Тест-драйв Chevrolet Malibu: американский бизнес-седан хочет удивить Казань

У американцев свое понятие роскоши. Зачастую складывается впечатление, что у многих жителей США сильно развита гигантомания. Ну серьезно: все эти Escalade, Tahoe только добавляют баллы этому рассуждению. Большая машина, больше кнопок, большем опций - примерно так рассуждают многие производители из Америки. На этом фоне бизнес-седан от Chevrolet смотрится очень даже выигрышно. Осталось только понять, насколько он сможет адапитироваться к казанской реальности, чем мы и займемся прямо сейчас.

Есть брать внешний вид автомобиля, то сначала кажется, что это увеличенная версия Chevrolet Cruze. Но это только на первый взгляд, так как на этом схожесть заканчиваются. Malibu - длинный седан, с характерным для Chevrolet передом, а сам кузов более обтекаемый, чем у Cruze. В Америке все же следят за общей тенденцией развития автомобиля. Машина выглядит агрессивно, словно собирается помчаться куда-то, и это оставляет общее хорошее впечатление от первого знакомства.

Когда сидишь за рулем, отвлекаться от вождения не хочется. Этому способствует хорошая посадка в автомобиль и удобные сидения. Сидения хочется отметить отдельно: боковая поддержка очень хорошая, и, конечно же, они кожаные, все по-американски. В салоне вообще все напоминает про любовь Америки к гигантомании во всем: большой руль, нехилый набалдашник коробки передач, люк. Про коробку передач расскажу подробнее - она сделана несколько иначе. Сперва удивляет расположение режима "механики", она не отделена от общей вертикали переключения, как это делается во многих других машинах перемещений ручки вбок. Поэтому, когда хочешь перевести машину в режим Drive, то легче легкого попасть в "механику". Также удивляет, что переключение в данному режиме проходят с помощью кнопок на самой коробке передач. Довольно странное решение, ведь те же самые подрулевые "лепестки" смотрятся на порядок лучше. Хотя это, скорее, дело привычки и вкуса. Мало кто вообще пользуется режимом "механика", а те, кому он нужен, приспособятся быстро.

По своему оснащению Chevrolet Malibu мало чем уступает своим конкурентам. Есть много "вкусностей": сенсорный дисплей, аудиосистема, Bluetooth, круиз-контроль, навигация. Bluetooth, правда, нас сразу расстроил. Нет, подключается к телефону он быстро, но предназначен только для разговоров. Передавать музыку в машину нельзя - это безусловный промах, ведь в автомобилях даже по более низкой цене данная возможность присутствует давно. Аудиосистема играет приемлемо, любимую музыку можно послушать, как угодно. Для этого есть множество возможностей: радио, USB или AUX входы - все стандартно. Сенсорный дисплей не отличается особой шустростью, но и не "тупит", что крайне радует. С навигацией в тестовых машинах обычно не складывается, и тут такая же ситуация. Для того, чтобы ее активизировать, нужно вставить SD-карту. Так что, по идее, можно выбрать любые карты, которые вам больше нравятся.

Радует мини-дисплей, который расположен на приборной панели, он очень функционален! Можно посмотреть не только расход и запас хода, но и напряжения в аккумуляторе или давление в шинах. Не факт, что это вам пригодится, но опции полезные, однозначно. В целом интерфейс автомобиля оставляет положительное впечатление, кроме одного момента - дешевый пластик. В бизнес-седане этого просто не должно быть, ведь тут хочешь чувствовать себя боссом, а на деле выходит несколько иначе. Шикарный салон просто "убивают" убогие пластиковые кнопки на панели. Серьезно, с этим надо что-то делать, потому что они портят весь внутренний вид!

Продумывая маршрут, мы решили поехать из салона в центр города, дабы посмотреть, как его оценят казанцы. Если в центре Казани дороги к Универсиаде сделали, то на въездах старались не везде, ямки видны по всей ширине дороги, если ехать рядом с Компрессорным. Но подвеска справляется, не сказать, что нам показывают что-то выдающееся, но ямы машина "глотает" легко, а в салоне вас не трясет. Шумоизоляция, в свою очередь, оставляет неоднозначное впечатление. Спереди шума от колесных арок практически не слышно, а сзади он присутствует. Странно, ведь такие машины предназначены для людей, которые хотят, чтобы их возили, а тут такой шум сзади. Моторный отсек также дает о себе знать, если слишком резко стартовать. Общее впечатление от шумоизоляции - средний уровень, вроде хорошо, а вроде не очень.

Едет машина бодро, разгон, благодаря двигателю обьемом 2,4 проходит быстро, но чувствуется, что автомат иногда "тормозит", что слегка губит потенциал автомобиля. По динамике нареканий нет: в плотном потоке на маленьких улицах центра Казани машина ведет себя уверенно и всегда слушается водителя. С парковкой также проблем не возникало, сильно помогают парктроники, которые работают только в звуковом режиме. Чем ближе вы к препятствию, тем сильнее оттуда увеличивается громкость, к этому сначала сложно привыкнуть, с камерой было бы проще. Кстати, ее поставить можно, она идет как дополнительная опция. По городу мы прокатались довольно долго, и средний расход топлива у нас показал - 12,7 литров на сто километров. Неплохой результат, который все же выше заявленных 10 литров, но по экономичности очень неплохой автомобиль.

Когда хочется купить себе бизнес-седан, то ты смотришь, каков он внутри. Ведь ты хочешь развалиться на заднем сидении и просто ждать, пока тебя довезут из пункта А в пункт Б. Сразу стоит сказать, что места сзади не очень много. Да, там можно спокойно и комфортно сидеть, но вытянуться и отдохнуть после рабочего дня - это вряд ли. А вот багажник радует своей глубиной, вместить можно очень много различных вещей, заездов в магазин можно не бояться. А вот запасное колесо здесь - докатка, думаю не надо говорить, как она смотрится на машине...

А теперь про комплектации и цены на этот автомобиль! Много тут не скажешь, ведь выбора тут вообще нет. Есть только один вариант данного автомобиля, который представлен для покупателей. Chevrolet Malibu с двигателем объемом 2,4 литра и 197 л.с. на борту. Его стоимость - 1 285 000 рублей, и туда входит практически полный пакет опций: электронные системы помощи водителю, 6 подушек безопасности, море функций внутри машины. Стоит он относительно недорого для своего класса - это его первоочередной плюс. Можно чуть повысить его стоимость тысяч на сто, если хочется навигацию или камеру заднего вида. Но в целом, цена очень радует, но отсутствие выбора слегка вводит в ступор.

В завершении хочется сказать, что казанцы оценивали этот автомобиль очень высоко. По их заявлениям, Chevrolet Malibu стоит не меньше 2 000 000 рублей, и они очень удивлялись, когда мы называли реальные цифры. Основными эпитетами, которым награждали его казанцы были: роскошный, большой, классный, функциональный. Это говорит о том, что американцы двигаются в правильном направлении. Добавить еще лоска, и все будет круто!

Вердикт ProKazan.ru: У Chevrolet получился крайне неоднозначный автомобиль, который вроде бы хороший, но небольшие косяки огорчают. Именно это и обьясняет тот факт, что Malibu продается в России не самым лучшим образом. Он будет очень хорошим автомобилем для вас, но придется смириться с некоторыми недоделками. Наши люди, если покупают себе бизнес-седан, хотят от него максимум роскоши. Это надо учесть американцам, и я уверен, что в новай модели Malibu, которая скоро выйдет, будут исправлены все недочеты.

Нам нравится: цена, дизайн, хорошая езда, богатый функционал интерфейса и приборной панели

Нам не нравится: дешевый пластик, докатка, Bluetooth, недоделанная шумоизоляция

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани