Наверх
Реклама

Тест-драйв Daewoo Gentra: клон известной модели или абсолютно новый взгляд?

Тест-драйв Daewoo Gentra: клон известной модели или абсолютно новый взгляд?
16+
Когда речь заходит о Daewoo, на ум у большинства людей приходят бюджетные машины Nexia или Matiz, набравшие популярность у нас из-за своего привлекательного ценника. Но эти модели уже устаревают, поэтому в Daewoo решили серьезно изменить вектор своего развития, выпустив новинку - Gentra. Что из этого вышло, проверил портал ProAuto

Клон или сам по себе?

Клон или сам по себе?

Daewoo уже давно презентовал свою новинку Gentra, на которую возлагаются большие надежды. Сразу же большинство автолюбителей заметили серьезное сходство новинки с хорошо знакомым для казанцев Lacetti. Это неудивительно, ведь до 2004 года Lacetti выпускался в Европе под брендом Daewoo. К тому же, данная модель очень популярна по всему миру, где она выпускается под самыми разными названиями: начиная от Buick и заканчивая Suzuki. Видимо, узбекистанский производитель, помня о своем прошлом опыте, решил создать машину хорошую по своим техническим параметрам и цене.

Действительно, схожесть с уже упомянутым Lacetti сразу бросается в глаза. Daewoo Gentra очень похожа на популярную модель Chevrolet, но линии стали более плавными, а также немного изменились фары. Не сказать, что Gentra получилась машиной необычной красоты, но дизайн в разы лучше других моделей, а это уже огромный плюс. Пока мы осматривали машину, к нам уже подошли несколько человек, которые думали, что Lacetti вернули в производство. Они были сильно удивлены, когда мы сказали, что это Daewoo! Эти вопросы натолкнули нас на мысль проверить казанцев - смогут ли они разгадать в новинке Gentra или же все будут ее путать?

Достойный по техническим параметрам

Достойный по техническим параметрам

Нам достался тестовый автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 107 л.с. с механической коробкой передач. Честно говоря, ожидания от езды на этом автомобиле у меня были пессимистические. Большинство моих подозрений Gentra успешно разрушила уже в самом начале нашего теста. Новинка едет легко, не требуя каких-то серьезных усилий (привет «Автовазу»). Да, на ней будет сложно разогнаться до небывалых скоростей или побить рекорд на треке, но едет Gentra легко и комфортно.

Едем по городу, замечая взгляды из соседних машин, а на светофорах практически всегда расспрашивают про саму машину и цену. На лицах сразу же замечаем заинтересованность, когда говорим, что «топовая» версия стоит 490 000 рублей. По пути нам попалось несколько дорог не лучшего качества, что дало нам возможность проверить этот автомобиль «на прочность». Это, конечно, не внедорожник, но Gentra не испытала проблем с прохождением казанских ям, а внутри салона не было хаоса. Подвеска автомобиля радует (спереди независимая типа McPherson, а сзади независимая многорычажная) - новинка справилась с этим испытанием.

Безопасность - пока неизвестность

Безопасность - пока неизвестность

Да, на такой машине не стоит гонять, потому что она создана для комфортных поездок по городу. Разгоняется она приемлемо (11 секунд до 100 км/ч), да и рулится на хорошем уровне. Но динамики иногда не хватает, поэтому на поворотах не нужно терять концентрацию. Много вопросов у автолюбителей вызывает безопасность новинки. К сожалению, пока нет официальных краш-тестов, чтобы была возможность оценить автомобиль. Daewoo заявляет, что безопасность у Gentra в разы лучше, чем у предыдущих автомобилей производителя. Настораживает тот факт, что подушки безопасности здесь есть только на фронтальной стороне - боковых подушек безопасности не предусмотрено, однако две фронтальные подушки будут уже в базовой версии. Нельзя говорить про уровень стойкости машины пока нет официальных данных, но пока мы согласимся, что машина намного безопаснее той же Lacetti на основании роликов в Интернете.

