Наверх
Реклама

Тест-драйв Infiniti QX70: премиальный японец «победил» велосипедиста

Тест-драйв Infiniti QX70: премиальный японец «победил» велосипедиста
16+
Infiniti QX70 - премиальный японский паркетник, вызов которому бросил... велосипедист. Что из этого получилось, разбирался портал ProAuto

Готова ли Казань для велоcипедистов?

Готова ли Казань для велоcипедистов?
Каждый год количество машин увеличивается, но к такой прогрессии уже многие привыкли. А вот к резкому скачку популярности велосипедов Казань оказалась не готова - это уже очень интересный факт. "Война" между любителями двухколесного транспорта и автомобилей началась недавно, но с каждым годом споры становятся все жарче. Настало время разобраться в сложившейся ситуации и выяснить, что лучше для казанских дорог - мощный Infiniti QX70 c двигателем объемом 3.7 литра и мощностью 333 л.с. или самый обычный велосипед. Для этого мы решили устроить гонку по городу.
 
Маршрут был составлен не самый сложный, но насыщенный пробками и светофорами. Гонка брала старт на улице Зинина, откуда участники должны были проехать к «Кольцу», минуя улицы Достоевского, Вишневского, Лесгафта и Бутлерова. Оттуда было необходимо выехать на Булак через улицу Островского. Финиш был намечен на НКЦ, недавним любимом месте многих автолюбителей, туда гонщики должны были проехать обогнув Казанский Кремль и поднявшись по улице Карла Маркса. Более наглядно схему маршрута можно посмотреть на карте. 
 

Смогут ли выиграть машины?

Смогут ли выиграть машины?
Естественно, обязательным условием нашего мероприятия было строгое соблюдение правил дорожного движения. Согласитесь, на такой машине, как Infinity QX70 немного переборщить с ускорением дело недурное. Машина ехала легко и непринужденно, несмотря на довольно загруженные дороги. Очень понравилось, что японцы уделили много внимания на шумоизоляцию - звуки с улицы были сведены к минимуму. Но несколько портили общее впечатление колесные арки - они огромные, поэтому шум оттуда все равно исходил. 
 
Велосипедисту до комфорта было далеко. Пусть на улице была очень теплая для осени погода, но спокойной поездки явно не намечалось. Его главное преимущество - возможность не стоять в пробке, чем он и пользовался. Infiniti еще не выехал на улицу Достоевского, когда мы уже потеряли нашего соперника из виду. Успокаивает тот факт, что мы едем по Казани в комфорте, что еще и обеспечивала подвеска Infiniti QX70.
 
Найти ямы в центре Казани сложно, но нет ничего невозможного! Японский автомобиль без особого труда справился с этим препятствием, но стоит отметить, что его не создавали для реального бездорожья. Хотя интеллектуальная система полного привода ATESSA-ETS всегда поможет, но всерьез рассматривать эту машину, как внедорожник не стоит. Он спокойно справится с задачей "залезть" на поребрик или проехать по сельской дороге к вашей даче, но больше от него ждать не стоит. Все-таки, Infiniti QX70 больше городской автомобиль. 
 

Зато с комфортом внутри

Зато с комфортом внутри
Пока мы стояли в пробках, велосипедсит уже был в районе «Кольца». Эта мысль не давала нам покоя, но сорваться с места, нарушая всевозможные правила, мы не могли. Поэтому решили больше ознакомиться с возможностями внутри машины. Как и подобает премиуму, внутри все сделано качественно: большой экран, климат-контроль, хорошая аудиосистема, навигация, круиз-контроль - все эти функции присутствуют в машине, давая больше возможностей для водителя как в управлении автомобиля, так и развлекая вас пока вы стоите в пробке. 
 
Руль усыпан кнопками, чтобы водитель мог управлять различными системами автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Однако некоторые кнопки вынесены и располагаются не на руле, а установлены прямо на приборной панели. Удобно ли это, решает каждый сам для себя, но у нас это вызывало определенный дискомфорт. Чтобы переключить меню информационного дисплея между спидометром и тахометром, нужно тянуться к этим кнопочкам - очень странное решение. Конечно, Infiniti стремится выделиться своей премиальностью - для этого в салон были добавлены часы, выполенные в общем стиле Infiniti, которые установлены на самом видном месте. 
 

Дать волю мощности

Дать волю мощности
Наконец-то, выбравшись из пробок в центре Казани, мы помчались по Булаку, вглядываясь в даль, чтобы увидеть велосипедиста, но его признаков нигде не было. По прямой Infiniti QX70 едет очень бодро: вы четко ощущаете запас сил, чтобы при надобности бросить их в «бой». Зная манеру езды казанских водителей, мы ехали аккуратней, но всегда были уверены, что тормоза выручат нас. Управляемость тоже радует: динамика у машины хорошая, но не идеальная. Infiniti QX70 не всегда хватает плавности при прохождении поворотов, но назвать его медленным язык не поворачивается. Машина получилась очень мощной, а также агрессивной. 
 
Широкая улыбка появилась у нас, когда мы подъезжали к Кремлю, потому что мы, наконец-то, увидели нашего соперника, который изо всех сил крутил педали! Вальяжно, даже немного издевательски, мы проехали мимо него. Мы уже победили, поэтому перестали нервничать, а просто насладились путешествием до НКЦ. Infinit QX70 - машина, которая привлекает внимание, даже несильно изменившись внешне, но серьезно обновленная внутри. Этот автомобиль стал выглядеть агрессивнее, а также «поумнел». Здесь есть все необходимые функции, а также множество необязательных, но приятных дополнений. 
 

Легкая победа над двухколесным другом

Легкая победа над двухколесным другом
Победу мы отмечали любуясь видами на Казань, полные размышлениями об этом автомобиле. Да, мы разгромно победили велосипедиста. Было бы неприятно проиграть, управляя Infiniti QX70 стоимостью 2 693 600 рублей. В этом автомобиле было все, что нам нужно для отличных поездок по Казани. «Топовая» версия обойдется в 3 024 900 рублей, в котором машина оснащается двигатель объемом 5 литров и мощностью в 400 л.с. Кроме увеличения мощности, вы получаете еще больше удобств в салоне, а также новые системы электронной помощи. Для фанатов Infiniti предусмотрена специальная версия - FX Vettel edition, созданная при помощи многократного Чемпиона мира в «Формуле 1» - Себастьяна Феттеля. Стоимость такой комплектации колеблется от 5 900 000 рублей до 6 100 000 рублей в зависимости от выбранных вами дополнений. 
 
Вердикт ProAuto: мы одержали победу над велосипедистом, доказав, что на данный момент Казань не очень приспособлена для такого вида транспорта. Infiniti QX70 показал себя во время тест-драйва с хорошей стороны, но и со своеобразными недочетами. Больше всего удивило расположение некоторых кнопок внутри салона, потому что их удобство для водителя вызывает большие вопросы. Во всем остальном этот премиальный японец вызывает уважение, но в дорогих машинах такого класса первым делом обращаешь внимание именно на мелочи. Infiniti идет в правильном направлении, уверенно можно сказать, что скоро мы увидем очередную обновленную версию QX70, где будет еще больше мощности и агрессии. 
 

Рейтинг ProAuto: 8/10

Нам нравится: внешний вид, мощность, оснащение, комфорт внутри, множество дополнительных функций

Нам не нравится: странное расположение некоторых кнопок в салоне

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию «АКОС» (г. Казань, проспект Победы, 216, тел. 8(843)235-00-00) 

Фотоальбом:

Рамиль Гареев, 07.11.2013, 13:44
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин07 ноября 2013, 17:10
30 литров на 100 км? Ну да, велосипед однозначно проигрывает :)
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2013, 17:19
Можно еще вертолет с воробьем сравнить.
Согласны с автором?
Иван11 ноября 2013, 18:15
Это не QX,а FX.:-D
Согласны с автором?
Горожанин11 ноября 2013, 22:25
Теперь у них все полноприводники имеют инднксы QX. Отличие только в цифрах по возрастающей
Согласны с автором?
Андрей18 ноября 2013, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
Теперь у них все полноприводники имеют инднксы QX. Отличие только в цифрах по возрастающей
Теперь да, но на фото то FX 37 :))
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru