Известная казанская клиника проводит ребрендинг

Но рынок диктует новые условия. Развитие –в изменении! Таков девиз сегодняшней рыночной реалии! Ребрендинг компании – это сильная и мощная стратегическая атака для построения уверенного будущего. Если говорить более сухим и прагматичным языком, вовремя и правильно проведенный ребрендинг дает компаниям как настоящий, так и прогнозируемый рывок. Логотипы города Москвы, Сбербанка , Почты России, Билайн, Казанского Федерального Университета - вот далеко не полный список компаний, переживших ребрендинг за недавнее время.

Серьезные и вполне объективные причины, а именно - расширение сферы деятельности - привели к ребрендингу и крупнейшую частную медицинскую клинику Казани. Новая компания "Клиника СЛ" объединит 3 медицинские клиники. "Клинику молодости и красоты СЛ" на ул. Адоратского и ул.Назарбаева и новую многопрофильную «Клинику СЛ» на ул.Павлюхина.