Наверх

«Билайн» подвёл финансовые итоги 2015 года: 59,8 млн.клиентов и увеличение абонентов на 4%

«Билайн» подвёл финансовые итоги 2015 года: 59,8 млн.клиентов и увеличение абонентов на 4%
16+
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) провел анализ результатов по итогам 2015 года по различным показателям

В IV квартале 2015 года ПАО «ВымпелКом», бизнес-единица Россия VimpelCom Ltd., продолжила реализацию плана развития, уделяя основное внимание обеспечению высокого качества клиентского опыта и созданию более клиентоориентированной организации. В результате по итогам квартала Компания продемонстрировала продолжающееся улучшение результатов по показателям оттока клиентов и роста клиентской базы. Однако замедление макроэкономического роста и ослабление рубля по-прежнему негативно сказываются на росте выручки и прибыльности. 

Абонентская база «Билайн» в мобильном сегменте в IV квартале выросла на 4% год к году, до 59,8 млн клиентов, в основном за счет улучшения показателей оттока, а также продаж через розничные каналы «Связного» и монобрендовые салоны. Отчетный период стал пятым кварталом подряд, в котором наблюдался рост абонентской базы по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Еще более важно улучшение качества абонентской базы и сокращение уровня оттока на 12 п.п. год к году, до 51% в годовом исчислении в результате стабильных активных продаж и роста случаев возобновления обслуживания клиентов в декабре. «Билайн» остается вторым по показателю NPS среди операторов «Большой тройки», при этом компания улучшила свою позицию относительно лидера.

Общая сервисная выручка от оказания услуг сократилась на 4% год к году, до 67,8 млрд. рублей в результате снижения сервисной выручки в фиксированном сегменте. В то же время сервисная выручка в мобильном сегменте незначительно выросла год к году, достигнув показателя в 56,5 млрд. рублей благодаря росту по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выручки от мобильной передачи данных на 16%, до 12,3 млрд рублей, и росту выручки от интерконнекта. Рост выручки от мобильной передачи данных объясняется активным продвижением пакетных предложений и ростом трафика. Однако данный рост частично уравновешивается сократившейся выручкой от голосовых услуг и роуминга, в связи с уменьшением средней стоимости минуты разговора из-за перехода существующих клиентов Компании на текущие тарифные планы.

Гузель Максимова, 19.02.2016, 14:40

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Нет комментариев к данной публикации

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 298
Голосовать
Голосов: 564
Голосовать
Голосов: 139
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 239
Голосовать
Голосов: 126
Голосовать
Голосов: 505
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-19, +7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани