Наверх
Реклама

Проявит ли новая Mazda 3 японский характер на казанских дорогах?

Проявит ли новая Mazda 3 японский характер на казанских дорогах?
16+
Новый дизайн, новые двигатели, новый салон - все это теперь в обновленной Mazda 3. Это послужило отличным поводом для проведения тест-драйва от портала ProAuto

С новым обликом в Казань!

С новым обликом в Казань!

Новинка обрела новый дизайн, но многие автолюбители видели нечто подобное в других машинах. К примеру: в Mazda CX-5 и, конечно же, в Mazda 6. Сначала вообще кажется, что производитель взял «шестерку» и сделал ее чуть меньше. Плавность кузова, четкие линии, стильные фары - во всем этом угадывается старший брат Mazda 3. Ни в коем случае нельзя говорить, что это плохо, потому что внешний вид у новинки получился очень красивым. Она действительно смотрится солидно, именно так, как задумывали японцы.

Казанцы также поддержали нашу точку зрения. Владелец предыдущего поколения «тройки» высказал свое мнение:

«Бомба! Внешний вид просто класс - мне очень нравится. Внутри там также много всего засунули, поэтому это, наверное, лучший автомобиль в своем классе сейчас!»

Лучший или нет - это решать потребителю, время все покажет и докажет, а мы же решаем протестировать Mazda 3 на дорогах нашего города, куда уже пришла зима! Наш тестовый автомобиль был оснащен бензиновым двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 120 л.с. Количество «лошадок» увеличилось, поэтому стоило ожидать больше резвости у машины. Имея опыт вождения предыдущего поколения Mazda 3, можно сказать, что кардинальных перемен нет, хотя здесь установлена передовая система SkyActive, которую японцы сделали мощнее, экономичнее и экологичнее.

Чем попробует удивить?

Чем попробует удивить?

Mazda 3 очень бодро разгоняется, но делает это более плавно, без дерганий, как это было раньше. Динамика также оставляет хорошее впечатление - руль стал еще более отзывчивым, хотя и раньше к нему нареканий не было. Проходить повороты на «трешке» - одно удовольствие. Ездили мы по Казани с комфортом, но всегда оставалось чувство, что динамика и мощность не претерпели серьезных изменений по сравнению с предыдущим поколением. Ситуацию тут должна выправить другая версия Mazda 3 с бензиновым двигателем объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Если вам нужен драйв, то эта комплектация идеально подойдет вам. Хотя сказать, что стандартная версия плохая, язык не поворачивается - все выполнено в лучшем виде.

Итак, мы выяснили, что Mazda 3 отлично подходит для города, а вот с казанскими ямами лучше не шутить. Новинка может «проглотить» неровности дороги, но против серьезных испытаний подвеска пасует, а внутри все раскачивает, как на корабле. Подвеска не любит ямы, жестко реагируют на любой такой сюрприз. Это было очевидно еще в прошлой версии, жаль, что тенденция продолжается и сейчас.

Безусловно, на дачу или природу на Mazda 3 выехать можно, и вы будет самым внимательным среди ваших друзей, боясь застрять в какой-нибудь яме. Зато радует расход, тут система SkyActive предстает в лучшем свете, показывая нам расход топлива в районе 10 литров на сто километров - достойный показатель. В добавок ко всему на Mazda 3 очень удобно парковаться, потому что машина небольшая, да и парктроники с камерой заднего вида позволят правильно поставить вашу машину даже на самых забитых стоянках Казани.

Самое интересное - внутри

Самое интересное - внутри

Салон Mazda 3 - вот, что действительно было серьезно переработано. Сюда добавили дизайн из Mazda 6, большой сенсорный экран и множество мультимедийных функций. Практически все управление происходит с помощью дисплея, причем, вы можете пользоваться или сенсорами или специальной шайбой, установленной рядом с коробкой передач. Очень удобная вещь, кстати! Не приходится тянуться к экрану, чтобы переключить песню или включить навигацию. Жаль, но навигации в тестовой машине не было, поэтому оценить ее было невозможно, хотя отклики в Интернете указывают на ее средние показатели. А вот музыка радует - в Mazda 3 установлена музыкальная система BOSE, которая просто отлично воспроизводит ваши треки. Любители качественного автозвука, естественно, найдут минусы, но тут уже идет дело вкуса. Минусом для нас было отсутствие возможности переключать песни или радиостанции с физической кнопки - все действия только с помощью экрана или шайбы. К сожалению, некоторые функции мультимедийной системы были чересчур нагружены, что иногда мы не знали, как вернуться в предыдущее меню.

С комфортом также все в порядке, особенно повезло передним пассажирам. А вот сзади традиционно будет мало места для ног, поэтому втроем сзади лучше не садиться - так будет комфортно всем вашим пассажирам. Водителю удобно смотреть за ситуацией на дороге, все видно как на ладони, благодаря хорошему обзору изнутри. Багажник визуально кажется больше, хотя официально он стал больше не очень сильно. Вещей туда вместится порядочно, но если нужно многое перевозить, то советуем присмотреться к хетчбеку - в него удобнее складывать вещи, да и габаритные сумки влезут с большим процентом вероятности. Интересно выполнен спидометр - он цифровой, да еще и проецируется на лобовое стекло, а стандартно выполнен только тахометр. Разбираясь в машине мы наткнулись на функцию голосового управления, которую выключили примерно через пару минут, когда поняли, что для России она плохо адаптирована. У нас не получилось найти нужный адрес в Казани или даже позвонить кому-то. Если у вас все-таки получилось это сделать, то обязательно напишите нам!

Какова же цена на новинку от японцев? А вот ценник у Mazda 3 сильно различается. Разброс идет от 700 000 рублей вплоть до 1 200 000 рублей. В базовой версии мы получаем галогеновые фары, кондиционер, аудиосистему на 4 динамика с возможностью соединения по Bluetooth и AUX. В «топе» уже получите улучшенную аудиосистему, сенсорный дисплей, проекцию скорости на лобовое стекло и множество дополнений для комфорта. Стоит особенно отметить, что все без исключения версии по максимуму оснащаются всеми системами безопасности, а это не может не радовать.

Вердикт ProAuto: Mazda 3 вышла отменной машиной, которая претендует в лидеры среди своего класса. Да, у нее хватает мелких недочетов, но у конкурентов их бывает намного больше. Не стоит забывать, что это автомобиль для города, и для этого Mazda 3 подходит идеально. За его рулем приятно ездить, осталось только решить некоторые мелкие проблемы, чтобы окончательно получилась достойная для Казани машина.

Нам нравится: внешний вид автомобиля, оснащение салона, богатый выбор комплектаций, динамика езды

Нам не нравится: подвеска боится ям, все «вкусное» только в «топовой» версии

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию «ТрансТехСервис» (Официальный дилер Mazda - г. Казань, проспект Победы, 194, тел 8(843)519-48-33) 

Рамиль Гареев, 02.12.2013, 17:10
Тэги: Тест-драйв, Авторынок
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Нет комментариев к данной публикации

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru