Наверх

Новости Казани и РТ

предоставлено порталу ProKazan.ru МУП "Метроэлектротранс"

Опубликована схема развития второй ветки казанского метро

На схеме видно, что ветка метро пройдет через 10-ый микрорайон, Сахарова и Декабристов

Сегодня генеральный директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов презентовал журналистам схему развития второй ветки казанского метро.

В соответствии с этой схемой, станции будут расположены в следующих местах: Фучика (станция метро "Дубравная"), 10-й микрорайон, Ломжинская, Сахарова, Агропарк, Космонавтов, Компрессорный завод, футбольный стадион "Казань Арена", горбольница №7, ЗАГС, Декабристов, Восстания. 

Отметим, что строительство станции "Дубравная" планируется завершить к концу 2015 года. Напомним, ранее портал ProKazan.ru писал, что на сайте госзакупок опубликовали тендер на строительство станции "Дубравная". Работы по прокладке тоннелей и возведению самой станции займут два года и 9 месяцев и обойдутся в 5 миллиардов 263 миллиона рублей. Если верить графику работ станция "Дубравная" буден сдана в эксплуатацию 30 сентября 2015 года

По словам Асфана Галявова, к 2018 году "Метроэлектротрансу" хотелось бы дотянуть ветку до "Казань Арены". Таким образом, можно сделать вывод, что в столице Татарстана за 4 года может быть построено 8 станций - Фучика, 10-й микрорайон, улица Ломжинская, Сахарова, Агропарк, улица Космонавтов, Компрессорный завод, футбольный стадион "Казань Арена". 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Дизайнер Артемий Лебедев о станции «Дубравная»: «Лютейший шлак из тридемакса»
В «Метроэлектротрансе» разъяснили, как возвращать деньги за «неудачные» поездки
ЧП возле станции метро «Яшьлек»: пока из ямы вытаскивали одну машину, провалилась другая
В Казани до конца года из-за строительства метро улица Зорге станет односторонней
На одной из станций метро Казани сфотографировали пробку из поездов
Счетная палата нашла нарушений при строительстве метро Казани на 412 млн
Фото: на станции метро Дубравная начались строительные работы
Метшин распорядился установить лавочки на трех станциях метро
Эксперт о новой ветке метро «Нужно связать Квартала с центром города»
В казанском метро появится еще 40 терминалов для пополнения смарт-карт
Ильсур Метшин рассказал, будет ли строиться станция метро «Дубравная»
Казанец о неполадках в метро: «Пассажиры недоумевали и бегали вдоль состава»
Ильсур Метшин в День без автомобилей приехал на работу на метро
Стало известно, когда заасфальтируют дорогу у станции метро «Авиастроительная»
Стало известно, когда достроят парковку у станции метро «Авиастроительная»
Метшин о проведении новой ветки метро до «Казань Арены»: «Мы этого очень хотим»
Показать больше...

комментарии

миша фуфлов
0
19 марта 2014
15:41
Вафин?!! А ты что тут делаешь? Где фотографии с титьками?!!
Горожанин
0
19 марта 2014
15:54
Так собирались же со стороны Декабристов начать строить! Опять поменяли планы?
йфйш
0
19 марта 2014
15:56
Так вы на схему посмотрите, там порнография та еще. Таких заковылистых линий метро я еще нигде не видел ))
В ответ на комментарий пользователя
Вафин?!! А ты что тут делаешь? Где фотографии с титьками?!!
Рамиль
0
19 марта 2014
16:08
Работы по прокладке тоннелей и возведению самой станции займут два года и 9 месяцев и обойдутся в 5 миллиардов 263 миллиона рублей. Если верить графику работ станция "Дубравная" буден сдана в эксплуатацию 30 сентября 2015 года.
Сроки не сходятся. Если сроки строительства 2 года и 9 месяцев, то к 30 сентября 2015 года не успеют построить.
гость
0
19 марта 2014
16:16
сам офигел!;-|
В ответ на комментарий пользователя
Вафин?!! А ты что тут делаешь? Где фотографии с титьками?!!
Горожанин
0
19 марта 2014
17:23
Вафин переквалификацию прошёл
J/W
0
19 марта 2014
17:30
Присмотритесь же. Там видно половую щель :-D
Горожанин
0
19 марта 2014
18:05
> Таким образом, можно сделать вывод, что в столице Татарстана за 4 года может быть построено 8 станций

