Тест-драйв Mitsubishi Outlander: как он выдержал проверку казанскими ямами

Смена поколений

Японские машины всегда славились своей надежностью, и заслужили признание российских автомобилистов. Не зря слоганом Mitsubishi является всего одна, но очень емкая фраза - "Надежно." Ничего лишнего, только все необходимое для водителя и пассажиров.

Новый Outlander, как и его предшественник, ориентирован на семейных людей, которые много ездят по городу, занимаются шопингом и катаются на дачу. Современная модель сильно видоизменилась, получила новый дизайн, были переработаны все технически важные элементы автомобиля - от двигателя до подвески. Дизайн смотрится симпатично, автомобиль стал более округлым, в этом направлении идет почти вся автоиндустрия. Кому то он понравится, кто-то будет его критиковать. На вкус и цвет товарища нет, всем угодить у Mitsubishi в любом случае не получится, да и не стремились они к этому.

"Полный фарш" или экономия?

Outlander представляет выбор из 2 двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра, а также множество комплектаций. 5 различных версий оборудования в машине с двухлитровым двигателем и 3 в версии двигателя объемом 2.4 литра. В минимальной комплектации автомобиль будет стоить 969 тысяч рублей, а в "топовой" версии - 1 419 990. Различие между этими комплектациями довольно существенные. К примеру, в "минималке" есть климат-контроль, но отсутствует аудиосистема, хотя динамики имеются. Самая дорогая версия представляет кучу дополнительных "фишек" в виде сенсорного дисплея, камеры заднего вида, электропривода багажника и прочих удобных гаджетов.

Есть все и даже больше

Корреспонденту портала ProKazan.ru была предоставлена "топовая" версия Mitsubishi Outlander. Много различных "вкусностей", кожаный салон, все по высшему разряду. В глаза сразу бросается запуск с кнопки - удобная вещь. Но скорее просто получаешь удовольствие от подобного способа завести машину, чем есть реальная необходимость в ней.

Настройка руля расстроила, слишком маленький диапазон настроек по высоте. Корреспонденту с ростом метр восемьдесят было не очень комфортно с рулем в максимально высоком положении, плюс к этому руль закрывал часть приборной панели. Сидения удобные, за 2 часа активного вождения неприятных ощущений не возникло. Если станет холодно, можно включить подогрев сидений в 2 различных режимах. Разочаровал Handsfree Bluetooth, iPhone он в упор не видел, и примерно 15 минут попыток подключится к нему закончились провалом. Сама система бортового компьютера работает стабильно, но иногда притормаживает, что очень сильно раздражает.

Управление Outlander на хорошем уровне. Резвости иногда не хватает, но для "семейного" автомобиля все на уровне. Присутствуют подрулевые "лепестки" переключения передач, но, в основном своем, они только для красоты. В пробке машина ведет себя отлично, надежная тормозная система спасет вас от неприятностей, а мощный кондиционер не даст умереть от жары. Шумоизоляция выполнена средне, от колесных арок идет много шума, особенно при езде по неровной дороге. А при высокой скорости из-за шума будет сложно общаться с задними пассажирами - их не будет слышно. Подвеска по сравнению с предыдущей версией стала мягче и попадания в ямы не ощущаются так сильно. В целом же в Mitsubishi увеличили динамику машину, что не может не радовать. Заявленный расход топлива в городе составляет 10.6 л/км, а на трассе 6.4 л/км. У нас же опуститься ниже показателя в 13 литров не получалось.

Mitsubishi Outlander VS казанские дороги

Мы не щадили автомобиль в казанских реалиях, катались по всем ямам, и "насиловали" кондиционер в пробках. Путь от автосалона "Centrum АКОС", расположенного на Горьковском шоссе, до центра города изобилует различными дорожными провалами, и дает нам отличную возможность проверить машину. Outlander продемонстрировал хорошую возможность "поглощать" удар от ям, но шума от дороги идет много, хотя эта беда большинства моделей Mitsubishi. В пробках скучать не пришлось, мультимедийная система предлагает множество вариантов скрасить долгое и утомительное ожидание. Пока стоите в пробке на улице Чистопольская, можно полностью перенастроить систему автомобиля или прибавить громкость музыки, чтобы под бодрый ритм все же прорваться на мост Миллениум.

Карты тоже радуют, все показывается детально, GPS работает стабильно, правда некоторые маршруты можно сократить. Многие казанские автолюбители проверяют свежесть и качество интерактивных карт по наличию в них понтонного моста, который был снесен около двух лет назад. В этих картах его нет, что не может не радовать.

Одной из главных задач была проверка машины на паркинге торгового комплекса. Площадкой для теста был выбран магазин "МЕТРО". Пятница, конец рабочего дня и огромное количество машин на стоянке дали нам возможность проверить Outlander в боевых условиях.

Задняя видеокамера и широкий угол обзора в зеркалах заднего вида отлично помогают при езде назад, машина с легкостью справилась с любыми видами парковок. Правда, объектив камеры очень быстро загрязняется, и это вызывает небольшой дискомфорт.

Багажник способен вместить в себя все необходимое для поездок на дачу или на природу, а в салон уместятся все 5 человек, и не будет ощущения, что как будто кильки в банке.

Вывод ProKazan.ru: у Mitsubishi получился очень хорошей автомобиль с акцентом на семейных людей. Вполне современный и не перегруженный лишними деталями. Недочеты, безусловно, есть, но у большинства машин этого ценового сегмента они одинаковые и какого-то серьезного дискомфорта не вызывают. Единственным большим недостатком является малый диапазон настройки высоты руля. Высоким людям будет очень неудобно. Суммируя все это, мы получим добротный автомобиль, который будет служить вам долго и надежно. И который стоит своих денег.

Плюсы: Хорошая управляемость, мягкая подвеска, просторный салон и багажник, куча полезный опций в "топовой" комплектации.

Минусы: Маленький диапазон настройки руля, средняя шумоизоляция, несколько "тормозная" система бортового компьютера.