Наверх
Реклама

Хватит ли технических новинок в Volvo XC 60 для покорения Казани?

Хватит ли технических новинок в Volvo XC 60 для покорения Казани?
16+
Volvo стремится показать всему миру свои технические навороты. Сможет ли самая популярная модель шведов прижиться в Казани выяснил портал ProAuto

Вы знаете чем было известно Volvo до недавнего времени? Мы даже не берем их сверхсовременные грузовики, а именно легковые автомобили. Они закрепили за собой клеймо «для стариков», которые пытаются снять последние лет десять. И знаете, у них чертовски это удается!

Свежий взгляд нужен всегда

Свежий взгляд нужен всегда

Шведы освежили свой модельный ряд, уйдя от четкого и слишком обычного скандинавского дизайна, дав волю своему изображению. Получилось у них классно, пусть и не всем понравилось, но реально ли угодить всем? Я бы не отказался от похоже дизайна у продукции «Автоваза»!

Недавно Volvo расширило сеть дилеров в Казани, что стало для нас поводов вспомнить, чем хороши шведские автомобили. Выбор пал на бестселлер - XC 60, который сейчас является самой продаваемой моделью Volvo на российском рынке. Нам сразу же дали топовую версию за 2 372 000 рублей (дизельный двигатель объемом 2.4 литра и мощностью 215 л.с.). Посмотрим, чего стоит ожидать от него! 

Для девушек или брутальных мужиков?

Для девушек или брутальных мужиков?

Внешний вид вы можете оценить на фотографиях — выполнен он в новом стиле, который стал более изящным и плавным. Девушкам такой дизайн нравится больше, но и брутальный мужик не будет чужеродным элементом в этом автомобиле. Вообще внешний вид автомобиля каждый оценивает самостоятельно, но назвать Volvo XC 60 некрасивым язык не повернется.

Справится ли Volvo XC 60 с казанскими дорогами?

Справится ли Volvo XC 60 с казанскими дорогами?

Пора бы уже перейти к ездовым качествам. Автосалон находится в районе улиц Гашека и Гагарина, что само по себе подразумевает хороший тест для автомобиля. Вы бывали в том районе? Грубо говоря, «рука Универсиады» тот район не затронула, поэтому дороги находятся в далеком от идеального состояния. Volvo XC 60 не испугалась такого начала тест-драйва, бодро пройдя полосу препятствия из ям.

Нам заявлено об адаптивной подвеске (обе независимые, пружинные, спереди стоит McPherson, а сзади многорычажная), правда, понять ее истинные преимущества простому покупателю сложно. Ямы она «поглощает» сносно, но каких-то поразительных результатов не видно, а на цене такая адаптивная подвеска сказывается ощутимо.

Ничего кроме дизеля!

Ничего кроме дизеля!

Интересен тот факт, что все версии Volvo XC 60 оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями. Нам достался дизель, что кроме экономии дает нам и неплохой разгон, но на высокой скорости несколько сдает. До «сотни» разгон у нашей комплектации за 8.2 секунды - достойный результат! Сама по себе машина вполне динамичная и уверенно «держит» дорогу. Однако есть одна деталь — за рулем Volvo XC 60 не хочется гнать, потому что она непостижимым образом заставляет ехать вас размеренно и спокойно.

Безопасность - второе имя Volvo

Безопасность - второе имя Volvo

Мы долго ломали голову, почему же этот автомобиль настолько спокойный. Нет, он вовсе не скучный, как может показаться из предыдущего абзаца, XC 60 просто… очень безопасный. Дело в том, что здесь стоят функции City Safety и адаптивный круиз-контроль. Вот их краткое описание:

City Safety — автоматически определяет расстояние автомобиля, который едет перед вами и при скорости до 50 км/ч начинает тормозить при приближение к передней машине

Адаптивный круиз-контроль (ACC) — тот же круиз-контроль, но регулирует скорость в зависимости от положения автомобиля перед вами.

Водитель скоро будет не нужен

Водитель скоро будет не нужен

Это потрясающие функции! Они позволяют вам расслабиться в пробке или в далекой поездке (конечно же, полностью отвлекаться от дороги нельзя), что не может не радовать. К тому же, опция City Safety установлена даже в базовой версии Volvo XC 60! Под вечер мы попали в пробку на Ершова, в которой вдоволь потестировали данную функцию — работает! Эти технологии призваны избавить нас от мелких глупых ДТП, которые иногда вызывают такие пробки в Казани, что диву даешься. Не зря шведы заявили, что в ближайшее время смогут создать автомобиль, которому и водитель то не нужен.

Но есть и другая сторона медали, вместе с этими функциями ты инстинктивно расслабляешься и уже не так сильно ощущаешь драйв от поездок. Конечно, это мнение сугубо личное, да и «зажечь» на Volvo XC 60 можно при желании, но чувства возникают как-будто ешь диетическое пирожное. Вы ели подобное? Вроде все на месте, а послевкусие крайне странное.

Хотя я жалуюсь скорее на свое собственное восприятие, потому что сидя за рулем Volvo XC 60 ты чувствуешь себя прекрасно. Все интуитивно понятно, эргономика у шведов на высшем уровне. Обзор для водителя, мультифункциональный руль, информационный дисплей с кучей опций на приборной панели — все это делает вашу поездку чуть ли не идеальной.

Да есть некоторые непонятные мне решения. К примеру: дисплей не сенсорный, что для машины такого класса крайне странно, да и обилие кнопок для телефонного звонка или набора сообщения напоминают о прошлом. Но все это затмевает управление климат-контролем, которое выполнено в виде небольшого человека — вы можете сами выбрать, на какую часть тела направить поток воздуха, не перебирая множество установок подряд.

Интересные решения от Volvo

Интересные решения от Volvo

Я уже говорил про удобство в этой машине, поэтому стоит сказать про несколько интересных «фишек». К примеру: вам не нужно детское кресло, потому что заднее сидения можно трансформировать в детское одним движением руки — родители должны оценить. К тому же, Volvo XC 60 считается пятидверным универсалом (хоть и похож больше на кроссовер), поэтому здесь просто огромный багажник в который можно уместить хоть многочисленные покупки, хоть лыжи или другой спортивный инвентарь.

Больше всего многих расстраивает цена на Volvo, потому что наши автолюбители не могут свыкнуться с мыслями, что шведы давно и упорно забираются в категорию премиальных машин. Таким образом, ценник на XC 60 стартует с отметки в 1 539 000 рублей, а «топовая» версия оценивается в 2 372 000 рублей. В «базе» вас ожидают: дизельный двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 136 л.с., автоматическая коробка передач, электронные системы безопасности, функция City Safety. Самая богатая комплектация даст вам больше мощности, адаптивный круиз-контроль, информационный дисплей и другие интересные опции.

Вердикт ProAuto: одна из лучших машин в своем классе, которую многие пока не распробовали. Этому еще и мешает довольно высокий ценник из-за которого от Volvo отворачиваются и идут к немцам. Однако если вы любите комфорт и хотите ездить по Казани на технически новороченном автомобиле — Volvo XC60 будет хорошим выбором.

.

Рейтинг ProAuto: 8/10

.

Нам нравится: техническая оснащенность, удобство внутри, огромный багажник, интересные решения для простых вещей

.

Нам не нравится: цену бы меньше, излишнее спокойствие автомобиля

.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию "Прогресс" - официального дилера Volvo (Volvo Car Савиново, Казань, ул. Гашека, 7, 8(843)511-11-11) 

Рамиль Гареев, 26.02.2014, 15:07
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин27 февраля 2014, 06:15
Отстой за такие бабки катайтесь сами еще такое [***]
Согласны с автором?
volvo27 февраля 2014, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
Отстой за такие бабки катайтесь сами еще такое [***]
Ты похоже чоткий пацан! А для чотких пацанов самый крутяк - чепырка!
Согласны с автором?
Горожанин03 марта 2014, 10:05
клевая тачка, взял бы, да денег не хватает!
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2014, 09:58
То, что Volvo оснащается только дизельными двигателями - НЕ ПРАВДА!
Бензиновый двигатель есть в каждой комплектации. В некоторых комплектациях несколько вариантов (Т5 и Т6).
Согласны с автором?
Рамиль Гареев06 марта 2014, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
То, что Volvo оснащается только дизельными двигателями - НЕ ПРАВДА!
Бензиновый двигатель есть в каждой комплектации. В некоторых комплектациях несколько вариантов (Т5 и Т6).
Информация была взята с сайта официального дилера - http://progress-kzn.ru/cars/xc_60/
Согласны с автором?
Горожанин06 марта 2014, 13:00
Официальный сайт Volvo
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc60/specifications/pages/technical-spec.aspx
ХС60 есть на бензине.
Согласны с автором?
Рамиль Гареев13 марта 2014, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
Официальный сайт Volvo
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc60/specifications/pages/technical-spec.aspx
ХС60 есть на бензине.
Исправления внесены в текст. Еще раз повторю, что информация была взята с сайта официального дилера. Злого умысла не было :)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru