Наверх
Реклама

Казанский тест-драйв: обновленный Opel Insignia в туманном городе

Казанский тест-драйв: обновленный Opel Insignia в туманном городе
16+
Opel радует своими обновлениями довольно часто. Мы проверили, что у них получилось с новой Insignia

С каждой новой моделью, новым обновлением, Opel все больше доказывает, что дела у них идут на поправку. Обидная пословица «каждая машина когда-нибудь станет Опелем», похоже, скоро уже забудется. Да, это не премиальная марка, но свой процент рынка, а также любовь у части покупателей они уже завоевали.

Opel старается изменить отношение автолюбителей к себе

Opel старается изменить отношение автолюбителей к себе

Естественно, лидером продаж у Opel является Astra, которую делает большую часть прибыли для немецкой марки. Чем же потенциальным потребителям не нравится Opel Insignia? Недавнее обновление этой модели показалось нам хорошим поводом, чтобы проверить ее действия на казанских дорогах и дать четкий ответ на поставленный выше вопрос.

Astra «взорвала» рынок во свое время, а Insignia не наделала серьезного шума. Во многом в этом виновата цена, потому что базовую версию можно купить за 797 000 рублей, а это довольно существенная сумма для многих казанцев. Посмотрим, насколько соответствует ценник возможностям!

Внешность обманчива

Внешность обманчива

Внешний вид не сильно претерпел изменения, слегка поменялся перед Insignia, что в целом не очень заметно для обычного водителя. К примеру, несколько казанцев только присмотревшись смогли назвать отличия обновленной Opel Insignia от старой версии. Поэтому предлагаем вам оценить облик этого автомобиля на наших фотографиях, а пока перейдем к самому главному — техническим характеристикам и ездовым качествам.

В России Opel Insignia позиционируется, как автомбиль, склонный больше к бизнес классу, хотя в Европе его покупают больше «для себя», то есть, как какое-нибудь купе, чтобы покататься с подружкой или с друзьями. Однако, сидя за рулем Insignia, не ощущаешь себя «большим боссом» из-за значка спереди. Хотя цена нашего тестового автомобиля была около 1 200 000 рублей, что предполагает хорошие навороты.

В бодром темпе по Казани

В бодром темпе по Казани

Нет, машина очень даже добротная, к динамике, разгону или подвеске нет никаких вопросов. Маршрут наш лежал с окраины города в центр Казани, поэтому мы смогли протестировать машину, как на хороших, отремонтированных дорогах, так и на откровенно ужасных.

Едет Opel Insignia плавно, как-будто никуда не торопится, иногда даже возникает ощущение, что машина весит намного больше заявленного (1503 килограмма). Однако на крутых виражах казанских развязок Insignia четко держит курс, и даже снежная каша не может снести нас. Правда, ехать слишком нагло нам не позволял двигатель (объем 1.6 литра и мощность 170 л.с.), все-таки, этот двигатель не очень подходит для машины, которая целит в бизнес сегмент.

Да, мощности нам не хватило, но для этого есть более «прокаченные» (и дорогие) варианты. Я, как водитель, чувствовал себя комфортно за рулем Opel Insignia, кроме одно момента — боковые зеркала маловаты. Вроде бы обзор хороший, а в боковые зеркала приходится вглядываться. Многие скажут, что это дело привычки и будут правы, но лично мне такое решение не понравилось.

Пройдет ли по бездорожью?

Пройдет ли по бездорожью?

По опыту общения с казанскими автолюбителями я понял, что многим необходим автомобиль, который сможет проехаться по «легкому» бездорожью, которое найти в Казани, к сожалению, можно без труда. Insignia без особых проблем заберется на какой-нибудь бордюр или проедется по разбитой дороге, но не стоит представлять, что ты едешь за рулем внедорожника — застрять у нас можно даже в центре города. Кстати, для любителей полного привода Opel предлагает версию Insignia 4x4, у которой с проходимость дела обстоят еще лучше.

Внутри Insignia теперь симпатичнее

Внутри Insignia теперь симпатичнее

Внутри изменения также произошли — резко сократилось количество кнопок, благодаря сенсорному дисплею. Теперь огромное разнообразие кнопок не будет загружать мозг водителю. Правда, с сенсорами немного переборщили, ими даже подогрев сидений включается! Не думаем, что в темноте будет легко выбрать нужный параметр, в этом плане обычная физическая кнопка просто незаменима.

Во всем остальном никаких нареканий нет — в салоне комфортно, на приборную панель добавлен информационный дисплей для удобства водителя, а различных опций можно поставить целую кучу: от круиз-контроля до навигационной системы. Особого шума от дороги вы не услышите — разве что от колесных арок.

Задние пассажиры будут в печали

Задние пассажиры будут в печали

Но самый большой минус салона — пространство для пассажиров сзади. Opel Insignia метит в бизнес класс, но сзади, мягко говоря, не очень много места. Действительно комфортно будет только спереди, поэтому развалиться как босс сзади не получится. По этому параметру Insignia, к сожалению, проигрывает многим своим конкурентам.

Цена вопроса

Цена вопроса

Opel предлагает Insignia в трех вариантах: Essentia, Elegance и Cosmo. В базовой версии (Essentia) мы получим электронные системы помощи, мультимедийную систему, кондиционер, зимний пакет и множество мелких дополнений. Естественно, топовая версия гораздо круче, тут у нас: 18-дюймовые диски, улучшенная музыкальная система, сенсорный дисплей и прочие премиальные опции. Ценник стартует с отметки в 797 000 рублей и его можно разогнать практически до 1 500 000 рублей. Кроме этого, можно выбрать из различных версий двигателя, тут вам и бензиновый и дизельный с различными вариантами объемом и мощности.

Почему же казанцы не скупают Opel Insignia, автомобиль то неплохой? Да все очень просто — наши автолюбители, как и по России в общем, не признают Insignia, как бизнес седан, поэтому и не хотят переплачивать. Дешевый и качественный седан от Opel — вот, чему были бы рады казанцы. Но такой уже есть у модели Astra, поэтому Insignia не будет популярна у нас.

Вердикт ProAuto: Opel Insignia продолжает гнуть свою линию, постоянно улучшаясь. Сможет ли такая эволюция изменить общее мнение об этой модели большой вопрос, но постоянное самосовершенствование это уже хороший знак. Будет интересно посмотреть на следующее поколение Opel Insignia, нас, наверняка, попробуют удивить.

.

Рейтинг ProAuto: 7/10

.
Нам нравится: внешний вид, «цепкость» на дороге, комфорт внутри, разнообразие двигателей и комплектаций

.
Нам не нравится: боковые зеркала, много сенсорных кнопок, мало пространства сзади

.

Редакция благодарит компанию «Р-моторс» — официального дилера Opel (г. Казань, ул, Восстания, 131, тел. 8 (843) 555-57-77)

.

Вас интересуют новинки в автомобильном мире, которые появились в Казани? Недавно мы протестировали Volvo XC60, оцените и вы его! 

Фотоальбом:

Рамиль Гареев, 13.03.2014, 14:54
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин04 апреля 2014, 11:43
Брал на тест-драйв предыдущю версию, с обзором там реально плохо. В заднее стекло вообще плохо видно. Подвеска временем провалила все ожидания. Говорят за первый год ее можно перебрать полностью, поэтому купил тогда Мазду 6
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru