Тест-драйв ProAuto: Nissan Note

Nissan Note - один из самых продаваемых компактвэнов в России. Популярности способствует авторитетный бренд из страны, чье качество сборки еще долго будет ассоциироваться с вековой надежностью.

Жизнерадостный автомобильчик построен на базе Micra, но посидев внутри, в это никак не верится. Здесь на удивление вместительный и удобный салон.

В Note предусмотрены сдвижной диван и откидные подносы в спинках кресел, практичный бокс под сиденьем переднего пассажира и двухэтажный багажник, многочисленные кармашки, крючочки и прочие приспособления, призванные сделать салон максимально удобным. Все эти мелочи превращают просто автомобиль в настоящий семейный транспорт на все случаи жизни.



Передняя панель отделана скромно, но со вкусом. 5-дюймовой цветной экран мультимедийной системы с навигацией, приборы с хромированными ободками и черной подложкой смотрятся довольно стильно. Понравились и вращающиеся ручки климат-контроля.



Базовая комплектация Nissan Note поражает богатым оснащением. Уже в версии Comfort есть кондиционер, 2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, обогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сдвижной диван и омыватель фар. Такой Note с 1,4-литровым мотором мощностью 88 л.с. продается за 495 000 рублей.



Оптимальной нам показалась комплектация Luxury, которая предполагает боковые подушки безопасности, кондиционер, датчики освещенности и дождя, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье, СD-магнитола с ДУ на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, откидные столики, ящик под передним пассажирским сиденьем, противотуманные фары и диски из легкого сплава. С двигателем 1,6 (110 л.с.) и автоматической коробкой передач такой Note обойдется в 638 000 рублей.



Nissan Note с 110-сильным мотором на "автомате" показал хорошую динамику и приятную остроту управления. Плохо только то, что "везет" мотор преимущественно "наверху", и езда в быстром ритме невозможна без рева повышенных оборотов.



Ходовая Note настроена великолепно: японские инженеры смогли не только не навредить драйверскому характеру микровэна, но и не расстроить тех, кто не собирается превышать скорость. Подвески отлично справляются со средними неровностями, не допуская крены и не досаждая сопутствующими звуками.

Вместо заключения предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев Nissan Note.


bums, avtomarket.ru

- После пробега первых 18000 км в машине не разочаровался, все очень нравится. После первого ТО что-то загремело снизу. Заехал к ходовику — точно, дилеры не прикрутили как надо защиту моторного отсека. В остальном нареканий нет. После пробега 8-10 тыс.км. немного "размялась" подвеска и исчезло жужжание двигателя в диапазоне после 3000 об/мин (притерлось, наверное!). Расход бензина (92-го, прекрасно его переносит) по компьютеру "Мультитроникс" в городе 8.5-11.5 (зависит от пробок и включенного кондиционера). По трассе 6.5 без кондиционера. В общем, машиной очень доволен!

Fill, njcar.ru

- Салон оказался на удивление просторным. Когда смотришь снаружи, не ожидаешь такого эффекта. За счет высокого потолка и удачного расположения сидений внутренний объем не создает ощущения зажатости, дышится внутри легко. Посадка на водительском месте минивэновская, оказалось довольно удобная. Правда, за раз дальше 500км. не ездили, усталости на этой дистанции не почувствовал. К недостаткам хочу отнести отсутствие регулировки руля по вылету и небольшой диапазон по высоте. Обзор во все стороны за счёт огромной площади остекления и больших зеркал отличный. ... Поймал себя на том, что с удовольствием перемещаюсь по городу на Еноте. За город на пикник на нем тоже удобно. Жена просто в восторге, особенно от автомата и маневренности. Короче говоря, ко двору пришелся ниссановский микровэн.

Виктор, carexpert.ru

- Машинка очень приятная за свои деньги. Практичная, экономичная и симпатичная. Насчет дизайна - так это же универсал, что вы хотите? Назовите хоть один универсал, который бы выглядел эффектней седана или хетчбека. Зато недавно погрузил в Енота пять рулонов минеральной ваты, четыре рулона пароизоляции и попер. В какой седан влезет столько? Да и в салоне, особенно на заднем сиденье, места валом. Тут и Кашкай и РАФ 4 отдыхают, проверено. Боковые зеркала как у джипера. Очень удобные и информативные. Расход (средний) не больше 6 литров. Да и 88 лошадей тоже экономят семейный бюджет. Есть разница - платить 12 рублей за лошадку или 25. За "Ниссан Санни" летом заплатил 2625 руб, а за эту 1056 руб. Хотя если ездить как я (не больше 110-120 км/ч) разницы никакой - 105 лошадей или 88.

Благодарим автосалон АКОС - официальный диллер NISSAN в Казани за предоставленный автомобиль
http://nissan.akoc.ru

Пр. Победы, 214
(843) 276-70-70