Наверх

Интервью с казанским адвокатом о призыве в армию: «В 27 лет выдается «волчий» билет»

Интервью с казанским адвокатом о призыве в армию: «В 27 лет выдается «волчий» билет»
С 1 апреля официально начинается весенний призыв. ProKazan.ru пообщался с практикующим адвокатом, который занимается проблемами призывников и военнослужащих, и задал много "горячих" вопросов

Как и прежде, два раза в год призыву подлежат молодые люди, кому уже есть 18 и еще не исполнилось 27 лет. Уже с первого дня начала призывной кампании казанцы начнут получать повестки в районные военкоматы.

Если для одних служба в армии — мечта детства, то для других — кошмарный сон. Можно ли не служить законно, почему нет смысла "бегать" от военкомата до 27 лет, как доказать заболевание и можно ли "снять" призывника с отправки в войска - портал ProKazan.ru поспешил узнать у специалиста в этой области Владлены Олеговны Селиваненко - адвоката компании "Защита прав призывников и военнослужащих".

Владленa Олеговнa Селиваненко
Практикующий адвокат с 1998 года

Что будет, если до 27 лет молодой человек не отслужил в армии, не имея отсрочки?

- Если раньше было так, что годные к военной службе молодые люди, приходя в военкомат в 27 лет, получали обычный военный билет, то на сегодняшний день таким "внезапно объявившимся" гражданам выдают так называемый "волчий билет" - справку о том, что они не прошли военную службу, не имея на то законных оснований, соответственно, эта справка лишает их возможности занимать должности на государственной и муниципальной службе. Поэтому нет смысла тянуть и ждать непризывного возраста.

Сурово ли наказание за "уклонение" от службы?

- До двух лет лишения свободы либо штраф до 200 тысяч рублей. Необходимо также помнить, что срок давности по 328 статье УК РФ "Уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы" - два года. То есть, до 29 лет в отношении таких лиц может быть возбуждено уголовное дело.

Возможно ли, не отслужив в армии, все-таки получить военный билет, а не справку?

- Это напрямую зависит от причины, по которой призывник не прошел службу. К примеру, если призывник пользовался законной отсрочкой по учёбе (бакалавриат, магистратура, аспирантура) и ему в период действия данной отсрочки ему исполнилось 27 лет, он получит военный билет, либо призывнику была предоставлена отсрочка или освобождение от призыва по состоянию здоровья. Полный перечень оснований для отсрочки от призыва указан в статье 24 ФЗ "О воинской  обязанности и военной службе".

Бывает ли, что в армию уходят с заболеванием, которое подразумевает негодность к военной службе?

- Такое возможно. В моей практике были случаи, когда призывника военкомат направлял на обследование не совсем по тому диагнозу, которым он страдает. Например, молодой человек страдает нестабильностью поясничного отдела позвоночника (смещение позвонков), которое можно подтвердить либо опровергнуть только рентгенографией с функциональными пробами, а его врач военкомата направляет с диагнозом "остеохондроз", при котором делается другое рентгеновское обследование, таким образом, диагноз "нестабильность" не подтверждается.

То есть за диагноз надо бороться?

- Совершенно верно! В рамках законодательства врач военкомата, в случае невозможности вынести заключение о категории годности, может направить на дополнительное обследование в медицинское учреждение. А может и не направить.

Специалист в области военной юриспруденции, разбирающийся в том числе в Расписании Болезней, может оказать неоценимую помощь в отстаивании призывником своих прав.

Как Вы можете помочь призывникам получить законный военный билет?

- Согласно ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" основанием для получения военного билета без прохождения службы являются медицинские противопоказания. И для того, чтобы выявить эти противопоказания, необходимо пройти медицинские обследования. Мы можем оказать помощь в организации прохождения призывником независимого углубленного медицинского обследования в ведущих республиканских клиниках, а также полное юридическое сопровождение на каждом этапе прохождения призывных мероприятий.

С какими проблемами к Вам чаще всего обращаются?

