Наверх

Тест-драйв Chery M11: китайцы наносят удар по бюджетным автомобилям Казани

Тест-драйв Chery M11: китайцы наносят удар по бюджетным автомобилям Казани
16+
Chery хочет занять большую часть рынка бюджетный автомобилей в России. Если прошлые попытки китайской компании были провальными, то сейчас ситуация выправляется. Chery решили не изобретать велосипед и создать машину по опыту других компаний. Итог этой работы - хетчбек Chery M11

При упоминании китайского автопрома у большинства автолюбителей возникает негативная реакция. Ломать стереотипы сложно, а когда предыдущие версии от этой компании были, мягко говоря, не образцовыми, то на новинку смотришь с еще большим пессимизмом. Хотя выглядеть она начала гораздо лучше, но в целом ничего сверхъестественного. Chery взяли по-немного от многих автомобилей, поэтому получилась сборная солянка. С первого взгляда напоминает Chevrolet Aveo или будущий Daewoo Gentra. Смотрится достойно, на такой машине будет не стыдно проехаться по Казани. 

Для тест-драйва нам был предоставлен автомобиль в "топовой" комплектации за 609 000 рублей, оснащенный двигателем объемом 1.6 литра с коробкой CVT (вариатор) и мощностью 126 л.с. Неплохой вариант, едет проворно, хотя и на прямых мощи двигателя не всегда хватает. Подвеску настроили очень хорошо, благодаря этому на наших ямах спина не изнывает от боли. Chery достигли такого результата благодаря независимым передней и задней подвеске, которые отлично справляются со своей задачей.

Управлять этим автомобилем легко - машина едет туда, куда вы направляете руль. Конечно, динамики спортивной машины достичь нельзя, но для бюджетного автомобиля все сделано на хорошем уровне. Перестроение из ряда в ряд не станет для водителя невыполнимой задачей. К тому же, задачу облегчает хорошая обзорность - в боковые зеркала видно большую часть дороги. Большие споры возникают над коробкой вариатором. Ее различия с "автоматом", в основном, в конструкции. Утверждают, что в обслуживании эта коробка бывает гораздо дороже. Это, в какой-то степени, правда, но при тестировании коробка проявила себя с лучшей стороны. Никакого скрежета или неправильной работы во время нашего заезда не произошло.

Внутри все стандартно, даже можно сказать, что слишком. Салон выполнен в черных тонах, все строго и педантично. Несколько расстраивает дешевый пластик в некоторых местах, над этим моментом китайцам надо подумать. Тканевые сидения вполне удобные - присутствует боковая поддержка, ехать в них комфортно. Также порадовала приборная панель - спидометр установлен посередине, а тахометр, датчик температуры и показатель уровня бензина расположились по бокам - смотрится очень стильно. Также под спидометром можно посмотреть информацию про километраж и расход топлива, который заявлен на уровне 7.5 литров на 100 километров пути. Конечно, реальный показатель несколько выше - 11 литров, но это не так принципиально. 

Из развлечений вас может порадовать аудиосистема, хоть и не самая выдающаяся, но развлечь в казанских пробках сможет легко. Чтобы не умереть в летнюю жару, здесь установлен кондиционер, который при правильной настройке не проигрывает и климат-контролю в более дорогих автомобилях. Для особо ленивых можно выставить режим AUTO, и забыть про проблемы с охлаждением или обогревом машины. Внутри все сделано действительно на европейском уровне, что вызывает уважение к китайцам, которые обратили внимание на требования водителей, и серьезно отнеслись к созданию нового M11.

Выбирать из комплектаций долго не придется, их тут всего две. Выбрать можно коробку передач: либо механическая, либо коробка вариатор. Базовая версия обойдется в 539 000 рублей (с "механикой") или 579 000 рублей (с вариатором). Более дорогая и мощная версия будет стоить 569 000 рублей (механическая коробка) и 609 000 рублей (вариатор) соответственно. Особых различий нет, кроме мощности двигателя нет (93 л.с против 126 л.с). Вдобавок к этому в "базе" не будет таких вспомогательных вещей как система стабилизации движения (ESP), защитные молдинги, ЭУР, автоматический кондиционер, датчиков дождя и света. Но и без них вполне можно прожить.

Вердикт ProKazan.ru: У Chery, несмотря на критику, получился хороший бюджетный автомобиль. Все странности с дизайном остались в прошлом, к тому же, китайцы пристальное внимание обратили на безопасность, которая теперь поднялась до уровня других европейцев. Этот автомобиль будет служить казанцам долго, ведь именно этого ждут от дешевего и надежного автомобиля.

Рейтинг ProKazan.ru: 7/10

Нам нравится: цена, хорошая управляемость, сидеть в салоне автомобиля

Нам не нравится: дешевый пластик внутри, хочется больше мощности

Редакция благодарит за предоставленный на тестирование автомобиль компанию "КАЙТ-АВТО" (г.Казань, ул. Габдуллы Кариева, 3, тел. 8(843)513-7777) 

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани! 

Рамиль Гареев, 27.08.2013, 14:32
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Вася Попов28 августа 2013, 13:50
Лачети (М11) подорожали 569 000 руб.)))
Согласны с автором?
Аноним28 августа 2013, 17:20
"получился хороший бюджетный автомобиль" за 539 тыс? да еще и китаец? шутите?

реклама проплаченная
Согласны с автором?
Аноним28 августа 2013, 18:19
очень бюджетный получился китаец
я лучше короллу б.у. возьму
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Как вам идея, что компания Metro откроет в Татарстане 150 маленьких магазинов?

До окончания голосования осталось:
Хорошая идея. Постоянно хожу за покупками в MetroТорговых центров и так хватает. Лучше бы дороги отремонтировали
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru