Наверх

Тест-драйв BMW 530d xDrive: агрессивному «бумеру» мало места в Казани

Тест-драйв BMW 530d xDrive: агрессивному "бумеру" мало места в Казани
16+
BMW - настоящая легенда для многих российских автолюбителей. BMW сейчас является предметом роскоши среди людей, которые могут себе это позволить. BMW любят даже не за ее управляемость или динамику, а за ощущения, которые получаешь от вождения за ее рулем. Автожурналист портала ProKazan.ru протестировал BMW 530d xDrive и выяснил, насколько эта машина может "зажечь"

Краткая характеристика: Модель:.BMW.530d.xDrive Цена.тестовой.машины:.2.405.000.рублей Мощность:.258.л.с.

Агрессия в дизайне

Дизайн у BMW вызывал споры среди многих автолюбителей. Всему этому способствовал бывший шеф-дизайнер немцев - Крис Бэнгл, который кардинально изменил стиль всех машин немецкой компании в 90-е годы. Спорить можно и дальше, все же кому-то вид у BMW нравится, кому-то нет. Но факт остается фактом, после перемен в дизайне, продажи возросли в несколько раз. Теперь же, когда Бэнгл ушел в Samsung, но общий стиль у BMW сохранился. Дизайнеры также на забывают про моду на более гладкий и спортивный внешний вид. Практически неизменными остаются фирменные решетки BMW, а также фары. Все вместе это делает автомобиль крайне агрессивным. Таким, каким его любят фанаты этой марки. По отношению к 530d xDrive это срабатывает на все сто процентов, потому что многие казанцы оборачивались и одобрительно оценивали автомобиль вне зависимости от района в котором мы на ней проезжали.

Нам был предоставлен тестовый автомобиль с дизельным двигателем объемом 3.0 литра и 258 л.с. на "борту" в практически максимальной комплектации. Садясь в машину, первое, что ощущаешь - тяжелая дверь. Нет, открывать или закрывать ее несложно, но иногда закрыть до конца будет проблематично. Не хватает доводчиков, это явно видно, а если хотите их поставить, то придется доплатить. У немцев вообще за все дополнительные опции, которые повышают комфортабельность, нужно платить - с этим необходимо смириться.

"Премиум" на сто процентов

Внутри ощущаешь всю прелесть "премиума", немцы знают в этом толк. Кожаные сидения, большой и информативный экран, фирменная ручка коробки передач - все это смотрится органично и очень круто. Но больше всего нас волновало то, как она едет, а со всем остальным разобрались бы позже. А стартует машина не просто бодро, а очень бодро! Тугая педаль газа уже давно стала главной "фишкой" BMW, и для незнающий людей это может стать сюрпризом. Наш седан срывает с места, и он уже готов нестись по Казани на встречу новым дорогам. Разгоняется 530d xDrive быстро, при этом ты не чувствуешь, что она выходит из-под контроля. Машина всегда тебя подстрахует, даже если ты пытаешься сделать что-нибудь, что выше твоих возможностей.

Интересный факт: До того, как начать выпускать машины, BMW создавала авиационные двигатели

В BMW 530d xDrive можно выбрать несколько режимов вождения: ECO PRO, Comfort и Sport. ECO PRO - это, как можно понять из названия, режим экономии топлива. При включении этого режима, изменяется работа подвески, меняется работа акселератора - машина более плавно реагирует на педаль газа. Ко всему этому на приборной панели загорается синяя шкала под тахометром, она будет реагировать на все ваши действия, и если надо, то будет подсказывать, что надо бы притормозить. На информационном дисплее добавится шкала "сэкономленные километры", чем тише вы едите, тем больше запас хода сохранит вам этот режим. Максимальную скорость рекомендуется развивать не выше 90 км/ч.

Режим Comfort не такой вялый, как ECO PRO, в нем также меняется режим работы машины, приемлемый для комфортной езды по городу. А вот режим Sport выпускает на волю зверя, который кроме скорости не хочет признавать ничего. Педаль газа откликается сразу, подвеска подстраивается под агрессивный стиль управления, чтобы удержать машину при скоростном заходе в поворот или при активном перестроении из ряда в ряд. А тормоза работают так, как будто вас бьет огромной наковальней по затылку. Впечатлений от этой машины много, она может быть абсолютно разной в управлении, но привыкать придется. И далеко не факт, что многим понравится такой стиль поездок.