- Чаще всего обращаются призывники, которые знают свой диагноз, но не могут отстоять его в военкомате.

Вторая группа обратившихся приходит с жалобами на состояние здоровья. С такими ребятами беседует наш консультант по медицинским вопросам (врач) и направляет их на медицинские обследования.

Не часто, но обращаются также призывники, которым выдали повестку на отправку в войска, несмотря на заболевания. То есть, игнорируя жалобы на состояние здоровья, их признали годными к службе. Например, к нам обратился молодой человек из соседнего региона, у которого врождённый порок сердца. Более того, данный диагноз был подтверждён обследованием по направлению военкомата, но, несмотря на это, призывника признали годным и вручили повестку на отправку в ряды ВС РФ. Мы обжаловали решение призывной комиссии, молодой человек прошёл независимые медицинские обследования, в ходе которого выявилась ещё и язва двенадцатиперстной кишки. В результате проведённой нами работы он получил свой законный военный билет.

Также мы предоставляем помощь военнослужащим, которые во время службы в армии получили травмы или увечья. По закону таким людям положены выплаты, но зачастую граждане не могут получить их. Недавно был случай, когда мы добились для военнослужащего выплаты компенсации за тяжкое увечье в размере 200 тысяч рублей.

А что можете сказать об альтернативной службе?

- Право на альтернативную службу закреплено Федеральным Законом №113 от 25.07.2002 г. Длится она чуть дольше - 1 год и 7,5 месяцев. Но и тут есть свои нюансы: недостаточно просто изъявить желание, необходимо доказать свое право на такую службу.

Как быстро призывник может получить военный билет по медицинским показаниям?

- Четкого срока, конечно, нет. Бывает, что весь процесс занимает 2-3 месяца, а бывает, что процесс длится намного дольше. Это напрямую зависит от диагноза и от того, насколько ответственно призывник относится к обследованиям в мед.учреждениях.

Надо ли уделить особое внимание медицинским аспектам с детства?

- Да, готовиться необходимо с детства. Желательно, при наличии какого-либо заболевания, постоянно обращаться к врачам при болевых синдромах, для того, чтобы об этом были записи в детской мед. карте. Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением! Для врачей военкомата пустая амбулаторная карта означает, что болезни не существует либо она не беспокоит пациента. Необходимо фиксировать в мед. карте все жалобы. Тяжело доказать наличие заболевания с чистой амбулаторной картой.

Каковы могут быть последствия, если призывник отправился служить при наличии серьёзного заболевания?

- Армия - это, в первую очередь, школа мужества, нагрузки на организм там многократно возрастают. Если есть скрытое заболевание, оно может обостриться или перейти в более тяжёлую стадию. Бывают случаи досрочного увольнения солдата-срочника из армии по причине обострения "незамеченного" при призыве заболевания.

Много ли в Казани организаций, предлагающих помощь призывникам?

- Раньше таких организаций практически не было. Сейчас таких фирм стало гораздо больше, но призывникам нужно быть осторожнее при обращении за помощью. Работа в этой сфере требует определенного опыта и знаний. Обращаясь в такие организации, необходимо уточнить, как давно фирма занимается подобными вопросами, познакомиться именно с тем юристом, который будет представлять его интересы, чтобы понять, насколько он компетентен.

Вы сотрудничаете с какой-то организацией?

- Да, я сотрудничаю с компанией "Защита прав призывников и военнослужащих". Уже на протяжении пяти лет я представляю интересы призывников в военкоматах на призывных комиссиях, в судах, прокуратурах, мед. учреждениях и других организациях. Мне очень нравится политика юридической компании "Защита прав призывников и военнослужащих", которая отстаивает права своих клиентов всеми законными методами.

В случае, если мы не можем доказать реально существующий диагноз, в котором мы уверены, в пределах республики, мы направляем ребят на обследование в ведущие клиники Российской Федерации (в основном в г. Москву), где диагнозы, как правило, подтверждаются.

Что Вы можете посоветовать будущим призывникам?

- Главный совет: не уклоняйтесь, не бегайте, не скрывайтесь от военкомата! За это предусмотрена административная и уголовная ответственность. Решать свои проблемы необходимо законными методами. В случае возникновения проблем, связанных с призывом на военную службу, чтобы не "наломать дров", обратитесь к специалистам "Защиты прав призывников и военнослужащих"!

         Адрес: г. Казань ул. Четаева 34а, каб. 7

         Телефон: +7(900)322-44-44
         Сайт: prizivnikovnet.ruprizivnikov.net

Гузель Максимова, 31.03.2016, 14:46

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин31 марта 2016, 15:00
хз. меня забрали с плоскостопием, сколиозом, шумами в сердце и зрением -8 в мотострелковый полк постоянной боевой готовности, миротворческая дивизия.
служил не в штабе, 2 года в полях, полигонах, на технике, в казармах
нет препятствий патриотам, как говориться. :-D
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 15:05
Не хочешь заставим, не можешь научим!
Согласны с автором?
Jules Winnfield31 марта 2016, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
хз. меня забрали с плоскостопием, сколиозом, шумами в сердце и зрением -8 в мотострелковый полк постоянной боевой готовности, миротворческая дивизия.
служил не в штабе, 2 года в полях, полигонах, на технике, в казармах
нет препятствий патриотам, как говориться. :-D
В армии все эти неизличимые болезни как рукой сняло?
Согласны с автором?
Денис31 марта 2016, 15:12
Если адвокат говорит срок исковой давности по уголовным делам, то это не адвокат... Это мелкий адвокатишка..
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 15:22
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
В армии все эти неизличимые болезни как рукой сняло?
Неа, болезни не сняло, только теперь я еще и всегда улыбаюсь... ))
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 15:34
Раньше по Закону к о работал врачем или учителем в сельской местности и дирктором школы или врачебного учреждения давалась,так скажем,отсрочка,до 27 лет,а потом можно было данной категории лиц уезжать из деревни.Иногда были и интересные моменты:во многиз вузах были военные кафедры.Там одинраз в неделю проходили обучение по особоф программе,после окончания института или университета данный граждан н должен был пройти учебно-полевые сборы.После этих сборов присваивалось звание лейтенанта и большинство шло в армию на два года.Однако к о в армию не шелзаписывался в запас.Получается что кто не служил в частях и кто просто прошел офицерсаие сборы -все служили,так как и те и другие сохраняли за собой звание.Но я не понимаю тогочто человек мучился пять лет в институте ходил на военную кафедру и еще ему надо 2 года служить.Получается 7 лет впустую для того чтобы работать по профессии.Но после армии тяжело уже было устроится так ка они и позабыли многое и мест рабочих не осталось.Можно ли так мучить людей.И сейчас пять лет отучатся и в армию-это по-моему много.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 16:04
армия не нужна.Пусть сын метшина служит или роттенберга за миллиарды разных там олигархов служить??7Пусть сами вооют....А по мне срааать на армию!Всегда есть способы чтобы козлам из параивтельства....короче обмануть пусть путинслужит медведев и миниханов а язаних не хочу служить ...пусть американцы в москве высаживаются насрааааать.
хуже не будет!Пусть те педики котрые путина любят служат.А тем кто путина не любит им нельзя оружие выдавать.:-D
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 16:23
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
В армии все эти неизличимые болезни как рукой сняло?
сынок, Армия — не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную.
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 16:24
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
В армии все эти неизличимые болезни как рукой сняло?
Сложный был год: налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе, даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они ещё где-то чудят!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Человек31 марта 2016, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
Если адвокат говорит срок исковой давности по уголовным делам, то это не адвокат... Это мелкий адвокатишка..
Это не срок исковой давности - а срок давности привлечения к уголовной ответственности. Она ошиблась или корреспондент неправильно записал.
Согласны с автором?
Гузель Максимова31 марта 2016, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Это не срок исковой давности - а срок давности привлечения к уголовной ответственности. Она ошиблась или корреспондент неправильно записал.
Спасибо, товарищи. Это действительно моя ошибка. Я неправильно записала. Уточнила, исправила :-)
Согласны с автором?
Сергий31 марта 2016, 17:11
Одни дефективные собрались что ли? А водку жрать на 23 февраля самые первые>-(
Согласны с автором?
миха31 марта 2016, 17:12
Волчий билет , лол, хорошего специалиста работодатели с руками и ногами оторвут
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 17:21
Все кто служил: "не служил- не мужиик! Всем нужно пройти это! Армия- это правильно и нужно любому!" - это потому что обидно, что ты дурак сходил в армию, а другим повезло и они "про*бались"

Все кто не служил:"я что отсталый идти год полы мыть и в сапогах ходить?"- а это правда. Оно тебе надо? мужика из тебя папаша сделает, а не сделает папаша- на работе научат мужиком быть.
Вы только вдумайтесь? Государство заставляет тебя идти и год работать на него в зелёной форме, причём если ты не отработаешь- заплатишь или отсидишь!
А если ещё глубже? А какого чёрта оно меня заставляет служить? Оно мне помогать должно, поддерживать. А я- свободный человек, я живу не в государстве- я живу на планете Земля
Согласны с автором?
Денис31 марта 2016, 17:22
В ответ на комментарий пользователя Гузель Максимова
Спасибо, товарищи. Это действительно моя ошибка. Я неправильно записала. Уточнила, исправила :-)
Молодец
Согласны с автором?
Горожанин31 марта 2016, 20:53
Вопрос на засыпку - имел право на отсрочку, в армии не служил, но бы на сборах. Военный билет так и не получил, хотя через пол-года уже 40 будет. Вообще имеет смысл возиться с его получением? Или ну его нафиг?
Согласны с автором?
Кэп Ощевидность01 апреля 2016, 06:26
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос на засыпку - имел право на отсрочку, в армии не служил, но бы на сборах. Военный билет так и не получил, хотя через пол-года уже 40 будет. Вообще имеет смысл возиться с его получением? Или ну его нафиг?
Всё зависит от того, есть ли личное дело в РВК , ВУС и кто гонял на сборы. Может билет и есть уже. Вопрос в возрасте, когда лично у Вас завершатся все сношения с военкоматом. Ведь 27- возраст призыва, не служивших и в мирное время. Может о Вас забыли, а тут Вы, и есть кого засунуть на сборы в Аулкирдык...
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2016, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос на засыпку - имел право на отсрочку, в армии не служил, но бы на сборах. Военный билет так и не получил, хотя через пол-года уже 40 будет. Вообще имеет смысл возиться с его получением? Или ну его нафиг?
Мое ИМХО, если к 40 годам вам он не понадобился, то и не понадобится в принципе )!
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2016, 15:53
Мое мнение - нехрен военник выдавать откосившим и больным.
Справки достаточно.
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2016, 17:42
29 лет, принципиально не встаю на учёт в военкомат, с этими клиническими идиотами у власти пошлют ещё воевать с Украиной, Грузией или Беларусью и Казахстаном. В общем с близкими народами которые мне, в отличие от наших кремлёвских олигархов, не враги.
В России вполне достаточно денег чтобы сделать армию добровольной, вот только всяким Сердюковым это невыгодно.
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2016, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
Мое мнение - нехрен военник выдавать откосившим и больным.
Справки достаточно.
Да отстаньте уже от людей, у меня все знакомые кучу денег потратили чтобы дать на лапу этим бл...ям-военкомам. Эти лицемеры-проститутки, которые за деньги всем выдают военники будут меня учить Родину любить?
Согласны с автором?
Горожанин01 апреля 2016, 18:24
я не служил,у меня порок сердца пролапс митрального клапана,и меня с этим пытались забрать в армию,да еще и с угрозами
Согласны с автором?
поросенок Хрюша01 апреля 2016, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
29 лет, принципиально не встаю на учёт в военкомат, с этими клиническими идиотами у власти пошлют ещё воевать с Украиной, Грузией или Беларусью и Казахстаном. В общем с близкими народами которые мне, в отличие от наших кремлёвских олигархов, не враги.
В России вполне достаточно денег чтобы сделать армию добровольной, вот только всяким Сердюковым это невыгодно.
В армию не встают на учет сами никто, так как в армию на учет ставят и это называется первоначальныц воинский учет.Первоначальныц воинский учет ставится вместе с учителем НВП(ОБЖ) или лиц их заменяющих.Обычно даже с директором школы.Но может и завуч.Вас могвт поставить на учет ,но в армию не взять по здоровью.Или если вы имеете двух детей.Если вас не взяли в армию,то это означает что вы годны,но только в военное время(склады,базы).Вас в армию не возьмут ,если вам уже исполнилось 27 лет,но состоять на учете вы будете.Вас снимут вообще,в ззависимости от звания,лет через30-55.
Согласны с автором?
Горожанин04 апреля 2016, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Да отстаньте уже от людей, у меня все знакомые кучу денег потратили чтобы дать на лапу этим бл...ям-военкомам. Эти лицемеры-проститутки, которые за деньги всем выдают военники будут меня учить Родину любить?
Ты чего значков не хочишь?)
Согласны с автором?
Горожанин05 апреля 2016, 15:36
Бегал от армии до 27, ну как бегал, просто не жил по прописке. Сейчас 31, за военным билетом не ходил, и никто его не спрашивал, работаю официально, не на гос служббе. Думаю, вообще не понадобится
Согласны с автором?
Айрат06 апреля 2016, 16:43
Волчий? Пф..кому нужна ваша гос. служба! Сами служите и идите в свою госслужбу. А профессионалов, которые создают ВВП страны, не трогайте.
нелюди блин..
Согласны с автором?
Призрак 06 апреля 2016, 18:21
Замечательно же, когда в 21 веке человек принадлежит государству, а не наоборот )
А то - рабство отменили, ага )
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
армия не нужна.Пусть сын метшина служит или роттенберга за миллиарды разных там олигархов служить??7Пусть сами вооют....А по мне срааать на армию!Всегда есть способы чтобы козлам из параивтельства....короче обмануть пусть путинслужит медведев и миниханов а язаних не хочу служить ...пусть американцы в москве высаживаются насрааааать.
хуже не будет!Пусть те педики котрые путина любят служат.А тем кто путина не любит им нельзя оружие выдавать.:-D
Пусть может и заминусуют, но выскажусь.

Ну ты и бестолочь! Небось от работы также отлыниваешь?!
В АРМИЮ ИДУТ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ! а клинические тряпки и мягкотелые так ничего и не достигнут!

А ТЫ можешь похвастаться чего достиг?
Согласны с автором?
Катя07 апреля 2016, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Одни дефективные собрались что ли? А водку жрать на 23 февраля самые первые>-(
Да-да, согласна! Нормальных парней мало, больные все! Сижу в отделе кадров, а приходят не отслужившие. Скоро защитников не останется.

Позор отцу и матерям! Позор!
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Волчий? Пф..кому нужна ваша гос. служба! Сами служите и идите в свою госслужбу. А профессионалов, которые создают ВВП страны, не трогайте.
нелюди блин..
Зассал чтоли, не мужик?
Согласны с автором?
Каспер07 апреля 2016, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Волчий? Пф..кому нужна ваша гос. служба! Сами служите и идите в свою госслужбу. А профессионалов, которые создают ВВП страны, не трогайте.
нелюди блин..
В случае войны, таких как вы, ссыкуны, армейской жизни не видавшие, на пушечное мясо, на фронт отправлять надо! А то сразу же в гейропу сбежите, да матерей сдадите врагу!
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Все кто служил: "не служил- не мужиик! Всем нужно пройти это! Армия- это правильно и нужно любому!" - это потому что обидно, что ты дурак сходил в армию, а другим повезло и они "про*бались"

Все кто не служил:"я что отсталый идти год полы мыть и в сапогах ходить?"- а это правда. Оно тебе надо? мужика из тебя папаша сделает, а не сделает папаша- на работе научат мужиком быть.
Вы только вдумайтесь? Государство заставляет тебя идти и год работать на него в зелёной форме, причём если ты не отработаешь- заплатишь или отсидишь!
А если ещё глубже? А какого чёрта оно меня заставляет служить? Оно мне помогать должно, поддерживать. А я- свободный человек, я живу не в государстве- я живу на планете Земля
да ладно оправдыватся читаю и слышу закомплексованное чмо
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
В случае войны, таких как вы, ссыкуны, армейской жизни не видавшие, на пушечное мясо, на фронт отправлять надо! А то сразу же в гейропу сбежите, да матерей сдадите врагу!
Вам лишь бы повоевать, отморозки..
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Пусть может и заминусуют, но выскажусь.

Ну ты и бестолочь! Небось от работы также отлыниваешь?!
В АРМИЮ ИДУТ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ! а клинические тряпки и мягкотелые так ничего и не достигнут!

А ТЫ можешь похвастаться чего достиг?
От года до двух щеткой драить туалеты, ппц достижение
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 21:39
В армии только лохи служат. Нормальные люди учатся, получают профессию и деньги зарабатывают.
Согласны с автором?
Горожанин07 апреля 2016, 23:59
В ответ на комментарий пользователя
В армии только лохи служат. Нормальные люди учатся, получают профессию и деньги зарабатывают.
ахаха, наоборот, в армию идут адекватные и хорошо воспитанные люди. Упыри пытаются отмазаться.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2016, 00:02
В ответ на комментарий пользователя
Вам лишь бы повоевать, отморозки..
Мы - МУЖИКИ! А тебе лишь бы дома отсидеться, укутавшись одеялом. Ещё небось от "картошки" в детстве отмазывался, знаем таких как ты.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2016, 00:04
В ответ на комментарий пользователя
Вам лишь бы повоевать, отморозки..
Враг не будет щадить таких как ты, им пофигу, растреливать будут всех: твоих братьев, сестёр, матерей, отцов. А ты похоже будешь прятаться.

Враг не спросит, хочешь ли ты воевать.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2016, 00:08
В ответ на комментарий пользователя
Волчий билет , лол, хорошего специалиста работодатели с руками и ногами оторвут
Я как работодатель говорю, мы может и показываем, что нам пофигу на военный билет, берём как ты говоришь с руки и ногами, но не отслужившим и больным не особо доверяем.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2016, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
Враг не будет щадить таких как ты, им пофигу, растреливать будут всех: твоих братьев, сестёр, матерей, отцов. А ты похоже будешь прятаться.

Враг не спросит, хочешь ли ты воевать.
А кто для вас враг? Для меня - это руководство республики и страны, например.
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2016, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
А кто для вас враг? Для меня - это руководство республики и страны, например.
:-D для нас - ты, нахлебник и иждивенец

(я не он)
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2016, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Пусть может и заминусуют, но выскажусь.

Ну ты и бестолочь! Небось от работы также отлыниваешь?!
В АРМИЮ ИДУТ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ! а клинические тряпки и мягкотелые так ничего и не достигнут!

А ТЫ можешь похвастаться чего достиг?
ты судя по всему ничего не достиг, с твоим то мозгом размером с фигу..
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2016, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
ахаха, наоборот, в армию идут адекватные и хорошо воспитанные люди. Упыри пытаются отмазаться.
Весь сброд в армию и попадает, все те, кто не способен отмазаться...
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2016, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
хз. меня забрали с плоскостопием, сколиозом, шумами в сердце и зрением -8 в мотострелковый полк постоянной боевой готовности, миротворческая дивизия.
служил не в штабе, 2 года в полях, полигонах, на технике, в казармах
нет препятствий патриотам, как говориться. :-D
зрение -8 - это сильно!
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2016, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Сложный был год: налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе, даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они ещё где-то чудят!
смешноо! :)
Согласны с автором?
Горожанин08 апреля 2016, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
Все кто служил: "не служил- не мужиик! Всем нужно пройти это! Армия- это правильно и нужно любому!" - это потому что обидно, что ты дурак сходил в армию, а другим повезло и они "про*бались"

Все кто не служил:"я что отсталый идти год полы мыть и в сапогах ходить?"- а это правда. Оно тебе надо? мужика из тебя папаша сделает, а не сделает папаша- на работе научат мужиком быть.
Вы только вдумайтесь? Государство заставляет тебя идти и год работать на него в зелёной форме, причём если ты не отработаешь- заплатишь или отсидишь!
А если ещё глубже? А какого чёрта оно меня заставляет служить? Оно мне помогать должно, поддерживать. А я- свободный человек, я живу не в государстве- я живу на планете Земля
бред
Согласны с автором?
Эрланг09 апреля 2016, 10:50
Вот такие и плодят коррупцию, предлагая за всё заплатить дабы "откосить", как 23 февраля, так в "[***]
Согласны с автором?
Депутат Балтики09 апреля 2016, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
В случае войны, таких как вы, ссыкуны, армейской жизни не видавшие, на пушечное мясо, на фронт отправлять надо! А то сразу же в гейропу сбежите, да матерей сдадите врагу!
Ты прямо рассуждаешь как один персонаж из "Похождения бравого солдата Швейка" Тот всех гражданских предлагал слать на убой в телячьих вагонах а офицеров оставлять на племя.))
Согласны с автором?
Депутат Балтики09 апреля 2016, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
В случае войны, таких как вы, ссыкуны, армейской жизни не видавшие, на пушечное мясо, на фронт отправлять надо! А то сразу же в гейропу сбежите, да матерей сдадите врагу!
Когда я поступал в военное училище то видел в этом училище горбатого солдата)
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2016, 16:53
По- моему так . Отслужил - молодец ! Нет - ну и чёрт с тобой ! Просто армия учит быть самостоятельным , а сейчас ведь как - молодёжь считает что за тебя все всё сделают , типа просто должны и обязаны за тебя сделать ! А так не всегда бывает , а в армии как раз-таки за тебя никто ничего делать не будет , ты сам будешь делать то в чём заинтересован
Согласны с автором?
Призрак 11 апреля 2016, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Пусть может и заминусуют, но выскажусь.

Ну ты и бестолочь! Небось от работы также отлыниваешь?!
В АРМИЮ ИДУТ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ! а клинические тряпки и мягкотелые так ничего и не достигнут!

А ТЫ можешь похвастаться чего достиг?
:-D:-D:-D
То, что ты отдал пару лет жизни как крепостной - это достижение???
Согласны с автором?
Призрак 11 апреля 2016, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Да-да, согласна! Нормальных парней мало, больные все! Сижу в отделе кадров, а приходят не отслужившие. Скоро защитников не останется.

Позор отцу и матерям! Позор!
Так хватай автомат и валяй, кто держит то?
Согласны с автором?
Призрак 11 апреля 2016, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
По- моему так . Отслужил - молодец ! Нет - ну и чёрт с тобой ! Просто армия учит быть самостоятельным , а сейчас ведь как - молодёжь считает что за тебя все всё сделают , типа просто должны и обязаны за тебя сделать ! А так не всегда бывает , а в армии как раз-таки за тебя никто ничего делать не будет , ты сам будешь делать то в чём заинтересован
это как? Как соотносится - два года выполнять приказы, с*ать и жрать по команде и расписанию - и быть самостоятельным?
Взаимоисключающие параграфы
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 195
Голосовать
Голосов: 92
Голосовать
Голосов: 114
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 56
Голосовать
Голосов: 497
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани