Наверх

Как один завод «перезагрузил» столицу Татарстана

Как один завод «перезагрузил» столицу Татарстана
16+
В Казани есть предприятия, которые не только наполняют бюджет налоговыми отчислениями, но и делают для нашего города и республики нечто большее

Поэтому сегодня, подводя итоги года, мы хотим вспомнить о том, какое влияние на жизнь города оказал Казанский вертолетный завод. Сразу скажем, что здесь не будет пафосных отчетов об успехах предприятия. Здесь мы расскажем о том, что сделали люди. Обычные люди, работающие на заводе.

Первое, чем запомнился Казанский вертолетный завод в этом году - это акция "75 добрых дел", приуроченная к 75-летию завода. Хотя, акцией она называлась в самом начале. После официального старта "75 добрых дел" превратились в настоящее общегородское движение, которое объединило не только сотрудников КВЗ, но и других горожан, поддержавших идею.

И самое главное, что для того, чтобы поучаствовать в движении, не надо было делать ничего особенного. Просто сделать доброе дело. Хотя бы одно. Одно маленькое доброе дело.

 

Прибрать могилы солдат, покрасить забор в парке, сдать кровь - это небольшая часть того, что решили сделать сотрудники КВЗ в рамках движения "75 добрых дел". И самое главное - сделали это. Об этом мы писали подробно в этом материале. А вслед за ними подтянулись и другие жители города, которые активно участвовали в движении и делились своими впечатлениями в социальных сетях, публикуя свои отзывы с хэштегом #75добрыхдел. 

Вот так, идея, которая задумывалась как корпоративное мероприятие, вылилась в общегородское движение, заразив казанцев "вирусом доброты". 

Ну а, пожалуй, самым заметным и резонансным событием осени стал благотворительный "Крылатый забег", организованный Казанским вертолетным заводом. 2 000 человек собрались 19 сентября в парке "Крылья Советов", чтобы принять участие в забеге.

Кстати, в этом году многие могли заметить, что парк заметно преобразился. И немалую роль в этом сыграли Казанский вертолетный завод и лично генеральный директор завода Вадим Александрович Лигай, взявшие попечительство над парком.

Но вернемся к забегу. Как мы уже отметили выше, забег был благотворительным. И его основной целью стал сбор средств на лечение казанской девушки Айсылу Шариповой, больной редким онкологическим заболеванием. Ее историю мы рассказывали в этом материале.

Так вот, 2 000 человек, которые вышли в свой выходной, чтобы собрать деньги на лечение одной незнакомой девушки сделали то, во что мало кто верил. 

Ведь если заглянуть на страничку Айсылу в "Вконтакте", то можно увидеть, что усилия оказались не напрасными и люди, вышедшие на "Крылатый забег" действительно смогли помочь девушке. Вот фрагмент записи, которую она сделала 8 декабря: 

Спасибо вам за всю ту поддержку и любовь. Без вас все было бы иначе... Все те люди, у кого хватило сил и терпения поддерживать меня все это время - низкий поклон и моя вечная благодарность!

Ну и самое, пожалуй, значимое событие этого года - 75-летний юбилей Казанского вертолетного завода. Наверняка, многие помнят то, как он праздновался. Как вертолеты парили над городом, показывая фигуры высшего пилотажа. Но сегодня мы говорим о другом. О том, как завод менял город в этом году. Поэтому давайте снова обратимся к этому видео, о котором мы подробно рассказывали здесь.

Кстати, еще раз напомним, что это видео было снято в Казани, для Казанского вертолетного завода казанским агентством видеопродакшена Zilant Media. И это хороший повод для гордости, ведь фильм получился очень высокого уровня. Помимо самого фильма команда создателей сняла небольшое видео о том, как он снимался. Посмотрите его. Это очень увлекательно.

А теперь давайте снова вернемся к фильму о заводе. Он действительно впечатляет и завораживает. Красивые кадры, красивая техника, уникальные съемки. Но главное - в другом...

Главное в том, что он вызывает чувство гордости. Это не просто очередной фильм об успехах крупного предприятия. Не набор номенклатурных кадров рассказывающих о достижениях завода. Это фильм о том, что Казань - это город, где помимо красивых и ухоженных улиц есть другие поводы для гордости. Есть предприятие-легенда, выпускающее не менее легендарную продукцию. 

И на этом предприятии работают люди, которые делают не только уникальную и востребованную во всем мир технику. Здесь работают люди, которые меняют наш город... "Перезагружают" его, делают другим. И мы уверены, что без того, что сделал в этом году КВЗ, наш город был бы другим. Лучше или хуже - это не важно. Но это была бы другая Казань...

Максим Прозоров, 29.12.2015, 09:32
Тэги: Бизнес, Предприятия Казани, Предприятия-легенды Татарстана
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Горожанин29 декабря 2015, 09:51
зарплаты там не у начальников курам на смех.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин29 декабря 2015, 14:26
Надеюсь, добрые дела были делом добровольным, а не под страхом увольнения или лишения премий.
Согласны с автором?
Горожанин29 декабря 2015, 14:41
В 2000 ушел с квз с легким сердцем, такого там насмотрелся-ну нах. Работяг за рабов считали. Впрочем, ничего не изменилось особо. Да, а где ентот ансат? А то шумихи было.. может он еврокоптер похоронил?
Согласны с автором?
Виталий29 декабря 2015, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Закрыть то легче всего! А вертолёты откуда брать тогда? За границей покупать? На всё денег не хватит, и так дофига за границей закупаем. Надо не закрывать а наоборот - развивать и модернизировать.
А зарплаты там действительно маленькие. Можно подумать государству вертолёты не нужны и оно старается от всех рабочих и специалистов избавиться. Когда же у нас во власть придут умные люди?
Согласны с автором?
Горожанин29 декабря 2015, 15:24
Один остался КВЗ отавное приватизировали и поделили!
Ну ничего счас придет Сердюков боюсь что и КВЗ на табуретки пустит -
такая у него профессия похоже РАЗВАЛИВАТЬ АРМИЮ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
под наши УРРРАА
Согласны с автором?
Jules Winnfield29 декабря 2015, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
И что вы этим сказать хотите? Не нравиться зарплата, ищите другую работу. Вас думаю ни кто не держит.
А кто вертолёты будет собирать? Равшан с Джамшутом?
Согласны с автором?
Горожанин29 декабря 2015, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
Закрыть то легче всего! А вертолёты откуда брать тогда? За границей покупать? На всё денег не хватит, и так дофига за границей закупаем. Надо не закрывать а наоборот - развивать и модернизировать.
А зарплаты там действительно маленькие. Можно подумать государству вертолёты не нужны и оно старается от всех рабочих и специалистов избавиться. Когда же у нас во власть придут умные люди?
витали йдешевле импортные покпать а старье лучше не делать.А за грнаицей мы ПОКУПАЕМ ВСЕ. если сами не умеем то приходится покупать.А квз плохой завод делающий плохую продукцию по уму закрыть его надо
Согласны с автором?
Виталий30 декабря 2015, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
витали йдешевле импортные покпать а старье лучше не делать.А за грнаицей мы ПОКУПАЕМ ВСЕ. если сами не умеем то приходится покупать.А квз плохой завод делающий плохую продукцию по уму закрыть его надо
Да у нас с такой оговоркой 90% предприятий надо позакрывать! Потому что большинство устаревшие и устаревшую продукцию производят. Но это невозможно физически, у страны столько валюты нет чтобы покупать не устаревшие товары за границей. Волей-неволей надо развивать то, что есть, а не кричать что это старье и надо закрывать всё.
Согласны с автором?
Марат31 декабря 2015, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
В 2000 ушел с квз с легким сердцем, такого там насмотрелся-ну нах. Работяг за рабов считали. Впрочем, ничего не изменилось особо. Да, а где ентот ансат? А то шумихи было.. может он еврокоптер похоронил?
Ансат выдвинул еврокортер за счёт меньшей цены обслуживания ну и др. факторов много
Согласны с автором?
Марат31 декабря 2015, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь, добрые дела были делом добровольным, а не под страхом увольнения или лишения премий.
Можно и так сказать)
Согласны с автором?
Марат31 декабря 2015, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
витали йдешевле импортные покпать а старье лучше не делать.А за грнаицей мы ПОКУПАЕМ ВСЕ. если сами не умеем то приходится покупать.А квз плохой завод делающий плохую продукцию по уму закрыть его надо
Делает все нормально, только иногда вспешках). А так КВЗшных вертолетов за границей больше чем в России
Согласны с автором?
Горожанин03 января 2016, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
Да у нас с такой оговоркой 90% предприятий надо позакрывать! Потому что большинство устаревшие и устаревшую продукцию производят. Но это невозможно физически, у страны столько валюты нет чтобы покупать не устаревшие товары за границей. Волей-неволей надо развивать то, что есть, а не кричать что это старье и надо закрывать всё.
да надо закрывать и не делать старьё..на старом заводе развития не будетт зачем старьё выпуск4ать????старое ненужно дерьмо вот что такое квз и вот что такое его продукция..это все арвно виталий чтио выпускать кремнивые ружья в эпоху автомтаов и говрить давайте сохраним завод по выпуску мушкеотов....БРЕД СИВОЙ коровы виталий твои слова ненужный завод ненужные старые вертолеты
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 09:58
Ансат не поризводится, поскольку умерло производство двигателей в Тольятти. Постепенно умирает завод за заводом. 16 тоже агонизирует.
Некогда Казань была 5 авиационным центром в мире, а сейчас почти все уничтожено.
Кстати, турбины для Ми17 и Ми8 делают на Украине, которая ввела санкции. Пока остались старые запасы можно ещё продержаться, но скоро иссякнут и они. Так, например, уже произошло с легкими космическими ракетами и тяжелой ракетой Днепр, комплектующие к которым делали на Украине. Теперь они не летают.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 189
Голосовать
Голосов: 82
Голосовать
Голосов: 102
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 53
Голосовать
Голосов: 480
Голосовать
Голосов: 18
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани