Тест-драйв Suzuki SX4. На все четыре стороны

Первое, что бросается в глаза при виде Suzuki SX4, это по-северному строгий и лаконичный экстерьер и еще более сдержанный салон.

Регуляторы климат-контроля и аудиосистемы без изысков, но крупные, и оттого очень удобные. Жесткий пластик по всему периметру салона скрашивает модная комбинация приборов в бело-голубых тонах.

Скромно оформлено и рабочее место водителя: сиденье с ненавязчивой боковой поддержкой удобнее, чем кажется на первый взгляд. Посадка автобусная, но найти оптимальное положение получается сразу. По душе пришлись и японские подрулевые выключатели.



Считается, что восточные люди - самые гостеприимные. Именно так можно охарактеризовать и Suzuki SX4: задний диван легко уместит двоих взрослых и упитанных мужчин. Довольно свободно ощущается как в ногах, где спинки передних сидений не давят на задних пассажиров, так и в потолке.



Больший простор для задних пассажиров, увы, сказался на грузовых возможностях Suzuki. Багажник может вместить от 253 до 992 л поклажи, что является очень скромным показателем.

Зато в любую погоду гостей Suzuki SX4 спасет климат-контроль. Прохладным осенним днем салон у нас прогрелся, кажется, за считанные секунды.



Если под югом подразумевать темперамент, то горячего в SX4, на первый взгляд, мало. Но Suzuki рулится интереснее, чем выглядит. Его шасси настроено почти по-боевому, реакции на руль быстрые и четкие. Четырехступенчатый доработанный автомат, несмотря на худшие ожидания, оказался довольно бодрым. Он с небольшой задумчивостью реагирует на газ, но в целом динамика на достойном уровне. Во много этому способствовало увеличение мощности 1,6-литрового мотора до 112 "лошадок".



Подвеска справляется с ямами, трамвайными путями и "лежачими полицейскими" неплохо, пробоев при спокойной езде не допускает. Даже заметная раскачка не приводит к отклонению от траектории. На нерегулируемых перекрестках заметили неприятную особенность - треугольные передние стойки здорово портят обзор. Впрочем, в этом есть свой плюс - такие стойки придают жесткости конструкции автомобиля, что прямым образом сказывается на безопасности.



От запада у Suzuki SX4, пожалуй, цена. За компактный кроссовер придется выложить от 619 до 819 тысяч рублей. Впрочем, даже базовая комплектация оснащена всем необходимым и даже большим: 16-дюймовыми колесами, двумя подушками безопасности, системой ABS, EBD, кондиционером, обогревом зеркал и передних сидений, электроприводом зеркал и всех стекол, а также аудиосистемой с четырьмя динамиками. Топовая версия - это уже полноприводный Suzuki SX4 с автоматической трансмиссией, четырьмя подушками безопасности, литыми дисками и климат-контролем.



Превосходный комфорт и наличие полноприводной модификации делают Suzuki SX4 одним из самых привлекательных в своем роде автомобилей, на котором нестрашно отправиться на все четыре стороны света.

Машина предоставлена официальным дилером Suzuki в Казани компанией АКОС
ул. Ад. Кутуя, 96
тел. 211-33-33
suzuki.akoc.ru