Скорее уж 3 станции: ЗАГС, Горбольница и Футбольный стадион.
Выводы он там делает, блин. Пиши лучше про девч0нок.
Горожанин
0
20 марта 2014
09:26
судя по тому с каким темпом укладывали трамвайную линию по Южной трассе, по второй ветке метро будет кататься уже внуки Галявова)
Горожанин
0
20 марта 2014
19:08
Т.е. вместо стадиона между школами 42 и 69, где постоянно дети играют, будет станция метро?
Почти вплотную к домам и 100 метрах от обеих школ???
0
27 марта 2014
16:51
Чёт ветка какая-то пьяненькая. )
Горожанин
0
27 марта 2014
17:24
С чего вы взяли, что будут строить на месте стадиона между школами 42 и 69? на карте это просто точка для ориентации как и бассейн плавательный...а станцию будут делать скорее всего на месте рынка в 10-ке или же парковки на завойского.
Алекс_Архитектор
1
27 марта 2014
17:33
Да блин, ну не строят так метро - по периферии!! Ну не строят!!! Метро ведут от окраин к Центру - и далее опять к окраинам!! Ну чем они там думают?!! Задницей чтоли? Деньги ведь на ветер выбрасывают!!!! Не решается ведь главная проблема - быстрая доставка людей в Центр города. По широким проспектам на периферии и на автобусах можно нормально доехать.
Алекс_Архитектор
0
27 марта 2014
17:46
во-во
В ответ на комментарий пользователя
Так вы на схему посмотрите, там порнография та еще. Таких заковылистых линий метро я еще нигде не видел ))
Алекс_Архитектор
1
27 марта 2014
17:49
Хоть бы эту линию вообще не построили. Только деньги на ветер и время впустую.
В ответ на комментарий пользователя
Так вы на схему посмотрите, там порнография та еще. Таких заковылистых линий метро я еще нигде не видел ))
Юрий
0
30 марта 2014
14:14
Напрасно привязывают новую ветку к футбольному стадиону. Игры там проводятся редко, и станция большую часть времени будет пустовать. Посмотрите, даже сейчас автобусы и трамваи не останавливаются на этой остановке, она никому не нужна. А вот связать густонаселенные "квартала" с центром просто необходимо. И самое простое - сделать ответвление от уже имеющейся станции "Яшьлек" Неужели наши проектировщики не видят столь очевидного варианта?
Ирина
0
08 декабря 2014
14:56
Площадку у школьников отбирать это преступление.
Район является не менее населенным, чем квартал и метро здесь нужно.
Но станция "Дубравная" лишняя. До нее пройти от "Проспекта" пешком можно за 5 минут. Следовало бы сразу делать на десятке. На парковке место подходящее, вы правильно заметили.
И почему не сделали станцию у ж/д вокзала тоже не понятно. Уж там она просто необходима.
Ренат
0
09 апреля 2015
15:44
Как раз таки решается. Люди со всех Горок и Азино будут быстро попадать в центр и на квартала. Уменьшатся пробки по направлениям Родины, Аделя Кутуя, Квартала. А делать например с одной Ломжинской до Центра, смысла нет, так как доезжать на автобусе до станции мало кто будет, так же как мало кто ездит до станции проспект Победы, чтобы попасть в центр.
В ответ на комментарий пользователя
Да блин, ну не строят так метро - по периферии!! Ну не строят!!! Метро ведут от окраин к Центру - и далее опять к окраинам!! Ну чем они там думают?!! Задницей чтоли? Деньги ведь на ветер выбрасывают!!!! Не решается ведь главная проблема - быстрая доставка людей в Центр города. По широким проспектам на периферии и на автобусах можно нормально доехать.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