Оснащение в салоне - один из главных недостатков среди моделей Daewoo. Так было во всех предыдущих машинах, но в Gentra производители решили серьезно изменить общую концепцию. Выглядит внутри все очень хорошо по современным меркам. Сидения с боковой поддержкой, аудиосистема, экран с информацией для водителя - все это видеть в машине от Daewoo очень непривычно и от этого еще больше положительных эмоций от новинки. Единственное, что очень не понравилось - вставки из пластика «под дерево» (оснащаются только в «топовой» версии). Лучше бы сделали просто качественный пластик, как это сделано в более дешевых комплектациях, а то небольшие «островки» псевдодерева смотрятся не лучшим образом. По вместительности так же нареканий нет, сзади пассажирам будет комфортно, а в багажник вместится много различных вещей.

Казанцы удивились из-за новинки

Казанцы удивились из-за новинки

Мы, наконец-то, доехали до центра, где попали в сложную ситуацию - припарковать машину было негде! Везде стоят знаки «Парковка запрещена», поэтому мы решили заехать на одну из многочисленных парковок, чтобы опросить казанцев. Правда на этих парковках толком никого не было… Пришлось снова искать место для парковки, в итоге, мы таки нашли место в самом центре Казани! Сначала мы заклеили все опозновательные знаки в виде значков Daewoo. Как мы и думали, большинство казанцев путали Daewoo Gentra с Chevrolet Lacetti, но были и интересные комментарии:

«Это же новая Toyota Corolla! Классная машина, она мне очень нравится!»

«Daewoo Gentra. Вчера такую же купил - все понравилось в ней. Вот только «деревянные» вставки уберу, я хочу в карбон затянуть приборную панель. А едет она отлично, в этом плане она лучшая в своем ценовом сегменте»

«Да это же Chevrolet Lacetti! Такой странный опрос у вас! Зачем расспрашиваете про машину, которую сняли с производства?» 

У всех был небольшой шок, когда мы представляли им Daewoo Gentra. Причем, шок этот был приятный, ведь никто не думал, что этот производитель способен на такое. Особенно казанцы оценили комфорт внутри, много спрашивали про цену. Судя по всему, некоторые автолюбители уже рассматривают Gentra, как вариант покупки.

Приемлемый ценник

Приемлемый ценник

А для продажи сейчас представлено четыре версии: Comfort, Optimum, Optimum Plus и Elegant. У всех одинаковые характеристики - бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 107 л.с. На данный момент доступны версии только с механической коробкой передач, комплектации с «автоматом» будут доступны только в следующем году. Ценник стартует с 399 000 рублей, где вы получаете: электронные системы помощи водителю, кондиционер, стальные диски, а также множество дополнений. В «топовой» версии, стоимостью 490 000 рублей уже идут: литые диски, климат-контроль, аудиосистема, отделка под «дерево», люк с электроприводом и дополнения для повышенного комфорта.

Вердикт ProAuto: Daewoo Gentra была сначала воспринята казанцами и нами, как копия Lacetti, но при близком рассмотрении оказалась намного лучше. Хорошие технические показатели, отличный уровень комфорта внутри и заманчивая цена делают Daewoo Gentra очень сильным конкурентом в своем ценовом сегменте. Если новинка достойно пройдет международные краш-тесты, то она наверняка станет одной из самых продаваемых машин в своем классе.

Рейтинг ProKazan.ru: 8/10

Нам нравится: цена, адаптирована под наши дороги, хорошие ездовые качества, оснащение внутри

Нам не нравится: отделка под «дерево», не хватает динамики

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию «КАН АВТО» (г. Казань, Сибирский Тракт, 48, тел. 8(843)230-30-30)

Рамиль Гареев, 15.11.2013, 12:04
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Tandt18 ноября 2013, 00:40
Низкий уровень материала, грамматические и стилистические ошибки. Ребята, у вас журналисты и корректоры за еду работают?
Согласны с автором?
ййоооу20 ноября 2013, 10:00
Честно скажу я читал о машине! Суть.... а не о ошибках или тому подобное...
Согласны с автором?
Альберт23 декабря 2013, 18:03
Автомобиль давно завозят через дальний восток не первый год.
Согласны с автором?
Масяфка01 января 2014, 12:00
Перед от хэтча к Седану прилепили, и бампер новый повесили. Окраска у них не очень, а так сойдет
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru