Тест-драйв ProAuto: Chevrolet Orlando

Новинка от Chevrolet - по сути межклассовый автомобиль. Одни увидят в нем семиместный универсал, другие - легкий внедорожник, а кто-то - и минивэн. На самом деле Orlando - это компактвэн на платформе Delta, на которой построен Chevrolet Cruze, с растянутой на 75 мм колесной базой. Автомобиль призван заменить на рынке снятый с конвейера три года назад Rezzo.

Производство Chevrolet Orlando началось 1 ноября на "Автоторе" по крупноузловому методу. А спустя пару недель машину начали продавать в российских автосалонах.

Увеличенная платформа Cruze позволила разместить в салоне Orlando три ряда сидений. К первому - для водителя и пассажира - претензий нет почти никаких. Диапазон настроек водительского кресла достаточно широк, чтобы подогнать его под любые габариты. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Обзорность с учетом высоты посадки более чем достойная - все благодаря большим и широко расставленным зеркалам.



С комфортом впереди разместится и пассажир - большое пространство в ногах и удобный профиль сиденья позволят без проблем перенести дальние поездки.



В целом отличные впечатления от посадки портит разве что крохотный подлокотник. Правая рука постоянно соскальзывает с него, и чтобы найти удобное положение, приходится сидеть в пол оборота.



Передняя панель Orlando оформлена в стилистике все того же Cruze. Сочетание светлых и темных деталей, вытянутая центральная консоль, серебристая пластмасса делают интерьер современным и симпатичным. К уровню сборки и качеству отделочных материалов не придраться – все сделано очень достойно.



Оригинальности салону Orlando добавляют две "фишки": потайной "грот" с разъемом USB, спрятанный за откидной панелью аудиосистемы на центральной консоли, куда помещается мелочевка, и специальное зеркало, расположенное над стандартным салонным заднего вида. Многочисленные ниши, кармашки, ячейки и отсеки в Orlando сделают поездку приятнее.



Второй ряд в Orlando не назовешь огромным. Конечно, три пассажира здесь усядутся без проблем, но куда приятнее расположиться на диванчике вдвоем - приняв расслабленную позу и подперев подлокотник в центре кресла. Немного расстроило то, что сиденья второго ряда нельзя двигать вперед-назад.



Доступ к третьему ряду в Orlando, в отличие от других компактвэнов, не сопряжен с особыми трудностями. Раздельные кресла второго ряда моментально складываются и прижимаются к передним сиденьям – достаточно потянуть за рычажок на спинке. В багажнике, безусловно, не так просторно, как посередине, но пассажир среднего роста здесь разместится вполне комфортно.



За третьим рядом сидений в Chevrolet Orlando помещается 89 л поклажи, если же спинку галерки сложить, то в пятиместном исполнении машина сможет увезти до 856 л груза. А в самом грузоподъемном двухместном варианте, когда помимо передних кресел сложены оба дивана, на образовавшейся при этом практически ровной поверхности можно уместить 1499 л скарба. В ближайшем будущем аналогичным образом можно будет сложить и переднее пассажирское сиденье.



В Казани Orlando представлен одним единственным силовым агрегатом - бензиновой "четверкой" мощностью в 141 лошадиную силу (176 Н•м). С ней компактвэн может разгоняться до 185 км/ч и потреблять в среднем 7,3 л/100 км. Коробка передач - либо 6-ступенчатая автоматическая, либо 5-ступенчатая механическая.



Базовая комплектация Orlando включает в себя аудиосистему CD/MP3 с 4 динамиками, 4 подушки безопасности, ABS, передник стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, а также подогрев передних сидений. Стоимость такой версии составляет 719 000 рублей. Комплектация LS, в которую дополнительно входят ESP, боковые шторки безопасности, управление аудиосистемой на руле, задние электростеклоподъемники и противотуманки, обойдется от 800 000 рублей. Версия LT c 17-дюймовыми дисками, круиз-контролем, датчиками дождя и света будет стоить от 899 000 рублей.



141-сильный мотор в паре с "автоматом" на дороге проявляет себя скромно. В переходных режимах трансмиссия порой "зависает" в раздумьях, а на ускорениях шум двигателя пробивается в салон. А вот управление вполне сносное - Orlando быстро реагирует на любое отклонение руля и без особо больших кренов ныряет в виражи. Подвеска довольно средняя - более-менее серьезные кочки, на которые наезжают колеса, ощущаются ездоками.

Несмотря на свой внедорожный вид, рыхлая почва и уж тем более бездорожье во всех его проявлениях Chevrolet Orlando противопоказаны. Идеальная среда обитания автомобиля - городские дороги.

Ездовые характеристики идеальными не назовешь, но для спокойного водителя семейного авто и этого хватит с лихвой. А для тех, кто любит побыстрее, через год появится версия с "дизелем".

Автомобиль предоставлен компанией РРТ-Моторс
ул. Восстания, 131, +7 (843) 555-57-77
rrt.ru