Мощь, которая не даст заснуть

Стоит немного сказать про дизельный двигатель. Он отлично разгоняет машину, но на высокой скорости прибавляет не так бодро, как хотелось бы. В этом плане бензиновый вариант будет предпочтительнее. Однако тут уже все зависит от того, хотите вы сэкономить на топливе или же хотите получить еще больше адреналина. Казанские автолюбители по достоинству оценивали этот седан от BMW, особенно на светофорах. Кроме любителей погонять со светофора, которые оставались далеко позади. Сложно спорить с тем, что это далеко не самая быстрая машина, и она может проиграть каким-нибудь "заряженным" автомобилям. Но эмоции она дарит неподдельные, за это ее и любят. К тому же, BMW 530d xDrive  отлично впишется как в деловые кварталы, так и великолепно будет смотрется на фоне казанского Кремля. С парковкой проблем не возникнет, этому помогают парктроники, которые установлены и спереди и сзади, а также камера заднего вида. Все это помогает аккуратно припарковать машину даже на самых маленьких улицах Казани.

Внутри все стадартно по отношению к BMW, в этом плане немцы не любят идти на эксперименты. Большой сенсорный экран, которым все же удобнее управлять со специальной "шайбы". Функций много, но чувства перегруженности не возникает - все самое необходимое вы видите сразу. Аудиосистема позволяет выбрать трансляцию музыки с радио, CD или внешних носителей через USB, AUX или Bluetooth. Сама аудиосистема играет неплохо, но, честно говоря, хотелось бы большего. Понятно, что в "топовых" версиях стоят более достойные варианты, но в машине стоимостью более 2 000 000 рублей хочется слышать хороший звук. Система Bluetooth, кстати, работает стабильно, стоит только подключить телефон. Звонки принимает правильно, собеседник отлично слышит вас, при этом можно выбирать кому звонить через меню машины, не использую телефон напрямую. А вот с переключением песен через телефон есть некоторые проблемы - идет задержка в пару секунд перед сменой трека. Это, безусловно, недостаток для машины класса "премиум".

Навигация работает на ура, наконец-то мы нашли тестовую машину, в которую уже предустановлены карты, причем они на русском языке. Маршруты прокладывались правильно, даже самые диковиные запросы обрабатывались адекватно. Конечно, маршрут до каких-нибудь малозаселенных деревень она вам не проложит, но в целом - отличная работа! Сама навигация радует, с ней можно не задумываться про покупку сторонних гаджетов.

Все для водителя!

Настала пора рассказать про комфорт внутри. Для водителя все сделано на высшем уровне. Огромная приборная панель, на которой можно узнать практически любую информацию про автомобиль. К тому же, в BMW 530d xDrive  действует система блокировки центрального дисплея при наборе скорости, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Стоит добавить, что здесь идет двухзонный климат-контроль, электрорегулировка сидений, подогрев - все что нужно для комфортной и беззаботной поездки.

А вот для задних пассажиров у меня плохие новости. BMW создала машину для того, чтобы весь кайф получал водитель, ну и, может быть, пассажир спереди. Но никак не люди, сидящие сзади. Места мало, под бизнес-седан BMW 530d xDrive явно не сойдет. Багажник большой, вещей туда влезет предостаточно. Но вопрос вызывает один небольшой ньюанс - тут нет запасного колеса. Вообще. Нам сказали, что все шины идут с системой Runflat, и им не страшны наши дороги. У вас тоже появилась саркастичная улыбка на лицах? По-моему немцы "слегка" недооценивают возможности наших дорог. К тому же, сложно представить, как можно будет ездить в длительные путешествия по России без "запаски". Тут BMW явно промахнулись...

По ценам у BMW есть огромное разнообразие, как и в выборе двигателей. Базовая версия стартует с 1 820 000 рублей и оснащается двигателем объемом 2.0 и 184 л.с. В ней вы получите: двухзонный климат-контроль, механическую коробку передач, биксеноновые фары, шины Runflat и кучу мелких функций. А "топовая" версия будет стоит 3 240 000 рублей, оснащенная V-образным двигателем объемом пять литров и 407 л.с. Количество опций в этой версии хватило бы на целую статью, описывать их смысла нет, просто возьмите "базу" умножьте раз в пять.

Вердикт ProKazan.ru: Это отличный автомобиль для водителя. Пассажиры сзади могут ныть, но скоро они приутихнут, когда вы покажете им на что способна машина. А ее возможности поражают, при этом она не даст вам перейти грань, отшлифовав ваши ошибки с помощью разнообразия электроники (но за грань заходить не стоит). Цена может многих отпугнуть, но этот автомобиль и не делали для всех. Если вам нравится мощь, драйв и динамика - это ваш выбор. Однозначно.

Рейтинг ProKazan.ru: 9/10

Нам нравится: Дизайн, мощь, динамика, отличная управляемость, хорошая оснащенность внутри

Нам не нравится: Слышать недовольные крики пассажиров сзади, отсутствие запасного колеса

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!

Рамиль Гареев, 13.08.2013, 16:40
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Нет комментариев к данной публикации

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru