Тест драйв Hyundai i30: подходит для девушек и поездок за покупками

Чистый и заправленный автомобиль Hyundai i30 ждал меня на парковке перед автосалоном ТТС. После незначительных формальностей я сел в достаточно удобное кресло и завёл мотор, чтобы прогреть автомобиль. При моём росте в 185 сантиметров за рулём мне было достаточно просторно, благодаря регулировке сидения по высоте и возможности выставлять руль в двух положениях.

Ключ автомобиля раскладной, но кнопки на нём расположены, на мой взгляд, не очень удобно. Вместо кнопки открытия дверей я постоянно нажимал кнопку открытия багажника. Хорошо, что она срабатывает, только если её немного подержать в нажатом положении, иначе у меня бы постоянно открывался багажник. Дизайн ключа оригинален, с обратной стороны на нём изображён хромированный логотип Hyundai – такой ключ не стыдно положить на стол в ресторане.

Пока автомобиль прогревался, я подключил видео-регистратор и сразу же был приятно удивлён. На передней консоли расположено две розетки на 12V и, кстати, вторую розетку я заметил не сразу – она замаскирована под чёрной крышечкой. Мой мобильный телефон сразу же нашёл себе место в специальном отсеке центральной консоли.

Отдельно хотелось бы написать про отделку панели. Она сделана из чёрного мягкого пластика с текстурой кожи, по краю поставлен пластик, крашенный в серебро. Также есть чёрные глянцевые вставки. Солнечные блики во вставках немного отвлекали от дороги.

Мне досталась комплектация Optima. В ней нет климат-контроля, зато есть кондиционер и печка с очень удобным и адекватным управлением. Порадовало наличие кнопочного регулятора направления воздуха, единственное, что обогрев заднего стекла и зеркал автоматически не отключается.

Приборная панель имеет слегка спортивный оттенок - сейчас это считается модным. Индикаторы топлива и температуры электронные. На панели дублируется положение селектора переключения скоростей. Если перевести селектор в ручной режим, то он показывает передачу, выбранную в данный момент. При ручном режиме начать движение можно не более чем со второй скорости, что мало для шести ступенчатой АКПП.

Главным критерием выбора маршрута поездки для меня стало то, что автомобиль Hyundai i30 городского типа, а значит и использовать его нужно только для городских дел: доехать до работы, съездить на обед, заехать к друзьям, в магазин за продуктами и вернуться домой. Кстати, наличие систем активной и пассивной безопасности в этом автомобиле значительно увеличивают ваши шансы вернуться домой.

Когда автомобиль прогрелся, я поставил селектор АКПП в положение Drive. Поехали! Плавно вливаюсь в городской поток. Hyundai i30 выглядит современно и чувствует себя уверенно среди других участников движения. 130 лошадиных сил дают возможность манёвренности, такой мощности вполне хватает городскому автомобилю.

При желании можно с лёгкостью добавить газку и успеть занять нужную полосу на дороге. Шумоизоляция присутствует, но она не такая, как в автомобилях бизнес-класса. Подвеска мне показалась немного жестковатой, но никаких посторонних звуков при прохождении неровностей не было.

У Hyundai i30 достаточно удобный багажник. Он открывается без каких-либо рычагов и ручек, достаточно нажать кнопку на крышке багажника. Это очень удобно, если руки заняты вещами или крышка багажника грязная. В багажнике есть второе дно, где спрятано запасное колесо с домкратом и баллонным ключом. По краям багажника скрыты дополнительные органайзеры. В багажнике я заметил ещё одну розетку на 12V. Очень странным было отсутствие карманов в спинках передних сидений.

АКПП переключает скорости плавно, рывки полностью отсутствуют. Это достигается благодаря шестиступенчатой коробке. Есть возможность перевести коробку из автоматического управления в ручное. Это очень полезно, если захотите затормозить двигателем. Также можно заблокировать передачу. Это пригодится в случае, если машина застрянет и начнёт буксовать.

Чтобы заглянуть под автомобиль, я заехал к своим друзьям в автосервис. Первым делом мы обратили внимание на хорошо обработанное антикором дно и на отсутствие защиты двигателя, хотя возможно, что в комплектации постарше она уже присутствует. В остальном всё стандартно: дисковые тормоза на всех колёсах и многорычажная подвеска. Снизу машина выглядит аккуратно, ничего лишнего не болтается и не висит.

Вывод от автообозревателя: обновленный автомобиль Hyundai i30 подойдёт людям, живущим в городе. Он экономичный, просторный и лёгкий в управлении. Автоматическая коробка передач значительно облегчит ваше движение в пробке. Маленький радиус разворота и удобный доступ в багажник сделают этот автомобиль подходящим для поездок в торговые центры за покупками. Подойдет и для девушек.

Благодарность за тест-драйв официальному дилеру Hyundai в Казани – компании "ТрансТехСервис".

Технические характеристики автомобиля Hyundai i30 в комплектации Optima и стоимостью 769 т.р. или 734 т.р. (цена по акции): Максимальная скорость 192 км/ч Разгон до 100 км/ч за 11.9 с Расход топлива (город / трасса / смешанный) 9.5 / 5.2 / 6.8 л Объем двигателя 1,6 л Бензиновый 4 цилиндровый двигатель Максимальная мощность 130 л.с. АКПП 6 передач, ABS, HAC, ESS, ESP, VSM, BAS.

Безопасность: подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, передие боковые подушки безопасности, шторки безопасности.