Тест-драйв Opel Astra GTC OPC: лучше ли "заряженная" версия для Казани?

Несмотря на незначительные изменения во внешнем виде по сравнению со стандартным GTC, версия с приставкой OPC смотрится намного агрессивнее. Казалось бы, что и обычная версия рассчитана на молодежь, и смотрится она также круто. Однако, когда вы видите этого "монстра", то стандартная модель просто меркнет. Большую часть вида создает интересный цвет, доступный только для GTC OPC, а также огромные 20-ти дюймовые диски. Дополняют образ спойлер и некоторые совсем незаметные изменения по кузову. С первого взгляда кажется, что смотришь на перекаченного стероидами зверя - и страшно, но одновременно с этим, круто. Но так ли он хорош на дороге? Или весь его вид только напускная крутость?

Сомнения развеются, как только вы выедете на дорогу. Машина словно хочет сорваться с цепей и помчаться по дорогам Казани. В Opel Astra GTC OPC изменено и улучшено очень много элементов: двигатель, подвеска, коробка передач. Что-то доработано, что изменено кардинально - вся работа проводилась специально для того, чтобы сделать этот автомобиль наиболее спортивным. Нога сама хочет вдавить педаль газа до отказа, чтобы получить максимум эмоций, но скоростной режим города сковывает тебя со всех сторон. Это очень сложно, ехать на такой машине, именно ехать, а не "лететь".

А едет она великолепно, благодаря пристальному вниманию инженеров OPC к управляемости автомобиля. Для теста нам был предоставлен автомобиль с турбированным двигателем объемом 2.0 литра и мощностью 280 л.с. Добавляем к этому механическую коробку передач, и получаем то, что водитель может полностью чувствовать автомобиль. Сложно рассказать про разгон, динамику и маневренность этого автомобиля, ведь это нужно прочувствовать. Делает GTC OPC это великолепно. Особенно радуют взгляды из "приор" или "калин", которые бросают неодобрительные взгляды на тебя и настраиваются обогнать этот автомобиль. А ты не оставляешь им шансов, уходя со светофора первым. Они тебя ненавидят. А ненавидят, потому что завидуют.

Но есть один существенный минус, который может испортить вам кайф, который связан, в первую очередь, с нашими дорогами (кто бы сомневался). У Opel Astra GTC OPC есть три режима подвески: обычный, Sport и OPC. В обычном режиме, ехать по нашим дорогам вполне можно, но в ямы лучше не заезжать. Включив режим Sport, позвонок начал неодобрительно ныть минут через десять. На кнопку с надписью OPC мы смотрели долго, со смесью страха. Решившись ее включить, мы вынуждены были выключить этот режим минуты через две. Подвеска у машины становится еще жестче, что на наших дорогах исполняет роль палача для вашего тела. Для трека этот режим наверняка будет отличным, но для повседневных поездок он не подходит. Что уж говорить, если даже на новой дороге, проспекте Универсиады, мы чувствовали малейшую неровность на асфальте.

Внутри значительных изменений нет, но самое главное, что чувствуешь - это сидения. Они сделаны спортивными, кому-то может показаться жестковатым, но сидеть в них удобно. Регулируются, как и обычные, но можно также отрегулировать жесткость боковой поддержки, чего нет в большинстве других автомобилей. Для нас это было в новинку. Основной интерфейс такой же, как и на обычной Astra GTC: аудиосистема, навигация, информация об автомобиле, климат-контроль - все, что нужно для комфортной езды. Хотя, если бы всего этого не было, мы бы не расстроились. Ведь эмоции, которые дает этот автомобиль, с лихвой покроют любые недостатки в салоне. Которых тут, собственно, и нет.

Аудиосистема, кстати, стоит здесь улучшенная, играет она очень хорошо. Заявлено, что есть сабвуфер, но любителям автозвука лучше не смотреть на него, тут он чисто для галочки. Любимые треки слушать можно в хорошем качестве, а дорабатывать звук в этой машине противопоказанно, ведь создана она для другого. Также понравилась подсветка автомобиля, которая может меняться в зависимости от выбранного режима. При включенном режима OPC, приборная панель загорается агрессивным красным светом. Выглядит очень стильно и грозно. К тому же, многие детали украшены значком OPC, чтобы никто не перепутал, что вы едете на заряженной версии GTC.

С комфортом дела обстоят также, как и на стандартной версии. Удобно только передним пассажирам, назад лучше не садиться. Однако пристегивать ремни безопасности крайне неудобно, особенно, если вы уже тронулись. Они закреплены слишком далеко, за ними приходится тянуться, что вызывает некоторое раздражение. Очень жаль, что производитель не учел этого момента. Багажник стандартный, ничего необычного, но вещей влезет достаточно, если вашей целью будут покупки в супермаркете. Роль запасного колеса выполняет "докатка", но тут это понять можно. Запихать 20-дюймовую "запаску" было бы просто невозможно.

Особо выбора комплектаций нет, она тут всего одна за 1 165 000 рублей. За эти деньги вы получаете монстроузный аппарат мощностью 280 л.с., 6-ти ступенчатую механическую коробку передач и турбированный двигатель объемом 2.0 литра. В дополнение ко всему этому можно набрать различных опций, которые влияют на внешний вид и интерьер автомобиля. Особенно экзотическая опция - программа для iPhone/iPad, с помощью которой можно настроить многочисленные функции автомобиля.

Вердикт ProKazan.ru: Этот автомобиль настоящее воплощения адреналина, которое бьет через край. Да, до уровня каких-нибудь M series или AMG еще нужно расти. Но Opel Astra GTC OPC получился отличным автомобилем, который справится с городскими дорогами и повеселит вас во время заездов на треке. Водить его, конечно, надо аккуратнее, потому что ямы способны ему сильно навредить. Но тот кайф, который вы получаете от вождения, способен затмить эти недостатки

Нам нравится: давить на газ, слышать крики пассажирова, сидения, внешний вид, управляемость

Нам не нравится: копить деньги на новый позвоночник, платить налог на него, сидеть сзади

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию "ДЕЛФО" (г. Казань, ул. Габдуллы Тукая, 115, тел. 8(843)5-700-701

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!