Наверх

Новости

Тест-драйв Chery M11: китайцы наносят удар по бюджетным автомобилям Казани

Chery хочет занять большую часть рынка бюджетный автомобилей в России. Если прошлые попытки китайской компании были провальными, то сейчас ситуация выправляется. Chery решили не изобретать велосипед и создать машину по опыту других компаний. Итог этой работы - хетчбек Chery M11

При упоминании китайского автопрома у большинства автолюбителей возникает негативная реакция. Ломать стереотипы сложно, а когда предыдущие версии от этой компании были, мягко говоря, не образцовыми, то на новинку смотришь с еще большим пессимизмом. Хотя выглядеть она начала гораздо лучше, но в целом ничего сверхъестественного. Chery взяли по-немного от многих автомобилей, поэтому получилась сборная солянка. С первого взгляда напоминает Chevrolet Aveo или будущий Daewoo Gentra. Смотрится достойно, на такой машине будет не стыдно проехаться по Казани. 

Для тест-драйва нам был предоставлен автомобиль в "топовой" комплектации за 609 000 рублей, оснащенный двигателем объемом 1.6 литра с коробкой CVT (вариатор) и мощностью 126 л.с. Неплохой вариант, едет проворно, хотя и на прямых мощи двигателя не всегда хватает. Подвеску настроили очень хорошо, благодаря этому на наших ямах спина не изнывает от боли. Chery достигли такого результата благодаря независимым передней и задней подвеске, которые отлично справляются со своей задачей.

Управлять этим автомобилем легко - машина едет туда, куда вы направляете руль. Конечно, динамики спортивной машины достичь нельзя, но для бюджетного автомобиля все сделано на хорошем уровне. Перестроение из ряда в ряд не станет для водителя невыполнимой задачей. К тому же, задачу облегчает хорошая обзорность - в боковые зеркала видно большую часть дороги. Большие споры возникают над коробкой вариатором. Ее различия с "автоматом", в основном, в конструкции. Утверждают, что в обслуживании эта коробка бывает гораздо дороже. Это, в какой-то степени, правда, но при тестировании коробка проявила себя с лучшей стороны. Никакого скрежета или неправильной работы во время нашего заезда не произошло.

Внутри все стандартно, даже можно сказать, что слишком. Салон выполнен в черных тонах, все строго и педантично. Несколько расстраивает дешевый пластик в некоторых местах, над этим моментом китайцам надо подумать. Тканевые сидения вполне удобные - присутствует боковая поддержка, ехать в них комфортно. Также порадовала приборная панель - спидометр установлен посередине, а тахометр, датчик температуры и показатель уровня бензина расположились по бокам - смотрится очень стильно. Также под спидометром можно посмотреть информацию про километраж и расход топлива, который заявлен на уровне 7.5 литров на 100 километров пути. Конечно, реальный показатель несколько выше - 11 литров, но это не так принципиально. 

Из развлечений вас может порадовать аудиосистема, хоть и не самая выдающаяся, но развлечь в казанских пробках сможет легко. Чтобы не умереть в летнюю жару, здесь установлен кондиционер, который при правильной настройке не проигрывает и климат-контролю в более дорогих автомобилях. Для особо ленивых можно выставить режим AUTO, и забыть про проблемы с охлаждением или обогревом машины. Внутри все сделано действительно на европейском уровне, что вызывает уважение к китайцам, которые обратили внимание на требования водителей, и серьезно отнеслись к созданию нового M11.

Выбирать из комплектаций долго не придется, их тут всего две. Выбрать можно коробку передач: либо механическая, либо коробка вариатор. Базовая версия обойдется в 539 000 рублей (с "механикой") или 579 000 рублей (с вариатором). Более дорогая и мощная версия будет стоить 569 000 рублей (механическая коробка) и 609 000 рублей (вариатор) соответственно. Особых различий нет, кроме мощности двигателя нет (93 л.с против 126 л.с). Вдобавок к этому в "базе" не будет таких вспомогательных вещей как система стабилизации движения (ESP), защитные молдинги, ЭУР, автоматический кондиционер, датчиков дождя и света. Но и без них вполне можно прожить.

Вердикт ProKazan.ru: У Chery, несмотря на критику, получился хороший бюджетный автомобиль. Все странности с дизайном остались в прошлом, к тому же, китайцы пристальное внимание обратили на безопасность, которая теперь поднялась до уровня других европейцев. Этот автомобиль будет служить казанцам долго, ведь именно этого ждут от дешевего и надежного автомобиля.

Рейтинг ProKazan.ru: 7/10

Нам нравится: цена, хорошая управляемость, сидеть в салоне автомобиля

Нам не нравится: дешевый пластик внутри, хочется больше мощности

Редакция благодарит за предоставленный на тестирование автомобиль компанию "КАЙТ-АВТО" (г.Казань, ул. Габдуллы Кариева, 3, тел. 8(843)513-7777) 

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани! 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Казанский тест-драйв Tesla Model S: большой гаджет на колесах, как вершина эволюции авто
Казанский тест-драйв Nissan Almera: машина для тех, кто хочет «соскочить» с «Автоваза»
Казанский тест-драйв Ford Kuga: Отличный двигатель против унылого интерьера
Казанский тест-драйв Hyundai Genesis: больше всего раздражает, что коробка автомат тормозит
Казанский тест-драйв Porsche Macan: городской кроссовер, который метит в ранг спорткаров
Казанский тест-драйв Kia Soul: внешний вид пытается скрыть технические недостатки
Казанский тест-драйв: Renault Logan «сделал» Skoda Rapid
Казанский тест-драйв Renault Logan: выглядит не как «кирпич»
Казанский тест-драйв Skoda Rapid: справился ли многообещающий бюджетник?
Казанский тест-драйв Mercedes C63 AMG: скоростной «бум» в нашем городе
Видео: казанский тест-драйв обновленной Kia Optima
Тест-драйв казанских автомоек: кто смог пройти все испытания?
ProОбзор: тестируем приложение «Яндекс.Транспорт»
Казанский тест-драйв: справилась ли Kia Optima с «убитыми» дорогами
Видео: казанский тест-драйв электрокара от «Автоваза» - Lada El Lada
Казанский тест-драйв: обновленный Opel Insignia в туманном городе
Казанский тест-драйв Lada El Lada: про внешний вид можно забыть
Фоторепортаж с тест-драйва Lada El Lada от портала ProAuto
Lada El Lada в Казани: анонс тест-драйва от портала ProAuto
Хватит ли технических новинок в Volvo XC 60 для покорения Казани?
Показать больше...

комментарии

Вася Попов
0
28 августа 2013
14:50
Лачети (М11) подорожали 569 000 руб.)))
Аноним
0
28 августа 2013
18:20
"получился хороший бюджетный автомобиль" за 539 тыс? да еще и китаец? шутите?

реклама проплаченная
Аноним
0
28 августа 2013
19:19
очень бюджетный получился китаец
я лучше короллу б.у. возьму

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
2430 40
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

7285 44
252 2
Афиша на выходные: этномаркет и турнир Tatfight

Чем заняться в Казани в этот уикенд

2443 75
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

6668 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

1155 14
«Тяп-ляп» и «Между булок»: 10 необычных названий казанских общепитов

От «Приличного ресторанчика» до стриптиз-клуба «Барсукъ»

1169 19
По доступности аренды жилья Татарстан уступил Москве и Петербургу

Республика не попала даже в первую 30-ку рейтинга

7687 51