Тест-драйв Ford Explorer: большой американский "парень" в тесной Казани

Краткая характеристика: Машина:.Ford.Explorer Стоимость:.2.070.000 Год.выпуска:.2013

Компания "Ford" обновляет практически весь свой модельный ряд, и сейчас настал момент для большого американского "парня" - "Ford Explorer". Старая модель была не слишком популярной в России, это, в принципе, можно отнести почти ко все автомобилям "Ford" за исключением, конечно, "Focus". Сейчас проходит огромная работа по изменению имиджа, и идет она очень плодотворно.

Новое воплощения большого "парня"

"Explorer" считается машиной "премиум" класса, и он призван привлечь состоятельных клиентов. Базовая версия обойдется в 1 798 000 тысяч рублей, а за "топовую" комплектацию с приставкой "Sport" придется выложить 2 158 000 рублей. Стоит отметить, что "Ford Explorer Sport" только-только приезжает в Казань, но уже сейчас его можно заказать у официальных дилеров. Тестовый автомобиль стоил приблизительно 2 070 000 тысяч рублей, и начинка в нем была потрясающая. На данный момент именно такую цену нужно отдать за "топовую", на данный момент, версию "исследователя".

Мощный и стильный

В тестовом автомобиле была все, что нужно водителю и даже больше. 6-ступенчатый автомат, интеллектуальный полный привод, двухзонный климат-контроль, двигатель обьемом 3,5 литра и 294 л.с. под капотом. Все, что любят наши люди: большой, быстрый и мощный автомобиль. Кроме этого, в салоне он начинен больше некуда! Большой сенсорный дисплей, разнообразные информативные меню, множество функций помощи водителю и мощная аудиосистема. Отдельной "фишкой" своего автомобиля "Ford" выделяет третий ряд сидений с электрорегулировкой. Этот автомобиль готов встретиться в жесткой реальностью дорог в Казани.

Ехать за рулем "Ford Explorer" одно удовольствие, ты полностью увлечен дорогой, ничто не отвлекает тебя. Несмотря на солидные габариты, "Explorer" рулится великолепно, не ощущается, что он весит 2400 килиграмм, думаешь, что гораздо легче. Перестроения проходят легко, машина не раскачивается, она словно "впилась" в дорожное покрытие и ни за что его не отпустит. Благодаря мощному двигателю, разгон происходит очень резво, а если переборщить, то надежные тормоза выправят ситуацию. Ямы поглощаются на раз, подвеска не подводит, при этом ужасного шума в салоне нет, шумо- и виброизоляция сделана на уровне настоящего "премиума". Единственное нарекание вызывает спортивный режим. Работает он отлично, но переключение на него выполнено странно. В большинстве автомобилей , чтобы его включить нужно переместить коробку вбок, а здесь он идет сразу после режима "Drive". Первое время очень часто путались, и включали спортивный режим, чем машина была крайне недовольно и ревела мотором. Заявленный расход топлива в смешанном режиме колеблется в районе 13 литров на 100 км. Однако опустить эту отметку ниже 16 литров никак не получалось, но такой показатель очень достойный, учитывая габариты и мощность автомобиля. Также отсутствие ксеноновых фар вызывает вопрос, все-таки, по нашему мнению, в автомобиле такого класса они должны быть.

Как в космическом корабле

Если к самому вождению нареканий нет, то в салоне есть несколько мелких, но неприятных сюрпризов. Сенсорная панель имеет огромнейший функционал, но она не переведена на русский язык, все на английском. В компании "Ford" знают об этом, и нас заверили, что в ближайшее время выйдет специальная прошивка, которая исправит этот недостаток, сделано это будет абсолютно бесплатно всем владельцам "Explorer".

Руль получился очень информативным, с него можно управлять аудиосистемой, разговарами по телефону и настраивать круиз-контроль. Спидометр очень большой, все видно, как дополнение можно смотреть сколько вы едете еще и в милях в час. Понадобится, если вы поедете на нем за границу. Слева и справа от спидометра расположены специальные цветные мониторы, которые помогают водителю. Слева можно посмотреть информацию об автомобиле: расход бензина, неисправности, общая справка. На правом мониторе находится управление медиа-центром: прием звонков и смс, управлению аудиосистемой и климат-контролем. Все сделано так, чтобы как можно меньше отвлекать водителя от дороги. Но когда стоишь в пробке на Горьковском шоссе, чтобы выехать из города, можно найти, чем развлечь себя.

Зажечь по-американски

В машине установлена достойная аудиосистема мощностью 390 Вт, хватает с лихвой. Можно просто насладиться музыкой или же "раскачать" скучающий народ на парковке какого-нибудь "Бэхетле". Звучание хорошее, доделывать, если вы не "маньяк" музыки, ничего не нужно.

Также к машине можно подключить телефон, делается это очень просто, достаточно только включить Bluetooth, далее техника все сделает за вас. Беспроводное управление позволяет дистанционно слушать музыку, общаться по телефону. При этом аккумулятор телефона не садится в считанные минуты. А вот с картами вышла проблема, они на данный момент недоступны, потому что "Ford" не до конца разработал их под Россию, тут они просили подождать. Также недоработана система голосового управления, на русском она ничего не понимает и очень придирчиво относится к акценту, стоит что-то неправильно сказать, и ничего у вас не включится. Но подобная проблема есть у всех систем "умного интеллекта".

Втиснется везде

На узких парковках, благодаря большому функционалу автомобиля, проблем не возникает. На маленькой стоянке "Бэхетле" в Залесном проблем не испытываешь, помогает камера заднего вида, которая отлично все показывает в высоком разрешении, к тому же на экран выводится даже положение ваших колес. Главное - не торопиться, и спокойно припарковаться.

Багажник производит сильное впечатление, он огромен! В него влезет, все что угодно: месячный запас продуктов, вещи на дачу или хоккейная амуниция. Со сложенными задними сидениями может получится отличная и ровная кровать, если надо будет заночевать где-то за пределами своей квартиры.

Стоит осознавать, что "Ford Explorer" создавался для лучших в мире дорог, для американских шоссе. И на трассе он чувствует себя лучше всего. Стоит вырваться из казанских пробок, выехать на трассу, и вы начнете получать удовольствие на полную мощь. В городе также никаких проблем не возникает, но ты чувствуешь, что машина просто жаждет вырваться из каменных джунглей и поехать на полную катушку. С бездорожьем дела обстоят хуже, все-таки, не для этого он создавался. Проехать по легким рытвинам на пути к своей даче можно без проблем, но в более тяжелые ситуации влезать все же не стоит.

Вердикт ProKazan.ru: у "Ford" получился очень мощный, отлично начиненный автомобиль. "Ford Explorer" впечатляет своими размерам, функционалом и системой развлечений. Без мелких огрехов не обошлось, но автомобилю, который был создан заново, практически с нуля, это простительно. Он отлично подойдет, как и семейным людям, которым надо перевозить большую семью с огромным количеством вещей, так и молодежи, которая хочет как следует "зажечь". "Ford Explorer" вышел отличным автомобилем, который нужно слегка отполировать, чтобы все еще больше удивлялись его мощи.

Плюсы: Отличная динамика, хорошее техническое оснащение, мощная аудиосистема, огромный багажник

Минусы: временное отсутсвие русского языка и навигации, неудобное расположение спортивного режима

Редакция благодарит за предоставленный на тестирование автомобиль компанию "Centrum АКОС" (Казань, Горьковское шоссе, 49, тел. 8 (843) 555-8-555 )