Тест-драйв Range Rover Sport: англичанин собирается обосноваться в Казани

Новый во всем

Изначально Range Rover Sport создавался на базе Land Rover Discovery, что подразумевает под собой отличные внедорожные качества. Однако про внешний вид также можно сказать много приятного. В прошлом году англичане "взорвали" автомобильный мир своим Range Rover Evoque, а недавно был обновлен стандартный Range Rover, ставший более премиальным. Все гадали - что же они сделают со спортивной версией? Получился гибрид Evoque и стандартной версии. И получился он крайне мощным, ведь выглядит он, как набравший мышечную массу Evoque. Скажем честно, большинство автолюбителей считают Evoque женской машиной, хотя многие мужчины в тайне хотели бы иметь такой агрегат у себя в гараже. Land Rover нашли выход из ситуации, создав Range Rover Sport.

Выглядит он мощно, не уступая в размерах стандартной версии, но сильно отличающийся по дизайну. Внешность Evoque, габариты Range Rover, проходимость от Discovery - что еще нужно казанцу? В тестовой машине был установлен дизельный двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 292 л.с. Для города этого хватает "выше крыши", хотя есть и монстроузные модели намного быстрее данной версии. Что уж говорить, если эта новинка считается, на данный момент, самой быстрой машиной в своем классе.

Приспособится ли новинка в Казани?

Что можно сказать про поведение машины стоимостью более 3 000 000 рублей? Оно на высоте, и это даже не похвала, а констатация факта. Любой автолюбитель будет априори ждать много от этого автомобиля. И он даст вам все необходимые ощущения. В городе на Range Rover Sport кататься легко - он отлично "пожирает" километры. Причем, не очень важно, пустая это дорога или серьезная пробка.

Несмотря на свои габариты, маневрировать в плотном потоке легко, ведь тут на помощь приходят многочисленные электронные системы, которые смогут предупредить водителя об опасности. В той же пробке на "Южке", несмотря на выходной день, мы не чувствовали себя некомфортно, а спокойно пробирались через плотный поток. А уж если Range выбирается на свободное пространство, то стоим держаться крепче - новинка отлично набирает скорость, заставляя вас дать машине больше свободы. Но терять голову не надо - отличная управляемость и мощность не должны провоцировать вас на нарушение правил.

То, что машина подстегивает вас сильнее давить на газ, обусловлено одним немаловажным фактором - образцовой шумоизоляцией. Серьезно, это машина пока лучшая в этом плане из всех, что мы тестировали. Нет лишних звуков от дороги, даже дождь громко не звучит. Все это несколько притупляет ощущение от скорости автомобиля. Вам кажется, что едете 60 км/ч, а на самом деле "летите" уже под 100 км/ч... Но к этому быстро привыкаешь, и уже чувствуешь, что, если понадобится, то всю его мощь можно будет выплеснуть.

Припарковать Range Rover Sport также не сложно, главное обращать внимание на парктроник. Тут, к сожалению, нет камеры заднего вида, что вызывает определенные вопросы, но даже со стандартными системами, повредить автомобиль очень сложно. В этом помогут еще и огромнейшие боковые зеркала, в которых при правильной настройке, можно следить за ситуацией на дороге на двух и трех рядах одновременно. Клиренс у "Ренжа" 213 милиметров в стандартном положение (во внедорожном дорожный просвет увеличивается до 278 милиметров), и это позволяет без особого труда забираться на бордюры или съезжать с них.

Также можно побаловаться с пневмоподвеской, можно до минимума опустить машину, чтобы пассажиры спокойно сели в нее, а можно поднять, чтобы проехать по особо неприятным дорогам. Правда ехать на заниженном Range Rover Sport не получится - система автоматически поднимет машину сразу же, как вы начнете движение. Отличные технические характеристики сопровождаются довольно экономичным расходом топлива - 13 литров на 100 километров. Понятное дело, что это дизель, а у бензиновой версии будет чуть выше, но показатель все равно хороший.

Покорить бездорожье... в городе

В городских условиях Range Rover Sport хорош, а сможет ли он справится с бездорожьем? Ставший более гламурным, он может растерять свои внедорожные качества, столь необходимые для Казани. Не секрет, что эсктремальные для водителя условия на дороге можно найти в черте нашего города. Каково же было удивление, когда новинка без особых усилий справилась с трудностями на ее пути.

Хотите узнать, где мы тестировали Range Rover Sport? Улица Родина говорит о чем нибудь? Если да, то вы примерно представляете весь масштаб ужаса, который творится там. Новинка без особых проблем прошла по жестким ямам, преодолела огромные лужи, куда решались соваться только большегрузы. Основной вклад в победу над этим бездорожьем внесла система Terrain Response. Представляет из себя она небольшую шайбу, которая по умолчанию установлена в режим AUTO. Нажимаем на нее и уже можем выбрать один из многочисленных режимов, заточенных под ту или иную ситуацию: песок, снег, грязь, колея, камни, сильные уклоны - всего этого хватит на любые ситуации. Стоило нам закопаться в глине, как проблема была решена выбором другого режима. Машина, можно сказать, сама все определила и выехала из ловушки. Хоть и в предыдущей версии считалось, что электроника может подвести, но с тестовой машиной ничего подобного не происходило. Одним словом - впечатляет.

Внутри отлично, кроме управления стеклоподъемниками

Говорить про интерьер можно очень и очень долго. Оснащение, даже в базовой версии, выполнено отлично. Кожаная отделка сидений, климат-контроль, круиз-контроль, большой сенсорный экран, навигация, система управления Terrain Response, классная аудиосистема, возможность подключить телефон и множество дополнительный опций. Не знаю, что еще можно сюда дозаказать, кажется, что это итак "топовая" версия. Для водителя установлен цветной дисплей между спидометром и тахометром, откуда можно не только узнавать любую нужную информацию, но и практически полностью управлять любыми функциями машины. Все сделано аккуратно, но есть несколько странных решений. Кнопки управления стеклами, к примеру. Они находятся не стандартно у дверной ручки, а вынесены наверх так, что открывать окна не очень удобно. Но этот промах можно легко простить.

Места хватает всем с лихвой, сидеть комфортно, сколько бы вы не проездили на Range Rover Sport. Багажник также вместительный, его объема хватит, чтобы хорошенько закупиться в казанских магазинах. А если нужно перевезти габаритный груз - милости просим, сложите сидения. Очень радует, что в багажнике вас ждет полноразмерное запасное колесо. С ним вы точно будете готовы к любым ситуациям на дороге.

Для многих, главным недостатком у Range Rover Sport считается его цена. Да, она далеко не маленькая - 3 230 000 рублея за базовую версию, в которой есть очень много все интересного. "Топовая" же обойдется в 4 952 000 рублей, а сумма за различные эксклюзивные дополнения может превышать и порог в пять миллионов. Соответствует ли цена действительности? Лучше вам самим прокатиться на этом автомобиле, чтобы понять все нюансы. Range Rover Sport получился отличным автомобилем для Казани.

Вердикт ProKazan.ru: совершенно новый Range Rover Sport пришел в Казань, чтобы отвоевать весомый кусок автомобильного рынка у соперников в премиум-классе. И судя по тому, что стандартный Range Rover в большом количестве начал появляться в Казани, то у "спортивного ренжа" есть все шансы стать таким же популярным у казанцев. Он того стоит.

Нам нравится: Мощь, динамика, внутреннее оснащение, покорять бездороджье, просто ехать

Нам не нравится: некоторые странные решения в эргономике

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию "ТрансТехСервис" (г. Казань, пр. Победы, 194, тел. 8(843)517-22-66)

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!