Наверх

27 мая сотрудники Tele2 в Казани и других городах сменили профессии

27 мая сотрудники Tele2 в Казани и других городах сменили профессии
100 сотрудников казанского филиала Tele2 сменили свои привычные рабочие места в офисе и на один день стали консультантами и промоутерами в салонах связи

Федеральный оператор в очередной раз проводит в регионах присутствия «День открытых людей». Каковы цели этой акции и зачем сотрудники на один день меняют место работы, заняв позиции промоутеров и продавцов-консультантов в салонах, рассказал директор казанского филиала Tele2 Иван Походяев. 

- «День открытых людей» - что это такое? Чем этот день примечателен для абонентов и сотрудников компании?

«День открытых людей» или «Power Day» - это федеральная акция, которую ежегодно проводит компания Tele2. В основу акции заложена одна из ценностей компании – открытость. Мы хотим услышать мнение наших абонентов.  Для нас важна обратная связь – любое пожелание или конструктивное замечание жителей определяет вектор развития.

Участие в акции в этом году принимают порядка 100 сотрудников финансового, коммерческого и технического департаментов казанского филиала Tele2, а также сотрудники подразделений в Набережных Челнах и Альметьевске, которые сменили свои привычные рабочие места в офисе и на один день стали консультантами и промоутерами в салонах связи и совершенно неважно, какую позицию занимает сотрудник: специалист, руководитель или топ-менеджер.

Для абонентов мы подготовили специальные бонусы и подарки. При пополнении счета сегодня мы дарим 1 ГБ интернет-трафика, кроме того, сегодня все желающие смогут подключиться к Tele2 со скидкой 50% на абонентскую плату в первый месяц обслуживания на тарифы «черной» линейки, а также ознакомиться с обновленным тарифом «Очень черный», с увеличенным до 4 ГБ пакетом интернет-трафика, при прежней стоимости тарифа. 

- Разве в обязанности топ-менеджеров входит работа в салонах связи в качестве консультантов? Той обратной связи, которую компания получает через контактные центры и социальные сети не достаточно для понимания общей картины потребностей абонентов?

Возможно, это прозвучит как откровение, но личное общение с абонентом не может заменить ни одна статистика с цифрами. Все мы сами являемся пользователями мобильной связи Tele2, но мнение татарстанцев о качестве услуг, наших сильных сторонах и зонах для развития – это взгляд со стороны, стимул для совершенствования наших продуктов и услуг. Мы фиксируем все вопросы, пожелания, комментарии, тщательно анализируем все данные и распределяем по ответственным сотрудникам. Все это, несомненно, положительно влияет как на деятельность компании, так и на абонентов.

- Каковы дальнейшие планы компании?

«День открытых людей» - это лишь небольшая часть той серьезной работы, которая запланирована на этот год: сейчас активно ведется работа по модернизации сети в Татарстане, в частности, мы меняем устаревшее оборудование на базовые станции единого производителя. Это позволит улучшить качество связи, предотвратить обрывы и стабилизировать интернет-сессии. Также мы активно строим наши салоны связи, что бы абонентам было удобно обратиться за нашими услугами рядом с домом, работой или местом учебы.

Несмотря на стремительное развитие, мы по-прежнему придерживаемся своей стратегии сотового дискаунтера и будем предоставлять услуги связи по низкой стоимости, предлагать простые тарифные планы, в которых нет звездочек и мелкого шрифта и высокий уровень сервиса. 

Гузель Максимова, 27.05.2016, 14:50

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин27 мая 2016, 15:57
Чёрные шары смотрятся ужасно. Да ещё на фоне проказановских новостей.
Согласны с автором?
Татарчонок27 мая 2016, 16:39
Да, всё-таки с цветом у них перебор.
Но, видно, что сотрудники стараются держаться на рынке связи, пусть у них будет развитие и успех на благо пользователей..
Согласны с автором?
227 мая 2016, 17:04
Сотрудники маленьких салонов связи у теле2 вообще мало что знают о своей работе. При любом вопросе они посылают звонить в справочную, хотя по сути должны сами разъяснить и ответить на вопросы клиентов
Согласны с автором?
поросенок27 мая 2016, 17:14
Все давно уже в в ж..е,все банкроты -вот и бегут в повора и сварщики.
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2016, 22:27
Мертвому припарки :-D
Согласны с автором?
Мафия28 мая 2016, 09:11
Молодцы! хоть что-то делают в отличии от пчелайн и яйца
Согласны с автором?
Горожанин02 июня 2016, 17:15
В ответ на комментарий пользователя
Молодцы! хоть что-то делают в отличии от пчелайн и яйца
что-то делать - великое дело! воду в ступе, из пустого в порожнее и т.п. тоже что-то....
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 191
Голосовать
Голосов: 90
Голосовать
Голосов: 109
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 53
Голосовать
Голосов: 485
Голосовать
Голосов: 18
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани