Наверх

Новости

Тест-драйв Chery M11: китайцы наносят удар по бюджетным автомобилям Казани

Chery хочет занять большую часть рынка бюджетный автомобилей в России. Если прошлые попытки китайской компании были провальными, то сейчас ситуация выправляется. Chery решили не изобретать велосипед и создать машину по опыту других компаний. Итог этой работы - хетчбек Chery M11

При упоминании китайского автопрома у большинства автолюбителей возникает негативная реакция. Ломать стереотипы сложно, а когда предыдущие версии от этой компании были, мягко говоря, не образцовыми, то на новинку смотришь с еще большим пессимизмом. Хотя выглядеть она начала гораздо лучше, но в целом ничего сверхъестественного. Chery взяли по-немного от многих автомобилей, поэтому получилась сборная солянка. С первого взгляда напоминает Chevrolet Aveo или будущий Daewoo Gentra. Смотрится достойно, на такой машине будет не стыдно проехаться по Казани. 

Для тест-драйва нам был предоставлен автомобиль в "топовой" комплектации за 609 000 рублей, оснащенный двигателем объемом 1.6 литра с коробкой CVT (вариатор) и мощностью 126 л.с. Неплохой вариант, едет проворно, хотя и на прямых мощи двигателя не всегда хватает. Подвеску настроили очень хорошо, благодаря этому на наших ямах спина не изнывает от боли. Chery достигли такого результата благодаря независимым передней и задней подвеске, которые отлично справляются со своей задачей.

Управлять этим автомобилем легко - машина едет туда, куда вы направляете руль. Конечно, динамики спортивной машины достичь нельзя, но для бюджетного автомобиля все сделано на хорошем уровне. Перестроение из ряда в ряд не станет для водителя невыполнимой задачей. К тому же, задачу облегчает хорошая обзорность - в боковые зеркала видно большую часть дороги. Большие споры возникают над коробкой вариатором. Ее различия с "автоматом", в основном, в конструкции. Утверждают, что в обслуживании эта коробка бывает гораздо дороже. Это, в какой-то степени, правда, но при тестировании коробка проявила себя с лучшей стороны. Никакого скрежета или неправильной работы во время нашего заезда не произошло.

Внутри все стандартно, даже можно сказать, что слишком. Салон выполнен в черных тонах, все строго и педантично. Несколько расстраивает дешевый пластик в некоторых местах, над этим моментом китайцам надо подумать. Тканевые сидения вполне удобные - присутствует боковая поддержка, ехать в них комфортно. Также порадовала приборная панель - спидометр установлен посередине, а тахометр, датчик температуры и показатель уровня бензина расположились по бокам - смотрится очень стильно. Также под спидометром можно посмотреть информацию про километраж и расход топлива, который заявлен на уровне 7.5 литров на 100 километров пути. Конечно, реальный показатель несколько выше - 11 литров, но это не так принципиально. 

Из развлечений вас может порадовать аудиосистема, хоть и не самая выдающаяся, но развлечь в казанских пробках сможет легко. Чтобы не умереть в летнюю жару, здесь установлен кондиционер, который при правильной настройке не проигрывает и климат-контролю в более дорогих автомобилях. Для особо ленивых можно выставить режим AUTO, и забыть про проблемы с охлаждением или обогревом машины. Внутри все сделано действительно на европейском уровне, что вызывает уважение к китайцам, которые обратили внимание на требования водителей, и серьезно отнеслись к созданию нового M11.

Выбирать из комплектаций долго не придется, их тут всего две. Выбрать можно коробку передач: либо механическая, либо коробка вариатор. Базовая версия обойдется в 539 000 рублей (с "механикой") или 579 000 рублей (с вариатором). Более дорогая и мощная версия будет стоить 569 000 рублей (механическая коробка) и 609 000 рублей (вариатор) соответственно. Особых различий нет, кроме мощности двигателя нет (93 л.с против 126 л.с). Вдобавок к этому в "базе" не будет таких вспомогательных вещей как система стабилизации движения (ESP), защитные молдинги, ЭУР, автоматический кондиционер, датчиков дождя и света. Но и без них вполне можно прожить.

Вердикт ProKazan.ru: У Chery, несмотря на критику, получился хороший бюджетный автомобиль. Все странности с дизайном остались в прошлом, к тому же, китайцы пристальное внимание обратили на безопасность, которая теперь поднялась до уровня других европейцев. Этот автомобиль будет служить казанцам долго, ведь именно этого ждут от дешевего и надежного автомобиля.

Рейтинг ProKazan.ru: 7/10

Нам нравится: цена, хорошая управляемость, сидеть в салоне автомобиля

Нам не нравится: дешевый пластик внутри, хочется больше мощности

Редакция благодарит за предоставленный на тестирование автомобиль компанию "КАЙТ-АВТО" (г.Казань, ул. Габдуллы Кариева, 3, тел. 8(843)513-7777) 

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани! 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Казанский тест-драйв Tesla Model S: большой гаджет на колесах, как вершина эволюции авто
Казанский тест-драйв Nissan Almera: машина для тех, кто хочет «соскочить» с «Автоваза»
Казанский тест-драйв Ford Kuga: Отличный двигатель против унылого интерьера
Казанский тест-драйв Hyundai Genesis: больше всего раздражает, что коробка автомат тормозит
Казанский тест-драйв Porsche Macan: городской кроссовер, который метит в ранг спорткаров
Казанский тест-драйв Kia Soul: внешний вид пытается скрыть технические недостатки
Казанский тест-драйв: Renault Logan «сделал» Skoda Rapid
Казанский тест-драйв Renault Logan: выглядит не как «кирпич»
Казанский тест-драйв Skoda Rapid: справился ли многообещающий бюджетник?
Казанский тест-драйв Mercedes C63 AMG: скоростной «бум» в нашем городе
Видео: казанский тест-драйв обновленной Kia Optima
Тест-драйв казанских автомоек: кто смог пройти все испытания?
ProОбзор: тестируем приложение «Яндекс.Транспорт»
Казанский тест-драйв: справилась ли Kia Optima с «убитыми» дорогами
Видео: казанский тест-драйв электрокара от «Автоваза» - Lada El Lada
Казанский тест-драйв: обновленный Opel Insignia в туманном городе
Казанский тест-драйв Lada El Lada: про внешний вид можно забыть
Фоторепортаж с тест-драйва Lada El Lada от портала ProAuto
Lada El Lada в Казани: анонс тест-драйва от портала ProAuto
Хватит ли технических новинок в Volvo XC 60 для покорения Казани?
Показать больше...

комментарии

Вася Попов
0
28 августа 2013
14:50
Лачети (М11) подорожали 569 000 руб.)))
Аноним
0
28 августа 2013
18:20
"получился хороший бюджетный автомобиль" за 539 тыс? да еще и китаец? шутите?

реклама проплаченная
Аноним
0
28 августа 2013
19:19
очень бюджетный получился китаец
я лучше короллу б.у. возьму

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
3621 28
«Плачу 2 ипотеки, живу в «курятнике»: аварийщики о том, как живут на 6 кв.м.

Отчаявшиеся люди переезжают, боясь оказаться на улице

2574 70
Казанцы перестали выбрасывать мусор на свалки, сортируя его дома

ProKazan узнал, почему люди выбирают раздельный сбор

Полезно знать
2087 32
Неизвестная Казань: улица Газовая - машина времени, которая отправляет в нулевые

Изучаем городское пространство вместе с его жителями

876 8
2979 83
4835 64