Тест-драйв Nissan Pathfinder: для охоты и рыбалки

Корни Pathfinder (название как нельзя более красноречиво передает суть автомобиля, в переводе с английского - "следопыт") уходят в далекий 1986 года, когда его сборка началась в США. Название Pathfinder этот автомобиль получил на американском рынке, в остальном мире его именовали Terrano.

С тех пор модель пережила целый ряд заметных модернизаций. В его нынешнем виде Pathfinder был представлен семь лет назад, а в 2010-м он пережил еще одну модернизацию. Внедорожник предназначен, в первую очередь, для семей, нацеленных на проведение активного досуга, или мужчин, которые увлеченны охотой и рыбалкой - благо и тем, и другим Pathfinder угодит вполне.

Внедорожник Pathfinder сразу впечатляет своей внушительной внешностью. Большой дорожный просвет, короткие свесы, плавно изгибающиеся боковые панели кузова, рельефные колесные арки, широкие шины и массивная V-образная решетка радиатора - автомобиль буквально излучает брутальность.



Под стать облику и салон, который может принять аж семь пассажиров. Широкие дверные карманы с глубокими подбутыльниками, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья и "хваткие" рукоятки на передних стойках - все в лучших внедорожных традициях.



Функциональность интерьера Pathfinder гармонично сочетается с высокими технологиями. Оптитронная подсветка комбинации приборов придает салону изящности, а информационная панель в центре передней панели заметно облегчает жизнь водителю. Головное устройство компьютера обеспечивает работу штатной навигационной системы, позволяет хранить девять гигабайт музыки, подключать внешние звуковоспроизводящие устройства, а на стоянке разрешает проигрывать DVD-диски. Кроме того, на экран выводится вся эксплуатационная статистика (расходы топлива, актуальный километраж, сервисные напоминания и т.д.) и "картинка" с цветной камеры заднего вида.



Pathfinder поражает умопомрачительными возможностями трансформации. Например, сложив по частям задний диван, можно откинуть вперед еще и спинку переднего пассажирского сиденья.

- Внутри запросто поместится длинномер в 2,8 м, - объясняет нам менеджер автосалона "АКОС" Иван Грачев.- А всего возможны 64 варианта трансформации семиместного салона.

Кстати, очень удобным показалось шестиугольное стекло двери багажного отделения, которое открывается отдельно от самой двери.



Два года назад четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 л подвергся серьезной модернизации. Теперь дизель выдает 190 "лошадок" (+16 л.с.), а крутящий момент достиг 450 Н•м (+ 47 Н•м). При этом двигатель не только прибавил в мощности, но и стал экономичнее. Компанию этому мотору составляет новый дизель объемом 3,0 л с шестью цилиндрами. Его характеристики впечатляют: 238 л.с. и целых 550 Н•м. Мотор объемом 2,5 л предлагается с шестиступенчатой "механикой" или пятиступенчатым "автоматом" прошлого поколения, а трехлитровая "шестерка" — только с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач.



Нам на тест-драйв достался самый мощный мотор, который, несмотря на солидную массу автомобиля, "тянул" вперед очень легко. Дизель работает вполне тихо и подвывает лишь когда стрелка тахометра поднимается выше отметки в 3000 об/мин. "Фишка" Pathfinder - специальный круиз-контроль.

- Он позволяет устанавливать пользовательские ограничения скорости, - рассказывает менеджер Иван Грачев. - Но если утопить педаль газа в режиме кик-даун, чтобы, к примеру, обогнать транспорт, электронный ограничитель отключится - это сделано в интересах активной безопасности.



Подвеска у Pathfinder полностью независимая, что позволило добиться сочетания отличной управляемости и плавности хода. Порой при выходе в повороты возникало ощущение, что едешь вовсе не на двухтонном внедорожнике, а на каком-нибудь седане бизнес класса


Мощная рама, система полного привода All Mode 4x4, которая сама подключает при необходимости передние колеса, понижающий ряд в "раздатке" и дорожный просвет в 210 мм вряд ли позволят вам увязнуть в снежном бездорожье.



В завершении тест-драйва стало понятно, чем Pathfinder покоряет своих владельцев. Солидная внешность, мощные и надежные моторы, огромный салон и отменная проходимость - не каждый автомобиль в этом классе может похвастать такими талантами.

Базовая версия Nissan Pathfinder с дизельным 2,5-литровым мотором на "механике" стоит 1 497 000 рублей. Более богатая комплектация с "автоматом" обойдется уже в 1 654 000 рублей. "Среди внедорожников это одно из самых выгодных предложений, - поделился мнением с порталом ProKazan.ru Анвар, присматривавшийся к Pathfinder в автосалоне. - Да и в эксплуатации он обойдется недорого - все-таки дизельный мотор ест не так много топлива, как бензиновый".

Узнать более подробную информацию о ценах и комплектациях Nissan Pathfinder можно в автосалоне "АКОС" по адресу г. Казань, Пр.Победы 214; по телефону (843) 276-70-70 и на сайте www.akoc.ru.

Отзывы владельцев

Алексей Капура

- Общее впечатление очень хорошее: удобные двери, достаточно комфорта, отлично держит дорогу. Довольно тихо для дизеля работает двигатель, во время движения почти не слышен - только при разгонах. Отличное торможение и спуск по очень скользкой и крутой дороге. По снегу глубиной более 10 см пока не ездил, зато в салоне тепло при -30.

Ирина Носик

- Очень удобный салон, класный двигатель. В общем, после продажи старенького "Патфика" (брала его в салоне в 2006 году) другого автомобиля не подобрала. Решили с семьей, что возьмем такого же, но нового. Единственный недостаток - он немного жестоват, но уже привыкла. Машиной очень довольна. На новом за полгода пробежала уже 27 тысяч км. Пока в грязь загонять жалко, но у него все впереди.

Александр Смирнов

- Вместительный салон, отличная проходимость по любым дорогам. Для болот не приспособлен, но утопить можно даже танк. Удобные кресла для пассажиров, место водителя хорошо продумано. Все кнопки и рычаги управления под рукой. Посадка и высадка свободная, широкие двери. Двигатель хорошо тянет и быстро разгоняет автомобиль. Средний расход топлива не превышает 10,1 литра на 100 километров. Превосходно...