайне спорно, потому что здесь вы получаете большой дисплей с кучей информации, мультимедийную систему, трехзонный климат-контроль, специальные сидения и множество других мелочей. На сидениях остановимся отдельно – кроме стандартных регулировок, здесь можно подстроить под себя и боковую поддержку аж в трех режимах! Кстати, сзади сидеть вполне удобно, но только вдвоем, третий тут явно лишний - сзади очень мало места.

Удовольствие на треке

Удовольствие на треке

На самом треке KazanRing уже можно «зажечь» на полную катушку! Правда, на фоне других моделей от AMG, мы смотрелись немного блекло, но это нам не мешало сделать несколько заездов. Когда ты жмешь «тапку в пол», то на лице невольно появляется идиотская улыбка. Хочется раз за разом идти на дополнительный круг, но время, к сожалению, ограничено. Взрыв эмоций во время заезда напрочь отключает ваши инстинкты, оставляя только страсть, которую чувствуют гонщики. Да, на поворотах нужно быть аккуратнее, все-таки достаточного опыта у меня нет, но приноровиться можно быстро, а это значит, что можно продолжать получать удовольствие. 

Трек или город?

Трек или город?

Да, трек это одно, а дороги общественного пользования совсем другое. Однако нельзя сказать, что Mercedes C63 AMG не подходит для поездок по городу – ехать за рулем этой машины комфортно и приятно. Подвеска жестковата, но в Казани есть множество машин, у которых похожая ситуация и ничего – справляются. Таких автомобилей, как C63 AMG в Казани будет немного по совсем другой причине. 

Цена вопроса

Цена вопроса

Его цена – в районе 3 500 000 рублей, что, само по себе, уже ограничивает круг лиц, способных его купить. Другой фактор – он создан не для всех. У клиентов, покупающих машины от AMG есть определенные запросы, за которые они готовы платить даже больше. Для того, чтобы ездить на нем, его нужно сначала укротить.

Вердикт ProKazan.ru: это удивительный автомобиль, который одинаково мощный и комфортный. На треке на нем можно «отжечь» по полной программе, а в городе проехаться со всем удобствами. Вопрос в другом – в ваших финансовых возможностях и в том, подойдет ли он вам.

.

Рейтинг ProKazan.ru: 9/10

.

Нам нравится: МОЩЬ!

.

Нам не нравится: трястись на кочках

.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию "МБ-Ирбис" - официального дилера Mercedes (г. Казань, ул. Космонавтов, 71, тел. 8(843)294-94-94)

Фотоальбом:

Рамиль Гареев, 16.04.2014, 16:06
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Нет комментариев к данной публикации

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru