Наверх

Новости

Тест-драйв BMW 530d xDrive: агрессивному «бумеру» мало места в Казани

BMW - настоящая легенда для многих российских автолюбителей. BMW сейчас является предметом роскоши среди людей, которые могут себе это позволить. BMW любят даже не за ее управляемость или динамику, а за ощущения, которые получаешь от вождения за ее рулем. Автожурналист портала ProKazan.ru протестировал BMW 530d xDrive и выяснил, насколько эта машина может «зажечь»

Краткая характеристика: Модель:.BMW.530d.xDrive Цена.тестовой.машины:.2.405.000.рублей Мощность:.258.л.с.

Агрессия в дизайне

Дизайн у BMW вызывал споры среди многих автолюбителей. Всему этому способствовал бывший шеф-дизайнер немцев - Крис Бэнгл, который кардинально изменил стиль всех машин немецкой компании в 90-е годы. Спорить можно и дальше, все же кому-то вид у BMW нравится, кому-то нет. Но факт остается фактом, после перемен в дизайне, продажи возросли в несколько раз. Теперь же, когда Бэнгл ушел в Samsung, но общий стиль у BMW сохранился. Дизайнеры также на забывают про моду на более гладкий и спортивный внешний вид. Практически неизменными остаются фирменные решетки BMW, а также фары. Все вместе это делает автомобиль крайне агрессивным. Таким, каким его любят фанаты этой марки. По отношению к 530d xDrive это срабатывает на все сто процентов, потому что многие казанцы оборачивались и одобрительно оценивали автомобиль вне зависимости от района в котором мы на ней проезжали.

Нам был предоставлен тестовый автомобиль с дизельным двигателем объемом 3.0 литра и 258 л.с. на "борту" в практически максимальной комплектации. Садясь в машину, первое, что ощущаешь - тяжелая дверь. Нет, открывать или закрывать ее несложно, но иногда закрыть до конца будет проблематично. Не хватает доводчиков, это явно видно, а если хотите их поставить, то придется доплатить. У немцев вообще за все дополнительные опции, которые повышают комфортабельность, нужно платить - с этим необходимо смириться.

"Премиум" на сто процентов

Внутри ощущаешь всю прелесть "премиума", немцы знают в этом толк. Кожаные сидения, большой и информативный экран, фирменная ручка коробки передач - все это смотрится органично и очень круто. Но больше всего нас волновало то, как она едет, а со всем остальным разобрались бы позже. А стартует машина не просто бодро, а очень бодро! Тугая педаль газа уже давно стала главной "фишкой" BMW, и для незнающий людей это может стать сюрпризом. Наш седан срывает с места, и он уже готов нестись по Казани на встречу новым дорогам. Разгоняется 530d xDrive быстро, при этом ты не чувствуешь, что она выходит из-под контроля. Машина всегда тебя подстрахует, даже если ты пытаешься сделать что-нибудь, что выше твоих возможностей.

Интересный факт: До того, как начать выпускать машины, BMW создавала авиационные двигатели

В BMW 530d xDrive можно выбрать несколько режимов вождения: ECO PRO, Comfort и Sport. ECO PRO - это, как можно понять из названия, режим экономии топлива. При включении этого режима, изменяется работа подвески, меняется работа акселератора - машина более плавно реагирует на педаль газа. Ко всему этому на приборной панели загорается синяя шкала под тахометром, она будет реагировать на все ваши действия, и если надо, то будет подсказывать, что надо бы притормозить. На информационном дисплее добавится шкала "сэкономленные километры", чем тише вы едите, тем больше запас хода сохранит вам этот режим. Максимальную скорость рекомендуется развивать не выше 90 км/ч.

Режим Comfort не такой вялый, как ECO PRO, в нем также меняется режим работы машины, приемлемый для комфортной езды по городу. А вот режим Sport выпускает на волю зверя, который кроме скорости не хочет признавать ничего. Педаль газа откликается сразу, подвеска подстраивается под агрессивный стиль управления, чтобы удержать машину при скоростном заходе в поворот или при активном перестроении из ряда в ряд. А тормоза работают так, как будто вас бьет огромной наковальней по затылку. Впечатлений от этой машины много, она может быть абсолютно разной в управлении, но привыкать придется. И далеко не факт, что многим понравится такой стиль поездок.

Мощь, которая не даст заснуть

Стоит немного сказать про дизельный двигатель. Он отлично разгоняет машину, но на высокой скорости прибавляет не так бодро, как хотелось бы. В этом плане бензиновый вариант будет предпочтительнее. Однако тут уже все зависит от того, хотите вы сэкономить на топливе или же хотите получить еще больше адреналина. Казанские автолюбители по достоинству оценивали этот седан от BMW, особенно на светофорах. Кроме любителей погонять со светофора, которые оставались далеко позади. Сложно спорить с тем, что это далеко не самая быстрая машина, и она может проиграть каким-нибудь "заряженным" автомобилям. Но эмоции она дарит неподдельные, за это ее и любят. К тому же, BMW 530d xDrive  отлично впишется как в деловые кварталы, так и великолепно будет смотрется на фоне казанского Кремля. С парковкой проблем не возникнет, этому помогают парктроники, которые установлены и спереди и сзади, а также камера заднего вида. Все это помогает аккуратно припарковать машину даже на самых маленьких улицах Казани.

Внутри все стадартно по отношению к BMW, в этом плане немцы не любят идти на эксперименты. Большой сенсорный экран, которым все же удобнее управлять со специальной "шайбы". Функций много, но чувства перегруженности не возникает - все самое необходимое вы видите сразу. Аудиосистема позволяет выбрать трансляцию музыки с радио, CD или внешних носителей через USB, AUX или Bluetooth. Сама аудиосистема играет неплохо, но, честно говоря, хотелось бы большего. Понятно, что в "топовых" версиях стоят более достойные варианты, но в машине стоимостью более 2 000 000 рублей хочется слышать хороший звук. Система Bluetooth, кстати, работает стабильно, стоит только подключить телефон. Звонки принимает правильно, собеседник отлично слышит вас, при этом можно выбирать кому звонить через меню машины, не использую телефон напрямую. А вот с переключением песен через телефон есть некоторые проблемы - идет задержка в пару секунд перед сменой трека. Это, безусловно, недостаток для машины класса "премиум".

Навигация работает на ура, наконец-то мы нашли тестовую машину, в которую уже предустановлены карты, причем они на русском языке. Маршруты прокладывались правильно, даже самые диковиные запросы обрабатывались адекватно. Конечно, маршрут до каких-нибудь малозаселенных деревень она вам не проложит, но в целом - отличная работа! Сама навигация радует, с ней можно не задумываться про покупку сторонних гаджетов.

Все для водителя!

Настала пора рассказать про комфорт внутри. Для водителя все сделано на высшем уровне. Огромная приборная панель, на которой можно узнать практически любую информацию про автомобиль. К тому же, в BMW 530d xDrive  действует система блокировки центрального дисплея при наборе скорости, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Стоит добавить, что здесь идет двухзонный климат-контроль, электрорегулировка сидений, подогрев - все что нужно для комфортной и беззаботной поездки.

А вот для задних пассажиров у меня плохие новости. BMW создала машину для того, чтобы весь кайф получал водитель, ну и, может быть, пассажир спереди. Но никак не люди, сидящие сзади. Места мало, под бизнес-седан BMW 530d xDrive явно не сойдет. Багажник большой, вещей туда влезет предостаточно. Но вопрос вызывает один небольшой ньюанс - тут нет запасного колеса. Вообще. Нам сказали, что все шины идут с системой Runflat, и им не страшны наши дороги. У вас тоже появилась саркастичная улыбка на лицах? По-моему немцы "слегка" недооценивают возможности наших дорог. К тому же, сложно представить, как можно будет ездить в длительные путешествия по России без "запаски". Тут BMW явно промахнулись...

По ценам у BMW есть огромное разнообразие, как и в выборе двигателей. Базовая версия стартует с 1 820 000 рублей и оснащается двигателем объемом 2.0 и 184 л.с. В ней вы получите: двухзонный климат-контроль, механическую коробку передач, биксеноновые фары, шины Runflat и кучу мелких функций. А "топовая" версия будет стоит 3 240 000 рублей, оснащенная V-образным двигателем объемом пять литров и 407 л.с. Количество опций в этой версии хватило бы на целую статью, описывать их смысла нет, просто возьмите "базу" умножьте раз в пять.

Вердикт ProKazan.ru: Это отличный автомобиль для водителя. Пассажиры сзади могут ныть, но скоро они приутихнут, когда вы покажете им на что способна машина. А ее возможности поражают, при этом она не даст вам перейти грань, отшлифовав ваши ошибки с помощью разнообразия электроники (но за грань заходить не стоит). Цена может многих отпугнуть, но этот автомобиль и не делали для всех. Если вам нравится мощь, драйв и динамика - это ваш выбор. Однозначно.

Рейтинг ProKazan.ru: 9/10

Нам нравится: Дизайн, мощь, динамика, отличная управляемость, хорошая оснащенность внутри

Нам не нравится: Слышать недовольные крики пассажиров сзади, отсутствие запасного колеса

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Казанский тест-драйв Tesla Model S: большой гаджет на колесах, как вершина эволюции авто
Казанский тест-драйв Nissan Almera: машина для тех, кто хочет «соскочить» с «Автоваза»
Казанский тест-драйв Ford Kuga: Отличный двигатель против унылого интерьера
Казанский тест-драйв Hyundai Genesis: больше всего раздражает, что коробка автомат тормозит
Казанский тест-драйв Porsche Macan: городской кроссовер, который метит в ранг спорткаров
Казанский тест-драйв Kia Soul: внешний вид пытается скрыть технические недостатки
Казанский тест-драйв: Renault Logan «сделал» Skoda Rapid
Казанский тест-драйв Renault Logan: выглядит не как «кирпич»
Казанский тест-драйв Skoda Rapid: справился ли многообещающий бюджетник?
Казанский тест-драйв Mercedes C63 AMG: скоростной «бум» в нашем городе
Видео: казанский тест-драйв обновленной Kia Optima
Тест-драйв казанских автомоек: кто смог пройти все испытания?
ProОбзор: тестируем приложение «Яндекс.Транспорт»
Казанский тест-драйв: справилась ли Kia Optima с «убитыми» дорогами
Видео: казанский тест-драйв электрокара от «Автоваза» - Lada El Lada
Казанский тест-драйв: обновленный Opel Insignia в туманном городе
Казанский тест-драйв Lada El Lada: про внешний вид можно забыть
Фоторепортаж с тест-драйва Lada El Lada от портала ProAuto
Lada El Lada в Казани: анонс тест-драйва от портала ProAuto
Хватит ли технических новинок в Volvo XC 60 для покорения Казани?
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
2560 40
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

7508 44
Полезно знать
Сэкономить на лекарствах в Казани поможет «Ютека»

Отечественный аптечный агрегатор сбережет время и деньги

14.11.2018

16:34

14.11.2018

15:22

202 7
Кто, если не Кыш Бабай: 8 популярных Дедов Морозов регионов России

Белый старец с головой дракона и Мороз, который не дед

363 2
Афиша на выходные: этномаркет и турнир Tatfight

Чем заняться в Казани в этот уикенд

2475 76
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

6751 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

1247 14
«Тяп-ляп» и «Между булок»: 10 необычных названий казанских общепитов

От «Приличного ресторанчика» до стриптиз-клуба «Барсукъ»

7713 51