Наверх

Интервью с основателем бренда Толстойвер: прибыльный стартап без первоначального капитала

Интервью с основателем бренда Толстойвер: прибыльный стартап без первоначального капитала
Основатель казанского бренда TolstoyWear (Толстойвер) рассказал ProKazan.ru о стартапе бизнеса, о запуске без стартового капитала, первой прибыли через две недели работы и о том, как добиться успеха

Сегодня понятие «стартап» знакомо многим, если не всем. Это произошло благодаря ряду стартапов, которые прогремели на весь мир и сделали своих создателей известными и богатыми. Большинство этих стартапов были созданы на западном рынке. Тем не менее, в нашей стране также встречаются не менее удачные стартапы.

Основатель бренда Толстойвер Михаил Кузнецов раскрыл нам секреты бизнеса, рассказал, чем занимается компания, и как родилась идея этого бизнеса.

- Михаил, для начала расскажите немного о Вашей компании.

Компания Толстойвер занимается производством одежды. Типовыми позициями являются толстовки и футболки. Но наши возможности этим не ограничиваются, мы так же производим и медицинскую одежду, и спецодежду, а также куртки и жилеты. Иногда сумки и пледы.

- Почему Вы решили заняться именно этим бизнесом? Как родилась идея бизнеса?

Швейным производством мы начали заниматься случайно. Было много предложений и идей, но остановились на тренде. Как раз в Казань пришла мода на университетские толстовки, которую, ввиду отсутствия предложений на рынке, мы благополучно подхватили!

- Скажите, кто-то до Вас предлагал подобное предложение в Казани? Что вы можете сказать о конкуренции в Вашем бизнесе?

В Казани подобных предложений не было. Были работающие успешные проекты в Москве и Питере. До Казани дотянулся лишь один федеральный проект, который, к сожалению, закрылся сразу на старте.

- На какую аудиторию Вы работаете? Кто Ваши клиенты?

Наш сбыт сегодня сегментирован на промо-одежду, корпоративную одежду и розничный рынок. В промо-сегменте заказывают много дешевой одежды, клиентами являются, как правило, организации которые проводят мероприятия: спортивного, культурного, любого массового характера. Корпоративный клиент, это организации с большим штатом сотрудников, которым необходима как одежда для персонала, так и подарочная продукция или одежда на внутренние мероприятия.

Флагманом розничного сегмента сегодня является университетская толстовка. Это классическая толстовка с логотипом вуза. В данном сегменте мы имеем уникальное торговое предложение, для студенчества России мы разрабатываем неофициальную символику их учебных заведений.

- Во сколько Вам обошелся старт проекта? Назовите основные статьи расходов.

Начали работу мы без стартового капитала, просто приобретя первый рулон турецкого трикотажа у дистрибьюторов в Москве. Реализовали отшитую продукцию и на вырученные деньги купили еще 3 рулона.

- Сколько времени заняла реализация идеи?

Продукт был понятен и мы сразу пришли к тому как он должен выглядеть. Из-за неимения стартовых средств мы не сразу смогли приобрести качественную фурнитуру, обслуживающие материалы, весь комплекс оборудования. Ближе к Универсиаде, в 2012 году, когда количество мероприятий в городе сильно выросло, запросов на одежду стало много. Так что в течении 1,5-2 года мы вышли на комфортные высокие обороты.

- Когда Вы окупили свои первоначальные вложения и начали получать первую прибыль?

Через 2 недели. Так как первоначальные вложения были минимальны, мы окупили их сразу при реализации первой партии, затем потратили 1,5-2 года на постепенное усовершенствование процессов и модернизацию производства. Все новшества делали за счет личных средств, так называемой коммерческой прибыли компании.

- Многие задумываются об открытии собственного бизнеса, но далеко не все в итоге его открывают. Легко ли Вам далось решение? Вы боялись рисковать?

Бизнес это один сплошной риск, тем более стартап, тем более в России. Весь вопрос сводится только в нивелировании рисков и искусном управлении. Так что нет абсолютно никаких преград заниматься своим делом. При первоначальных финансовых вливаниях просто необходимо больше учитывать. В любом случае ваш бизнес займет 100% вашего времени!

- Расскажите, когда Вы поняли, что бизнес стабилизировался и приносит прибыль? С чем связан подъем бизнеса?

Мы не поняли этого до сих пор, мы просто ставим перед собой цель, прописываем задачи для ее исполнения. В общим ставим планы и работаем по ним! Рост объема выручки связан с укреплением наших позиций на рынке, рост мощностей, рост клиентской базы. Наш продукт простой и понятный, не нужно объяснять клиенту для чего им нужна футболка и толстовка, ввиду чего у нас высокий процент вторичных обращений и рекомендаций!

- Как Вы видите себе перспективы дальнейшего развития Вашего бизнеса? Вы планируете расширяться?

Мы занимаемся развитием нашей компании постоянно. У нас есть как краткосрочные и среднесрочные планы, так и долгосрочные планы развития. Сейчас у нас запущена производственная франшиза, мы открыли два новых производства, в ближайшее время открываем еще одно. Мы создаем собственное крупное швейное производство, национальный бренд одежды. Развиваем текстильное производство в регионах.

- Скажите, на Ваш бизнес как-то повлияла экономическая ситуация в стране?

С точки зрения снижения курса национальной валюты мы получили рост стоимости сырья, ввиду чего выросла и конечная стоимость продукта. С точки зрения продаж, мы не ощутили большого спада, ушел определенный клиент, это та категория, которым одежда нужна была просто для имиджа. Компании просто исключили эту статью расходов. Обслуживая крупные федеральные мероприятия, мы не ощущали проблем, зачастую все они бюджетные и государство исполняет свои обязательства исправно и в полной форме.

- Какие советы Вы можете дать новичкам, только планирующим открывать свой бизнес?

Бросай все, берись и делай - перефразируя Ричарда Брэнсона

- Спасибо, Михаил. Желаю Вам удачи и дальнейшего развития!

Адрес: г. Казань, ул. Маяковского, д. 24а, 2 этаж, "Чердак"
Телефон: 8 (800) 700 63 96
Сайт: tolstoywear.ru
Гузель Максимова, 26.01.2016, 15:20

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Учитесь у БО или не беритесь26 января 2016, 15:43
Дурацкое интервью.
Какой штат, какой оборот, сколько площадей занимает, какие бюрократические барьеры, какие проблемы, какая з/п на производстве, какая квалификация швей, и т.д и т.п.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
каменщик26 января 2016, 15:48
Есть толстовочка, причем, подарили, не сам покупал. Сам бы не купил за такие деньги
Согласны с автором?
z26 января 2016, 16:39
Как-то дофига дорого, в опте особенно.
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2016, 18:55
В ответ на комментарий пользователя
Дурацкое интервью.
Какой штат, какой оборот, сколько площадей занимает, какие бюрократические барьеры, какие проблемы, какая з/п на производстве, какая квалификация швей, и т.д и т.п.
Дурацкий комментарий.
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2016, 20:18
Ничего особенного, да и еще дорого. Не,не пойдет.
Согласны с автором?
Горожанин26 января 2016, 21:35
Начали без стартового капитала, купили рулон и реализовали его.

Не понял, она его изорвали на куски? Или каким образом продали купленный рулон по цене трех, не купив при этом швейной машинки, ножниц, ниток и т.п.?

Сдается мне что толстячок из удащливых.
Согласны с автором?
Ангел27 января 2016, 14:14
Ребятки, научитесь любить и всё у Вас получится. Пока что видно только комментарии неграмотных интернет-троллей и никаких конструктивных замечаний.:-D
Согласны с автором?
Ильдусик27 января 2016, 14:35
:)
Согласны с автором?
Горожанин02 февраля 2016, 11:33
Еще одни очередные конкуренты заехали в эту нишу, где народу хватает и так. 3 года назад заказывал спортивные костюмы с вышивкой и футболки с шелкографией и термопереносом. А так это не стартап, это пиар. Что ж пожелаю удачи на рынке.
Согласны с автором?
швейник02 февраля 2016, 16:09
Бла бла бла! вернее бабла бабла бабла! без стартового капитала туалетную будку даже не поставить! а тут цех и затрат на один рулон. Тот еще добол. как выше писали удащливый наверно. если даже разместить заказ на легальной фабрике это деньги. или он в ручную кроил и шил толстовки. хары народу своими удащливыми стартапами мозги пудрить, под шумок деньги освоил видимость создал и доволен. тьфу на вас.
Согласны с автором?
Горожанин03 февраля 2016, 09:44
"В Казани подобных предложений не было. Были работающие успешные проекты в Москве и Питере. До Казани дотянулся лишь один федеральный проект, который, к сожалению, закрылся сразу на старте."
Москвичи не смогли раскрутиться в Казани, а у этого удачливого все получилось "без стартового" капитала...ну че за звездешь а!
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2016, 14:28
так и висит этот бородатый пухляш))))
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 194
Голосовать
Голосов: 91
Голосовать
Голосов: 112
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 55
Голосовать
Голосов: 491
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани